Щелкает центральный замок при движении киа рио

Обновлено: 05.07.2024

Ребята выручайте может кто сталкивался с подобной проблемой. Глючит жестко центральный замок, вечером ставлю на охрану с утра подхожу к машине смотрю все язычки на дверях открыты, машина открывает центральный замок сама. Стоит сигнализация пандора, вообщем центральный замок открылся а сигнализация так и стоит на охране. Когда начинаю движение с разным интервалом издается посторонний скрежет в месте блока предохранителей, иногда при движении замок сам открывается и тут же закрывается т. к. скорость более 40 км. Объездил уже 5 автоэлектриков никто не может взяться за данную проблему все чешут репу и все. Один только подсказал, говорит может замок на одной из дверей глючит и из за этого происходит данная проблем, но я отсоединил все 4 замка на машине и все равно тоже самое. Помогите плз кто чем может)

Оптимист ( 9290 )

185 24

Саш, а пятый на багажнике?
У меня на Авдотье было так, что если хоть один не доходит до конца, то через пару секунд ЦЗ открывает.
А у тебя скорее всего это от сигналки - там же есть программирование, попробуй отключить авто закрытие и открытие сигналкой.

Оптимист ( 4630 )

95 8


Гуру Оптимавод ( 1882 )

49 52

Оптимист ( 5233 )

136 12

Оптимист ( 4630 )

95 8

Сигналка тут не причем. Это фишка оптимы. Чтобы сигналка нормально работала, нужно через БК отключить две функции: автоматическое закрывание замков при начале движения и автоматическое открывание замков при выключении зажигания.

Оптимист ( 5233 )

136 12

Сигналка тут не причем. Это фишка оптимы. Чтобы сигналка нормально работала, нужно через БК отключить две функции: автоматическое закрывание замков при начале движения и автоматическое открывание замков при выключении зажигания.

ОптимаФан ( 17879 )

368 139

А объясните мне, несведущему, зачем на Оптиму, в 2017 году ставить так называемую "сигналку", да и еще и давать ей возможность управлять центральным замком. С какой целью ставится эта мутная приблуда в современный автомобиль? Пугать детишек воем сирены?
Не, я понимаю поставить дополнительный иммобилайзер с секретом для повышения устойчивости угону, но это - не сигналка, и управлять центральным замком такой системе ни к чему. Ее единственная и правильнная задача - осложнить угонщику запуск двигателя в дополнение к штатному иммобилайзеру.
Но сигналка - оралка: от кого она и для кого? И зачем ей центральный замок?
Я реально не понимаю. Уж простите за легкий оффтоп.

Оптимист ( 9290 )

185 24

А объясните мне, несведущему, зачем на Оптиму, в 2017 году ставить так называемую "сигналку", да и еще и давать ей возможность управлять центральным замком. С какой целью ставится эта мутная приблуда в современный автомобиль? Пугать детишек воем сирены?
Не, я понимаю поставить дополнительный иммобилайзер с секретом для повышения устойчивости угону, но это - не сигналка, и управлять центральным замком такой системе ни к чему. Ее единственная и правильнная задача - осложнить угонщику запуск двигателя в дополнение к штатному иммобилайзеру.
Но сигналка - оралка: от кого она и для кого? И зачем ей центральный замок?
Я реально не понимаю. Уж простите за легкий оффтоп.

Навигация

KIA Rio Клуб - Форум КИА Рио > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование > Кто знает как центральный замок соединить с гудком, чтоб при закрывании машины

Кто знает как центральный замок соединить с гудком, чтоб при закрывании машины звук был

__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек

__________________
Такое настроение пропадает! Можно я пну вашу собачку?

__________________
Самый презренный вид малодушия - это жалость к самому себе

ну не знаю, но мне сказали, что это плохо как-то отражается на гудке или проводке потом

Всё легко, цз управляется по минусу! Ставишь реле и на сигнал его с управлением от цз. Когда будешь нажимать будет пикать.


Центральный замок автомобиля удобное для использования и полезное изобретение. Применяется на протяжении последних нескольких десятков лет. Его создание позволило водителю избавиться от лишних манипуляций связанных с открытием и закрытием водительской и пассажирских дверей.


В конце статьи можно найти видео по ремонту центрального замка автомобиля. Он станет отличным дополнением текстового материала. Приятного просмотра.

Функции и назначение центрального замка

Устройство центрального замка

Система центрального замка направлена на обеспечение надёжной работы при любых условиях. Объединяет несколько основных элементов, без которых невозможно полноценное использование системы. Новые автомобили имеют сложную схему управления работой центрального замка. Задействованы прочие узлы бортовой системы машины.

Устройство центрального автомобильного замка:



Система центрального замка функционирует независимо от работы мотора . Питание электронного блока управления на брелке осуществляется автономно. Используется круглая плоская батарейка.


Причины отказа системы центрального замка автомобиля:

Не реагирует на нажатия кнопок брелка посылающего команды на центральный блок управления. Часто причина неисправности банальна. Разряженный элемент питания брелка не даёт послать команду на открытие или закрытие запирающих устройств.

Характеризуется чередующимися периодами нормального функционирования в штатном режиме и полным отказом на команды дистанционного управления.

Проявляется неисправность хаотичной работой замков. Могут произвольно закрываться, открываться или полностью блокироваться не реагируя на поступающие команды. Неисправность опасна тем, что двери могут блокироваться полностью без возможности механического открытия. Приходиться снимать обшивку двери и открывать в ручном режиме.

Порядок локализации сбоев и нарушений в работе системы:


Если в ручном режиме центральный замок функционирует, надо проверить электрические и управляющие цепи сигнализации. Один из распространённых вариантов, могла разрядиться батарейка в брелке.

2. Не работает центральный замок полностью или частично.

При тестировании системы центрального замка он отказывается работать или работает с нарушениями в ручном механическом режиме с использованием ключа зажигания. Надо уточнить характер проявления неисправности.

Нужно установить локализацию предохранителя цепей центрального замка. Если он перегорел, замена решит проблему отказа механизма. В зависимости от модели автомобиля предохранитель может быть не один.


Причиной нарушений в работе запирающих устройств может стать отсутствие подачи напряжения на входные элементы активаторов двери водителя. Неисправность возникает после обрыва проводов или окисления клемм и нарушает контакт.

Привод водительской двери не может передать поступающий на его сигнал с пульта управления на прочие двери. Аналогичные признаки проявляются, когда неисправен концевой выключатель активатора водительской двери. Не обнаруживается управляющий сигнал.

4.Произвольное открытие или закрытие дверных замков.

Причиной неисправности является нарушение фиксации крепежа тяги. Расположена между приводом и механизмом замка водительской двери. Возникает нарушение процесса отпирания и запирания дверей.


1.Открытие и закрытие дверных замков продолжается до тех пор, пока не прекращает работу насос.

2.Неравномерное срабатывание замков дверей автомобиля.

На отдельных дверях замки закрываются с опозданием или продолжают оставаться открытыми после поступления команды с пульта управления. Компрессор продолжает работу пока не отключается системой защиты.

Плата управления насосом не получает сигнала о закрытии дверных замков. Он продолжает гонять воздух. Повреждение электрического провода происходит в дверной гофре.

Ремонт электрического центрального замка

1.Обрыв проводов электрической цепи.


3.Сбои в работе управляющей платы.

Выполняется её ремонт или замена.


Центральный замок Киа Рио

Мало кто помнит, что раньше приходилось тратить некоторое время, чтобы запереть все двери автомобиля. Производители усовершенствовали эту систему, и теперь нажатием одной кнопки центрального замка можно закрыть все двери.

Функции и назначение центрального замка


Центральный замок упрощает жизнь водителям и снижает вероятность несанкционированного доступа в салон, под капот, багажник и т.д.

Данное устройство блокирует одну или все двери. Оно отвечает за открывание крышки багажника и топлива.
Функции данного устройства заключаются в следующем:

  1. Практичность и универсальность. Устройство по всем параметрам стандартное и подходит к любым моделям машин.
  2. Экономия времени. Если раньше нужно было закрывать все двери, то сейчас достаточно закрыть одну и заблокируются остальные.

Устройство центрального замка

К основным элементам устройства относятся:

В современном оборудовании находятся микропереключатели и концевые выключатели. Последний отвечает за фиксацию положения двери. Микропереключатели фиксируют текущее положение конструктивных элементов дверных замков.

Как понять, что не работает или неправильно работает центральный замок на Киа Рио?

Существует несколько сбоев в работе системы, которые указывают на неисправность центрального замка. Это:


  1. Брелок перестает реагировать на нажатие кнопок. Сигнал не поступает в блок управления.
  2. Скачки в работе до полного отказа.
  3. Хаотичная работа замков. Двери без сигнала закрываются, открываются или блокируются. Не реагируют на команды.

Локализация нарушений в работе электрического центрального замка и их устранение

Порядок локализации сбоев следующий:


  1. Тестирование механизма. Если устройство стало выполнять свои функции неполностью, то в первую очередь нужно выявить причину возникновения неисправности. Установите локализацию предохранителя цепей центрального замка. Если в ручном режиме замок производит работу, то тогда проблема находится в электрических и управляющих цепях. Самый распространенный вариант — сел заряд батареи в брелке.
  2. Центральный замок полностью или частично не работает. Вторая по популярности неисправность — это перегоревший предохранитель. Предохранитель может быть не один. Все зависит от модели автомобиля.
  3. Предохранители находятся в норме. В этом случае продолжайте изучать систему и попытайтесь выявить проблему.
  4. Причина может находиться в слабом или полностью отсутствующем напряжении. Это происходит в том случае, если провода обрываются или клеммы окисляются. Сигнал с пульта не поступает на двери. Ремонт заключается в проведении проверки по подаче питания и сигнала. Визуально проверьте провода системы.
  5. Самопроизвольное закрывание/открывание дверей. Также двери могут закрыться, а через пару секунд снова открыться. Причина находится в нарушении фиксации крепежа.

Устранения неисправности будет зависеть от причины нарушения в работе системы центрального замка:

Как вы видите, существует множество причин, которые приводят к нарушениям работы центрального замка. Нужно вовремя заметить проблему и устранить её.

KIA Rio голубой металлик 1.6 › Бортжурнал › Не работает центральный замок, решение найдено



Проблема в реле блока предохранителя новый стоит 17 тыщ, на разборке 5 буду покупать реле как на фото и выводить, пришлось снять со своей новой Рио блок для проверки когда все поставил все сразу заработало, так что Пробег на ней сейчас 98700 чуть не дотянула до ста, первая серьезная можно сказать поломка, проблема распространенная на Киа Соул, на их же форуме нашел решение и был там же один человек с Киа Рио, ну вообщем на выходных буду перепаивание как на фото) думаю полезно будет


Я так понял в тему. А так же У меня тоже на днях похожая картина: не блокируется правая задняя дверь и багажник. Сид 2010 года (с лета). 4-я зима получается (погоды в Москве нынче оригинальные: оттепели были, а тут скоренько в минус приличный). До этого отлично зимовал: и морозы были и оттепели. Аккумулятор разряжался (езжу не особо часто). Но с замками проблем не было. В одно утро поехал и слышу щелкает (после достижения нужной скорости должен был сработать блокиратор замков), индикатор мигает. Ну, приехал, заблокировал двери с брелка сигнализации, ручки подергал - закрыто (не могу уже сейчас вспомнить все ли двери хорошо проверял).



Багажник не додумался проверять. А вечером вернулся домой, тоже нажал сигнализацию, щелкнуло как обычно, двери проверил и уже уходить, а чего-то решил багажник потянуть. Фигак. заорала сирена. Не заблокировалось. Ну, стояла пару дней с не заблокированным багажником (не критично, особо ценное в салон переложил; на обоих пассажирских креслах детские сиденья. ). Ездил еще несколько раз, в момент срабатывания блокировки при наборе скорости так же щелкало несколько раз.



Если на стоянке жать кнопку блокировки замков, то щелкает один раз (как обычно), но индикатор мигает. Закрывание замков вручную (поворотом ключа в замке водительской двери) результат не меняет. Вот. И как-то выполняя уже стандартный обход закрытых дверей обнаружил, что не заблокирована правая задняя (пассажирская) дверь. Заднюю уже не проверял (ее снегом занесло и льдом слегка схватило снизу на бортике, так что случайно не откроется). Благодаря форуму нашел подсказку, как дверь все-таки заблокировать.



Я понимаю, что есть и случаи реальной поломки самого замка. Но просто как-то статистика явная: зимой, машины нескольких лет, одна дверь. Не очень хочется потратить время на сервис, чтобы у них в боксе оттаивать. А то еще и денег возьмут. Кстати на гарантийный случай тянет? Нет у кого опыта? Машину неделю как купил, есть вопрос по работе центрального замка. На предыдущей машине при посадке в салон привык сразу блокировать двери кнопокой ЦЗ, а потом уже вставлять ключ и вообще рассаживаться.

Но здесь при нажатии кнопки ЦЗ машина встает на сигналку (на обе, точнее, на родную и на поставленную дилером StarLine A64, которая работает в т. ч. в режиме Slave). Но если сначала воткнуть ключ в замок зажигания - на сигналки не встает, просто закрывает двери. Собственно, вопрос - у всех так или это особенности/косяк установки? Привычки меняются сложно! К тому же пропала возможность оставить в машине пассажира без ключей с возможностью заблокироваться изнутри на всякий пожарный. В инструкции ни слова, подскажите, кто знает.

Читайте также: