Самокат из стартера своими руками

Обновлено: 05.07.2024

дело в том, что стартеры нельзя по долгу крутить, иначе они перегреваются и сгорают. постольку поскольку стартер это двигатель постоянного тока, то необходимо в цепь вводить реостат для плавности и ограничения токов. вообще система не нова (трамваи, троллейбусы) и еще в схеме должен быть контактор с мощными контактами (пардон за тавтологию) расчитаный на большой количество циклов вкл-выкл. так же нужно встроить систему реверса. и уже получится нормальный электрокарт.

Стартёры не предназначены для продолжительной работы

Самая жестокая батарея разрядится за минуту-полторы в режиме максимальной нагрузки. Этак батарей не напасешься.

мне наверно показалось ,что у него под рубашкой такая же)) когда снимал.

На 12 секунде показалось, что "тормози, лошара" будет ))

Тесла курит в стороне .

Вот что я буду делать следующим летом) Еще валяется сломанный бензорез, оборотов там будь здоров, так что буду делать гибрид)

Может мне кое-кто кое-что объяснить?
В двигателе есть статор и ротор. Статор это катушки или магнит, а ротор магнит или материал, на который будет действовать М.П статора. Как из одного только статора можно собрать что-то такое?

Ну русские умельцы на все руки )) Это все знают ^^


Генератор своими руками. Бензиновый 25кВт 220V AC + 400V DC. Часть 1 (Подбор компонентов)

Генератор своими руками. Бензиновый 25кВт 220V AC + 400V DC. Часть 1 (Подбор компонентов) Генератор, Электрогенератор, Бензогенератор, Электричество, Загородный дом, Зарядное устройство, Электромобиль, Электроника, Своими руками, Видео, Длиннопост

Друзья, всем привет. Кто следит за нашим каналом тот знает, что практически весь год мы занимались созданием мощного электрического багги. И осенью были проведены первые боевые тесты. Если кому интересно, то можно почитать здесь Самодельный элетробагги.

Параллельно с багги мы начали второй проект. Это проект электрогенератора под названием Move&Move.

Какие у него основные задачи:

1. Работа в качестве аварийного генератора для загородного дома. Работа на переменном токе.

2. Работа в качестве зарядного устройства для электротранспорта с возможностью зарядки на ходу. Работа на постоянной токе.

2-3 раза в год практически у любого владельца электроавтомобиля есть необходимость дальних поездок. Очень удобно иметь такой генератор на подкате (прицепе) и поехать куда угодно не думая о зарядных станциях. Владельцам Tesla будет очень полезно при дальних поездках брать подобный генератор например в аренду. В отличии от обычных генераторов он позволит выдавать сразу постоянный ток, чтобы сильно ускорит зарядку.

3. Эксперименты с высоким напряжением порядка миллиона вольт в отдаленных ненаселенных местах. Катушка Тесла.

4. Приобретение опыта в разработке электрогенераторов высокой мощности.

Чтобы произвести электрический ток нам надо один тип энергии преобразовать в другой.

Основой послужил двигатель внутреннего сгорания HR12DE от Nissan. Он удовлетворял сразу нескольким критериям поиска. Так как в будущем планируется установка данного генератора сделанного своими руками на подкат, то двигатель должен был быть легким и компактным. При этом у него должно было быть небольшое потребление топлива во всем диапазоне оборотов. И на последок сам двигатель должен был быть с невысокой ценой до 20 тысяч рублей (на конец 2021 года).

Генератор своими руками. Бензиновый 25кВт 220V AC + 400V DC. Часть 1 (Подбор компонентов) Генератор, Электрогенератор, Бензогенератор, Электричество, Загородный дом, Зарядное устройство, Электромобиль, Электроника, Своими руками, Видео, Длиннопост

Двигатель внутреннего сгорания Nissan HR12DE был выпущен в 2010 году компанией Nissan Motors. Имеет 3 цилиндра и 12 клапанов. Объем данного двигателя 1,2 литра. В поршневой системе, диаметр поршня составляет 78 миллиметров, а его рабочий ход составляет 83,6 миллиметра. Система впрыска топлива установлена Double Over Head Camshaft (DOHC). Такая система предопределяет собой установку двух распределительных валов в головке блока цилиндров (ГБЦ). Такие технологии изготовления двигателя, позволили достичь довольно сильное снижение шума и получить мощность 79 лошадиных сил, а так же крутящий момент 108 Нм. Двигатель имеет довольно легкий вес: 60 килограмм (вес голого двигателя).

Мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 79 (58) / 6000

Расход топлива (смешанный режим) 6,1

Далее преобразование механической энергии в электрическую происходит путем вращения через маховик генератора из коробки электрической версии Nissan Note. Сам двигатель пришлось немного доработать, чтобы колокол коробки встал как надо. Причем в коробке установлено 2 электромотора. Один силовой и второй вспомогательный на 50 кВт (на фото справа). Вот вспомогательный нам и нужен. Силовой же будет демонтирован и положен на полку в ожидании своего часа.

Генератор своими руками. Бензиновый 25кВт 220V AC + 400V DC. Часть 1 (Подбор компонентов) Генератор, Электрогенератор, Бензогенератор, Электричество, Загородный дом, Зарядное устройство, Электромобиль, Электроника, Своими руками, Видео, Длиннопост

На выходе генератор выдает 3 фазы переменного тока высокой частоты порядка 1 кГц в зависимости от оборотов на которые вышел ДВС.

Сам генератор встает в корпус коробки передач.

Генератор своими руками. Бензиновый 25кВт 220V AC + 400V DC. Часть 1 (Подбор компонентов) Генератор, Электрогенератор, Бензогенератор, Электричество, Загородный дом, Зарядное устройство, Электромобиль, Электроника, Своими руками, Видео, Длиннопост

Далее переменное высокочастотное напряжение поступает на выпрямительный блок. В качестве выпрямительного модуля был использован IGBT модуль от Toyota Aqua мощностью до 50 кВт.

Генератор своими руками. Бензиновый 25кВт 220V AC + 400V DC. Часть 1 (Подбор компонентов) Генератор, Электрогенератор, Бензогенератор, Электричество, Загородный дом, Зарядное устройство, Электромобиль, Электроника, Своими руками, Видео, Длиннопост

После чего выпрямленное напряжение поступает в DC-DC преобразователь также от Toyota Aqua мощностью 27 кВт.

Генератор своими руками. Бензиновый 25кВт 220V AC + 400V DC. Часть 1 (Подбор компонентов) Генератор, Электрогенератор, Бензогенератор, Электричество, Загородный дом, Зарядное устройство, Электромобиль, Электроника, Своими руками, Видео, Длиннопост

Сам конвертор пришлось сильно переделать. На выходе мы имеем хорошо стабилизированное напряжение 400V DC. А те выходы, которые раньше использовались для подключения электромоторов теперь можно использовать для подключения нагрузки 220В 50 Гц.

Более подробную информацию о генераторе своими руками можно посмотреть на нашем канале в Youtube "Время инженеров"

Читайте также: