Сброс ошибок abs nissan teana j31

Обновлено: 17.06.2024

В блоке управления системой ABS находится два независимых друг от друга CPU процессора, которые работают параллельно. Это сделано для повышения надежности всей системы в целом. В каждом CPU существует отдельная канал для каждого из 4 датчиков. Сигнал от датчика числа оборотов каждого колеса поступает в соответствующий канал CPU, где происходит сравнение поступившего сигнала с тем, что записан в памяти. Если поступивший сигнал (т.е. его амплитуда и частота) соответствует уже записанным, то CPU проверяет соответствие скорости вращения колеса скорости автомобиля, т.е. проверяется наличие т.н. проскальзывания. При его наличии CPU снижает давление в данной гидравлической линии путем подачи на модулятор кратковременных (с периодом 250 мс) импульсов на соответствующий клапан. При этом CPU продолжает контролировать импульсы, которые поступают от данного датчика скорости колеса. При снижении проскальзывания включается режим окончание проскальзывания, при котором импульсы на клапан подаются уже с периодом 500мс и в момент получения CPU информации, что проскальзывание закончилось - импульсы прекращаются. Т.о. происходит управление с обратной связью - CPU оказывает воздействие на систему и контролирует его результат. При отсутствии проскальзывания система переходит в режим контроля параметров движения. Если CPU определяет неправильные показания от какого-либо датчика, отсутствие реакции на управляющее воздействие, отсутствие электрического контакта исполнительных устройств или отсутствие напряжения датчика (ов), то CPU считает, что система не работоспособна и зажигает лампочку ABS на панели приборов.

Порядок проведения самодиагностики системы ABS Nissan (некоторые модели выпуска после 1997 года):

• В течение одной минуты двигайтесь со скоростью не менее 30-40км\час;

• Остановитесь и выключите зажигание

• Соедините контакт 4 с минусом; (см. фото)

• Сосчитайте количество вспышек контрольной лампочки ABS;

Код Описание кода неисправности*:

12 В системе отсутствуют неисправности

18 Ротор сенсора

21 Передний правый датчик скорости - обрыв в цепи

22 Передний правый датчик скорости - короткое замыкание цепи

25 Левый передний датчик скорости - обрыв в цепи

26 Левый передний датчик скорости - короткое замыкание цепи

31 Правый задний датчик скорости - обрыв в цепи

32 Правый задний датчик скорости - короткое замыкание цепи

35 Левый задний датчик скорости - обрыв в цепи

36 Левый задний датчик скорости - короткое замыкание цепи

41 Клапан соленоида, управляющий правым передним колесом (клапан соленоида в модуляторе)

42 Клапан соленоида управляющий правым передним колесом ( клапан соленоида в модуляторе)

45 Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего левым передним колесом

46 Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего левым передним колесом

51 Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего правым задним колесом

52 Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего правым задним колесом

55 Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего левым задним колесом

56 Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего левым задним колесом

57 Напряжение в системе управления ниже 10.5 вольт

61 Неисправность гидравлического реле

63 Неисправность основного реле системы ABS

71 Неисправность блока управления (ECU) системы ABS

(*)При обнаружении соответствующего кода не стоит спешить с заменой датчика. Проверьте исправность эл. проводки и состояние контактов. Вспомните, не использовали при замене тормозных колодок лом или кувалду:-( Помните, чо не все указанные коды могут применяться в вашей модели авто.

Стирание (удаление) диагностических кодов (после устранения неисправности или для повторного считывания)


Пускай это будет здесь! А может кому и пригодится…

Двигатель:

---- Заглушите двигатель и выждите 10 секунд
---- Включите зажигание и подождите 3 секунды
---- Нажмите и отпустите педаль газа 5 раз
---- Подождите 7 секунд
---- Нажмите педаль газа и держите её в течение 10 секунд пока на приборной панели не моргнет желтенький значок двигателя (check engine) и СРАЗУ отпустите педаль газа.

Начнётся самодиагностика: если всё в норме, лампочка двигателя моргнет 10 раз медленно и 10 раз быстро по 3 повторения (т.е. в сумме моргнёт 40 раз). Моргать будет до тех пор пока вы не выключите зажигание. Соответственно код ошибки состоит из 4-х цифр, вспышки соответствуют цифрам от 1, десятая вспышка соответствует 0. Если ошибок несколько, они будут идти последовательно. Пример, ошибка 0328 (датчик детонации) — моргнет 10 раз медленно, пауза, 3 раза коротко, пауза, 2 раза коротко, пауза, 8 раз коротко.
Если во время самодиагностики зажать педаль газа и подержать более 10 секунд, то ошибки обнулятся.

1) Ключ зажигания в положение OFF
2) Нажимаем на кнопку снятия блокировки переключения "SHIFT" и ДЕРЖИМ ЕЕ НАЖАТОЙ ВЕСЬ ПРОЦЕСС!(использовал карандаш, так удобнее).
3) Нажимаем и держим педаль тормоза и передвигаем рычаг селектора с положения "P" в положение "3"(именно 3, а не "D", тут была моя ошибка, т.к. забыл, что положение "3" это тот же "D", но со сдвигом еще влево!, долго не мог включить режим самодиагностики и не понимал, что я делаю не так)))
4) Поворачиваем ключ зажигания в положение "ON", машину НЕ ЗАВОДИМ!
5) Ждем примерно 3 секунды
6) Передвигаем рычаг селектора в положение"2"
7) Отпускаем педаль тормоза!
8) Передвигаем рычаг селектора в положение "1"
9) Нажимаем на педаль тормоза(левой ногой)
10) Нажимаем на педаль акселератора(соответственно правой)
11) Значок на панели приборов А/Т CHECK начинает мигать! Вы вошли в режим самодиагностики!

Смотрим на азбуку Морзе, которую выписывает индикатор: вспышки, их будет 12, должны быть все короткие, это значит, что ошибок нет!
Если есть длинные, это ошибки, запоминайте, какие они по счету!

Сброс ошибок: Поверните ключ зажигания в положение "OFF", подождите 5 секунд, поверните в положение "ON", и опять в положение "OFF" — результаты самодиагностики стерты!
Можете протестировать еще раз, получите все 12 коротких вспышек.
ОБУЧЕНИЕ ХХ
Перед обучением хх, должны быть выполнены следующие условия:

— двигатель и кпп должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится (вот это поймать трудно!)
— если КПП автомат, поставить на Р.
— переключатель света на OFF, если нет "дневного" света; если есть на габариты.
— выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно обучением.

Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак:

1) выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2) убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (примерно 10сек) и не загорится постоянно (примерно 20 сек).
5) через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.
— газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые.

Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 — заводите мотор.

Полная процедура с обучением педали.

Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:

— напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе);
— температура ОЖ должна быть 70-99 град;
— КПП прогрета;
— если КПП автомат, поставить на Р;
— руль в нейтральном(нулевом) положении;
— автомобиль в положении, близком к горизонтальному;
— все потребители эл/эн на OFF.

Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10мин. Так же рекомендуется перед обучением ХХ обучить педаль акселератора и дроссельную заслонку.

Обучение педали акселератора отпущенному положению.

— операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора.

Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен. Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена.

1. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.
2. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.
3. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.
4. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.

Обучение дроссельной заслонки закрытому положению.

— операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки.

Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен.

1. Поверните ключ зажигания в положение "ON".
2. Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком (стрекот, жужжание).

Теперь сама процедура обучения. Для неё потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем. Итак:

1) выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2) убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (примерно 10сек) и не загорится постоянно (примерно20 сек).
5) через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые (700-+50).

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

неисправность блока абс ниссан теана

Автомобили НИССАН ТЕАНА в кузове J31 начиная с 2006 года оборудовались блоками ABS ESP произведённых компанией HITACHI с номером 47660-9W56B. Интересен этот автомобиль тем, что имеет заводской программный дефект из-за которого блок управления ABS/ESP , а точнее, в подавляющем большинстве случаев, его электронная часть выходит из строя при возникновении проблем с сигналами с колёсных датчиков.

ремонт абс теана 31 в москве

Если подобная ситуация возникает с автомобилями других моделей, то ничего страшного не происходит - блок АБС частично перестаёт выполнять свои функции, отключает управление клапанами АБС, загорается индикатор неисправности системы АБС ЕСП, далее надо обратиться в сервис для замены неисправного элемента: колёсного датчика АБС, ступичного подшипника и т.п.

неисправность клапана абс теана

В случае с блоком АБС NISSAN TEANA всё гораздо печальнее: при пропадании сигнала с любого из датчиков, причём по любой причине - будь то неисправный датчик, люфтящий подшипник ступицы (характерно для задних ступиц) обрыв или короткое замыкание проводки и даже металлическая пыль на датчике АБС - блок АБС пытается открыть контур " заблокированного колеса " путём подачи на соответствующий клапан полного модулирующего сигнала на открытие. При этом даже не загорается лампа неисправности, а так как длительное полное активирование клапана не предусмотрено, то в течении нескольких минут он плавится, происходит короткое замыкание и выходит из строя управляющий им драйвер. Только после этого загорается лампа неисправности.

При диагностике список неисправностей обычно говорит о том, что неисправен какой либо клапан АБС, чаще задний, но бывает и передний, и несколько одновременно.В основном присутствуют ошибки С1123, С1124, С1125, С1126 и т.п., указывающие на неисправность соответствующих клапанов блока АБС.

ошибка клапана абс ниссан теана

Ремонт блока АБС НИССАН ТЕАНА со снятием и установкой производится в течении 7 - 8 часов. Стоимость ремонта блока 14000 рублей. В стоимость входит снятие и установка блока. Ремонт снятого блока стоит 11000 рублей, но гарантия на ремонт не даётся, в связи с вышеописанной проблемой и невозможностью проконтролировать устранение причины возникновения дефекта. По окончании ремонта блока ABS NISSAN TEANA производится диагностика автомобиля со сбросом всех ошибок.

Гарантировать дальнейшую длительную работу блока АБС НИССАН ТЕАНА возможно только при условии устранения причины возникших вышеперечисленных проблем, а так же при отсутствии их повторения в дальнейшем. Гарантия на полностью выполненный у нас ремонт блока АБС при условии исправного автомобиля составляет 6 месяцев .

ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ДЕФЕКТА БЛОКА АБС ИЗ-ЗА ПОЛОМКИ ЗАДНИХ СТУПИЧНЫХ ПОДШИПНИКОВ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ МЕНЯТЬ ИХ ПАРОЙ - РЕСУРС У НИХ ОДИНАКОВЫЙ, И УСТАНАВЛИВАЙТЕ ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫЕ, ЛУЧШЕ ОРИГИНАЛ, ИНАЧЕ ПОВТОРЕНИЕ СИТУАЦИИ С ПОЛОМКОЙ БЛОКА ОБЕСПЕЧЕНО.

Приобретение б/у блока нецелесообразно, так как связано с вероятностью купить такой же неисправный.

Читайте также: