Саньенг актион провалы при нажатии на газ

Обновлено: 08.07.2024

Здравствуйте, если скачут обороты, то в первую очередь нужно проверять дроссельный узел, возможно он загрязнен смолянистыми отложениями, которые образуются в процессе сгорания топлива и из-за этого клинят заслонки. Необходимо промывать. Еще дополнительно нужно проверять датчик холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки. Попробуйте их заменить на рабочие и посмотреть, будут ли скакать обороты.

Мои извинения, не посмотрел, конкртетно в Вашем случай, скорее всего модулятор турбины "помирает" (электромагнитный клапан на вакуумной магистрали, всего их два одинаковых: на ЕГР и на турбину). Довольно распространенная проблема, лечится либо заменой модулятора, либо его снятием, прочисткой.

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

SSANGYONG ACTYON слабо набирает обороты

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

SSANGYONG ACTYON слабо набирает обороты

Приехаала с жалобой на плохую тягу. Диагностика показала 2 ошибки Р0108 Р1235. Клиент говорит что был заменен расходомер на новый с виду он новый. Сейчас основная проблема втом что если машина стоит или едит, при полном нажатии на педаль ощущается провал сикунды на четыре. Подскажите может кто сталкивался с подобной проблемой.

Дай свой e-mail, куда сбросить информацию. Или напиши мне на мой.
Судя по ошибкам Actyon дизель 2,0-х литровый XDi?

Я написал тебе на e-mail заметил давление по карману показывает на максимальных оборотах 2.8ат Мотор с комонреилом фирмы делфи

Спасибо за информацию. У меня была подобная ситуация на фольце. Давление турбины было слишком высокое. Поставил жеклер на пневмоклапан пока ездиет нормально. На этой машине не понятна ситуация с педалью газа на ходу при полностью нажатой педали газа максимальное значение 61% это у них так должно быть?

Поставил новый клапан управления турбины от Фольца (он почти такой) Изменений по управляющиму давлению нет. Проблема с програмным обеспечением?

Если клапана хорошие. Я проверил их подстановкой на флольц также по упровление турбины работают правильно. Так в чем по настоящему проблема. Поставил жеклер клиент уехал пробывать.

Жиклер куда? Проблема во внутреннем фильтре, который забивается и не дает сбрасывать вакуум из системы управления клапаном EGR и регулировки положения лопаток турбины (вместо резкого закрытия происходит меееедлееенноееее. )
Если хочешь поэкспериментировать, удали внутренние фильтра , только учти, что в вакуумную систему попрет пыль, со всеми вытекающими.


Имхо, на Vito стоят на модуляторах дополнительные фильтра.

Обана, фоты не открываются.

А вообще на SY (для России) ужасно задемпфирована педаль акселератора! Помогает либо перепрограммирование ЭБУ под доместик (помогает слабо), либо чип-тюнинг (прошивки продают австрияки).

Все привет, актион нью, бензин, Нажимаю на газ и провал, отпускаешь газ и снова нажимаешь нормально, на все скоростях кроме 6, Может быть из-за растянутой цепи такое ?

Артем Артемов

Василий Порошин

Артем, как решил проблему, подскажи пожалуйста. У меня акпп. Через обд смотрел, пишет ошибку связанную с педалью. Ошибка Р0504.

Сергей Дубовик

Раиль Кабиров

Серега Ворончихин

Раиль Кабиров

Раиль Кабиров

Серега Ворончихин

Раиль Кабиров

Серега Ворончихин

Раиль Кабиров

Серега Ворончихин

Серега Ворончихин

Раиль Кабиров

Серега, блин может вода как то попала, по гравийке с лужами гонял, но не так сильно чтобы что-то залить, хз, посмотрю вечером

Серега Ворончихин

Раиль Кабиров

Серега Ворончихин

Раиль Кабиров

Серега Ворончихин

Сергей Дубовик

Раиль Кабиров

Сергей, мне один умелец смотрел, который цепи меняет, открываешь крышку и в левом углу внутри внизу натяжитель, смотришь и замеры делаешь, на сколько он вышел

Причины провалов при нажатии на педаль газа

Педаль газа

Педаль газа

В карбюраторном двигателе это дозирование проходит проще ‐ сечение отверстия основного жиклера, через которое проходит бензин, становится больше, или меньше. При необходимости — работает только жиклер холостого хода, при нажатии на педаль — оба вместе. Дальше двигателю главное поджечь смесь качественной искрой, и нужное усилие для проворота коленвала будет получено.

Провал при нажатии газа происходит если:

Как понять, почему происходит провал при нажатии на акселератор

Свечи зажигания

Залитые или неисправные свечи зажигания также могут быть причиной провала педали газа

Свечи, которыми автомобиль комплектуется с завода — долговечнее, чем большинство расходников, имеющихся в продаже, поэтому вторую и последующие замены — рекомендуется делать с меньшим интервалом.

Иногда проблемы потери приемистости, рывков, ступенчатого ускорения при разгоне — совсем не связаны с работой двигателя. На машинах с АКПП так проявляется сильный ее износ. Его вы заметите, переключаясь при разгоне — сначала секундная задержка без реакции на педаль газа, затем — толчок и ускорение. У машин с ГБО такая реакция на газ начинает происходить при поломке газового редуктора, или его датчика. При этом автомобиль начинает расходовать в два‐три раза больше газа. У дизельных двигателей адекватную реакцию на энергичное нажатие на педаль газа — сильно ухудшает заправка некачественным топливом с высоким содержанием серы, либо — типом солярки, не соответствующим сезону.

Провалы газа при разгоне

При разгоне авто, повышается нагрузка на двигатель, которому требуется больше топливно-воздушной смеси, поэтому большинство проблем, вызывающих провал при ускорении, связаны с недостатком горючего или воздуха. Проверяйте состояние топливного насоса, фильтров, давление в рампе, качество искры (в бензиновом двигателе). Изменением настроек — качества смеси и момента зажигания — заведует электроника, поэтому начинать диагностику проблемы лучше с проверки сканером динамических показателей прямо в ходе поездки.

Провалы на холостом ходу

Электронный блок управления (ЭБУ)

Ошибки в ЭБУ чаще всего бывают причиной провала педали газа

Далеко не все несоответствия показателей, потери сигнала датчиков, или обрывы цепи, вызывают ошибки на панели приборов. Большинство — проходит бесследно, и только опытный диагност увидит их в логах.

Самостоятельно вы можете проверить, нет ли внешнего подсоса воздуха, заменить воздушный и топливный фильтры, сменить свечи, высоковольтные провода, катушки. Измерьте компрессию во всех цилиндрах. Осмотрите головку двигателя на предмет потеков масла из‐под клапана вентиляции картерных газов — возможно, он забит и его придется мыть или менять. Если вы не уверены в чистоте бака и качестве топлива — слейте его полностью, промыв бак и отстойник топливного насоса.

Падение оборотов на карбюраторном двигателе

Для карбюраторных двигателей провалы и рывки при нажатии на педаль более чем на треть хода — указывают на сбившуюся регулировку качества смеси, либо — засорение главного топливного жиклера. На качество, помимо уменьшения содержания бензина в смеси, влияет увеличение поступающего воздуха, поэтому проверьте целостность прокладки под карбюратором и самого корпуса впускного коллектора после воздухофильтра. Промойте карбюратор, проверьте не скопился ли в отстойнике конденсат, замените воздушный и топливный фильтры. Также самостоятельно вы можете заменить свечи, высоковольтные провода и катушки. Меняйте комплектующие по одному, проверяя, что будет происходить, когда вы будете резко нажимать на педаль газа.

Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи

Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи нужно менять последовательно

Падение оборотов на инжекторе

Искать причину проще в последовательности от простого — к сложному: смените топливо, промыв бак, замените фильтры, проверьте сетку насоса в баке и давление в рампе, затем — тестируйте форсунки.

Механические провалы педали газа

Устранение таких провалов педали — вполне возможно выполнить самостоятельно, если вы точно знаете внешний вид, положение и номер сломавшейся детали. Труднее всего — менять лопнувший трос привода газа, поэтому, если вы не уверены в своих силах, или просто не хотите тратить время — лучше подключите специалистов. Обращайтесь в проверенный автосервис.

Читайте также: