Самый новый киа мохаве

Обновлено: 02.07.2024

Как же раздражают эти эмбарго и прочие запреты! На обновленном Мохаве я поездил в конце прошлого года: и маялся до мая, держа язык за зубами. А хотелось рассказать всё и сразу!

Эффект секретности усилили обстоятельства знакомства. Mohave пригнали на ночь глядя в подземный паркинг в центре Сеула, вернуть его нужно было до рассвета, за окном дождь и мрак — прямо шпионская история. И куда рвануть ночью на секретном черном внедорожнике? Конечно, к границе с Северной Кореей!

От былого скучного интерьера из начала нулевых не осталось и следа. Подтянулись и материалы: металл приятно холодит пальцы, а деревянные вставки стали матовыми.

От былого скучного интерьера из начала нулевых не осталось и следа. Подтянулись и материалы: металл приятно холодит пальцы, а деревянные вставки стали матовыми.

Деревянные панели избавились от пластикового глянца и стали фактурными. Изменились сиденья: и профиль, и набор регулировок. Сзади по-прежнему кубометры пространства для всех ростов и возрастов, остался и третий ряд.

Виртуальная приборная панель проста, понятна и информативна. Качество изображения соответствует классу.

Виртуальная приборная панель проста, понятна и информативна. Качество изображения соответствует классу.

Трансмиссия не претерпела изменений. Есть несколько режимов, в том числе и внедорожных. Активируются они при включении понижающей передачи.

Трансмиссия не претерпела изменений. Есть несколько режимов, в том числе и внедорожных. Активируются они при включении понижающей передачи.

А вот к шасси инженеры приложили руку. Подкорректировали кинематику и отказались от задней пневмоподвески. Теперь в качестве упругих элементов только пружины. Шаг назад? Как сказать. В комплекте с пружинами на обеих осях теперь электронно-управляемые амортизаторы, меняющие демпфирующие характеристики в зависимости от выбранного режима движения.

Классический гидрач заменили электроусилителем. Жесткость подвески и отклики на руле в разных режимах действительно меняются, но плавность хода в спортивном режиме пострадала. А единственная реальная польза от спортивного режима заключается в том, что автомат начинает работать шустрее.

В основе Мохава осталась рама, но подвеску основательно перетряхнули — вместо задних пневмобаллонов отныне только пружины. Зато амортизаторы электронно управляемые.

В основе Мохава осталась рама, но подвеску основательно перетряхнули — вместо задних пневмобаллонов отныне только пружины. Зато амортизаторы электронно управляемые.

Граница на замке

О приближении к самому счастливому государству в мире известила река Имджинган: на её противоположном берегу вдруг исчезли огоньки, и он погрузился во мрак. С той стороны — Северная Корея.

Сворачиваем с автомагистрали на узкую дорогу, ведущую мимо приграничной железнодорожной станции Торасан. Дальше — КНДР! Освещение настолько скверное, что даже со штатива сделать фотографии не выходит.

Вскоре на горизонте появился пропускной пункт с противотанковыми ежами перед въездом и недоверчиво поглядывающими пограничниками.

Всё-всё, парни, мы здесь случайно, не берите в голову. Разворачиваемся — и обратно в Сеул!

Мне стало хорошо на душе, когда берег вновь озарился огнями, а на трассе появился поток машин. Обновленный Mohave отлично иллюстрирует южнокорейскую цивилизацию: устаревшие решения ­граничат с ультрасовременными технологиями.

Жаль, что ждать появления ­этого рамного внедорожника в России придется еще долго — до конца года, и это в лучшем случае.

Kia Mohave посвежел и внешне, и внутри. Не постарел бы опять — в России он появится лишь к концу года.

Kia Mohave посвежел и внешне, и внутри. Не постарел бы опять — в России он появится лишь к концу года.


Рестайлинговая версия Мохави приятно удивила изменениями в облике автомобиля. Все по последнему слову, мощная, перспективная. Сдав Rio в трейд-ин, в конце зимы приобрел версию Luxe 3.0d AT 4x4 (249 л.с., АКПП, д.

Мой отзыв о Киа Мохав, который я приобрел в 2020 году. Скажу сразу, цена на авто несколько завышена, я это выяснил уже в процессе эксплуатации. Так, авто в средней комплектации обошлось в 3.8 млн. Во время испол.

Купил себе Киа Мохаве 2019 года выпуска еще полтора года назад. Все думал писать ли отзыв и все-таки решился, может кому-то будет полезным. Начну с мук выбора. В самом начале планировал покупать Соренто Прайм, Т.

Прошел на своем Мохав (комплектация Luxe) первые 2000 км, и уже составил первое впечатление о модели. Во многом ею доволен. Габариты немаленькие, но такая и была нужна для семьи. Связка двигатель-АКПП намного уд.

У меня Мохаве 2020 года выпуска, 249 лошадок. Заплатить пришлось 3,8 млн, потому как средняя комплектация, а ниже нет смысла даже брать. В целом если судить, то неплохой рамный паркетник, но по цене немного завы.

Обзоры модели

Обзор KIA Mohave

С этой моделью смотрели

Hyundai Palisade

Volkswagen Touareg NCAP

Наши клиенты ищут

Нужна помощь? Закажите бесплатную консультацию наших специалистов.
Перезвоним через 15 минут.

Новый кузов Киа Мохаве 2020 модельного года уже получил разрешение ОТТС для начала продаж в России, из содержания которого стали известны многие технические нюансы. Дата старта продаж новой модели назначена на 2 ноября.

Комплектации и цены

Цены и комплектации для России на новое поколение кроссовера УЖЕ ОБЪЯВЛЕНЫ 21.10.2020:

Prestige

Premium

Обзор новой модели

Kia Mohave 2020


Киа Мохаве 2020 года сохранил свою рамную конструкцию, полноприводным шасси по-прежнему делает многодисковая муфта, подключающая переднюю ось, а в габаритах новый кузов прибавил незначительно.

Kia Mohave 2020

Этому среднеразмерному кроссоверу должен был достаться продемонстрированный на концепте экстерьер, а на презентации, которая состоялась осенью, стало понятно, что автомобиль получил еще и абсолютно новый салон.

Экстерьер

Kia Mohave 2020


Концепт Mohave Masterpiece подарил внедорожнику Мохаве новый дизайн передка с широкой радиаторной решёткой, правда, получившей меньше хромированных элементов.

Салон

Kia Mohave 2020

Kia Mohave 2020 Салон

Техническая начинка

Kia Mohave 2020

Kia Mohave 2020

Модификации и опции для российского рынка

Список комплектаций Киа Мохаве 2020 модельного года пока не подтвержден, поэтому сегодня стоит ориентироваться на те пакеты, которые предлагались в оснащение дореформенной модели.

В России их было всего два:

Дополнительными оплачиваемыми опциями являются стальная защита картера, защита КПП, коврики салона, чехол на авто и многие другие полезные мелочи.

Старт продаж в России

В России Киа Мохаве продается с 2009 года, и корейцы пообещали, что обновленная версия обязательно прибудет на наш рынок. Более того, производство этих внедорожников уже организовано на калининградском Автоторе, а первые Киа Мохаве 2020 в России появятся в продаже 2 ноября 2020 года.

КИА Мохаве 2022 является среднеразмерным рамным внедорожником южнокорейского автомобильного бренда. Впервые данная модель появилась на автомобильном рынке еще в 2008 году и до сегодняшнего дня претерпела два рестайлинга. В ходе последнего из них производитель значительно поработал над внешним видом автомобиля, сделав его гораздо современнее и брутальнее, благодаря чему он стал соответствовать стилистике своих конкурентов в лице Toyota Land Cruiser Prado, Nissan Pathfinder и других авто данного класса. В данный момент на отечественном рынке предложено 4 комплектации, в которых можно приобрести кроссовер, но при этом двигатель доступен только один.


Киа Мохаве 2022

Новый кузов Mohave получил еще в 2019 году, а в скором времени ожидается смена поколений модели, в ходе которого внешность автомобиля снова подкорректируют. Вместе с корректировкой внешности, производитель, вероятнее всего, пересмотрит комплектации и технические характеристики внедорожника, в то же время цены на КИА Мохаве 2022 растут постоянно, как и на другие автомобили. Как автомобиль выглядит в данный момент можно увидеть по фото, приложенным к статье.


Комплектации и цены

В данный момент корейская модель в России предложена в 4 уровнях отделки салона: Luxe, Prestige, Premium и Premium+.


Luxe — это базовый вариант внедорожника, который в настоящий момент доступен по цене от 3.860 млн рублей. Как и остальные версии, автомобиль достается покупателю с 249-сильным двигателем, автоматической КПП и системой полного привода.


За безопасность находящихся в салоне внедорожника людей отвечают:

  • ABS;
  • 7 подушек безопасности;
  • система удержания в полосе движения;
  • система экстренного торможения;
  • система контроля устойчивости;
  • парктроники в переднем и заднем бамперах.

Prestige

Следующая версия Prestige, и ее цена составляет 4.060 млн рублей. Данная комплектация имеет не так много отличий от предыдущей, однако здесь есть свои уникальные особенности. В частности, в версии Prestige появляется слот для беспроводной зарядки мобильных устройств. Помимо этого, для улучшения безопасности были добавлены датчики мониторинга “слепых” зон, также в данном варианте присутствует система оповещения о перекрестном движении и контроль сзади при выходе из салона авто.


Premium

На сегодняшний день предтоповый вариант Premium предложен за 4.280 млн рублей. Главными “козырями” этого варианта можно назвать: появление 12.3-дюймовой приборной панели на цифровой основе, адаптивный круиз-контроль, функцию памяти для сидений первого ряда, люк с сервоприводом, а также массивные 20-дюймовые колесные диски.


Premium+

Версия Premium+ была введена в эксплуатацию внедорожника лишь летом 2021 года. KIA Mohave 2022 в данном варианте предложен за 4.3 млн рублей. Особенностью “плюсовой” версии является появление 6-местного салона с капитанскими креслами в третьем ряду сидений. Дополнительно здесь можно сказать о наличии трехзонной климатической системы.


Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Кузов и салон

Говоря о дизайне автомобиля не стоит забывать, что в нынешнем виде он присутствует на рынке с 2019 года, но даже несмотря на это, корейская модель по-прежнему выделяется массивной передней части в фирменном стиле “Tiger Nose”, большим количеством рубленных линий, защитных кузовных элементов, а также деталей, выполненных “под хром” или же окрашенных в матовый алюминий. Общее впечатление от внешнего вида — внедорожник брутален и вызывает уважение на дороге.

Салон KIA Mohave предлагает большое количество качественных материалов отделки и современных технологичных решений. В пользу второго аспекта говорят цифровые дисплеи в салоне, доступные уже в базовой версии модели. Особенно премиально интерьер выглядит в 6-местном исполнении с капитанскими креслами во втором ряду, которые как и большинство других элементов обтянуты качественной кожей. Также в салоне внедорожника присутствуют вставки из алюминия и натурального дерева.


Пространство, объем и вес

Размеры

Технические характеристики

KIA Mohave — это действительно массивный внедорожник, который на данный момент имеет следующие габариты: 4930/1920/1765 мм по параметрам длины, ширины и высоты соответственно. При этом между передней и задней осями имеется 2895 мм. От земли до самой низкой точки здесь немалые 217 мм (клиренс).



В основе Мохаве лежит рамная конструкция, поэтому удельная масса внедорожника составляет 2218 кг, что достаточно много. И именно поэтому производитель установил в автомобиль дисковые тормоза на обе оси, при этом, спереди диски вентилируемые. Вся тормозная система отлично справляется с остановкой такого массивного автомобиля. Дополнительно стоит сказать о том, что в багажное отделение KIA Mohave может поместиться 360 литров груза в стандартном положении и 2765 литров со сложенными спинками обоих рядов сидений, в то время как в топливный бак имеется возможность залить до 82 литров дизельной смеси.


Характеристики производительности

Технические характеристики двигателя

Плюсы и минусы

KIA Mohave 2022 как и любой другой автомобиль имеет свои явные достоинства, а также неоспоримые недостатки. Так или иначе, к числу первых из них можно отнести высокий уровень безопасности, качественную и надежную сборку, не самый “прожорливый” двигатель в сегменте, универсальность использования как в городе, так и на бездорожье.


Недостатков у “корейца” также достаточно, среди основных можно выделить:

  • неоправданно высокую цену;
  • серьезные расходы на плановое обслуживание;
  • отсутствие в моторной гамме бензиновых агрегатов;
  • не лучшие в классе внедорожные характеристики.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

После того, как KIA Mohave подвергся плановому рестайлингу, специалисты компании заметно переработали его подвеску, в результате чего модель получила адаптивную подвеску, которая подстраивается под различные сценарии движения. Естественно, это существенно отразилось на поведении автомобиля во время вылазок на бездорожье. Теперь он стал более уверенно штурмовать различные естественные и искусственные препятствия. Кроме того, водитель способен самостоятельно выставить внедорожный режим. По итогу можно отметить, что корейская модель стала лучше чувствовать себя на бездорожье, но она по-прежнему не дотягивает по этому показателю до своих конкурентов.


Безопасность

После проведенных с внедорожником модернизаций он стал заметно безопаснее и является чуть ли не лидером в классе в данной дисциплине. Дело в том, что была улучшена жесткость кузова модели, а также ее рамная конструкция. Это привело к тому, что даже во время сильного фронтального удара “морда” Mohave не смещается в салон, что не приводит к фатальным последствиям для сидящих в нем пассажиров. А вот на третьем ряду сидений не все так безупречно, так как здесь отсутствуют подушки безопасности, что естественно увеличивает риски травматизма.


Дополнительно стоит сказать, что корейский внедорожник получил большое количество различных электронных систем безопасности и помощников во время движения. И прежде, чем дело дойдет до серьезного ДТП бортовая электроника сделает все возможное, чтобы свести к минимуму риск получения травм людей, находящихся в салоне. Многочисленные краш-тесты показали, что общая безопасность внедорожника находится на уровне четырех звезд из пяти возможных.


Начало продаж

Обновленный КИА Мохаве 2022 уже вышел в России и присутствует здесь с октября 2020 года. Модель можно приобрести у официального дилера.


Конкуренты

KIA Mohave — это модель, которая имеет большое количество различных конкурентов, при этом каждый и них имеет свои уникальные особенности, но у “корейца” есть свои неоспоримые плюсы, о которых было сказано выше. Так или иначе, главными конкурентами внедорожника от KIA можно назвать:

Видеообзоры

Читайте также: