Нет сигнала на форсунку с эбу

Обновлено: 04.07.2024

также отсоедини штекер общий от форсов и прозвони в этом штекере относительно массы и форсунок(покажет сопротивление около 14-16 Ом каждая форсунка ). если всё ок, тогда смотри дальше по цепочке.

вот я не знаю точно. из-за датчика коленвала и датчика фаз может быть такое и нет. если искра есть,то должны быть датчики по идее исправными тогда. ИМХО

Нет, такой штуки нет. Проверены все датчики,вся проводка,и т д . А сигнала нет. Точнее, проскакивает один раз и всё. Какие ещё предположения.

Нет, такой штуки нет. Проверены все датчики,вся проводка,и т д . А сигнала нет. Точнее, проскакивает один раз и всё. Какие ещё предположения.

предложение тока одно остаётся . проверить ЭБу. раз остальное всё работает. На моторах 1,6 довольно таки надёжные ЭбУ.


их-за сигналки врядли может, у меня у самого стоит какая-то мангуст внештатная. А вот из-за иммо может быть наверно.

тока вот проблема: надо у кого то брать заведомо исправные иммо и Эбу и проверять у себя, а то они довольно дорогие продаются.

предложение тока одно остаётся . проверить ЭБу. раз остальное всё работает. На моторах 1,6 довольно таки надёжные ЭбУ.


их-за сигналки врядли может, у меня у самого стоит какая-то мангуст внештатная. А вот из-за иммо может быть наверно.

тока вот проблема: надо у кого то брать заведомо исправные иммо и Эбу и проверять у себя, а то они довольно дорогие продаются.

Вот именно, где взять. Машка не самая распространённая модель. Кстати,мистика какая-то, собрали всё,датчики подключили, и завелась. Но последующий завод результатов не дал. Та же песня, нет сигнала с мозгов.Вот хотел спросить, может ли сканер показать неправильную работу эбу и иммо ?? И если может то какой? Проверяли одним(марку не запомнил) ошибок не показал, кроме старых.

Разбойник Всё впереди

Прошу помощи. При движении заглох. Научил искать причину, нашёл только что нет сигнала на 2 и 4 форсунку, 1 и3 пылят идеально. Провода позвонил от форсунок до блока управления - все в норме, поменял датчик кулочка, проверил датчик коленвала, все работает, а сигнала нет. Что делать, куда дальше лезть.

Шао Школяр

прооверяй форсы на пробития на корпус
ну раз ты считаешь что с датчиками все нормально снимай клапанную крышку,возможно сломало распредвал
датчики коленвала и распредвала не видят друг друга ,если внутри все цело то смотри косяки по электрике или ищи донора методом замены,1и 3 пылят ?это как ?,ты их вынул подал ток и смотрел на распыл?

Разбойник Всё впереди

Я достал форсунки, подключил к трубкам и проводам управления. При вращении стартером видим что фарсунка 1 и 3 работают, а 2 и 4 молчит. Меняю провода управления местами, начинают работать 2 и 4, а 1 и 3 замолкает. Делаю вывод форсы целые. Распредвалы целые, датчик распредвала поставил новый. Сигнал на форсунки даёт блок управления, я так понимаю, что на 2и 4 блок молчит. Что должно дать сигнал блоку управления на подачу сигнала к форсункам. Блок управления двигателем разбирать очень дорого, кстати последнее время запускался с эфира, была неиспрана форсунка, сейчас все форсунки после ремонта. А результата нет.

Разбойник Всё впереди

Сколько стоит блок управления, и где его можно достать? Правда, что он неисправен я не верю. Помогите, что делать не знаю.

Шао Школяр

c-ishim Всё впереди

В блоке управления стоят силовые транзисторы возможно их выбило , на бензинке стоит один транзистор на 2 цилиндра , на дизелях уже не помню вскрывал лет 5 назад .
Снимите и аккуратно вскройте блок управления отнесите его в любую мастерскую по телевизорам и попросите чтобы проверили силовые транзисторы

Разбойник Всё впереди

вскрыл мозги, позвонил силовые Тр. все работает, звоню дальше упираюсь в микросхему и все. она мне неизвестна. тут возникает вопрос почему работает 1 и 3 форсунка. обычно должно быть 1 и 4 или 2 и 3 согласно колена. Почему тогда у меня не так. плату достать не могу залита компаундом. уже готов покупать новый блок. блин.

Разбойник Всё впереди

машина в сервисе стоит уже 2 неделю. предлагал перешить программу пока до этого не дошли. Они уже в шоке, ремонт мозгов это их конек, но тут машина их побеждает.

Разбойник Всё впереди

dralex2 Школяр

Шао Школяр

Разбойник Всё впереди


__________________
쌍용 New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, FWD limited, Space Black
"В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами, купил New Actyon и покатился. "


ПРАВИЛА ФОРУМА. ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Как сделать подпись и вставлять фотографии.

Разбойник Всё впереди

Шао Школяр

Keyn Всё впереди

UP тему! ШАО уважаемый привет! и Все всем всем! Суть такая, тысячи 2 назад отремонтировал 3 из 4х форс. но с самого ремонта было троение движка, Из прочитанного на форуме предположил что это мозги адаптируются к новому впрыску. На днях начитавшись форума про контакты форсунок полез туда своими кривыми рученками, как итог, нащупал заломы в проводах к форсункам районе головки блока, пошевелил их и практически сразу начались чудеса - плывут обороты, 4я форсунка в зависимости от положения провода то работает то нет причем это заметно сразу - отдается какой то стук в топливную трубку, плохо набирает обороты и т.п. спецэффекты. И вот вопрос: провода от форсунок как я понял идут непосредственно в косу без каких то разъемов/переходников. А если старые провода обрезать, заменить и подключить через разъемчик какой нибудь т.е. сделать их съемными? Есть ли какие либо ограничения к целостности провода от косы к форсунке в плане внедрения туда дополнительных контактов?

я уже и не знаю где ковырять .
от капиталил двигатель и выкинул газовое оборудование, раньше ездил только на газе в связи с поломкой топливной штатной.
поменял: рхх, дпдз, коммутатор, провода, темпиратурник на мозги, свечи . форсунка рабочая проверял. обсолютно точно определено то что отсутствует сигнал от компьютера по синему проводу к форсунке. прошу вашей помощи в этом деле.
за раннее спасибо!

насколько я помню, после включения зажигания на форсунку сразу подается +12в, а управляется она импульсами отрицательной полярности с С10 пина мозга, соответственно, надо проверить проводку от разъема мозга до форсунки на предмет обрыва, если она цела, то, к сожалению, скорее всего причина внутри мозга :( ( все это при условии уверенности,что из трамблера в мозг сигнал об оборотах двигателя поступает!)

Изображение

вот вроде нашел схемку:

провод проверен , обрыва нет . помогите , очень нужна машина . на газе ездить я не хочу и карбиратор тоже не устраивает.
что еще может не работать .что относится к подаче сигнала ?

машина заводится с помощью подлива в моник бензина. метод скорпиона указал на отсутствие сигнала на фарсунку. помогите мне .

GAYVER
Осциллографом на выводе R коммутатора,
или лампочкой/светодиодом ,если мощности импульса хватит.

все началось после замены трамблера . я его поменял целяком , а предыдуший работал пока машина не нагреется , после нагрева она просто глохла и все . я так понял что была причина в датчике холла, но машина на старом расспределителе работала и на газе и на бензине . как только я поменял распределитель и впрыск пропал, сначала не взялся разбератся и ездил год на газу, но после мкпп полетела и было решено капиталить двигатель и мкпп(мкпп была найдена здесь на форуме ну а двигатель ремонтировался через экзист да ещё и на болконе всю зиму )и теперь что уже 2 месяца как все сделано а проблема с впрыском само собой не пропала. что то мне подсказывает что проблема не в мозгах , но в чем ? с понидельника буду искать донар . а там будет видно . позже отпишусь по результатам. всем спасибо за участие по решению проблемы. Обещаю отписаться подробнее. привет из пятигорска.

GAYVER
Хороший городок, хочу в августе там появиться на пару деньков ))))
Ну а по теме, при нагреве машина глохла - это явно коммутатор выделывался. В данном случае стоит попробовать найти заведомом рабочий коммутатор и с ним посмотреть. Если заработает - коммутатор, не заработает - мозги

сейчас стоят все новые датчики в том числе и коммутатор все кроме мозга форсунки и датчика холла.получилось так :машина работала отлично (1.5года назад)потом начала глохнуть ну я взял и поменял расспределитель целяком. стала работать только на газу.сейчас откапиталив движку хочется вернуть и впрыск штатный.самосабой заменил и выше описаное но результат 0. лично я грешу на датчик холла потому-что мозг работал до замены трамблера а от него остался только не меняный датчик холла. в пятигорске будешь звони 89188077300. (главное что-бы я был на месте)

GAYVER
Нету там датчика холла, НЕТУ! :twisted: Там индуктивная катушка! Делая метод Скорпиона ты как раз иммитируешь её работу! Так что если по Скорпиону не работает, то это либо коммутатор, либо мозги (если проводка вся цела и ключ повёрнут)

Сними мозги с рабочей машины и проверь. У друга тоже в машине все датчики были поменяны, а она то заводилась, то нет; то глохла, то работала. Причина у него в мозгах и была, а он с дуру чуть ли не весь впрыск поменял с родного немецкого на кетайщину :evil:

всем привет ! наконец-то был проверен мозг на другой машине. работает отлично. в чем проблема я не пойму. подскажите.

GAYVER
Один - начало катушки, второй - конец )))) Если есть искра, значит катушка не при чём! Ещё раз повторюсь: рой провода от форсунки. Если мозг с коммутатором живые, проблема тока в них (при живой форсунке)

провода от форсунки в норме, мозг в норме, форсунка в норме, коммутатор новый. если вместо форсунки лампочку повесить должно гореть или мигать? например при включении зажигания лампочка должна загореться? (повторюсь из прошлого что беда началась после замены распределителя в сборе)

все началось после замены трамблера . я его поменял целяком , а предыдуший работал пока машина не нагреется , после нагрева она просто глохла и все . я так понял что была причина в датчике холла, но машина на старом расспределителе работала и на газе и на бензине . как только я поменял распределитель и впрыск пропал,

аналогичная проблема.проверяю методом скорпиона искра есть,сигнала на форсунку нет,при этом если подать напряжение на третий контакт появляется и искра и сигнал.вопрос.коммутатор умер или что-то еще?

У обоих коммутатор,если не верите в поиск вбейте коммутатор и на пару недель перечитывать все симптомы.

Пропал минус на форсунках ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО

всем добрый день! у меня хаилюкс с двс 3y-e! ситуация такая: ехал ехал тут раз и начал троить ни с того ни с чего, ели разгазовал доехал до дома, утром встал завелся как обычно проехал около 1км. и опять такая же ситуация((( вобщем поменял топливный фильтр, слил бензин залил новый, трамблер разбирал там вроде всё нормально, дотащил до местных мастеров они полазили и нашли причину на форсунках нет минуса. как и где его искать, по проводке полазил вроде все нормально в EFI залес но там ни че не соображаю пыль сдул и всё, щас заводится на 1-2 секунды и сразу глохнет!! что делать помогите.

Если же мастера продвинутые, то у вас сгорел силовой ключ в ЭБУ, лечится перепайкой ключа или заменой ЭБУ.

Впрысковое ГБО на HONDA S-MX (управляет VEMS самопал)
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3

на холодной форсунке тоже нет минуса я подключал тестер при запуске появляется и сразу гаснет, насос живой, по книге делал тест на блоке Е1 и №10 и Е2 и№20 показывает напругу

Если форсунка холодного пуска не включается и достоверно не льет, но инжектора работают короткое время и потом перестают - потерялся или глючит сигнал IGF/Ne/G в трамблере из-за износа втулок/разъема/проводки/кончины одного из индуктивных датчиков. В этом случае комп отключает инжектора. Искра есть?
Коды самодиагностики считаны?

Впрысковое ГБО на HONDA S-MX (управляет VEMS самопал)
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3

Читайте также: