Щелкает центральный замок при движении

Обновлено: 07.07.2024

Щелкают замки дверей 2 раза

Всем здрасьте. Поиск не рулит.
Подскажите, знающие люди!
При блокировке/разблокировке дверей с брелока замки задних дверей щелкают 2 раза (срабатывают как надо с первого раза и второй раз просто щелкают, НЕ выстреливают). При блокировке/разблокировке дверей с кнопки на водительской двери все срабатывает нормально, не щелкают.
P.S. Только задние двери так делают. Блок комфорта сухой, провода под порогом в порядке. Сигнализации никакой нет (кроме штатной). Концевики работают.

VWPassat 1.8TAWM,R17,кожа,АКПП,ксенон,VAG-TACHO,VAG-COM

Минусовая. Под ковром сухо. Вчера проверял. Интересно то, что с кнопки на двери все нормально работает.

Такая же фигня.
Ошибок нет, двери закрываются вот я и решил оставить это "тайной мадридского двора".
Когда купил два раза щёлкало когда отщёлкивался солдатик водительской двери, а теперь всегда, но всё работает нормально.
Для общего развития можно узнать что за фигня но ломать голову над этим не буду.

На центральный замок задействовано два предохранителя , и при сгорании одного хотябы работу центрального замка не прерывает а слегка нарушает, при этом не подумаешь на предохранитель - работает же ---- хотя на самом деле второй сгоревший . я так 2 года искал причину проблемы ЦЗ пока случайно не заметил сгоревший предохранитель.

"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus

"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus

Когда горит маленький красненький(10А) ЦЗ не работает вообще. А какой второй не представляю. Впрочем пока искал маленький пересмотрел все. Остальные целые. При двойном щёлканьи проблема всё таки в концевиках. Которых в замке штук 5. Видимо есть такой который отвечает за замыкание именно ЦЗ. На прямую от этом нигде не говорится, всё вокруг да около. Интересно можно ли VAG-комом посмотреть именно эти концевики а не только те которые показывают закрытие двери. Надо завтра посмотреть-попробовать.

Когда горит маленький красненький(10А) ЦЗ не работает вообще. А какой второй не представляю. Впрочем пока искал маленький пересмотрел все. Остальные целые. При двойном щёлканьи проблема всё таки в концевиках. Которых в замке штук 5. Видимо есть такой который отвечает за замыкание именно ЦЗ. На прямую от этом нигде не говорится, всё вокруг да около. Интересно можно ли VAG-комом посмотреть именно эти концевики а не только те которые показывают закрытие двери. Надо завтра посмотреть-попробовать.

"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus

ну у меня слева , там где все , справа сбоку был.

может у вас что другое неисправно.

я тогда коротнул - походу два сгорело сразу, а заменил один тока.

"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus

у меня так всегда за всё время владения авто, получается уже год. один нажим на кнопку брелка - двойной щелчок замками дверей. я сначала думал что они пытаются отщелкнуться обратно, но потом пощёлкал сидя в машине и увидел и услышал что просто срабатывают они неодновременно. сначала может право потом лево, может багажник щёлкнуть последним, может первым. какая система и схема срабатывания замков не разбирался, просто с того раза успокоился и больше не занимался этой проблемой, если это можно назвать проблемой..
однажды разбирал переднюю пассажирскую дверь и случайно коротнул (как позже выяснилось) нижний фонарь двери (который снизу накладки двери под ноги светит). всё собрал и спокойно хотел пойти домой, щелк брелком а щелчок один, ЧИК!, а не чик-чик как всегда. я проверять! двери закрыты. щёлк. щёлк. ещё много раз щёлк, щёлк. всё срабатывает открывает и закрывает как положено, но только щелчок одинарный. а потом выяснил что дверь багажника не запирается (очень испортилось тогда настроение). и что ещё сразу насторожило салонные фонари не срабатывают на открывание дверей. я в сеть - вычитал что предохранители 14 и 38 отвечают за замки и салонные фонари. я туда - ОП! так и есть 14 сгоревший, 38 - норма. заменил и вуаля, всё заработало как раньше. я успокоился.
если нужно выложу фото схемы предохранителей и какой за что отвечает?

VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565

я туда - ОП! так и есть 14 сгоревший, 38 - норма. заменил и вуаля, всё заработало как раньше. я успокоился.

ха-ха знакомо чувство .


кстати кто не знает ---- микрик на замке багажника, работает от полярности , т.е. обычный вроде ключ зависит от полярности проводов + и - . сам так и не понял почему.

"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus

Бардачек снимал всё сухо. Нечего криминального не увидел. Разбирал блок комфорта там тоже все ок. Сегодня буду снимать обшивку двери и смотреть там.
Вообще изначально с таким дефектом купил машину и не знал как должно быть. Но со временем стало напрягать и стали закрадываться мысли, что так не должно быть

Работает всё. И замки открываются и все стеклоподъемники)) И каждая кнопочка)) И прозвонили блок комфорта реле работает там исправно, что подтверждается щелканьем всех замков. Но вот зараза что вот они 6 раз щелкают не пойму))
Разбирал все панели на дверях и вставлял все фишки. не помогло


нужна помощь
Проблема прогрессировала в течение 3х лет. Сначала при очень низких температурах ок. -20 щелкало время от времени пока не прогреется салон. Потом стало происходить при более высоких, сейчас уже зависимости от температуры не наблюдаю. Звук очень похож когда нажимаешь водительскую кнопку запирания дверей, как будто все двери закрываются/открываются но сами защелки при этом не двигаются и двери остаются незаблокированы. Последнее время стало проявляться при резком торможении, вчера так вообще стало щелкать на каждой кочке без перерыва, сегодня доехал до работы- вроде не было. Также щелкает когда сидя внутри авто тянешь закрытую водительскую дверь на себя и отпускаешь (на другие двери не реагирует). На концевик водительской двери не похоже, откручивал его, с ним вроде все нормально, сигнал об открытой двери работает когда надо.

Может быть кто-то уже сталкивался с подобным поведением, был бы очень благодарен за подсказки куда смотреть.
спасибо.


rgraz




Иной (светлый)


antknl




andj




Автолюбитель

Сталкивался с подобным, тоже на Хонде, но не ХРВ. В общем задубели и начали переламываться провода в том месте, где из кузова подключается жгут в дверь, там фишка - вот в ней проблема и была.

Работа центрального замка

Всем привет.
Напишу подробно, как пытался разобраться с этими щелчками.
Ситуация следующая: купил А7ФЛ в мае 19года. Как только выезжал от дилера обратил внимание на двойной щелчек ЦЗ, автоматическое закрывание при наборе скорости 15км/ч. Но так как машина новая, решил, что на ТО исправят. Пришло 7.5ткм в августе. Поехал к дилеру на промежуточное ТО, обозначил проблему. когда отдавали машину, сказали, что рос представительство не имеет кодов ,ничем не помогут. 30 декабря-15ткм, еду на ТО, снова жалоба на эти щелчки. Забираю машину-ответ:"производитель не регламентирует сколько раз должен щелкать замок, проблемой не является". Но в неофициальных разговорах сказали, что мол да, странно, что так щелкает. В конце января пишу в Чехию. Первый ответ: по всем вопросам в представительство России. На мое второе письмо всетаки начали отвечать по делу. Снял видео, все подробно описал. 4 дня переписки, неделя молчания и ответ, что рекомендации переданы в ВАГ России, в тот же день ВАГ Россия-представительство Шкода-дилер. Прошло два дня, звонок от дилера. Приезжайте посмотрим и покатаемся на других октавиях. Приехал. Жду мастера-приемщика, меня узнает менеджер, который машину продавал, разговорились, тот сказал, что от руководителя было разослано письмо, чтоб искали октавии с такими щелчками. И что же, 2 октавии и тоже щелкают 50/50 как у меня. Попросил кодьяка-кодьяк один раз закрывал, как положено. На что мне сказали, что на А7ФЛ этот двойной щелчек встречается и НИКТО кроме меня с этой проблемой не обращался. Дилер не знает, что там смотреть,могут загнать машину и взять с меня денег за диагностику. Остается только ждать рекламации по этой проблеме, но она будет, если будут обращения. Но, со слов дилера, я первый кто на это внимание обратил.
Щелкает два раза, но двери с багажником закрыты. Можно конечно ниже написать, что мол катайся и не обращай внимания, но для меня это единственный ОГРОМНЫЙ минус в машине, который просто вымораживает.
Видео с щелчками:

Есть на форуме владельцы с подобной проблемой? Находили ли решение проблемы? Обращались ли к дилеру?

Последний раз редактировалось alexiv; 26.02.2020 в 18:30 .

Читайте также: