Сбросить ошибку давления шин мини купер

Обновлено: 17.05.2024

Доброго времени суток! Подскажите можно ли сбросить ошибку низкого давления в шинах с помощью Elm через Obd 2, чтоб не прибегать к снятию клеммы с АКБ?

Andrey_74

Active member

chelentano

New member

kob082

Member

Доброго времени суток! Подскажите можно ли сбросить ошибку низкого давления в шинах с помощью Elm через Obd 2, чтоб не прибегать к снятию клеммы с АКБ?

chelentano

New member

Доброго времени суток!
Подскажите кто сталкивался с такой проблемой, не получается сбросить ошибку давления в шинах путем сбрасывания минусовой клеммы с АКБ? Порядка 20 минут клемма была снята, а ошибка сохранилась.
Кашкай сентябрь 2020 года выпуска.
Есть ли ещё варианты сброса данной ошибки?
Спасибо!

Васильич32

Active member

Доброго времени суток!
Подскажите кто сталкивался с такой проблемой, не получается сбросить ошибку давления в шинах путем сбрасывания минусовой клеммы с АКБ? Порядка 20 минут клемма была снята, а ошибка сохранилась.
Кашкай сентябрь 2020 года выпуска.
Есть ли ещё варианты сброса данной ошибки?
Спасибо!

Если проблема устранена, то ошибка сама погаснет при движении. Метров 100 проедешь со скоростью выше 20км/ч. и вуаля

Active member

chelentano

New member

Попробовать повторно подвязать датчики с али, после неудачной первой попытке

Подробно описываю проблему, чтоб бредом не казалось.
После установки датчиков (40700-4CB0B, приобретенных на али) на зимние колеса не произошла их подвязка к системе контроля давления. Причин может быть несколько, как я понял после ознакомления этой темы. Но считаю, что подвязка не произошла, потому что после их установки двигался со скоростью больше 100 км/ч. Во время привязки ошибка на приборной панели не отображалась и только, как я понимаю, после неудачной инициализации она появилась.
Васильич32 ответил, что сбрасывать ошибку не нужно и она самостоятельно уйдет после устранения причины ее срабатывания, так ли это? Для того чтобы повторно попробовать подвязать датчики ее не нужно сбрасывать? Система и с ошибкой продолжает считывать сигналы с датчиков?

Современные автомобили европейских, японских и американских производителей снабжены системой контроля давления в шинах (TPMS). В автомобилях старого образца, без ABS (антиблокировочной тормозной системы), может быть не предусмотрен контроль давления в колесах либо стоять упрощенные элементы визуального контроля — механические датчики давления, которые обычно приобретаются отдельно.

Почему может потребоваться отключение TPMS

Данная электронная система измеряет косвенным способом давление в шинах автомобиля, а также температуру. Обычно она представляет собой программное обеспечение, встраиваемое в блок управления ABS и датчики угловой скорости колеса.

Датчики давления в шинах

Блок управления получает беспроводной сигнал от 4 датчиков об угловой скорости колес. Если давление в шине падает, то немного уменьшается ее радиус, соответственно и угловая скорость вращения. Температура также влияет на величину давления, которое понижается при охлаждении газа (азота или воздуха) в колесе. Блок управления контролирует показания датчиков всех колес, при наличии расхождений выдает сигнал на приборную панель.

Контроль давления при помощи TPMS имеет некоторые недостатки:

Значок давления в шинах

  • Длительный поворот на небольшой скорости может спровоцировать выдачу сигнала неисправности в системе, так как угловые скорости колес по разные стороны будут отличаться.
  • При замене колес вместе с дисками, например, на зимний вариант, где не установлены датчики давления в шинах, TPMS будет постоянно выдавать ошибку и на панели загораться желтый или красный символ.
  • При покупке колес с технологией Run-Flat (дает возможность проехать на спущенном колесе некоторый участок пути), система контроля TPMS не будет срабатывать из-за сохранения диаметра, а значит, и угловой скорости колеса при проколе.

После высвечивания символа, обозначающего ошибку в системе контроля давления, либо постоянной сигнализации о понижении давления в каком-нибудь из колес, многие водители предпочитают удалить с приборной панели уведомление о неисправности. Периодическое (постоянное) отображение символа отвлекает внимание от показаний приборов.

Варианты устранения проблемы

Различные марки автомобилей снабжены разным программным обеспечением, поэтому варианты отключения могут варьироваться. Рассмотрим, как доступными способами отключить датчики давления в шинах:

Совет: Лучше оставить систему контроля давления в рабочем состоянии, так как она может предотвратить аварию на дороге при быстром проколе шины, когда машина движется на большой скорости.

Где покупать автозапчасти

1. Вставить ключ в зажигание НЕ НАЖИМАТь ПЕДАЛь СЦЕПЛЕНИЯ И/ИЛИ ТОРМОЗА!
2. Нажать кнопку Start.
3. Подождать пока сервисная лампочка погаснет на тахометре.
4. СРАЗУ ВМЕСТЕ нажать обе кнопки(trip reset и вторая такая-же) на щитке приборов.
5. Держать кнопки - система проверяет сигнальные лампочки.
6. Держать кнопки -система покажет VIN номер/Меню
7. Держать кнопки пока снова не покажется текущее время.
8. Отпустить ТОЛьКО ПРАВУЮ КНОПКУ(trip reset) на 1 секунду и СНОВА НАЖАТь
(левую кнопку все время держать нажатои)
9. Через секунду или две табло покажет символ передних тормозных колодок. Ты в сервисном меню.
10.Используя кнопку BC (в торце переключателя поворотов) доити до нужного символа.
11.Нажать и держать кнопку BC напротив нужного символа пока не покажется RESET.
12.Отпустить и снова нажать и подержать кнопку BC
13.Выключить/включить зажигание. Готово.


С нагрузкой






В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.


Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.

Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.


При значительном падении давления на приборной панели Mini Cooper обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Mini Cooper 2 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.


Все поколения Mini Cooper

Рекомендации

• Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C.

• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Читайте также: