Santa fe 1 замена датчика abs

Обновлено: 04.07.2024

Может пригодиться, брату стало необходимо определить, где находится датчик абс Хундай Santa Fe в машине. Сразу нашел, в этом видео отчетливо видно где расположен датчик абс Хундай Santa Fe.

Комментарии и уточнения где находится датчик абс Hyundai Santa Fe

дмитрий у меня такая проблема..на холостых падают обороты и если я погазую то дальше нормально работает двигатель..на диагностике сказали што датчик хола..поменял трамблер..но проблема таже..подскажите што с ним такое..спс

Добрый вечер. подскажите пожалуйста, машина Рено Логан, есть больше бензина чем положено примерно на 15% (у брата такой же логан, есть с чем сравнить) елм327 ошибок не показывает, топливная коррекция работает (долгосрочная+10%) лямбда (через елм327) напряжение 0.15-0.85 меняется примерно 2 раза в секунду т.е. получается все как положено работает. вопрос, может ли быть такое, что лямда работает, но при этом показывает неправильные данные? например из за неисправности датчика или (где то читал что возможно) из за трещины в выпускном коллекторе. до этого у машины аппетит был еще больше, ошибок тоже не было, проблема была в бензонасосе, давление было в 2 раза меньше чем положено, сейчас бензонасос новый и давление в норме, но расход все равно не радует

А в конце-всем спасибо! а Как не ловить эти ямы? Спрошу из любопытства? Если эти канавы везде и всюду.Один покупал ступицу с третьей ему повезло-видать Бог любит троицу.Цена на нее три с лишним.

Началось все месяц назад. На ходу загорелась лампа АБС. После повторного завода погасла. И так далее. Теперь горит всегда. Заезжал на диагностику - код ошибки С2402. Это ошибка возникает при неисправности электродвигателя в блоке управления АБС. Можно ли произвести ТО этому двигателю или заменить его отдельно? Кто знает?

Горит ABS, код ошибки С2402.

была такая ошибка---вылечилась заменой датчика----хотя показывал как у тебя.случайно увидел оборваный провод переднего правого датчика ABS поменял его и все в порядке

Данная ошибка означает неисправность в электрической цепи электродвигателя насоса. Это необязательно отказ двигателя, он довольно надежный, обычно это проблема с его питанием - обрыв проводки, перегорание предохранителя и т.д. Для начала проверь предохранитель ABS-2 на 30А в подкапотном блоке.

[b]teteevo[/b],
[quote]Началось все месяц назад. На ходу загорелась лампа АБС. После повторного завода погасла. И так далее. Теперь горит всегда. Заезжал на диагностику - код ошибки С2402. Это ошибка возникает при неисправности электродвигателя в блоке управления АБС. Можно ли произвести ТО этому двигателю или заменить его отдельно? Кто знает? [/quote]
Начнем с простого. какая машина?

[b]KIRICH[/b],
[quote]надо посмотреть не течет ли тормазная жидкость. если течет, то найти откуда.. [/quote]
смотрел. не течет.

[b]stanislav-e88a[/b],
[quote]Для начала проверь предохранитель ABS-2 на 30А в подкапотном блоке. [/quote]
Проверил. В норме.

Вот еще. Потеплело на улице до минус 10 и лампочка ABS погасла. Похолодало - и снова ABS не работает.

проверь все разъёмы датчиков с колёс-если туда попала грязь,то контакты могли немного окислится и сигнал то проходит то непроходит,соответственно загорается лампочка-у самого на Элантре какое было

[b]Direktor[/b],
спасибо, но я уже писал о том, что разъемы и провода я проверял. На улице потеплело и ошибка АБС пропала. Один автомеханик берется сделать ТО блоку АБС. Попробую - раскажу.

История продолжается. Вчера при прохождении ТО заменили полностью тормозную жидкость. Вечером температура опустилась до -16 градусов, но АБС работала, лампочка ошибки не горела.

Все оказалось просто. Сняли с блока АБС разъем. В нижней его части отдельные четыре контакта ( в том числе и питание) сильно окислившиеся. Несколько раз обработали ВД-ой и просушили воздухом.

Кто сейчас на конференции

Розничные магазины Легион-Автодата

Странно,что не загораются лампы.
При неисправности датчика ускорения ,ECU переходит в аварийный режим, с сохранением функции ABS.
Но функция EBD/TCS - отключается.
Соответственно лампа ESP по логике - должна быть активна.

Нет никакой калибровки.
Датчик - не является комбинированным (ускорение-вращение),соответственно - нечего калибровать.
При неисправности проводки,когда ECU не получает никакого значения от датчика, в DATA будет - подменное значение.
Подменное значение - равно 2,0 G.
При исправном датчике , в равномерном движении на скорости выше 10км/ч , датчик должен показывать ускорение +0,01G : -0.01G.
При неисправном датчике - параметр будет в диапазоне 0,01 - 2,0 G.
Или ECU ESP в равномерном движении ,будет показывать - "плавающее" значение.
Покажите лог SM - в равномерном движении, на скорости - немного больше 10 км/ч.
Должно быть вот так :

Спасибо,исчерпывающе.Попробую снять лог. Единственное ,в "переменных" по ESP только сигналы с датчиков абс были. Может криво глядел .
Лампа ESP загоралась только раз,когда авто несильно занесло. Через полдня сама погасла.
PS а расположение датчика скорости на подскажите? :) Стрелка спидометра на ноль иногда падает.

Существует - два варианта.
Первый - датчиком скорости является правый передний колёсный датчик.
Второй - датчик скорости расположен на КП.
Если есть проблема с VSS, надо этому датчику уделить пристальное внимание.
В тестовой поездке - снять лог с показаниями всех четырёх датчиков, сравнить скорости.

Авто америка ,2.7V6 на акпп и постоянном полном приводе.
Скорости с датчиков абс смотрел - до 30км/ч показания различались макс на 1км/ч на разгоне-торможении. При равномерном -одинаково все 4.
Посмотрел каталог по VIN - датчик(SPEEDOMETER DRIVEN GEAR - AUTOMATIC) на коробке с приводом шестеренкой. Сложно ее добыть из коробки(акпп разбирать?)


Прежде всего - надо проверить состояние ведомой шестерни (которая интегрирована на сам датчик VSS).
Ведущую шестерню - можно осмотреть видео-эндоскопом ,через посадочное отверстие датчика.

Сегодня добрался до датчика скорости.(на правом верхнем фото). Под ним металлическая шестерня. Абсолютно не так ,как на схеме из каталога запчастей.
Датчик без шестеренок,похож на обычный-Холла который. Поменяли-спидометр все равно живет своей жизнью.
По G-сенсору. Нет его в списке отображаемых переменных. Только датчики абс и два клапана. Поискал в data по двиг и акпп-нету. Помучаю техподдержку SM.
Ошибка по нему вылезла снова. Но этому предшествовал пинок акпп- масло выше уровня на 5см(и так 100т.км. ). Заменил полностью, уровень в норме. Посмотрим.
Зато Р0707 побеждена :) - ингибитор почистил. Блохарик а не авто..


Общество автодиагностов

Периодически вылазит ошибка G-сенсора. При этом лампы неисправности абс или есп не загораются(сами исправны). Абс точно работает.

иными словами, все работает, лампы не горят. А что вам тогда нужно от машины? Может сканматик " придумывает " несуществующую ошибку? ( честно говоря не работал сканматиком, не знаю)

В последнем случае,после пинка акпп ,лампа загорелась .Через некоторое время потухла, в памяти опять С1274. Какой-то менингит все таки есть. И до этого,при заносе на пол-дня зажглась,сама погасла.
Похоже ошибка есть,а для загорания лампы некий экстрим нужен.
SM вроде не замечен в придумывании ошибок,х.з.

Сегодня добрался до датчика скорости.(на правом верхнем фото). Под ним металлическая шестерня. Абсолютно не так ,как на схеме из каталога запчастей.
Датчик без шестеренок,похож на обычный-Холла который.


Очень похоже, что Вы заменили датчик вала АКПП.
Оба датчика АКПП - датчики Холла.
Датчиком скорости на Вашем авто , видимо является сигнал от колёсного датчика FR.
Иначе был бы второй вариант - с приводом от шестерни в КП.
.
Что касается самой ошибки C1274.
Ошибка заносится, если сигнал G-SENSOR на протяжении времени - больше 20 секунд, остаётся выше значения 0,5G.
Если сканер не поддерживает параметр G-SENSOR, то можно встать осциллографом на выход датчика ускорения, и замерить сигнал с датчика.
Сигнал должен быть аналоговым.
Соответственно, чем больше ускорение,тем больше амплитуда сигнала на выходе датчика.
Логика такая: если датчик имеет постоянное ускорение больше 0,5 G, то сенсор установлен не на автомобиле,а например - на ступе у Бабы-Яги.

Спасибо Вам за ответы.
Попробую разъемы поснимать с датчика абс и с того,что на коробке.Посмотрим который из них скорости
Осциллограф есть(мт 4.1). Опять же попробую совладать с ним :)
Пс ни разу не диагност,если что
ППс Сканматик согласен добавить G-сенсор в список,но, прежде чем затевать процесс, надо подтверждение,что эбу выдает такие данные.
Если ориг сканер видит его?, то и они сделают.

Нашел датчик спидометра :) Шестерня изношена.
По G сенсору. Подключил осциллограф- равномерное движение-2.5в, замедление-2.7в,ускорение 2.3в. Опорное 12.5в. Как саму осциллограмму сохранить в МТ4.1про я пока не разобрался.
Вот он,в центре.Вдруг кому пригодится

Добрый день, подскажите пожалуйста на Hyundai Santa Fe, лучше заливать ELF 194839 либо WOLF 8308215 ? У обоих цена в целом одинаковая, но отзывы разнятся.

Может кому интересно, С1274 случайно побеждена заменой закисших(за пару месяцев внутреннюю колодку съедало -руками не ощущалось)задних суппортов в сборе со скобой. Два месяца после замены-ошибки нет.
Раздобыл старый Carmanscan - при равномерном движении показания G сенсора меняются +0.01/ -0.01.

Посмотрел, по совету выше, эндоскопом ведущую шестерню датчика скорости в акпп- без износа. Заменили сам датчик-спидометр ожил.

Время выполнения скрипта: 0.2523. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1890

Отсоедините разъемы интегрированного управляющего блока ABS (HECU) и выполните измерения на разъеме со стороны жгута проводов.

Убедитесь, что двойной фиксатор разъема снят, и пробник прибора вставлен со стороны проводки (с обратной стороны разъема). Подсоединение пробника непосредственно к выводам разъема может вызвать неправильный или недостаточный контакт в разъеме.

Вращайте колесо с частотой приблизительно 0,5–1 оборот в секунду и проверьте напряжение сигнала датчика с помощью мультиметра или осциллографа.

Напряжение сигнала

При измерении с помощью осциллографа: 130 мВ или больше (амплитуда сигнала).

Видео про "Проверка работы системы ABS" для Hyundai Santa Fe

Как проверить датчик АБС своими руками ! 2009 Hyundai Santa Fe Traction Control and ABS Testing

Замена датчика ABS

О том, какое огромное значение для обеспечения безопасности имеет система ABS, которой комплектуется подавляющее большинство современных автомобилей, напоминать излишне. Тысячи спасенных жизней и огромное количество аварийных ситуаций, из которых водителям удалось выбраться без потерь – вот лишь несколько аргументов в пользу исправной и безукоризненно работающей системы ABS. Но надежной эта система будет оставаться лишь в том случае, если исправно функционируют все ее элементы: датчики, блоки управления, клапаны и прочие не менее важные детали.

Датчики АБС: каково их значение и для чего необходимо их менять

Антиблокировочная система в целом помогает предотвращать полную блокировку колес во время торможения, позволяя водителю не потерять контроль над поведением транспортного средства и сохранить его управляемость. Что же касается датчиков ABS: они измеряют скорость вращения колеса, а при его критическом замедлении подают соответствующий сигнал на блок управления. Последний, в свою очередь, дает системе команду на снижение давления в тормозной магистрали и на разблокировку колеса.
Таким образом, датчик является важным звеном в общей цепочке, без которого система не сможет корректно функционировать. Он напрямую обеспечивает безопасность водителя, его пассажиров, а также других участников дорожного движения. По этой причине поломку датчика ABS ни в коем случае нельзя игнорировать, а при появлении первых подозрений на выход из строя одного из датчиков АБС, необходимо срочно нанести визит в профессиональный центр сервисного обслуживания автомобилей.

Какие признаки говорят о неисправности датчика АБС и о необходимости в его срочной замене

Первым признаком, свидетельствующим о том, что в работе системы ABS возникли какие-либо проблемы, является свечение соответствующего индикатора на панели приборов. Индикатор может указывать как на проблемы с датчиками, так и на неполадки других элементов системы. В любом случае, при появлении данного признака, автомобиль уже нуждается в профессиональной диагностике.
При нормальной работе системы индикатор неисправностей ABS загорается после включении зажигания и гаснет через несколько секунд после запуска двигателя. Если контроллер начинает моргать при движении автомобиля или во время остановки с работающим двигателем, возможно, причина кроется в неисправном датчике ABS. Кроме этого о неисправности одного из датчиков ABS (на автомобиле их установлено несколько) свидетельствуют следующие признаки:

  • блокировка одного или нескольких колес при сильном нажатии на педаль тормоза во время движения;
  • увод автомобиля в сторону при торможении;
  • отсутствие характерных толчков при чрезмерном нажатии на педаль тормоза.

Даже если в тормозной системе вашего автомобиля появились неисправности, информация о которых не отражена на данной странице, визит на станцию технического обслуживания откладывать нельзя. Ведь только так можно гарантировать собственную безопасность.
При обращении в один из наших сервисных центров вы получите качественную диагностику вашего транспортного средства, которая поможет определить истинную причину некорректного поведения тормозной системы. В случае такой надобности мы произведем замену датчика ABS, выполним все необходимые регулировки и позаботимся о том, чтобы ваш автомобиль стал полностью безопасным.

Читайте также: