Самый большой джип gmc

Обновлено: 18.05.2024

The Reliability score is based on our latest subscriber survey
of 2018 GMC Terrain owners.
The owner comments describe problems respondents experienced with this vehicle.

CD or DVD players, radio, speakers, GPS, communication system (e.g., OnStar), display screen freezes or goes blank, phone pairing (e.g. Bluetooth), voice control commands, steering wheel controls, portable music device interface (e.g., iPod/MP3 player), backup or other camera/sensors.

Gear selector or linkage, leaks, transmission computer, transmission sensor or solenoid, clutch adjustment, rough shifting, slipping transmission.

Paint (fading, chalking, cracking, or peeling), loose interior and exterior trim or moldings, rust.

Engine rebuild or replacement, cylinder head, head gasket, turbo or supercharger, timing chain or timing belt.

Accessory belts and pulleys, engine computer, engine mounts, engine knock or ping, oil leaks.

Alternator, starter, hybrid battery and related systems, regular battery, battery cables, engine harness, coil, ignition switch, electronic ignition, distributor or rotor failure, spark plugs and wires failure.

Check engine light, sensors (includes O2 or oxygen sensor), emission control devices (includes EGR), engine computer, engine computer, fuel cap, fuel gauge/sender, fuel injection system, fuel pump, fuel leaks, stalling or hesitation.

Blower (fan) motor, A/C compressor, condenser, evaporator, heater system, automatic climate control, refrigerant leakage, electrical failure.

Transmission rebuild or replacement, torque converter, clutch replacement.

Muffler, pipes, catalytic converter, exhaust manifold, leaks.

Cruise control, clock, warning lights, body control module, keyless entry, wiper motor or washer, tire pressure monitor, interior or exterior lights, horn, gauges, 12V power plug, remote engine start, alarm or security system

Driveshaft or axle, CV joint, differential, transfer case, 4WD/AWD components, driveline vibration, traction control, electronic stability control (ESC), electrical failure.

Shocks or struts, ball joints, tie rods, wheel bearings, alignment, steering linkage (includes rack and pinion), power steering (pumps and hoses, leaks), wheel balance, springs or torsion bars, bushings, electronic or air suspension.

Power or manual windows, locks and latches, tailgate, hatch or trunk, doors or sliding doors, mirrors, seat controls, safety belts, sunroof, convertible top.

Antilock system (ABS), parking brake, master cylinder, calipers, rotors, pulsation or vibration, squeaking, brake failure or wear.

Radiator, cooling fan, antifreeze leaks, water pump, thermostat, overheating.

Squeaks, rattles, wind noises, loose or cracked seals and/or weather-stripping, air and water leaks.

See All Trouble Spots

Подробно об автомобиле GMC Terrain

Интерьер

Видео тест-драйв GMC Terrain 2018

Экстерьер

Базовая комплектация

Опционное оборудование

Под капотом

Новый внедорожник gmc terrain предлагает три двигателя. Наименьший это 1.5-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 170 лошадиных сил и 275 Нм. Компонуется он автоматической коробкой передач на девять ступеней. С приводом на передние колеса тратит 9.0 л/100км в городском, 7.8 л/100км в загородном и 8.4 л/100км в смешанном циклах. С полным приводом показатели изменяются на 9.8, 8.4 и 9.1 л/100км соответственно. Следующим идет 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 252 лошадиных силы и 353 Нм. В пару ему досталась та же коробка передач. С передним приводом расход составляет 10.6 л/100км в городе, 8.4 л/100км за его пределами и 9.5 л/100км в среднем. С полным приводом внедорожник будет потреблять 11.2, 9.0 и 10.1 л/100км соответственно. Дизельный 1.4-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель гарантирует 137 лошадиных сил и 325 Нм. Он компонуется шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Со стандартным приводом на передние колеса расход горючего достигает 8.4 л/100км в городском, 6.0 л/100км в загородном и 7.2 л/100км в смешанном циклах. С полным приводом показатели расхода почти не меняются.

Перейти к объявлениям ДжиЭмСи Террейн

Стоимость

Датой начала продаж GMC Terrain стало лето 2017 года. Автомобиль продается успешно на рынке США. В Россию и другие страны СНГ данная модель официально не поставляется. Стартовая стоимость каждой из комплектаций:

Из этого видео вы можете детальнее посмотреть на GMC Terrain:

Новый GMC Terrain — это отличный вариант не только для любителей активного отдыха, но и домохозяек, которым нужен вместительный автомобиль. Благодаря эффектному дизайну модель выглядит привлекательнее и современнее за множество конкурентов в классе SUV. Новые турбированные двигателя в паре с автоматическими трансмиссиями способны обеспечить задорную, динамичную езду, не требуя при этом большого расхода топливом. Учитывая все вышеизложенные факторы, можно сделать вывод, что корпорация GMC рассчитывает значительно поднять свои продажи благодаря этой модели.

Рейтинги / Шины и колеса

Популярные кроссоверы

Кроссоверы Acura Кроссоверы Audi Кроссоверы BMW Кроссоверы Cadillac Кроссоверы Chevrolet Кроссоверы Chery Кроссоверы Citroen Кроссоверы Dodge Кроссоверы Ford Кроссоверы Honda Кроссоверы Infiniti Кроссоверы Jeep Кроссоверы Hyundai Кроссоверы Kia Кроссоверы Lexus Кроссоверы Lada Кроссоверы Land Rover Кроссоверы Mazda Кроссоверы Mercedes Кроссоверы Mini Кроссоверы Mitsubishi Кроссоверы Nissan Кроссоверы Porshe Кроссоверы Peugeot Кроссоверы Opel Кроссоверы Renault Кроссоверы Ssang Yong Кроссоверы Skoda Кроссоверы Subaru Кроссоверы Suzuki Кроссоверы Toyota Кроссоверы Volkswagen Кроссоверы Volvo

В этой статье будет представлен обзор по-настоящему огромного автомобиля – GMC Yukon. Фото этого красавца можно будет посмотреть в статье. Производится он американской компанией. Подобный внедорожник оснащается рамным шасси. История этого автомобиля начинается еще с джипов.

Обновленная модель имеет две особенности: усовершенствованные рамные шасси и очень большие габариты (5700 × 2045 × 1890 мм). В ней конструкторы объединили все старые традиции. Удивительно, но удлиненная модификация может буксировать груз, вес которого более 3,5 тонн. Давайте рассмотрим детально характеристики GMC Yukon.

gmc yukon denali

Экстерьер

Даже при беглом осмотре можно увидеть, насколько большая работа была проведена над кузовом. Над внешним оформлением трудились опытные инженеры и дизайнеры. Стоит заметить, что предшественник, по мнению водителей, выглядел несерьезно. В своих отзывах они говорят о том, что глуповатая внешность с яркой просматриваемой улыбкой из-за специфических линий капота, очень сильно портили дизайн внедорожника. В обновленной версии от этого полностью избавились.

В 2015 году была проведена большая работа по изменению дизайна кузова. Теперь модель GMC Yukon смотрится восхитительно. Самое главное, что дизайн соответствует массивности авто. В нем появилась крупная радиаторная решетка с хромированной сеткой. На ней красуется не менее большой логотип компании.

Дополнительная решетка выведена в нижней части бампера. По бокам от нее красуются круглые световые лампы. Фары головного света отчетливо выделяются на общем фоне. Они состоят из двух круглых сегментов, расположенных вертикально. Благодаря такому решению, они вытянуты вверх. Поворотники незначительно заходят на переднее крыло.

Обновления также коснулись и дверей. На них появились молдинги. Ручки хромированные — они отлично дополняют оконную рамку. Благодаря тому, что двери немного вмяты внутрь, во время движения шум ветра практически не слышен.

Довольно интересно теперь стал выглядеть капот. На нем появились небольшие ребра, благодаря которым машина выглядит агрессивно и мощно, а именно такое ощущение должно возникать, глядя на огромный внедорожник.

В базовой комплектации машина предлагается с колесами по 18 дюймов. А в топовом оснащении Denali на GMC Yukon устанавливаются 20-дюймовые диски. Дорожный просвет – 203,2 мм. Модель отлично подходит для перевозки тяжелых грузов, а также в качестве семейного автомобиля.

gmc yukon отзывы

Салон

Интерьер этой модели впечатлит любого водителя. Он кардинально отличается от всех автомобилей, которые предложены на рынке. Производитель внес изменения в освещение, центральную консоль, в панель приборов, отделку. Сиденья очень удобные, а обивка кожаная. Для лучшей вентиляции конструкторы использовали пенный наполнитель в несколько слоев. Он же играет роль и подогрева.

Владельцы GMC Yukon утверждают, что в салоне места более чем достаточно. Он действительно очень просторный. Сиденья оснащены боковой поддержкой, имеется подлокотник. С первого взгляда на салон, можно понять, что здесь все продумано и сделано с акцентом на комфорт.

Отдельно стоит выделить, размер багажного отделения. Его объем составляет 1113 л. Причем стоит заметить, что сложив задний диван, его можно увеличить на 2,7 кубических метров.

Шумоизоляция в салоне на высоком уровне. Производитель установил шумопоглощающие стекла, благодаря которым пассажиры не будут слышать ничего, что происходит на улице. Одним словом можно сказать, интерьер получился роскошным, практичным и стильным.

gmc yukon характеристики

GMC Yukon: характеристики

Глядя на габариты этого автомобиля, можно предположить, что конструкторы спрятали под капотом довольно мощный силовой агрегат. И это полностью соответствует действительности. Двигатель в этой машине имеет объем 6,2 л. Он развивает мощность в 420 лошадиных сил. Комплектуется в паре с автоматической трансмиссией Hydra-Matic. Такое оснащение соответствует топовой версии. А в базовой устанавливается 5,3-литровый двигатель. Показатель крутящего момента – 518 Нм. Мощность – 355 л. с.

Важно то, что в стандартной комплектации автомобиль укомплектован специальной программой, которая регулирует плавность хода. Именно она позволяет уверенно передвигаться автомобилю на высокой скорости. А это не так легко, учитывая его трехтонный вес.

Единственное, на что надо обратить внимание, – во время быстрой езды руль становится несколько жестким, поэтому удерживать машину по заданному курсу будет легче. А вот на малых оборотах он вращается очень легко. Также о надежности этой модели говорит рамное шасси, которое состоит практически на 75 % из стали. Именно оно обеспечивает отличную сцепку с дорогой.

двигатель gmc yukon

Управление

С первого взгляда на габариты GMC Yukon трудно поверить, что в управлении он очень легкий. Добиться комфортности в этом критерии позволили инновационные технические разработки, примененные конструкторами компании. Какие именно изменения были внесены? Для того чтобы автомобиль плавно входил в поворот, он был оснащен специальными колесами с пониженным уровнем шин.

В качестве тормозов выбрана система компании Duralife. Ее преимущество в том, что тормозной путь получилось значительно уменьшить. А это позволяет утверждать, что безопасность в этом автомобиле на высоком уровне.

Многие водители остались в восторге от электрического усилителя. Он позволяет повернуть автомобиль практически в стоячем положении. Это, соответственно, влияет на экономию топлива.

Безопасность

Многие покупатели порадовались тому, что конструкторы заботятся не только о безопасности водителя, но и всех находящихся в машине пассажиров. Для этого были усовершенствованы подушки и установлена радарная система. Для того чтобы предотвратить лобовое и заднее столкновение, в автомобиле используется звуковое оповещение. Оно срабатывает даже в том случае, если водитель просто съехал с основной полосы, и возникла потенциальная угроза.

Обновление сборки 2015 года

В обновленной сборке покупателю предлагается:

GMC Yukon: отзывы

Практически все водители сошлись во мнении, что инженеры компании уделили очень много времени, разрабатывая обновленную версию внедорожника. Прежде всего, поразило внешнее оформление. Дизайн изменился, однозначно, к лучшему. Теперь автомобиль выглядит не только грозно, но и стильно.


Представьте: на дворе начало девяностых, вы — успешный американец. В достаточной степени, чтобы позволить себе классный спорткар вроде Chevrolet Corvette, а то и среднемоторную итальянскую экзотику с гарцующим жеребцом. И вот вы, весь такой стремительный и непобедимый, стоите на светофоре рядом с обычным пикапом, чей водитель вызывает вас на дуэль. Снисходительная улыбка, рев двигателя, старт… И вдруг он нет, даже не срывается, а буквально выстреливает с места, словно сработала гигантская пружина! У кого тут, говорите, грузовик?

Доподлинно неизвестно, скольким обладателям быстрых машин после таких унижений пришлось обращаться за психологической помощью, но счет наверняка шел на сотни. Ведь этот дикий пикап был не фантазией безумного тюнера-одиночки, а серийным заводским продуктом. И надо понимать, что дело происходило в те времена, когда даже обычных кроссоверов просто не существовало: спорткары отдельно, легковушки отдельно, а внедорожники — на противоположном полюсе от самого понятия скорости.

Видео 21 января 2021 Универсал, который быстрее McLaren. Тест сумасшедшей Audi RS2

Видео 13 ноября 2020 Вечная юность. История и тест лучшей самодельной машины СССР

Удивительно, но примеру бьюиковцев никто не последовал: турбомоторы в Америке остались экзотикой, а переход следующего поколения модели Regal на переднеприводную платформу автоматически оставил Grand National без наследника. В поисках нового пристанища для своего чудо-двигателя инженеры Buick начали обивать пороги соседей по концерну General Motors, и в какой-то момент то ли от отчаяния, то ли в шутку построили прототип на базе простенького пикапа Chevrolet S-10.









Говоря совсем откровенно, разгон на городских скоростях не так и феноменален: Typhoon набирает ход очень бодро, но берет скорее антуражем и удивительным контрастом формы и способностей. А сами перегрузки сравнимы с чем-нибудь вроде дизельного BMW X5 на 249 сил — убедительно, серьезно и не более того. Но старт с места — это до сих пор шок и трепет.


Наслаждаться этим аттракционом хочется снова и снова: каждый раз на лице сама собой появляется изумленно-дурацкая улыбка — и это сейчас, в 2021 году. А 30 лет назад Typhoon повергал многих в настоящий первобытный ужас.

Хотя он до сих пор способен напугать: достаточно попросить скорости не на прямой, а в повороте. Не считая занижения, подвеска осталась практически стандартной, никто не трогал и рулевое управление — то есть поворачивает Typhoon именно так, как ожидаешь от рамного американского внедорожника конца восьмидесятых. Никак. Длиннющий, совершенно пустой руль, бесконечные задержки в реакциях и крены, как у того катера. Плюс тормоза, которые совершенно не соответствуют скорости машины.


Самый большой серийный внедорожник в мире обзавелся дизелем

Во вторник 10 декабря 2019 года на стадионе Little Caesars Arena в Детройте (штат Мичиган) на презентации новейшего 12-го уже по счету поколения полноразмерного внедорожника Suburban (с 1935 года), ну и за компанию, конечно, более короткого Tahoe 5-го поколения (с 1995 года), подразделение Chevrolet концерна General Motors объявило о появлении в самой своей популярной серии полноразмерных внедорожников… модификаций с дизельным двигателем.

Двойники Chevy Tahoe/Suburban (но в более дорогих комплектациях – авт.) брендов GMC (Yukon и Yukon XL) и Cadillac (Escalade и Escalade XL), соответственно, воспоследуют в первом квартале 2020 года.

Читайте также: