Самый быстрый внедорожник бентли

Обновлено: 30.06.2024

Ефим Репин, шеф-редактор Мотора:

На дороге этот огромный Bentley боятся, словно ты вышел в центр гипермаркета в час-пик с гранатой в руке и чекой в зубах. Перестраиваться можно почти не глядя (все равно пропустят), а включенный поворотник рушит у соседей по потоку шаблоны, останавливая сразу несколько рядов.

Остановить этого гиганта тоже не проблема. Хочешь делай это плавненько, а хочешь топни по педали, и опционные десятипоршневые углерод-керамические тормоза от Lamborghini Urus с 440-миллиметровыми дисками заставят тебя почувствовать себя мамонтом, которого остановили в самом разгаре разъяренной атаки двухтонной плитой, сброшенной со скалы.

Василий Костин, редактор Мотора:

Даром, что Bentley вдвое-втрое мощнее и раза в четыре дороже: ощущения, по большому счёту, те же самые, что и от соплатформенных моделей! Само собой, родственные связи прекрасно замаскированы сдержанно-аристократичным дизайном интерьера и дорогими материалами — всё, до чего можно дотронуться руками, либо обшито нежной кожей, либо сделано из металла, либо изготовлено из натурального дерева, а селектор трансмиссии словно вышел из-под рук скульптора-монументалиста.

Понимаю, что жаловаться на прогресс в автопроме и повсеместную унификацию технических решений не умнее, чем плевать против ветра. Да и не об этом речь.

Сам по себе автомобиль ценой в мою зарплату за полвека меня не слишком интересует. Интересно другое: будут ли его помнить будущие поколения, войдёт ли он в историю? Станет ли Bentayga в будущем классикой не по формальному признаку возраста, а по сути?

Чего Bentley явно не хватает, так это харизмы, инаковости. Причём модный формат роскошного полноприводника здесь вовсе не виноват. Например, Mercedes G-Класса стал классикой уже при жизни, не говоря уже о его AMG-версиях, получивших культовый статус. Или вот Rolls-Royce Cullinan — он вроде бы рассчитан на ту же аудиторию, что и Bentayga, и тоже не красавец, но сколько в нём ощущения исключительности!

Думаю, что в будущем найдут своих почитателей даже первые BMW X5 в кузове Е53, пока прозябающие в статусе металлолома для любителей люкса задёшево. Ведь именно эта машина открыла миру идею вместительного и быстроходного полноприводника, способного подарить радость от вождения.

Александр Тычинин, редактор Мотора:

Не стоит думать, что Bentayga превращает привычное движение в левитацию. Тишина в этой капсуле роскоши с двойными стеклами и пышным слоем шумоизоляции действительно сверхъестественная, но банальный соплатформенный кроссовер Audi Q7, будучи в четыре-пять раз дешевле, едет нежнее и мягче.

Первый кроссовер Bentley с ходу стал самым востребованным автомобилем марки, нет сомнений, что и самым прибыльным. Изначально запланированный ежегодный тираж в 3500 машин пришлось увеличить до 5600, но продажи бренда выросли лишь на считанные проценты. Все потому, что с появлением Бентайги спрос на семейство Continental сократился вдвое — представляете, сколько клиентов Bentley раньше жертвовали практичностью ради престижа.

Наконец, у Бентайги самый разнообразный в сегменте выбор версий. За бескомпромиссность отвечает Speed c могучим битурбо-W12, форсированным до 635 сил, за престиж — стандартный W12 (608 л.с.), за экономичность — 435-сильный дизель 4.0 TDI с электрокомпрессором от Audi SQ7, за экологичность — гибрид с мотором V6, а у нас в руках побывала третья по старшинству Bentayga с 550-сильным турбированным V8. И конечно, ее хватает за глаза.

Сейчас у Бентайги временный спад мировых продаж на фоне стихшего ажиотажа, но то ли еще будет. Во всей этой истории меня смущает лишь мелкая всефольксвагеновская фурнитура в салоне. Кнопки на руле, рычажки под ним, блок управления светом — как в любой модели Audi, панель управления климатом своя, но выглядит скромнее, чем в седане A4, а олдскульные джойстики регулировки сидений вообще взяты от почившего в бозе Фаэтона. Клиенты могут этого и не знать, тем не менее, от машины со стартовой ценой в 16 миллионов волей-неволей хочется чего-то уникального.

С другой стороны, если бы каждая отдельная кнопочка разрабатывалась специально для Бентайги, кроссовер Bentley вышел бы золотым не только для нас, простых смертных, но и для самой компании. А так есть супермаржинальный продукт. Как говорится, ничего личного — просто бизнес. Между прочим, в прошлом году англичане впервые за долгое время понесли убыток в 288 миллионов евро из-за задержки с запуском нового Continental GT. И лучшее средство от таких локальных проблем — стабильный спрос на Бентайгу.

Андрей Моторов, главный редактор Мотора:

Садясь в Bentley Bentayga, хочется помыть подошвы с мылом и зачитать резюме со списком всех протестированных люксовых машин. Но это не трепет от соприкосновения с чем-то прекрасным, а вынужденный пиетет перед очень дорогим и эпатажным по меркам британского люкса автомобилем.

И заметьте, именно Levante первым отнял у Bentley возможность спекулировать статусом единственного кроссовера люксовой марки. А когда у покупателя появляется выбор, появляются и вопросы.

Я уже не раз осознавал, что расщеплять люксовые автомобили на фракции тех или иных потребительских качеств не стоит, иначе можно заметить соринку даже в лазерных глазах непогрешимого Rolls-Royce Phantom. Но чтобы в глазах наблюдателя сложилась картина чего-то большого, важного и значимого, люксовому автомобилю недостаточно быть безупречным.

Едва ли не самое яркое впечатление от кроссовера Bentley — удивительный звук аудиосистемы Naim. Любое аудио класса high end презрительно относится к записям плебейского формата MP3, безжалостно вытаскивая наружу обедненный звук и все артефакты сжатия. Но тут — какая-то магия! Процессор воспроизводит любые дорожки с неподдельной заботой, будто восстанавливая и реставрируя записи на лету.

Bentley Bentayga станет самым быстрым автомобилем в классе SUV.


Пресс-служба Bentley утверждает, что новая модель внедорожника Bentayga, которая готовится к выходу, станет самой быстрой среди всех внедорожников в мире. И как оказалось это не просто слова. Есть доказательства. Компания обнародовала видео ролик с тестированием внедорожника.

Стоит отметить, что с самого начала, когда компания Bentley объявила, что будет разрабатывать внедорожную модель, Британский производитель заявлял, что новая автомашина станет самой быстрой в мире среди кроссоверов и внедорожников.

И, похоже, Bentley сдержала свои обещания.

На видео вы можете видеть скоростной тест Bentley Bentayga (к сожалению не известно место тестирования - вероятно, это скоростной испытательный трек компании Volkswagen в Германии). Во время испытания машина разогналась до 301 км/час. Это стало возможным благодаря 6,0 литровому двигателю W12 мощностью 600 л.с.

Но самое интересное нас ждет после официальной премьеры внедорожника и начала продаж. Ведь на звание самого быстрого в мире внедорожника также претендуют такие автомобили как Porsche Cayenne Turbo S, который согласно официальной спецификации доступной на официальном сайте Порше, может достигать скорости в 284 км/час. Конечно, вполне возможно Cayenne Turbo S во время скоростных аналогичных тестов на треке также показывал невероятную скорость, схожую с новой моделью Bentley.


Так что впереди нас ждут многочисленные тесты сравнения двух роскошных внедорожников, которые конечно привлекут внимание миллионов автолюбителей. Конечно, чисто технически новая модель Bentayga может стать самым быстрым внедорожником в мире, но разница между Porsche Cayenne Turbo S будет минимальна.


Также в скором времени на рынок будет выведена заряженная модель Jeep Grand Cherokee Track Hawk мощностью 707 л.с., которая естественно составит конкуренцию тем внедорожникам, которые претендуют на звание самого быстрого автомобиля в мире среди сегмента SUV.

Кроме того, компания Порше заявила, что в ближайшем будущем планирует вывести на рынок более мощную модель, чем Porsche Cayenne Turbo S.

Так что даже если пьедестал скорости займет новый внедорожник Bentley Bentayga, то это может быть ненадолго.

В заключении хотели бы напомнить, что в ближайший месяц на рынок поступит новый электрический кроссовер Tesla Model X, которая также претендует на звание самого быстрого автомобиля в мире в классе SUV. Но мы считаем, что это совершенно иная категория, так как нельзя сравнивать транспортные средства на электротяге с оснащенными традиционными двигателями внутреннего сгорания.

Про эргономику Bentayga сказано уже немало, повторяться смысла нет. Она практически идеальна. И сзади есть место, и пассажирам там понравится. И багажник тоже вполне удобен. В общем, чисто потребительские свойства машины я под сомнение не ставлю.

Управляемость? Она именно такая, какой и должна быть у полноприводного универсала весом под три тонны.

Мне важно было понять, что дает эта прибавка в мощности в целых 27 л. с. Ах да, в версии Speed перенастроены подвеска и выхлоп. И после четырех дней передвижения на машине я пришел к выводу, что на обычных дорогах в силу обстоятельств непреодолимой силы — потока машин, скоростных лимитов — Bentayga Speed преимуществ перед обычной версией не имеет.

Во время фотосессии очень удачно повалил снег — и только тогда, на глухой загородной дорожке, где местные проезжают от силы раз в час, я дал волю и своим драйверским амбициями, и мотор хоть немного пришпорил, поиграв передачами в ручном режиме автомата.

Отделка настоящим углепластиком — привилегия версии Speed. Сочетание благородной кожи и замши придает пафосному интерьеру необходимую долю уюта. Ромбовидная прострочка придает салону чисто английский буржуазный колорит.

Как водитель, ничего нового я не узнал. А как сентиментальный человек, получил приятнейший flashback из букетно-шоколадного периода моих отношений с любимой женщиной.

А я просто катал свою возлюбленную по ночному городу. И сейчас вспоминаю эти моменты с легкой грустью: пандемия отняла у нас свободу передвижения, а возвращать пока не торопится.

Технические характеристики Bentley Bentayga Speed/h2>

.

  • Это самый удобный автомобиль и универсальный из всех серийных, что способны разогнаться быстрее 300 км/ч.

.

  • Специфический звук спортивного выхлопа может иногда показаться назойливым, а подвеска — слишком жесткой для семейного автомобиля.

Вождение

Если б не знал, что Bentayga весит 2,5 тонны, не поверил бы: в каждом маневре чувствуется легкость и уверенность.

Салон

Замша в отделке это, прежде всего, потрясающие тактильные ощущения, а о практичности пускай думают крохоборы.

Комфорт

Безопасность

Важен не набор систем, а тот факт, что они не мешают наслаждаться невероятной мощностью.

На автосалоне в Женеве британская компания покажет заряженный вариант Bentayga, который традиционно для таких версий получит приставку Speed в названии.

В Bentley хвастаются тем, что Bentley Bentayga Speed стал самым быстрым внедорожником в мире. Но по показателям разгона до сотни машина уступает 650-сильному Lamborghini Urus. На это версии Speed британского внедорожника требуется 3,9 секунды, а Урус проделывает упражнение за 3,6 секунды. А вот по максимальной скорости в 306 км/ч машина превосходит как итальянский кроссовер (305 км/ч), так и более мощный Jeep Grand Cherokee Trackhawk (290 км/ч).

Версию Speed легко отличить по окрашенным в цвет кузова нижним элементам, сплиттерам в переднем и заднем бамперах и развитому спойлеру над задней дверью. Радиаторная решетка и воздухозаборники в переднем бампере прикрыты крупноячеистой сеткой, что также выдает принадлежность автомобиля к линейке Speed. Кроме того, у Бентайги Спид тонированные фары и фонари, новые 22-дюймовые легкосплавные колеса и, естественно, соответствующие шильдики на нижней кромке передних дверей.

Интерьер, впервые для Bentayga, получил отделку алькантарой. Декоративные вставки в салоне отделаны карбоном, для интерьера версии Speed было разработано новое цветовое решение. За доплату можно заказать вышивку надписи Speed в верхней части сидений.

Цены на машину пока не объявлены. Обычная версия Bentley Bentayga с двигателем W12 в России стартует с отметки в 15 948 700 руб. Впрочем, ее легко можно увеличить в два раза, заказав дополнительные опции, самая дорогая из которых — часы с турбийоном.

Британская автомобильная компания Bentley Motors собирается представить на автосалоне в Женеве версию Speed своего знаменитого кроссовера Bentayga. Модель позиционируется как самый быстрый кроссовер в мире, которым пока что официально считается Lamborghini Urus. Несмотря на то, что мероприятие ещё не состоялось, информация об особенностях будущей новинки уже доступна.

Bentley Bentayga Speed

Дизайн и интерьер Bentayga Speed

Внешне новый Бентли Бентайга отличается от других версий 22-дюймовыми оригинальными колёсами, окрашенными в цвет кузова накладками на бамперах (ранее этот элемент контрастировал с основной расцветкой), зачернённой радиаторной решеткой и крупным спойлером, расположенным на двери багажника.

Bentley Bentayga Speed 2019

Салон кроссовера отделан алькантрой с выделяющейся контрастной прострочкой. В качестве декора используется надпись Speed, украшающая внутреннее убранство во многих местах. Углепластиковая передняя панель предлагается в качестве отдельной опции.

Салон Bentley Bentayga Speed

Технические характеристики авто

Оснащаться самый быстрый кроссовер будет 6,0-литровым турбированным двигателем W12, мощностью 635 л. с., имеющим крутящий момент 900 Нм. До сотни агрегат способен разогнать автомобиль за 3,9 секунды, максимально возможная скорость составляет 306 км/ч.

Кроссовер Bentley Bentayga Speed

Помимо нового двигателя, у Bentley Bentayga Speed была перенастроена подвеска, получившая активные стабилизаторы, изменена настройки режима Sport, а звук работы выхлопной системы стал более мощным и агрессивным. За дополнительную плату предлагается оборудовать машину углерод-керамическими тормозами.

Bentley Bentayga Speed вид сбоку

Продажа Бентли Бентайга стартует весной 2019 года, купить новинку можно будет и в России, но дата поступления к отечественным дилерам пока неизвестна.

Читайте также: