Самый дешевый ламборгини хуракан

Обновлено: 03.07.2024

НУЖНО ВРЕМЯ, ЧТОБЫ СТАТЬ
НЕПОДВЛАСТНЫМ ВРЕМЕНИ

HURACÁN EVO RWD

ВОЗВРАЩЕНИЕ
К ИСТОКАМ

URUS GRAPHITE CAPSULE

UNLOCK
ANY ROAD

BASED ON A TRUE STORY

Ознакомьтесь с моделями

МОДЕЛЬ

НЕВОЗМОЖНОЕ – ВОЗМОЖНО

AVENTADOR

ПОДЛИННЫЕ ЭМОЦИИ ОПРЕДЕЛЯЮТ БУДУЩЕЕ

HURACÁN

BASED ON A TRUE STORY

НЕВОЗМОЖНОЕ – ВОЗМОЖНО

AVENTADOR

ПОДЛИННЫЕ ЭМОЦИИ ОПРЕДЕЛЯЮТ БУДУЩЕЕ

HURACÁN

BASED ON A TRUE STORY

НЕВОЗМОЖНОЕ – ВОЗМОЖНО

AVENTADOR

ПОДЛИННЫЕ ЭМОЦИИ ОПРЕДЕЛЯЮТ БУДУЩЕЕ

HURACÁN

BASED ON A TRUE STORY

Lamborghini world

Automobili Lamborghini at Pitti Immagine Uomo e Bambino

The 2022 edition of Pitti Immagine Uomo e Bambino in Florence has begun. Automobili Lamborghini is present in collaboration with 24Bottles and Kabooki.

An Exclusive Lamborghini Tour Through the Scottish Highlands

Record-breaking Lamborghini: the anecdotes you don’t know

Значения потребления и выбросов, указанные на сайте, относятся к Вашему географическому IP. Это значение может отличаться от реальных значений при навигации через VPN или если местоположение Вашего интернет-провайдера не является точным. Если Вы считаете, что Вы неправильно геолокированы, обратитесь к своему дилеру, чтобы получить информацию о потреблении и выбросах, действительных на Вашей территории.

Авторское право © 2021 Automobili Lamborghini S.p.A. полностью принадлежит Группе Audi.

Все права защищены. Идентификационный номер плательщика НДС: IT 00591801204

Купить суперкар - это одно дело, а вот содержать его, совсем другое. Ведь накопить/взять кредит на крутую машину может практически каждый человек, но вот сможет ли он потом содежрать этот автомобиль? Давайте посмотрим, сколько стоит содержать, такой автомобиль как Lamborghini Huracan.

Обслуживание - 130,000 рублей

Стоимость только тормозных колодок составляет порядка 80-100 тысяч рублей. Заливать дешевое масло в эту машину нельзя, ведь так можно убить весь двигатель, ремонт которого стоит космических денег! На масло, антифриза и других жидкостей уйдет еще порядка 50 тысяч рублей. Итого: 130.000 рублей

Топливо - 150,000 рублей.

Расход топлива автомобиля сильно зависит от вашего стиля вождения. В середнем, расход топлива на Lamborghini Huracan составляет 25-30 литров на 100 км. Каждый день на таком автомобиле ездит не каждый человек, ведь это автомобиль выходного дня. Также, зиму проводят такие автомобиле в гараже. Давайте предположим, что за год этот автомобиль проезжает всего 10.000 км. Следовательно, за год авто потратит 3000 литров топлива. Заливать в Huracan 92 бензин не получится, чаще всего заливают 100 бензин, который стоит около 50 рублей за литр. Итого выходит 50х3000=150,000 рублей/год

Налог на автомобиль - 275,000 рублей

Мало кто знает, что в России есть так называемый "налог на роскошь". Под него попадают машины, которые стоят дороже 3 млн. рублей. Так вот, налог на Lamborghini Huracan составляет 275,000 рублей.

Страховка - 900,000 рублей

Также не стоит и забывать про страховку на этот автомобиль. Мне кажется, что очень глупо делать на этот автомобиль ОСАГО, так как 400,000 рублей, которые вам выплатит страховая в случае чего, хватит только на передний бампер. КАСКО обойдется на этот автомобиль порядка 900,000 рублей в год.

Итого: 1,455,000 рублей в год

Вот так вот, купить спорткар это одно дело, а вот содержание его совсем другое. Содержание спорткара обходиться около 1,500,000 рублей в год или 125,000 рублей в месяц, и это с тем условием, что машина не сломается у вас за этот год.

Понравилась статья? Ставь лайк и подписывайся на наш канал, здесь много чего интересного про автомобили.

Вплоть до снятия с учета: ГИБДД жестко отреагировала на уловку водителей

Компания Lamborghini представила самую экстремальную версию суперкара Huracan, получившую название STO (Super Trofeo Omolagata). В автомобиле широко использовали технологии гоночных машин Huracan Super Trofeo Evo и Huracan GT3 Evo. При этом новинке разрешена езда по дорогам общего пользования.

Lamborghini Huracan STO получил значительно измененную переднюю часть кузова с дополнительными воздухозаборниками для улучшенного охлаждения силового агрегата и проработанный аэродинамический обвес с регулируемым антикрылом, который генерирует на 53% больше прижимной силы по сравнению с версией Perfomante. Кроме того, новинку оснастили карбон-керамическими тормозными механизмами Brembo.

Тест-драйвы 8 августа 2017 Земля-воздух. Тест-драйв Lamborghini Huracan Performante


Спортивный автомобиль Lamborghini Huracan STO (Super Trofeo Omologato) – это переработанная версия гоночной модели Huracan Super Trofeo EVO. И если она разрабатывалась исключительно для трека, а стандартный Huracan для перемещения больше по дорогам общего пользования, то новинка с приставкой STO приспособлена сразу к двум этим условиям.

Некоторые технические решения заимствовались с другого гоночного болида компании – Huracan GT3 EVO, который 3 раза выигрывал 24-часовую гонку Дайтоны и два раза брал первые места в 12-ти часовом соревновании на трассе Себринг.

Внешний вид

К дизайну любой модели Lamborghini невозможно придраться. Huracan STO – это самый яркий представитель спорткаров, каким он и должен быть. Модернизированный STO стал злее, агрессивнее, спортивнее.

Он, будучи выполнен в кузове купе, получил абсолютно новую компоновку капота, крыльев и бампера – теперь они объединены в единый подъемный элемент cofango.


Таким образом, переднюю часть кузова можно полностью откинуть для проведения обслуживающих работ на треке: внесения корректив в настройки подвески или уходе за тормозной системой. То же самое относится и к задней кузовной части – она также откидывается для облегчения доступа к двигателю и тормозам.

Для улучшения прижимной силы переработали псевдорадиаторную решетку. Она стала заметно шире, и включает в себя сопла воздуховодов.


Воздух, попадая в них, проходит через подкапотное пространство и выводится в специальные вырезы на капоте. Воздух вдобавок проходит под днищем автомобиля и выходит через задние диффузоры. Это значительно увеличивает прижимную силу нового Huracan STO, позволяя автомобилю быть максимально устойчивым на дороге.

Над моторным отсеком располагается, так называемый, акулий плавник (аэродинамический элемент), исключающий виляние автомобиля из стороны в сторону при резком выходе из поворотов. Положение установленного антикрыла можно менять вручную. За счет этого прижимная сила может быть изменена гонщиком самостоятельно в пределах 13-ти процентов.

Все эти решения позволили увеличить прижим на 53% в сравнении со спецверсией Lamborghini Perfomante. А аэродинамические показатели возросли на 37%.

Для снижения веса была переработана подвеска. При этом задняя колея авто увеличилась. Снизился на 20% вес лобового стекла, которое вместе с этим стало прочнее. Также были внедрены диски не из алюминия, а из сплава магния, крепящиеся не на болты, а на быстрозажимную гайку.

Кузов автомобиля на 75% изготовлен из углепластика. Общий вес равен отметке в 1339 кг. Конечно, предусмотрен и каркас безопасности, обязательный для всех гоночных машин. Правда, от него придется отказаться, если в компании Lamborghini захотят выпустить Huracan STO в версии Spyder.


Кабриолет уже представлен в рендерах дизайнера Никиты Аксенова. Художник продемонстрировал свое видение STO в этом типе кузова.


В нем Huracan лишился крыши, однако свою изюминку – ковш-воздухозаборник в самой верхней точке крышки моторного отсека все же сохранил. Но, как бы гармонично не смотрелся автомобиль на снимках Никиты, Lamborghini о предстоящем выходе Huracan STO в кузове кабриолет не заявляла.


Салон и комплектация

Интерьер Ламборгини Хуракан не кажется исключительно гоночным. Руль мультифункциональный, с фирменным логотипом компании и насечкой для наилучшего определения угла поворота.

Центральная панель не лишена множества кнопок, обшивка тоже не бедная – алькантара. Сидения выполнены из карбона. Они мертвой хваткой удерживают седока.


На этом сходства с современными авто в салоне заканчиваются. Мультимедийная система в STO отсутствует. Излишки посчитали неуместными. Правда, климатическая система присутствует, да и режимами движения можно управлять.


Технические характеристики

Спорткар Huracan STO сделали заднеприводным. Исключительно заднеприводным. Поэтому неудивительно, что в характеристиках показатели разгона до 100 км/ч и до 200 км/ч в сравнении с предшествующей версией слегка снизились (на одну десятую секунды).


Теперь это 3,0 секунды и 9,0 секунд соответственно. Максимальная скорость уменьшилась с 325 до 310 км/ч в сравнении с Perfomante. Однако за счет полного привода последний не так быстро вкручивался в повороты.

Здесь для достижения максимальной управляемости и снижения заносов (когда, конечно, это не нужно пилоту), используется полноуправляемое шасси. Все 4 колеса Lamborghini Huracan STO умеют поворачиваться для изменения направления движения.

Сайлентблоки машины усилили, улучшили стабилизаторы, интегрировали систему подвески MagneRide 2.0, способную на ходу изменять жесткость.


Двигатель V10, объемом 5.2 литра такой же, как и во всех версиях Huracan, но в STO он выдает 640 л.с. мощности и 565 Нм крутящего момента.

Размеры авто следующие:

Длина, мм

В качестве тормозной системы используется Brembo CCM-R с дисками из сплава керамики и углерода. В сочетании с покрышками Bridgestone Potenza, разработанными специально для этой машины, они сокращают тормозной путь до 30 метров при торможении со 100 км/ч. С 200 км/ч они остановят STO на дистанции в 110 метров.

Дата выхода и цены

К конкурентам относятся следующие автомобили: McLaren 765LT, Ferrari F8 в кузове кабриолет, Ferrari 488 Pista.

Производить новинку начнут весной 2021 года. Она приедет и в Россию, правда позже – осенью этого же года. Минимальная стоимость спорткара составит 250 000 евро.


Самая новая и самая дешевая Ламборджини Хуракан будет доступна для покупки в России уже в 2015 году. Читайте и смотрите фотографии автомобиля.


В Сант-Агата-Болоньезе (коммуна в Италии) никогда не делали… нормальных автомобилей. Каждый Lamborghini — это вызов, но, тем не менее, итальянцы постарались привить кое-какие манеры своему новому бунтарю Huracan, пришедшему на замену Gallardo — одной из самых успешных моделей в истории компании.

Внешние изменения


Ключевым моментом New Lamborghini Huracan 2015 является дизайн. Его постарались сделать более мягким, аэродинамические элементы кузова были упрощены. Массивные воздухозаборники, располагавшиеся вертикально по обеим сторонам Gallardo, исчезли. В будущем, возможно, появятся крылья, но на данный момент на них нет и намека. По сравнению с Gallardo коэффициент лобового сопротивления новой Ламборджини Хуракан 2015 уменьшился на 3 %, однако благодаря новому дизайну прижимная сила увеличилась на 50 %.


Салон новой Ламборджини Хуракан



Сверкающие переключатели на центральной консоли приковывают взгляд, но ещё больше внимания достается вентиляционным решеткам на панели приборов, создающим ощущение легкости. Цифровые показания приборов читаются очень легко. Дисплей навигатора диагональю 12,3 дюйма, теперь соседствует рядом с приборами. Эргономика передней панели Huracan ничем не уступает эргономике Audi TT. Как и у Ferrari, все элементы управления Lamborghini переместились с рулевой колонки под рулевое колесо. На колонке остались только лепестки переключения скоростей.

Управление и подвеска автомобиля



Существуют две основные причины отличной управляемости данной модели. Во-первых, это материалы, из которых изготовлено шасси — сочетание элементов из углеволокна с элементами из алюминия и композитов. В результате вес автомобиля снизился на 10 % по сравнению с Gallardo, но при этом жесткость конструкции увеличилась на 50 %. Во-вторых, это адаптивная магнитореологическая подвеска, чутко реагирующая на малейшие изменения. Теперь Huracan ведет себя на дороге естественно, как ни один другой суперкар в мире. Он заслуживает полного доверия.Как правило, многодисковое сцепление передает 70 % крутящего момента на задние колеса. Но если водитель решит добавить газу, на передний мост, благодаря дифференциалу с механической блокировкой, может быть направлено до 50 % мощности, в то время, как на задний — постоянные 100 %.

Что касается управления, можно выбрать стандартную систему или интеллектуальную Lamborghini Dynamic Steering, которая будет контролировать поведение Huracan в зависимости от выбранного водителем скоростного режима.

Технические характеристики Lamborghini Huracan LP 610-4


Технические характеристики Lamborghini Huracan LP 610-4

Huracan умеет не только быстро разгоняться, но и быстро останавливаться. При торможении на скорости в 100 км/ч его тормозной путь составит всего 30,5 м. Как такое возможно? Современные суперкары оснащены самыми современными электронными интеллектуальными системами, которые активируются в действие при включении разных режимов управления. У Lamborghini очень интересно реализована система ANIMA.

С тем, что Huracan имеет душу трудно не согласиться. На самом деле все представители семейства Lamborghini очень примечательны. Они быстры, но на деле никогда напрямую не конкурировали с Ferrari, Porsche или McLaren. А все потому, что творения Сант-Агата-Болоньезе в первую очередь несут в себе элемент шоу. Они приковывают внимание, ими восхищаются, а владельцам этих суперкаров отчаянно завидуют поклонники дорогих и мощных автомобилей.

Huracan — достойный продолжатель данной традиции, у него есть все шансы задержаться на звездной сцене гораздо дольше своих собратьев. Он обладает ни с чем не сравнимой харизмой. Достаточно лишь взглянуть на светодиодные фары этого Lamborghini, и забыть его становится невозможно.


Потенциальные покупатели уже потеряли покой. Для Lamborghini 2014 и 2015 годы точно станут рекордными — только в США на конец 2014 года на Huracan положили глаз 1000 человек. Его успех превзошел ожидания. И это не смотря на то, что цены на Huracan начинаются с отметки $240 000. В Европе стартовая цена составляет 200 000 Евро, включая 19 % НДС. Это, конечно, немало, но в любой валюте Huracan остается более доступным, чем, скажем, Lamborghini Aventador (его стоимость от 400 до 500 с лишним тысяч долларов, точная цена в России — 17?615?000 рублей). Ценители суперсовременных технологий и гламура готовы тратить на такие автомобили невероятные с точки зрения простого обывателя суммы.

Читайте также: