Замена шаровой toyota dyna

Обновлено: 28.06.2024

Пару недель назад приехали мне нижние шаровые само-сабой оригинал, стал я искать сервис с подъемником или ямой, чтобы поменяли шаровые заодно посмотреть подвеску что там твориться на всякий случай. По выходным пробиться оказалось невозможно, записывают заранее и то не везде, не хотят наверно терять время на плевую работу, ценник у нас 350рэ за 1 шаровую. Когда все таки в будний день забрел в сервис со свободным подъемником, 5 балбесов хавая доширак объявили ценник 1000рэ за замену 2-х шаровых. ну в общем пусть хавают дальше свой доширак на пыво им в тот день не досталось. Раздосадованный таким барзежом, плюнул на "сервисы" и поехал в магазин запчастей для нашемарок, подобрал там съемник универсальный, стоит всего 200руб. остальной инструмент у меня имеется, брал кстати там же набор Ермак, 94предмета, тайвань 2300рэ.

Замена заняла 3 часа, ничего сложного нет, единственно необходим конечно съемник и не надо далбать кувалдой))) Ниже фотки надеюсь все ясно.

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

со снятым колесом,Поддомкрачивать нужно сам рычаг в районе шаровой после чего вставить между шаровой и рычагом то самое зубило, и опустить домкрат. Шаровая вылетает за милую душу под действием пружины стойки амортизатора.
Когда домкратим расстояние между поворотным кулаком и рычагом подвески увеличивается. При отпускании вставленная железка зажимается и толкает шаровую из поворотного кулака вниз. Если не вышла удар ногой по ступице поможет.


1. Откручивания гайку
2. Переворачиваем шайбой вверх гайку
3. Делаем молоточком упор в шрус и отручивая гайку вылетает шаровая со счетчиком. Молоточек между гайкой шарорвой и шрусом.

2способ
На самом деле все проще.Снимаем колесо, поддомкрачиваем упирая домкрат в ступицу.То есть рычаг с шаровой стабелизатор натягивает вниз, и обстукиваем молоточком(ударами даем вибрацию)и прикипевшая шаровая сама выпрыгнет.У меня было время снятия двух шаровых примерно 10-15минут.

3 вариант
1. Снимаем шплинт гайки.
2. Льем вд40 на гайку.
3. Приоткручиваем гайку, но не совсем, тоесть чтобы она была навернута минимум на 3 витка резьбы.
4. Льем вд40 под гайку на палец.
5. Берем плоское зубило, либо любой кусок металла толщиной 15мм.
6. Вставляем его между рычагом и поворотным кулаком, чтобы он соприкасался с пыльником шаровой опоры.
7. Домкратим машину.
При поддомкрачивании машины видим, что зубило начинает сильно зажимать между кулаком и рычагом.
8. Когда колесо отрывается от земли, мы слышим сильный щелчок, это палец вышел из кулака.
9. Если колесо оторвалось от земли, а палец не вышел, маааааленьким молоточком через выколотку несильно бьём по кулаку.
Всё.

И как делал я без без ямы


Можно и без ямы и со снятым колесом, про наличии гидравлического домкрата, или любого другого. Поддомкрачивать нужно сам рычаг в районе шаровой после чего вставить между шаровойи рычагом то самое зубило, и опустить домкрат. Шаровая вылетает за милую душу. При отсуствии гидравлического домкрата вероятно можно применять и любой другой. Так как шаровая вылетает под действием пружины стойки амортизатора.

Замена верхней шаровой, 95 Прадо-185 Сюрф.

тут заводские на резьбе в поворотный кулак закерненные выкручивает. а у вас просто зажаты нужно доробототь вашу систему. как то штопорить гайку.

Прям как муравей! Несёшь х. Кто тебе сказал? Что сухари должны быть в прорезями? Я скажу так, по опыту, то что я видел! *Ремонтные* заливают или подбирают сухари. Новые оригинал на Прадо сухари от завода цельные. *Цельные* те их заливают! Да зачастую все имеют технологию с прорезями по бокам и снизу. И на многих сфера не идиальная! . сложного при разборке. Все . Если есть желание можно сделать. Не частые трудности с шаровой опорой это еще что )))

Периодические геморрои с шаровой опорой подзадолбали ) Добрый день, подскажите пожалуйста, купил фрилендер 2 неделю назад 12 года пробег 134 тыс и пока тестил не обратил внимание а когда купил понял что на трассе после 110 и выше когда немного не ровный асфальт от продавши фур, машина рыскает из стороны в сторону как бы переставляется, на ровной дороге такого почти нет, машина при скорости до 100 едет отлично руль не ведет, заехал посмотреть к мастерам ходовую говорят всё нормально но стойки амортизаторов проверить не можем пришлось записаться к киллеру, у думаю или задние амортизаторы или резина - стоит АТ, если диллер не поможет придётся к Вам из Краснодара ехать, может Вы сталкивались с такой проблемой у других и подскажите?

Хоть одно нормальное видео. По-нашему по колхозному.А то зае. ли то на прессах то съемниками навороченными,а где их простой мужик возмет.А на сервисе и штаны стянут. У соседа по гаражу на Hilux с шаровой опорой пока все в ажуре ))

насколько мне известно то у каждого завода есть торговые представители и по закону их должно быть не более двух продовцов если сравнить отливку и обработку первого второва и сокращённого синего это один завод а по поводу крепежей я ставлю свои болты проверенные временем уменя стоит шаровая хола проехал два года и 25 тысяч работает исправно

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: