Самодиагностика климата соната тагаз

Обновлено: 02.07.2024

Инфы что то не нашел и решил написать. На IX35 есть алгоритм запуска самодиагностики климат-контроля. Решил проверить а работает ли этот алгоритм на тушкане. И он однако работает
Зажигание включено. Климат выключен.(если был включен то выключаем)
1. Нажимаем и удерживаем кнопку OFF и пять раз кратковременно нажимаем кнопку обдува в лицо . Климат пару раз мигнет и выдаст результат.
2. Смотрим код…

Расшифровка кодов самодиагностики(думаю что коды остались такими же)
00 — в норме;
11 — обрыв цепи температурного датчика в салоне;
12 — замыкание в цепи салонного датчика температуры;
13 — обрыв цепи наружного датчика температуры;
14 — короткое замыкание датчика температуры снаружи;
17 — обрыв цепи датчика испарителя;
18 — замыкание в цепи датчика испарителя;
19 — Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя;
20 — Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя;
21 — Обрыв или короткое замыкание в цепи заслонки режима;
22 — Неисправность потенциометра заслонки режима;
25 — Обрыв в цепи потенциометра впускной заслонки;
26 — замыкание в цепи потенциометра впускной заслонки;
32 — Обрыв или замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира;
33 — Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира;
45 — Ошибка сигнала CAN датчика давления в кондиционере;
47 — Ошибка сигнала CAN оборотов;
48 — Ошибка сигнала CAN скорости автомобиля;
49 — Ошибка сигнала CAN температуры охлаждающей жидкости;
50 — Неисправность ионизатора на комбинации приборов.
71 - отказ ECV (открытое состояние).

Группа: Real User

Прошу помощи ,
ситуация такая, Соната ТагАЗ 2007 год, машина пришла с горящей лампой AIR BAG почитал ошибки , несколько пиропатронов, и данные о столкновении.
снял блок - 95910-3D100 /
машину забрали , прошил блок( залил дамп с точно такого же по номеру блока, рабочий 100 %) в моей коллекции уже был такой блок только соната была 2005 год
сегодня приезжает машина , втыкаю блок и никого , ни связи с ним , ни лампа не горит , снимаю блок, ломпа так же не горит, честно говоря сомневаюсь чтоб я как то накосячил при прошивке , вроде делал уже такой, и дамп проверенный

подскажите должна ли гореть лампа при отключенном блоке ? на всех машинах где сталкивался лампа горит и без блока , а тут нет .
не поможет ли кто схемкой на систему SRS Sonata ТагАЗ ? чтоб проверить питания и массы

да, еепром запаял верно , не перевернул, поверил дважды



Группа: Real User

Прошу помощи ,
ситуация такая, Соната ТагАЗ 2007 год, машина пришла с горящей лампой AIR BAG почитал ошибки , несколько пиропатронов, и данные о столкновении.
снял блок - 95910-3D100 /
машину забрали , прошил блок( залил дамп с точно такого же по номеру блока, рабочий 100 %) в моей коллекции уже был такой блок только соната была 2005 год
сегодня приезжает машина , втыкаю блок и никого , ни связи с ним , ни лампа не горит , снимаю блок, ломпа так же не горит, честно говоря сомневаюсь чтоб я как то накосячил при прошивке , вроде делал уже такой, и дамп проверенный
подскажите должна ли гореть лампа при отключенном блоке ? на всех машинах где сталкивался лампа горит и без блока , а тут нет .
не поможет ли кто схемкой на систему SRS Sonata ТагАЗ ? чтоб проверить питания и массы
да, еепром запаял верно , не перевернул, поверил дважды

1.чисти свой дамп -- там комплектация и вин 2. пред. нужно проверить - похоже питание не доходит до блока или масса





Группа: Real User

к массе первым делом прикрутил, сталкивался с таким уже , и тут думал нет массы прикрутил двумя болтами .
преды пробежал контролькой проверил, те что в салоне со стороны водителя , целые все .

а насчет того должна ли гореть лампа без блока?
по идее должна, но мож ТагАЗ внес свои конструктивные изменения,
кто знает точно , должна гореть на сонате без блока или нет ?



к массе первым делом прикрутил, сталкивался с таким уже , и тут думал нет массы прикрутил двумя болтами .
преды пробежал контролькой проверил, те что в салоне со стороны водителя , целые все .
а насчет того должна ли гореть лампа без блока?
по идее должна, но мож ТагАЗ внес свои конструктивные изменения,
кто знает точно , должна гореть на сонате без блока или нет ?


Возможно, что не горит лампа без блока!
Например на BMW 3 серии E46, без блока AIRBAG лампа не горит на панели.



Группа: Real User



Группа: Real User

продолжаю свою тему
в общем перезалил дамп , связь с блоком появилась, ошибки видит корректно , в том числе и по передним подушкам,
одну подушку заменил, вместо других поставил резисторы. все ошибки ушли . но теперь появилась ошибка по контрольной лампе .
лампа SRS так и не загорается , когда пригнали ко мне она горела ,
я разобрал приборку , проверил лампу, на всякий случай перекинул ее местами с лампой чек . не горит .
начал разбираться по проводке , пред на лампу целый проводка в норме , закопался в схемы, оказалось что лампа подключена через кузовной блок ETACS ,так на нем написано , расположен на блоке предохранителей в салоне .этот жэ ETACS зажигает лампу когда отсутствует или отключен блок SRS . получается что нет питания на лампу SRS с кузовного блока ETACS , кроме того на приборке перестала работать индикация открытой двери , еще светится символ задней передачи R , даже при выкл зажигании,
взял с разборки другой блок ETACS но отличающийся на несколько цифр, подкинул, ничего не меняется , те же поблемы, не горит лампа SRS ,лампа открытой двери , постоянно светится индикация задней передачи на приборке .

кто сталкивался с подобными проблемами ? отзовитесь пожалуйста.

грешу на то что в спешке снимая блок SRS включил зажигание с отключенными массами , которые прижимаются болтом крепления блока SRS.
но тогда почему на другом блоке лампы не загораются . на тот момент когда подкидывал я уже все прикрутил .



Группа: Real User

продолжаю свою тему
в общем перезалил дамп , связь с блоком появилась, ошибки видит корректно , в том числе и по передним подушкам,
одну подушку заменил, вместо других поставил резисторы. все ошибки ушли . но теперь появилась ошибка по контрольной лампе .
лампа SRS так и не загорается , когда пригнали ко мне она горела ,
я разобрал приборку , проверил лампу, на всякий случай перекинул ее местами с лампой чек . не горит .
начал разбираться по проводке , пред на лампу целый проводка в норме , закопался в схемы, оказалось что лампа подключена через кузовной блок ETACS ,так на нем написано , расположен на блоке предохранителей в салоне .этот жэ ETACS зажигает лампу когда отсутствует или отключен блок SRS . получается что нет питания на лампу SRS с кузовного блока ETACS , кроме того на приборке перестала работать индикация открытой двери , еще светится символ задней передачи R , даже при выкл зажигании,
взял с разборки другой блок ETACS но отличающийся на несколько цифр, подкинул, ничего не меняется , те же поблемы, не горит лампа SRS ,лампа открытой двери , постоянно светится индикация задней передачи на приборке .
кто сталкивался с подобными проблемами ? отзовитесь пожалуйста.
грешу на то что в спешке снимая блок SRS включил зажигание с отключенными массами , которые прижимаются болтом крепления блока SRS.
но тогда почему на другом блоке лампы не загораются . на тот момент когда подкидывал я уже все прикрутил .


насчет массы которую забыл прикрутить, вариант отпал, потому как по схеме те 4 массовых провода которые я не прикрутил, идут на замки ремней , на сам блок подушек , и на датчик присутствия пасажира . больше ни на что повлиять не могли

Читайте также: