Сандеро на автомате стоит ли брать

Обновлено: 17.05.2024

За 300.000 рублей можно позволить себе авто практически любого бренда (разница будет лишь в возрасте), но объективно лучшим вариантом будет именно подержанный Рено Сандеро первого поколения.

Я с глубоким уважением отношусь к автомобилям Рено для российского рынка, потому что именно в Рено первые поняли, что же нужно нашему потребителю — что-то простое, ремонтопригодное и надежное.

За 300 с копейками тысяч можно рассчитывать на что-то похожее на авто сверху. Честный пробег под сотню тысяч км, один или два владельца и 2011-2014 год выпуска — здесь уже как повезет. И несмотря на свою кажущуюся непритязательность, это действительно будет лучший вариант за свои деньги.

Почему? Да потому что по сути Сандеро — это тот же Логан, только в кузове хэтчбек. А значит, что у него есть все плюсы платформы В0 в виде неубиваемой всеядной подвески и адекватной связки моторов и коробок.

При покупке первого поколения Сандеро будет выбор из трех агрегатов под капотом: 1.4 К7J на 75 лошадок, 1.6 К7М на 84 силы и 1.6 К4М на 103 силы. По надежности нет вопросов ни к одному из двигателей, потому что все они конструктивно старые и максимально простые.

Более мощные двигатели 1.6 являются по сути логичной модернизацией двигателя K7J, так что каких-то врожденных болячек нет ни у одного из них. Понятно, что динамики с 75 пони под капотом будет не хватать, но за 300 тысяч оптимальным вариантом будет взять двигатель К7М на 84 силы, который уже едет вполне приемлемо для бюджетного В-класса.

Механика у Логанов и Сандеро абсолютно беспроблемная, как, впрочем, и у большинства бюджетных авто. С четырехступенчатым автоматом серии DP все более грустно, но дело здесь даже не в надежности, а скорее в целесообразности брать Сандеро на автомате.

На АКПП-4 расход резко возрастет по сравнению с механикой и, если честно, я не совсем понимаю, зачем Сандеро брать на автомате. Механика априори будет более экономичной, надежной и беспроблемной, чем архаичный автомат. Так что думаю, что Сандеро или Логан на ручке — это оптимальный вариант.

— "А почему Сандеро, а не Логан? Ведь это одно и то же!"

Логан и Сандеро — это один и тот же автомобиль, только с разным кузовом. Сандеро предпочтительнее потому, что их намного меньше использовалось в такси. Это единственный момент, почему стоит предпочесть его Логану.

А какую машину вы считаете лучшим вариантов за 300? Пишите свое отношение к Сандеро: взяли бы его в этой ценовой категории?

Концерн Рено, создавая свои автомобили, руководствовался основными критериями – доступностью и хорошей функциональностью машины, наряду с постоянным спросом на нее. Одним из представителей этого автогиганта стал Рено Сандеро Степвей, как бюджетный авто с хорошей экономичностью топлива и высоким дорожным просветом, у которого коробка автомат. Как раз в этой публикации собраны мнения и мысли автолюбителей касательно данного хэтчбека. Все отзывы очень противоречивы.

Компактный, но подходит для всей семьи

Рено Сандеро Степвей производит двоякое впечатление из-за своей компактности, которая одновременно является его плюсом и минусом. Почему такая неоднозначность? Какие на этот счет отзывы владельцев?

отзывы владельцев о рено сандеро степвей

Небольшие габариты позволяют машине быть достаточно юркой при городском трафике, плюс коробка автомат, показывая хорошую динамику с небольшим расходом топлива. Об этом свидетельствуют и отзывы владельцев.

Но, согласно тем же мнениям, минусом является небольшая емкость багажного отделения и низкая эргономичность внутреннего пространства автомобиля. При этом автомобиль относиться к категории семейного типа и мнения автовладельцев Renault Sandero Stepway, осуществляющих поездки компанией, будут достаточно интересными. Все отзывы очень разные.

Автолюбители сходятся во мнении, что Renault Sandero Stepway не совсем подходит для поездок всей семьей. Зато процент продаж именно Рено Сандеро Степвей для семейных пар через официальную дилерскую сеть самый большой. Это, наверное, объясняется тем, что данная категория покупателей не против проехаться вдвоем без особого груза. Отзывы владельцев в данном случае, всегда положительные.

сандеро степвей

Топливные расходы Степвей

Рено Сандеро Степвей комплектуется только бензиновыми ДВС, работающими с механической и автоматизированной трансмиссией. Отзывы говорят, что машина может ездить как на 92 неэтилированном, так и на высокооктановом 95. При этом расход минимальный, а динамика на уровне.

Какая трансмиссия лучше

Вид КПП, установленной на Stepway, является основным параметром для водителей, по которому производиться выбор машины в целом. Но у автолюбителей нет однозначности мнений касательно какой вариант лучше. Отзывы владельцев очень разнятся. Поэтому французский автоконцерн снабдил Рено Сандеро Степвей тремя типами МКПП, автоматом и роботизированной трансмиссией.

Выделяется именно робот, который хорошо описан в отзывах. Производитель гарантирует мягкую и экономичную работу, чем на автомате, а также полное взаимодействие со всей линейкой двигателей.

степвей все минусы

Но подходить к данному аспекту односторонне не надо. Согласно статистике отзывов, немало клиентом, которые останавливают свой выбор на автомате.

Заключение

Согласно мнениям автолюбителей, Степвей может позиционироваться, как автомобиль городского типа на небольшое количество пассажиров, хотя это не все минусы. Но по другим параметрам хэтчбэк неплохо смотрится на фоне конкурентов. Динамичность и экономия топлива выше всяких похвал. Линейка снабжается несколькими вариантами трансмиссий, что также дополнительный плюс. Автоматизированная коробка неплохо функционирует при разных стилях езды, а вот робот будет в разы экономичнее и обеспечит отсутствие резких толчков при движении.


Очень люблю мою маленькую, удобную, отлично проходимую машинку! Купила год назад у первого владельца. Оказалаось, Сандеро с автоматической коробкой передач - это большая редкость, пришлось даже ехать за ней в другой город. Зато сразу попробавала машинку в действии - 200 км. по трассе. Проблемы? Да никаких! Кроме тех, что создала себе сама неумелым вождение поначалу вписавшись немного в шину стоявшей бетономешалки, чуть помяла бок, но на краске ни одной царапки при этом. Краска вообще стойкая, не облазит нигде.

Самый большой плюс - высокий клиренс. Легко залезаю в ней на бордюры, куда обычно только джипы решаются лезть, кочки, коли вообще не замечаю. Хорошая подвеска - ямы проезжаю абсолютно спокойно. Правда шумная. Печка шумит сильно, шум от шин, особенно зимних прекрасно слышен в салоне. Печка кстати сильная, греет хорошо. Из особенностей - сигналка на левом поворотнике, а не на руле, как у большинства. Не особо напрягает в общем- то. Теперь что касается автомата - разгон у нее хороший, соображает быстро. Для 1,6 литров вполне нормальная динамика (у мужа 2 литра машинка, помощнее конечно, но моя для женщины вполне подойдет). Кормлю ее 95 бензином.

Очень удобна конструкция хетчбэк - люблю парковаться задом, всегда видно, где кончается машина. И вооюще размеры машины позволяют легко парковаться в любом месте.

В плане удобства - мне очень нравится находится в ней на водительском сидении и не особо нравится на пассажирском. На водительском высокая посадка, все видно, все удобно, управляешь ситуацией. На пассажирском хочется более расслабленного положения конечно и места бы побольше и в длину и в ширину. Но в целом отличный автомобиль, могу рекомендовать тем, кому нравятся практичные простые инадежные машинки.

Новый Рено Сандеро: автомат спрашивали?

Р ено Логан сменил поколение больше года назад, но только сейчас получил двухпедальные версии, причём сразу две: с роботом и гидромеханическим автоматом. Единокровный брат Логана — Новый Рено Сандеро автомат сегодня у нас на тесте.

ВИДЕО и тех. характеристик в конце статьи.

Рено Сандеро 2 автомат

Renault Sandero Stepway: Увеличенный дорожный просвет и более крупные колеса предъявляют повышенные требования к работе трансмиссии.

Робот или автомат?

Век механики уходит, и чем дальше, тем безвозвратнее. На смену ему наверняка придёт нечто новое — электромоторы, например, могут обходиться без коробок передач в принципе. Ну, а пока мы находимся где-то на полпути – переключать передачи руками все меньше желающих, но ДВС, увы, ещё не научили работать без помощи трансмиссии.

Выбор возможных вариантов автоматических коробок передач сейчас велик, как никогда, и из всего этого многообразия в Renault выбрали два наиболее простых и доступных варианта: традиционный гидромеханический 4-ступенчатый автомат от Logan предыдущего поколения и новую роботизированную коробку, созданную на базе механики, но с электроактуаторами компании ZF.

Рено Сандеро 2 автомат

Вначале я решил познакомиться с роботизированным Рено Сандеро Stepway.

Хотелось узнать, удалось ли французам за 10 лет, что существуют роботы, сделать качественный скачок в настройке таких типов трансмиссии. Пожалуй, да! Это один из лучших роботов, учитывая что их практически не осталось на рынке. И Opel, и большинство японских марок отказались от них в пользу автоматов или вариаторов.

Рено Сандеро 2 автомат

Рено Сандеро Stepway-робот плавно трогается с места.

Между прочим, в Формуле-1 используют похожие коробки. Настроить робот на быстрые переключения несложно, но тогда смена передач будет происходить с ударами, и будет сложно организовать плавное троганье на парковке.

Рено Сандеро 2 автомат

Как и на многих других автомобилях с роботами и одним сцеплением, водитель и пассажиры при переключениях кивают головами.

Зато робот Renault, наконец-таки, получил хорошо подобранные передаточные числа. Первые три ступени немного укоротили для более лёгкого старта и сокращения времени переключения, а четвёртую и пятую передачи, напротив, растянули для снижения расхода топлива. Получилось неплохо, хотя и не быстро.

Ускориться можно, перебирая передачи вручную и приотпуская газ, но зачем тогда робот? Заветные 100 км/ч новый Рено Сандеро автомат набирает только на третьей передаче, и время переключения измеряется секундами, а не их долями, как у профессионального водителя.

Рено Сандеро 2 автомат

Renault-Sandero-2015: С роботом в городе без труда можно уложиться в 7-8 литров на сотню.

Хорошо ещё, что мотор тянет с самых низов, что избавляет коробку от слишком частых переключений, при спокойной езде высшая пятая передача включается уже при 60-70 км/ч, и дальше можно катить также спокойно как и на механике, не ожидая внезапной потери тяги.

Кстати, чтобы этого не произошло в повороте, когда на скользком покрытие резкое размыкание сцепления может привести к заносу, российские инженеры Renault предусмотрели электронный запрет на переключения передач при значительном угле поворота баранки и высокой скорости.

Робот проехали, попробуем автомат

Оценив все плюсы робота, я пересел на Stepway с автоматом и, знаете, ни разу не захотел вернуться обратно в машину с роботом.

Рено Сандеро 2 автомат

На разрешенных ПДД скоростях у Renault-Sandero с автоматической коробкой передач нет ровным счетом никаких проблем.

При троганье с места нет и намека на откат, передачи сменяются плавно и быстро. Идеальный вариант для города. Однако на трассе, при необходимости выйти на обгон, лучше трижды подумать. Даже при нажатии газа в пол, автомат не слишком охотно переключается вниз, да и после этого динамика разгона не впечатляет.

На второй передаче можно достичь только 100 км/ч, а дальнейший набор скорости идет едва-едва, хотя мотор ревет во весь голос. Ну и, конечно, малое количество передач и старая конструкция автомата с минимальной степенью блокировки гидротрансформатора не могла не сказаться на расходе.

Рено Сандеро 2 автомат

Рено Сандеро 2 с автоматической коробкой в городе с удовольствием съедает и все 12 литров.

Даже при спокойной езде Новый Рено Сандеро с автоматической коробкой никак не хочет потреблять меньше 10 литров на сотню, а в городе с удовольствием пожирает и все 12. Это особенно заметно на фоне робота, который ест в полтора раза меньше.

И все-таки: робот или автомат?

Отвечая на этот вопрос, представители Renault пока сами путаются в показаниях. Говорят что для первой партии заказали равное количество роботов и автоматов, кстати, первые поставляются к нам из Испании, а вторые из Франции. Однако их распределение по модельному ряду будет различным. На Логанах и Сандеро акцент будет сделан на более доступных роботах, их, кстати, уже выдавали на тестирование таксистам, и за 6 месяцев толкотни по пробкам особых проблем не обнаружили.

Ну а те, кто готов переплатить за более яркий и проходимый Stepway, по замыслу французов должны чаще раскошеливаться и на автомат.

Наверняка на более низких Logan и Sandero расход будет немного меньше, но разница в 3-4 литра на сотню км. или около 1 рубля с каждого пройденного километра между разными типами коробок все равно останется. Кроме того, в плюсах у простейшего робота с одним сцеплением возможность запускать двигатель с толкача. Но так как мы сейчас говорим все-таки о Renault, пусть и собираемых в Тольятти, надеюсь такая опция им потребуется совсем не скоро.

Рено Сандеро 2 автомат

Запаска — это хорошо! В случае прокола важно открутить болты на колесах, в столице они намертво прикипают.

Попробую себе лично выбрать Renault Logan или Sandero

У Логана абсолютный минимум 429 тыс. рублей. Комплектация комфорт — 489 тысяч плюс 20 тысяч за робот или 16-клапанный мотор получится 509, автомат добавит ещё 38 тысяч. Итого минимум за Логан с автоматом — 547. За Сандеро надо ещё 27 тысяч, Степвэй — еще 38 тысяч.

Или разориться сразу на 102-сильную версию с автоматом, что потребует доплаты к 489 тысячам (82-сильный мотор 1,6 с механикой) сразу в 58 тысяч рублей или более 10% от начальной цены. При этом надо быть готовым к тому, что динамика в лучшем случае останется на прежнем уровне, а расход топлива заметно вырастет… Надо будет хорошенько подумать. Даже у тех, кому водительские права разрешают только автомат, и то сомнения будут: робот или автомат. Вот такой получился новый Рено Сандеро автомат, вариация от Логана.

Читайте также: