Самодиагностика chery tiggo fl

Обновлено: 04.07.2024

Отзывы

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

Их более сорока. На сегоднешний день мне удалось распознать 18 из них. Не секрет их перечень в программе. Если удастся продвинутся дальше они будут отраженны в программе.

Salvator

Может она и сейчас поддерживает остальной МТ20U. Я не пробовал. Пойдут первые отзывы узнаю. Сама программа предусматривает добавление новых протоколов. Возможно в дальнейшем увеличется количество отображаемых параметров. Может быть появится поддержка МТ20U2. Пока загадывать не буду, так как дело это весьма трудоемкое, хватит ли энтузиазма?

Salvator

Кое на что энтузиазма хватает. Близится к завершению процесс по MT20U2. Блишайшее время выйдет поддержка.

Salvator

Nickpshen

Странно? А я почему-то думал что у Great Wall Hover ЭБУ не Delphi MT20U а Delphi MT20U2!
Или бывают Хуверы и с таким и с другим ЭБУ ? Хотел было приделать поддержку MT20U2 а он и так значит работает

Salvator

Mozart

Именно так, машина евро 2.
В Ховерах регистратор пробега нормально работает. Просто в ЭБУ пробег 130тыс, а на приборке 85тыс. Крутили приборку или нет?!

Nickpshen

Именно так, машина евро 2.
В Ховерах регистратор пробега нормально работает. Просто в ЭБУ пробег 130тыс, а на приборке 85тыс. Крутили приборку или нет?!

Показания пробега на приборной доске и в ЭБУ не могут совпадать абсолютно, так как подсчет они ведут независимо друг от друга. Но и такого большего разбега не должно быть. То что что значительно меньший пробег показывает имеенно приборная панель наталкивает на мысль что это не случайность. Если даже допустить что какоето время была сломана приборка, ну немогли же ездить 45 тыс со сломанной приборкрй! Ну воти пригодилась программка! Похоже зафиксировала отмотку

Salvator

Новая версия!
В ней добавленна поддержка ЭБУ Delphi MT20U2.

Salvator

Еще одна версия.
TIGGODIAGv1.1.0.0.rar
В ней увеличенно количество отображаемых данных. Правда названия некоторых данных не очень удачные. Если будут предложения с лучшеми вариантами внесу поправкив программу.

Salvator

Сегодня пробывал вашу прогу V-1.0.0.1a. Tiggo 1.8 л на связь вышла, но параметры указывает не правильные то есть бредовые .К примеру температуру показывает минусовую . Сейчас скачал новую версию опробываю отпишусь.Уважаю за ваши труды дерзайте.Чем могу помочь обращайтесь.

lada580

у меня на тигге 2.4 все нормально читалось
будет поддержка блоков абс, подушек и климата(если таковой там есть)?

jeaster

Сегодня пробывал вашу прогу V-1.0.0.1a. Tiggo 1.8 л на связь вышла, но параметры указывает не правильные то есть бредовые .К примеру температуру показывает минусовую . Сейчас скачал новую версию опробываю отпишусь.Уважаю за ваши труды дерзайте.Чем могу помочь обращайтесь.

Я везде указывал что программа расчитанна на работу с ЭБУ Delphi. Обычно он стоит на Tiggo у которых двигатель Mitsubishi 4G63 и 4G64. У вас двигатель наверно Acteko и ваш блок скорее всего не имеет никакого отношения к ЭБУ Delphi.

у меня на тигге 2.4 все нормально читалось
будет поддержка блоков абс, подушек и климата(если таковой там есть)?

Salvator

Salvator

Salvator

Последяя верися с обемим типами адаптеров и K-Line и ELM работает. Идет работа над расшифровкой новых протоколов. Ожидается поддержа двигателей Acteco.

Salvator

GEKTOR220

Salvator

Это новая пробная версия. Только, только протокол расшифровали. Как пройдет тестирование переназовем.

Salvator

У меня Лифан 520 там блок МТ20У
Нет связи. Подскажите пожалуста как можно ето настроить?
Возможно ли добавить в Вашу прогу Лифан с таким же ЕБУ как у Тиго?

alex_520

Если блок DelphiMT20U то должна работать. Более того я слышал от пользователей Лифан что подключались. Возможно вы не правильно установили в настройках программы номер компорта на котором сидит ваш адаптер.
Новая версия TiggoDiag_v1.2.0.2.rar теперь умеет работать по OBDII как с EML327 так и с K-Line адаптером, и наоборот с заводским протоколом не только с K-Line адаптером, но и с EML327.

Salvator

alex_520

Загружаете последнюю версию Тиггодиаг. Запускайте. Выбираете адаптор ELM. Потом выбираете Чери Тигго. Потом выбираете Чери Тигго EFI. В настройках выберите свой номер компорта. Запускайте. Если будут проблеммы с подключением попробуйте изменить параметр RTO . По умолчанию стоит 20 попробуйте сменить либо в большую либо в меньшую сторону. Также можете попробовать сменить скорость либо 38400 либо 9600. При помощи модемных команд Тиггодиаг заставит ELM эмулировать работу K-Line адаптора. Сначала ELM создаст соединение с ЭБУ
81 11 F1 81 04
Затем подаст запрос на диагностику
80 11 F1 02 21 01 A6
А ответы сквозь себя ELM будет направлять в компютер. А дальше все как обычно при работе с K-Line адаптором.

Уже в базовой комплектации кроссовер Chery Tiggo снабжен всем необходимым, чтобы водитель мог самостоятельно осуществлять диагностику функциональных систем авто. Да, в этом китайце есть и диагностический разъем OBD. Но для проведения классической диагностики запчастей Чери Тиго нужен хороший автосканер и специализированное ПО . Не у каждого водителя есть в наличии данные инструменты диагностики, а на СТО берут за проверку данных ЭБУ в районе $10.

Узнать коды ошибок очень просто. Водителю не нужно ни подключаться к диагностическому порту OBD, ни ехать на СТО. Специально для этой цели в китайском Чери Тиго предусмотрена опция быстрой проверки ошибок. Чтобы активировать данную диагностику, нужно в определенной последовательности нажать на педаль тормоза, а затем педаль акселератора . Ниже будет подробно описан данный процесс.

Ошибки Чери Тиго

Как быстро проверить ошибки бортового компьютера Чери Тиго

Данным способом диагностики следует пользоваться в тех случаях, когда длительно горит или мигает индикатор аварийных ошибок Check Engine. Индикатор может срабатывать как сразу, то есть при включении бортовой электросети или запуске мотора, так и в процессе передвижения.

Для активации быстрой диагностики ошибок Чери Тиго выполните следующие действия:

  • Глушим мотор и полностью выключаем зажигание, ключ можно извлечь из замка. Лучше всего дать время мотору хорошо охладиться.
  • Зажимаем педаль тормоза. Держим тормоз нажатым, пока не сработает стоп-сигнал. Когда сигнал тормоза загорелся, педаль все равно удерживаем. Не нужно ее отпускать, иначе процедуру нужно будет повторять заново.

Зажимаем педаль тормоза

Как понятно, при нажатии на педаль тормоза нужен напарник, который проконтролирует факт включения стоп-сигнала. Можно обойтись и без помощника, если проводить работу в условиях недостаточной видимости. Мастера может выручить и зеркало.

Обратите внимание, на китайском кроссовере используется линия аварийного питания, она работает даже при выключенном зажигании, без ключа в замке . В этом можно удостовериться, если взглянуть на экран одометра. На электронном дисплее можно увидеть цифры километража при полностью выключенной бортовой электросети.

  • Зажимаем педаль газа, тормоз при этом должен быть нажатым. То есть должно получиться так, что нажатыми будут все педали, кроме сцепления.

Зажимаем педаль газа

  • Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем личинку в положение ON. При данном положении ключа в работу вступает бортовая электросеть.

После включения электросети начнет мигать индикатор аварийных ошибок Check Engine. Для каждой из ошибок предусмотрено 4 цикла мигания. В каждом из циклов зашифрована цифра. То есть 4 цикла мигания – 4 цифры. Это и будет код ошибки.

Касательно педалей тормоза и газа, их нужно удерживать нажатыми до полного окончания проверки. Если отпустить хотя бы одну из педалей посреди диагностики, то процесс проверки ошибок автоматически прекратится.

Если Check Engine моргнул 10 раз, то в цикле зашифрована цифра 0 .

Специалисты обычно держат под рукой блокнотик с ручкой. По ходу расшифровки все цифры нужно записывать. Запись ошибок предотвратит путаницу в дальнейшем.

Приборная панель

Рассмотрим быструю диагностику ошибок Chery Tiggo на конкретном примере:

  • Лампочка моргнула 10 раз – первая цифра 0.
  • Лампочка моргнула 3 раза – вторая цифра 3.
  • Лампочка моргнула 4 раза – третья цифра 4.
  • Лампочка моргнула 2 раза – четвертая цифра 2.

Код ошибки: Р-0342. Данная ошибка относится к неправильной работе датчика положения распределительного вала.

Сколько ошибок показывает быстрая диагностика Чери Тиго

Малоопытные водители начинают недоумевать, когда после 4 циклов мигания лампочка начала мигать еще раз. Нет, в данном случае у ошибки не 5 цифр. Просто бортовой компьютер выдал не одну ошибку, а больше. В теории бортовой компьютер может выдать не одну сотню ошибок за раз .

В практике опытных мастеров встречались случаи, когда в процессе быстрой диагностики Чери Тиго приходилось расшифровывать 40 циклов мигания аварийного индикатора за раз. 40 циклов мигания – это 40 цифр, что соответствует 10 ошибкам.

При быстрой диагностике мастеру следует дождаться полного окончания проверки. По ходу расшифровки все цифры нужно записывать в блокнот.

Альтернативные методы диагностики

На комбинации приборов Chery Tiggo помимо индикатора аварийных ошибок есть и множество других лампочек, работа которых может свидетельствовать о появлении неисправности. В данном случае водителю не нужно проводить дополнительную диагностику.

Примером индикации поломки может служить срабатывание лампочки ABS. Если на приборной панели загорелся значок ABS, то следует провести сервис антиблокировочной системы тормозов.

Среди индикаторов приборной панели Чери Тиго следует с особой внимательностью относиться к следующим лампочкам:

  • Индикатор неисправности тормозной системы – при включении лампочки следует на безопасной скорости поехать в гараж или на СТО.
  • Индикатор неисправности полного привода – полный привод либо включен постоянно, либо все время выключен. Кстати, в новостной ленте ДжилиПартс есть обзор на тему ремонта Чери Тиго при мигающем индикаторе полного привода.
  • Индикатор низкого давления масла – критичная авария, при которой может наблюдаться масляное голодание двигателя. Как правило, в данном случае виновен либо датчик давления масла, либо масляный насос. Но могут быть и другие причины.
  • Индикатор отсутствия заряда аккумулятора – лампочка загорается при каких-то проблемах с генератором. У грамотных водителей данная поломка имеет высочайший приоритет, так как при выходе генератора из строя бортовая электросеть начинает запитываться от аккумулятора. Как понятно, автономное время работы АКБ сильно ограничено. Кстати, в новостной ленте GeelyParts есть информативный обзор на тему восстановления старого аккумулятора.

Сканер

​​

Дополнительная информация

Разумеется, при диагностике Чери Тиго лучше всего пользоваться автомобильным сканером. Только компьютерной диагностике под силу осуществить комплексный анализ главных функциональных систем авто.

Автомобили Chery Tiggo с механической КПП получится проверить чуть ли не любым сканером. Подойдет даже простейший ELM327. Касательно модификаций с АКПП, в данном случае провести диагностику получится лишь фирменным сканером, функционал которого нужно активировать за деньги. Широкое распространение получил сканер Launch x431 Easy Diag.

Читайте также: