Сандеро свистит под капотом

Обновлено: 02.07.2024

всем здрасте! пробег 2000 км, заметил шепение со стороны пассажира (вродибы) при примерно 70 км\ч, чем выше тем сильнее, гдето поддувает,проверил уплотнения дверей - всё окей, может чё под капотом продувает, может это было с новья конечно мог и не заметить, при музыке и печке не слышно, подскажите чё может быть

АМ Рено Логан Блэк Лайн. +АБС. Дата приобретения: 09.04.2011.

Проблема аналогична. Свист появляется при движении от 80 км/ч. Собираюсь в сервис Рено. Кто сталкивался и как устраняли?

Здравствуйте господа.
Был свист при движении примерно в 80км/ч, слышно было в райне лобового стекла. Антенну на крыше опустил в низ, свист пропал.

У меня тоже идёт аэродинамический свист от 80км и выше, особенно когда против ветра, антенну регулировал и отворачивал, свист не прекращается. Думаю что при ТО разбираться с этим не станут, это не считается неисправностью. Поиски результатов пока не дали, где то всё же есть какая то бяка.

viktors писал(а): У меня тоже идёт аэродинамический свист от 80км и выше, особенно когда против ветра, антенну регулировал и отворачивал, свист не прекращается. Думаю что при ТО разбираться с этим не станут, это не считается неисправностью. Поиски результатов пока не дали, где то всё же есть какая то бяка.

ИМХО, как-то связано со стеклом (вернее, его резиновыми окантовками). Почему так думаю - появился он у меня после замены стекла. До этого никогда не было. Стекло меняли в AGC, контора вроде серьезная, поставлено ровно, само по качеству ровнее заводского

Привилеж 2006 г, Престиж 2009 г, Престиж с АКП 2012 г.
6 зим на Michelin Alpin A3. 6 зима на Nokian Hakkapeliitta 7.

Иногда во время дождя свист пропадает, скорее всего его что то глушит. Возможно что из за стекла, хочу проклеить скотчем резиновые вкладки, что бы хоть определиться, где свистит. Спасибо за подсказку, найду с меня бутылка.

viktors писал(а): У меня тоже идёт аэродинамический свист от 80км и выше, особенно когда против ветра, антенну регулировал и отворачивал, свист не прекращается. Думаю что при ТО разбираться с этим не станут, это не считается неисправностью. Поиски результатов пока не дали, где то всё же есть какая то бяка.

У меня тоже только в мокрую погоду. Уже мозг сломал откуда свист. Незнаю на, что и грешить.

Вот и я не знаю на что грешить, этот свист залезает в душу, заклеиваю и затыкаю в машине всё что можно, щётки снимал, пока безрезультатно, а сегодня попал в полосу дождя и после этого десять километров ехал в тишине. Мистика какая то, вот тебе и иномарка долбаная.

Разобрался со свистом.
Было: высокий свист, как при изношенных колодках, только появлялся произвольно и исчезал при нажатии на педаль тормоза.
Съездил на сервис друг-друга-зять-свата. Вобщем развода быть не обещали.
Приговорили тормозные диски. Как объяснили, правый совсем плох - "остекленел". Типа горели колодки и все такое. Хуже всего на внутренней стороне. Толщина 9 мм диска, при толщине нового 12 и пределе износа 10,6 (по мануалу на новые). Как-то так.
Заменил диски и колодки. Свит пропал.
Пробег 84 тысячи с копейками км.

Официалы и одын не официал разводили руками. Мол грязь.
Грош цена этим проверкам тормозов на ТО.
Свистеть начало тысячах на 75-77.

Logan 1.6 Expression 03.05.2007-31.03.2012 продан на 96001
Sandero Stepway 07.04.2012 - угнан в феврале 2018 при пробеге 78000

kjufy писал(а): Разобрался со свистом.
Было: высокий свист, как при изношенных колодках, только появлялся произвольно и исчезал при нажатии на педаль тормоза.
.
Свистеть начало тысячах на 75-77.


У здесь отписавшихся, свист из другой оперы. У всех машины новые (фаза 2), и никак не связано с торможением. Завязка на мокрую погоду и скорость от 70 км/час.

Поиски свистка продолжаются, что только не проклеивал, свистит зараза где то спереди, но ни справа, ни слева, только на спидометре 80км, пошло, или же ветер встречный, то от 70 начинается симфония, вроде бы мелочь, но не приятно. Пробег 3,5 тыс.это не колодки и не двигатель.

Во, не у одного меня такая проблема.
Диагностика абсолютно такая же: Logan Фаза 2, довольно высокий (по тону) свист при движении в дождь или по мокрой трассе при скорости от 90 км/ч. Причем он может и пропадать при этих условиях, а потом произвольно возвращаться. Идет именно откуда-то спереди, по ощущениям от дворников, но это не они, т.к. при их включении звук не изменяется. А вот при кочке и провале на дороге часто тональность звука меняется или вообще исчезает и тут же возвращается назад.
Видимо какая-то конструктивная особенность именно фазы 2.
Пробег всего 16 тыс км., от резины не зависит - было и на летней, и на зимней, процедура развал-схождения не помогла.
Всех призываю указывать при ТО данную особенность, может Рено зашевелится и уже скажет по данному поводу что-нибудь.

Я бы сказал что не у всех Logan Фаза 2 свистит, что то не доделали как положено, увеличенный зазор в соединениях, скорее всего просто на Автофрамосе стали наплевательски относится к своей работе, по русски лепят. Мы со свояком две машины враз брали у дилера, у меня по дороге засвистело, а у него не свистит. Свист появляется на скорости 80 км и выше, но иногда бывает при дожде свист прекращается. Недавно пролил водой лобовое стекло, зеркала, свист пропал на время, пока не просохло, теперь буду искать конкретно по частям.

В большинстве случаев у появления свиста, писка, скрипа или визга из-под капота машины причина одна – свистит ремень генератора, либо ремень ГРМ. На современных автомобилях приводной ремень помимо генератора может также вращать шкивы гидроусилителя руля, компрессора кондиционера, помпы системы охлаждения двигателя и другого навесного оборудования.

Причины появления свиста могут быть разными. Например, свист ремня генератора при влажной погоде может быть вызван попаданием влаги на ремень и шкивы. А если ремень генератора свистит на холодную, то это может происходить из-за загустевшей смазки в подшипниках генератора или натяжных роликах.

Свист может появляться на какое-то время, а затем пропадать (например, свист ремня генератора при холодном двигателе, во время дождя или при включении кондиционера), а может быть постоянным. Что делать и с чего начать поиск причины свиста?

Почему свистит ремень дополнительных агрегатов при запуске двигателя на холодную: вероятные причины

Исправный ременной привод работает беззвучно. Появление постороннего шума – результат проскальзывания ремешка по шкивам. В результате трения клиньев о металл наблюдается не только акустический дискомфорт, а и повышенный износ тканево-резинового изделия. Стоит отметить, что бракованный или несмазанный ролик натяжителя не издает свист – он шелестит, причем на протяжении прогрева мотора или в течение всей его работы.

Как удостовериться

Что предпринимать в случае, когда пищит ремень генератора или что делать при свисте догадаться несложно – необходимо проверить натяжку. Часто ременная конструкция послаблена вследствие неквалифицированной помощи или растяжки в процессе длительной эксплуатации. Это первое и простое правило при обнаружении подобной неисправности. К слову, оно единственно в случае недавней установки нового изделия.

Впрочем, не на всех машинах агрегаты увязаны через генератор. На многих автомобилях с цепным приводом ГРМ ремешков может быть и два: один связывает установку, генерирующую ток, и помпу системы охлаждения с двигателем. Второй – насос ГУРа и компрессор кондиционера с мотором.

Методика проверки заключается в приложении дополнительной нагрузки к ремням посредством задействования максимальной мощности навесного оборудования. Ремешок генератора может запищать на холостых, если одновременно активировать все электроприборы:

  • Подогрев сидений.
  • Автомагнитолу.
  • Обогрев боковых зеркал и заднего стекла.
  • Дальний свет фар.
  • Салонный отопитель.

Диагностика наличия посторонних звуков при работе другого ремня заключается в активировании климатической установки при одновременном вращении рулевого колеса. Схема установки ременных конструкций может быть и иной – все зависит от конструктивных особенностей силового агрегата.

К сведению. Осмотр подкапотного пространства – лучший метод определения количества ремешков.

Причинноследственные факторы

Недостаточная натяжка – не единственная причина, по которой свистит ремень при запуске двигателя на холодную и на горячую. Посторонний звук способно издавать также изношенное изделие: резиновая составляющая на морозе дубеет. Недостаточная эластичность не позволяет передавать крутящие моменты требуемой величины.

Загрязнение поликлиновой детали ведет к потере должных сцепных свойств вследствие быстрого износа. Критически стоит расценивать наличие на рабочей поверхности ремешка масляных пятен. Нередко свист наблюдается несколько секунд после проезда лужи. В этом случае предпринимать никаких действий не нужно – изделие просохнет и визг уйдет.

Что делать, если свистит ремень генератора при запуске двигателя на холодную: рекомендации по устранению

Часто писк из-под капота издается после регламентного обслуживания, в ходе которого производится замена всех расходных единиц. Если к результатам выполнения работы претензий нет, причиной шума может быть низкое качество ременной конструкции. Как правило с этим сталкиваются любители экономить. Как и хорошая зимняя резина, оригинальный ремешок застрахован от затвердевания на морозе.

Заменить

Разработать общую методику замены не получится – у каждого автомобиля свои нюансы настройки поликлиноременной передачи. Посему лучшая рекомендация – ознакомится с руководством по обслуживанию конкретной машины. Сложного в процессе ничего нет – необходимы лишь инструменты и свободное время.

Подтянуть

Главная операция в процессе установки нового изделия – натяжка. Она же является ответом на вопрос, что делать при писке ремня привода генератора машины с любым пробегом. Эту процедуру прописывают и относительно новым ремням для продления срока службы.

Однако не всегда производителем предоставляется возможность осуществления этого действия. Все зависит от конструкции:

  1. Схема с отсутствующим натяжным роликом.
  2. Конструкция с автоматическими натяжителями.
  3. Система с ручной настройкой натяжения ремешка.

Ремни, не подлежащие натяжке

Данной схемой пользуется Ford. Недавно примкнула и Lada. Поверхностное преимущество в виде простой установки, упрощающее ход замены ремня ГРМ на Лада Веста, нивелируется ключевым недостатком – невозможностью натянуть его в дальней дороге, когда случилось проскальзывание. Некоторые модификации Гранты оснащены подобной системой, но на них, вдобавок, еще и осложнена процедура монтажа ременного изделия.

Ручная регулировка

Полностью автономная система получила распространение в основном на автомобилях отечественного производства. Здесь главное – не перетянуть. Для новичков сойдет такая схема:

  • Натянуть ремень слабее нормы, регулировочный ролик не контрить.
  • Запустить мотор.
  • Активировать либо кондиционер, либо все потребители электроэнергии (ремень начнет повизгивать).
  • Вращать натяжитель до момента исчезновения постороннего звука.
  • Заглушить двигатель.
  • Законтрить ролик.

После совершения действий по настройке натяжения проверяем беззвучность работы приводной передачи запуском мотора. При обнаружении кратковременного свиста необходимо немного подтянуть изделие. Обычно корректно установленный ремешок поворачивается не более, чем на 90°.

Автоматическое натяжение

Лучшее решение, обеспечивающее должную натяжку на протяжении всего срока службы ремня. Он может запищать лишь в том случае, когда достигнута величина критического износа или испорчен ролик автоматического натяжителя. Особенность при установке ременного изделия заключается в разблокировке устройства автоматического натяжения, которое осуществляется путем отодвигания штифта.

Про свист под капотом коллеги, у меня тоже самое с новья на холодный двигатель до прогрева свистит от пары секунд до 2-3 минут. Сейчас пробег 51 тыс, всё продолжается как на новой не обкатанной все 2 года, с этой проблемой обращался к ОД, причину не нашли, приехал к своим ремонтникам, оставил на ночь, от куда этот утренний свист?, эти нашли: от подшипников генератора с мазка у них от перепада температур густеет. На вопрос что делать: ответ, ты не первый, забей на это и генератор ещё 10 лет отработает.

Давно не писал. Степан апрель 2011г., ходит без проблем, скрипов нет, кроме конечно которые в салоне, музон погромче-скрипов нет. Двигатель звонкий как у всех логанов, а чтобы по утрам не свистел я своему при первой же возможности 140-150км/ч и всё в норме.

Вопрос такой. через две недели на первое ТО (прошел 1 год) пробег около 8000 км интересно что они т.е официалы будут делать с машиной за 6000 рублей? Вопрос второй стоит ли ставить защиту на крылья?

Всем здравствуйте! За 4.5 месяца проехал уже 22000 км. Всем доволен, проблем нет. Хочу спросить у форумчан. Делал ли кто-нибудь себе дополнительную шумоизоляцию двигателя или салона на Рено Сандеро Степвей? Какова стоимость,какие результаты, стоит ли ее устанавливать? Меня немного напрягает вой мотора на скорости больше 100, приходится музыку делать громче. Сравниваю с машиной жены (у нее Рено Симбол 2004 г.в.), там движок на холостых вообще не слышно, а на скорости приятное легкое жужжание. А объем движка у нее 1.4 при мощности 74 л.с. Прошу совета.

Привет всем. Давно не общался здесь в форуме, с машиной вроде бы все в порядке, вот только очень стало раздражать дребезжание в районе пассажирской передней двери (или торпеды со стороны пассажира ?), как-будто что-то плохо закреплено. Никак не пойму, что это может быть?? причем оно может возникнуть просто так, независимо от скорости и дорожного покрытия. То оно есть, то его нет. Все вроде бы, проверил – в бардачке ничего не болтается, в кармане на двери тоже. Помогите советом, может кто-то сталкивался с этим в процессе эксплуатации. Заранее благодарен!

для Романа. На Степвее такое не наблюдается, но на Логане похожее было, правда с водительской стороны = была торпеда плохо закреплена.

Удачи на дорогах!
Машинке год и месяц, проехал 5000+ км. Ничего не стучит, не дребезжит, не свистит даже на морозе. ТТТ! Жрет зимой, с печкой, в режиме (город 10%, МКАД 40%, трасса 50%) 9-10 литров на 145 км. Аппетит начал падать примерно после 1,5-2 тысяч. Да, движок слышно; да первые передачи короткие, но плюсов гораздо больше.
А теперь вопрос: никто не пробовал спинку переднего сидения снять. Есть большое желание холодильник на дачу отвезти самостоятельно. Большое спасибо за ответы!

У меня дребезжала боковина торпеды. Уплотнителем двери её прижал и всё вроде прошло.

Для Романа. Посмотри еще бачок омывателя из-за него бывает дребезжание, когда крышка плохо закрыта. Хотя у самого такая же проблема и началась она примерно через пол года примерно после покупки, так и не могу найти сверчка )).

у меня бачок омывателя стучал, подложил резиночку всё норм. пробег 22000. удачи.

Добрый вечер, Уважаемый автовладелец! Шум может идти от ремня ГРМ, приводного ремня, нужно открыть капот и осмотреть визуально их состояние, нет ли грязи на них, трещин, надрывов. Необходимо более точно выявлять источник шума, может быть это охлаждающий вентилятор шуми, подшипники роликов ГРМ и т.д. А если еще и хрустит, то желательно посмотреть ходовку на подъемнике, резинки амортизаторов. Так как автомобиль на гарантии, то серьезное вмешательство в его работу я не рекомендую, кроме как обдувки, очистки. А по остальному лучше обратиться для подстраховки к ОД.

Шумит с самого начала работы двигателя. Звук похож на хруст песка. Спасибо за помощь, попробуем сначала промыть хорошенько

Читайте также: