Сброс межсервисного интервала вольво с30

Обновлено: 02.07.2024

Предлагаю в этой теме делиться знаниями о возможностях авто про которые забыли написать .например для сброса межсервисного интервала вручную нужно ключ в положение 2. нажать и держать кнопку сброса дневного пробега пока не загорится желтый треугольник .через 3 секунды отпустить и ошибка пропадет.кто еще чего знает? я делал это после замены масла.


*BCM - модуль управления тормозами
SRS - подушки безопасности и система преднатяжителй ремней
TCM - модуль трансмиссии, т.е. коробка передач
ECM - модуль управления двигателем
DEM - модуль заднего моста, т.е. управление муфтой Халдекс
AUM - модуль управления магнитолой
CEM - центральный электронный модуль
DIM - панель приборов
DDM - модуль в двери водителя (зеркало, замок)
*CCM - климат-контроль
PDM - модуль в двери пассажира
PSM - модуль управления сиденьями
REM - задний электронный модуль
*UEM - верхний электронный модуль (сигналка, люк, затемнение зеркала)
оперативная диагностика

Обнуление БК Volvo XC90 ВОТ У МЕНЯ ПИШЕТ 4 ОШИБКИ В БЛОКАХ.


короче заводишь и держишь READ, а второй рукой нажимаешь 2-3 раза на задние туманки и ждешь. Если не получиться - повторишь..а если это на ходу сделать то получим еще и по движению машины напишет неисправности. то-есть я так понял это как мы комп перегружаем контр-альт-дел. так и тут..
теперь проблема перевести все это на русский


если в темное время сперва включить салонный свет а потом его выключить и удерживать 10 секунд то после сколько не хлопай дверью свет не включиться.

приборкА: если в движении одновременно моргать дальним светом и нажимать сигнал, то средняя скорость на бортовом компе немного увеличивается. при этом TCM (блок управления коробкой) должен думать, что он НА высшей передаче.

на некоторых можно включить самозакрывание замков при достижении скорости км/ч: двери захлопнуть ключ в II нажать и держать кнопочку закрывания дверей.

1) Сели в машину
2) Ключ в положение 2
3) Зажимаем кнопку закрытия на водительской двери и держим
4) На дисплее появится надпись: off или on

несоблюдение интервала сервисного обслуживания ( как сбросить)

Меню пользователя

Меню пользователя

Меню пользователя

Меню пользователя

так если ТО у них (у ОД) было съездить и скинуть !
ЗЫ: но постгарантийным машинам пригодится волшебная комбинация скидывания)

♂ ♂ ♂ ♂ Volvo XC60 ♂Родом из Бельгии ♂ ♂ ♂ ♂ ♂

Меню пользователя

Меню пользователя

♂ ♂ ♂ ♂ Volvo XC60 ♂Родом из Бельгии ♂ ♂ ♂ ♂ ♂

1 благодарность:

Меню пользователя





Меню пользователя

1)включить зажигание в положение «1″.
2)нажать на кнопку сброса и держать.
3)зажигание в положении «2″ .
держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд
индикация технического обслуживания начинает мигать.
отпустить кнопку сброса в течение 5 секунд.
прозвучит звуковой сигнал.
надпись гаснет.
выключить зажигание.
теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
если не отпустить кнопку сброса в течение пяти секунд, то периодичность технического обслуживания интервала не сбрасывается. однако индикация технического обслуживания перестаёт мигать.
_________________________________________
1. вставляем чип-ключ в гнездо (ничего не нажимаем,педали не трогаем)
2. нажимаем кнопку "start" (педали и кнопки не нажимем) включается дисплей
3. нажимаем на кнопку т1/т2 (сброс дневного пробега) и удерживаем её
4. удерживая кнопку т1/т2 нажимаем на кнопку "start" и удерживаем её пока не включется зажигание (примерно 3-4 сек.) педали не нажимаем .
5. ожидаем пока не погаснут все контрольные лампы кроме "cheak engine", и начнет мигать желтый предупреждающий о то треугольник, в этот момент когда горит cheak и мигает треугольник необходимо успеть отпустить кнопку т1/т2
и дождаться звукового сигнала от бортового компьютера о том что сброс произведен.
6. вынуть чип-ключ, затем вставить обратно и запустить обычным способом двигатель, предупреждение о необходимости то вы уже не должны увидеть.

Сброс межсервисного интервала

Сервисный интервал — это период времени между техническим обслуживанием автомобиля. То есть, между заменой масла, жидкостей (тормозной, охлаждающей, ГУРа) и так далее. На официальных СТО после этих работ специалисты сами обнуляют счетчик.

Сброс сервисного интервала производится посредством манипуляций с приборной панелью, клеммами АКБ и замком зажигания. В зависимости от марки и модели автомобиля эти манипуляции могут различаться. Как правило, процедура сводится к следующей последовательности.

Как сбросить сервисный интервал самому

Если бы существовала единая пошаговая инструкция по сбросу сервисного интервала для всех автомобилей, выглядела бы она примерно так:

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать соответствующую кнопку.
  3. Включить зажигание.
  4. Зажать/нажать кнопку.
  5. Подождать пока сброситься интервал.

Таков общий порядок действий, конкретики он не дает. Чтобы узнать точно, что нужно сделать на отдельно взятом авто, можно поискать его в списке внизу.


Иллюстрация к программе VAG-COM

Сброс сервисного интервала с помощью VAG-COM

Для диагностики автомобилей, выпущенных немецким концерном VAG существуют специальные приборы. В частности, популярен диагностический адаптер VW AUDI SEAT SKODA с шиной CAN под названием VAG COM. С его помощью можно выполнять различные диагностические операции, в том числе использовать для сброса сервисного интервала.

Далее приведем алгоритм по сбросу сервисного интервала на примере автомобиля Volkswagen Golf выпуска от 2001 года и позже. Для этого необходимо перейти в режим адаптации приборной панели, и изменить значения соответствующих каналов. В данном случае речь идет о каналах от 40 до 45. Последовательность их изменения будет следующей: 45 — 42 — 43 — 44 — 40 — 41. Также возможно необходимо будет выполнить коррекцию каналов 46, 47 и 48 в случае задействован Longlife. Подключение и запуск программы был описан выше, поэтому далее приводим для вас алгоритм непосредственной работы с программным обеспечением.

Напоминаем, что подробную информацию о работе с программой вы найдете в мануале.


17 июля 2017 г.

Сброс сервисного интервала на автомобиле до 2013 года выпуска.

Для использования необходимы клавишы, показанные на рисунке:

7000

Выполняем дальнейшие действия:

1. Вставьте пульт дистанционного управления в считывающее устройство.

2. НЕ НАЖИМАЙТЕ педали.

4. Нажмите и удерживайте кнопку Fig113463.A.

5. Для включения зажигания нажмите и удерживайте кнопку старт/стоп приблизительно 2 секунды.

6. Подождите 10 секунд.

7. Отпустите кнопку A, когда начнет мигать информационный индикатор B.

8. По завершении сброса появится звуковой сигнал.

Сброс сервисного интервала на автомобиле с 2014 года выпуска.

Для использования необходимы клавишы, показанные на рисунке:

700001

Выполняем дальнейшие действия:

1. Вставьте пульт дистанционного управления в считывающее устройство.

2. НЕ НАЖИМАЙТЕ педали.

4. Нажмите и удерживайте кнопку A.

5. Для включения зажигания нажмите и удерживайте кнопку старт/стоп приблизительно 2 секунды.

Читайте также: