Санта фе педаль газа не работает

Обновлено: 05.07.2024

Санта фе дизель FL 2.2 тупит,не едет об. не более 3тыс

Добрый день.
Проблема такая, обороты не больше 3тыс. что на холостом что в движении, до этого была непонятка едет нормально чуть притормозил и потом жму на газ, а реакции ноль (не приятные ощущения когда ты на встречке),остановился заглушил дальше едет как и раньше.
Осмотр турбины выявил подключение рычага геометрии в крайнем нижнем положении, плюс большой люфт ну и масло начала кидать.
Заменил радость была не долгой, заморгал чек ошибка 0299 не додув турбины, сбросил больше не появлялась.
Ради интереса поставил обратно старую, машина не едет.
Что было сделано:замена датчика надува, дрмв, чистка впускного, проверка обратки форсунок, чистка регулятора дав.,была диагностика лаунчем ошибок нет.
Народ очень нужна помощь, не знаю что ещё делать .

Добрый день.
Проблема такая, обороты не больше 3тыс. что на холостом что в движении, до этого была непонятка едет нормально чуть притормозил и потом жму на газ, а реакции ноль (не приятные ощущения когда ты на встречке),остановился заглушил дальше едет как и раньше.
Осмотр турбины выявил подключение рычага геометрии в крайнем нижнем положении, плюс большой люфт ну и масло начала кидать.
Заменил радость была не долгой, заморгал чек ошибка 0299 не додув турбины, сбросил больше не появлялась.
Ради интереса поставил обратно старую, машина не едет.
Что было сделано:замена датчика надува, дрмв, чистка впускного, проверка обратки форсунок, чистка регулятора дав.,была диагностика лаунчем ошибок нет.
Народ очень нужна помощь, не знаю что ещё делать .

Если вообще никакой реакции на газ, то странно, что эбу не отреагировал ошибкой. Турбина, именно к такому поведению никаким боком, тяга-мощность да, но не тут или обязательно должен был быть чек. Проверить хочется тормозную ,, лягушку,, если после торможения не сомкнулся контакт абс, то может перестать реагировать на газ.

гыыы)))) газ то еще что. главное шоб тормоз железный был!!))))
а на газ сильно жать это нынче дорого во всех смыслах и по бензу и по штрафам. ну это я конечно утрирую. но в каждой шутке есть доля нешутки - я от постоянной езды в пробках и без истерических рывков заметил что я свою педаль газа нажимаю всегда в одном и том же малом диапозоне. и если вдруг нужно нажать "поглубже" то там даже что то как бы щелкает слегка, как быдто бы по ходу нажатия бедать за чтото цепляет (и это не коврик!!) и когда попробовал исследовать это явление то выяснилось что шелчка целых два!! один гдето на 50% хода педали а второй почти у самого пола! если понаживаешь педаль поглубже несколько раз - щелчки проходят. потом поездишь несколько недель спокойно - опять появляюцца.
Короче вывод такой - жмите на педаль так как вам нужно, ей от этого плохо не будет а даже наоборот (как у меня)!
А барышням давать машину опасно!! Им вообще нельзя давать ничего такого, чего они не могли бы одеть на себя вечером, перед прогулкой!!

3. Педаль акселератора, датчик положения педали акселератора

Описание и работа

Технические характеристики датчика положения педали акселератора (APS):

Условие проведения проверки Выходное напряжение (В) [Vref= 5В]
Датчик положения педали акселератора (APS 1) Датчик положения педали акселератора (APS 2)
Дроссельная заслонка закрыта 0,7 - 0,8 0,33 - 0,43
Дроссельная заслонка полностью открыта 3,85 – 4,35 1,93 - 2,18

Проверка технического состояния

1. Подключите GDS к диагностическом разъему (DLC).

2. Включите зажигание.

3. Измерьте выходное напряжение датчиков APS 1 и 2 при закрытой и полностью открытой дроссельной заслонке (см. выше “Технический характеристики”).

Снятие и установка

1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательный (–) провод от АКБ.

2. Отсоедините разъем (A) датчика положения педали акселератора.

3. Снимите верхнюю монтажную крышку (B), затем отверните крепежную гайку (C).

4. Снимите нижнюю монтажную крышку (D), затем отверните крепежную гайку (E).

Владелец дизельного автомобиля может столкнуться с ситуацией, когда двигатель не реагирует на нажатие педали газа, не набирает обороты.

Причиной данной проблемы могут быть банальные вещи относительно обслуживания авто, а могут быть серьезные неисправности. Рассмотрим наиболее вероятные.


Немного теории

Перед тем, как выяснять причину, по которой дизель не набирает обороты, владелец должен определить, при каких условиях это происходит: проблема появилась внезапно или развивалась долгое время, проявляется на прогреваемом моторе или во время движения, нет ли сопутствующих симптомов, давно ли был ремонт.

Если то, что мотор не набирает обороты, только одна сторона проблемы: ДВС троит, периодически глохнет и слишком сильно вибрирует, показана углубленная диагностика.

Вообще, на то, как быстро и точно двигатель набирает обороты, влияют показатели топливо-воздушной смеси:

  • эффективность ее подачи
  • своевременность распределения
  • полноценность сгорания
  • состав (слишком богатая или бедная смесь)

Отсюда — поиск причин проблем с набором оборотов в системе зажигания, подачи воздуха, подачи топлива в камеру сгорания.

Типичные неисправности, из-за которых дизель не набирает обороты

Можно выделить следующие типичные неисправности:

забитый воздушный фильтр

Из-за забитого грязью фильтра нарушается подача воздуха, в результате двигатель работает неровно, теряет мощность, не набирает обороты. Проверить воздушный фильтр стоит в любом случае: возможно, в него попал инородный предмет: обрывок ткани, пакета и т.п.

забитый топливный фильтр

Если топливный фильтр забился отложениями из топливного бака, топливо все еще может поступать в камеру сгорания — но его будет недостаточно для работы ДВС под нагрузкой.

В результате давление в топливных магистралях падает, дизель работает с провалами, неохотно (с задержкой после нажатия ноги на педаль газа) набирает обороты, не может раскрутиться выше конкретной отметки на тахометре.

подсос воздуха на впуске

некорректная работа датчиков

Если датчики, которые оценивают внешние условия и режимы работы двигателя, влияя тем самым на состав топливо-воздушной смеси, работают со сбоями, двигатель не будет набирать обороты из-за слишком богатой или бедной смеси. Поэтому при проблеме потери мощности стоит проверить датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), кислородный датчик (лямбда-зонд), регулятор холостого хода (РХХ) и ряд других.

неполадки в системе EGR

Вот почему многие владельцы автомобилей с системой рециркуляции отработавших газов предпочитают своеобразно предупреждать проблему, вырезая отработавший катализатор, устанавливая на его место простой пламегаситель, и глушить клапан ЕГР, перепрошивая ЭБУ двигателя.

сбои в работе механизма газораспределения

Если нарушается синхронная работа ГРМ, впускные и выпускные клапаны открываются не по режиму. В результате стройная работа дизеля грубо нарушена. Причину проблемы стоит искать в ошибке в момент замены ремня ГРМ, когда тот перескакивает на один и более зубьев, или неправильно проверенная регулировка зазоров клапанов, или в поломке цепного привода механизма газораспределения.


износ деталей ЦПГ, нагар в камере сгорания

Если элементы цилиндро-поршневой группы мотора изношены или в камере сгорания скопились отложения нагара, герметичность ее нарушается из-за люфтов: клапаны неплотно прилегают к седлам или не закрываются из-за закоксовки. В результате часть газов прорывается, двигатель перегревается, клапана или их седла прогорают. Все это напрямую отражается на стабильности работы ДВС, вызывает провалы в работе, потерю мощности.

Из-за изношенных поршневых колец компрессия в цилиндрах падает, часть газов поступает в картер двигателя, топливо сгорает неполноценно. Чтобы определить проблему, нужно снять шланг вентиляции картера и оценить, насколько сильно дымит мотор. Если чрезмерно и пульсируя — проблема с потерей мощности вызвана состоянием поршневых колец.

неправильно выставленный угол зажигания

Одной из причин, почему двигатель не набирает обороты, является неисправность в системе зажигания. В дизельном ДВС как таковой системы зажигания нет, а решение вопроса с зажиганием — это выбор угла определения впрыска топлива за счет регулировки положения поршня в момент впрыска горючего в цилиндр.

Показатель угла зажигания крайне важен. Даже незначительная ошибка в один градус при выставлении угла зажигания может вывести дизельный ДВС из строя.

При неправильном выборе угла впрыскивание топлива в цилиндр будет несвоевременным, топливо не будет сгорать полностью. В результате цилиндры не смогут слаженно работать, топливо расходуется на бесполезную работу, водитель нажимает на педаль газа, но отдачи от мотора не получает.

Угол зажигания выставляется на ТНВД. Если на дизеле установлена механическая топливная аппаратура, регулировать угол опережения впрыска можно самостоятельно, проворачивая насос вокруг оси или зубчатый шкив относительно ступицы. Но самостоятельно регулировать угол зажигания мы не рекомендуем — лучше обратиться к специалистам.

выход из строя ЭБУ

Электронный блок управления может сбоить из-за перепрошивки (неудачного чип-тюнинга, например) или после мойки двигателя. В таком случае мотор будет набирать обороты и тут же их сбрасывать: ЭБУ воспримет даже нормальные невысокие, порядка 2-3 тыс. об/мин как экстремально большие и прекращать подачу горючего в камеру сгорания. А на приборной панели вероятнее всего загорится лампа Check Engine.

выход из строя ТНВД

Обычно такая проблема с топливной аппаратурой на дизелях не возникает сразу, а проявляется постепенно. Когда насос начинает качать топливо слабо, его давления хватает только на работу ДВС в режиме холостого хода. При попытках поднять нагрузку, мотор глохнет и не набирает обороты. Причины могут быть разнообразны, от коррозии на лопастях топливного насоса высокого давления до износа плунжерной пары.

Итого

Начинать диагностику стоит с простых в выявлении и устранении проблем: осмотреть фильтры, заменить расходники, отработавшие свой ресурс, проверить работу датчиков, почистить клапан ЕГР и сажевый фильтр.

Если эти простые меры не дали результата, нужно обратиться за квалифицированной диагностикой. Вероятно, сбои стоит искать в высокоточной топливной системе дизеля — выходе из строя ТНВД, неправильно выставленном угле зажигания. В любом случае, диагностику и решение проблемы с тем, что дизель не набирает обороты, лучше не откладывать. В запущенных случаях такая проблема может вывести из строя топливную аппаратуру.

Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя найдете в нашем каталоге






Не развивает обороты двигатель 2.2

а чек горит? у меня точь в точь, только с чеком. сейчас помыл на мойке, чек пропал, тяга вернулась)

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Hyundai Santa Fe 2007.2.2 CRDI не едит

Добрый вечер !
Купил Санта Фе 2007 г 2.2 дизель АКПП,ездил радовался. Но некоторое время назад появились проблемы, первый раз на ходу пропала тяга, педаль газа не реагировала, после нескольких нажатий все стало прекрасно. Следущий раз после запуска машина тронулась и начала дергаться, я остановился, поставил коробку на парковку и начал прогазовывать медленно, обороты начали подниматься и двигатель заработал нормально. И эта проблема начала повторяться часто. На панели не горит ни одной ошибки, думал топливный фильтр, поменял, но проблема осталась. Грешить на форсунки или насос, но после того как машину прогазуешь после проблемы ,едет прекрасно и скорость набирает и работа двс прекрасная. Посоветуйте, добрые люди, что и где искать. Спасибо заранее.

Добрый день.
Возможно, неисправность в клапане EGR, он заедает в открытом положении, рециркуляция отработавших газов работает постоянно, двигатель теряет мощность, в этот момент при нажатии на педаль акселератора из выхлопной трубы идёт черный дым. Это одна из причин, распространенная неисправность.

Спасибо за ответ Тоха ,но дело в том что дыма ни чего другого из выхлопной нет, и ошибка не горит на понели по причине неисправность в клапане EGR.
С уважением Василий1972

Добрый день!
Если проблему решили, напишите, что было, просто интересно узнать?

Я думал я один с такой проблемой. У меня точно такая же проблема. Заменил все фильтры, грешил на сажевый фильтр, но вроде не он. Подключение к компьютеру на станции ничего не дает, все в порядке. А поскольку проблема появляется только на ходу, поймать на станции не возможно. Мало того, механик подключил комп и просто поехал с компьютером, но ошибка в этот момент не появилась. Я заметил, что проблема появляется больше всего присбросе газа и притормажевании — перед светофором ил крутой поворот, иногода появляется и просто на ровной дороге. Но никогда, при скоростной езде. Один из механиков, сказал, что в этих моделях есть датчик на коробке передач, который должен отключать двигатель от коробки при отрыве колес от поверхности дороги. Типа в случае аварийной ситуации. Но подтверждения этому не нашел. Так же судя по всему это проблема только дизелей, у бензиновых такой проблемы нет. Проблема пока не решена. Я сейчас пытаюсь подключить ноутбук с датчиком, что бы поймать ошибку при движении. Пожалуйста если есть решение этой проблемы дайте знать.
Да забыл сказать, что когда возникает эта проблема никаких лампочек не горит, т.е. вроде все нормально, поэтому никаких ошибок не прописывается.

Последний раз редактировалось Yarazor; 07.11.2011 в 03:35 .

Только в соседней ветке написал — проверьте бензонасос, проблема исчезает после прогазовки, потому что от разницы давления сеточка на фильтре немного очищается и до следующей стоянки все вроде нормально, а потом опять отложениями забивается.

Компьютерная диагностика показывает, что с бензонасосом все нормально, ну в общем как и со всем остальным. Но у меня как раз не прокачивается газ педалью, она вообще никак не реагирует в такой момент, вроде как ее отключили. Но в любом случае проверю. Бензонасос находится в баке? И сеточка там же?

ВСЕМ ДОБРЫЙ ВЕЧЕР.у меня как раз токи при нажатие на газ валит с глушителя черный дым и движок не набирает обороты.спустя несколько секунд-все начинает работать.сегодня промывал бак и чистил заборники топливного насоса.(не помогло).подскажите что еще можно попробовать сделать в гаражных условиях?

Можно открутить корпус датчика ЕГР, под него вырезать заглушечку и прикрутить обратно с заглушечкой. а заодно навсегда забыть о выполнении норм евро. Но поедет даже пободрее!

Всем добрый день, у меня такая же проблема, пропадает тяга на скорости и при остановке машина не едет и не реагирует на педаль газа, после того как машину заглушу и заведу по новой всё проходит. Нашли ли вы проблему этой ситуации?







ТагАЗ 2008 год дизель. При нажатии на педаль газа примерно на 1500-2000 оборотах упали до холостых, при следующем нажатии на педаль газа опять опустились,но холостые обороты замерли на 1300 и появится чек Р0221 расшифровка: ошибка датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора.
Снял педаль газа, на ней стоит датчик,код: 35190-4Х600
По виду копеечная деталь, но в Екзисте пишут цену в 17000р. Именно с таким количеством нулей. Есть ли аналоги и вообще,кто сталкивался с такой проблемой и как решил.
П.с. После появления ошибки заглушил двигатель, завёл, ошибка осталась,провалы пропали. Однако ехать передумал, вдруг сглючит на трассе. Снял педаль, сначала хочу решить проблему.

Читайте также: