Щелкает мост газ 66 при повороте налево

Обновлено: 02.07.2024

Marik-02

Продвинутый новичок

Не пинайте плиз с ходу. Короче вчера проезжал по грязи (колее) ,на полном приводе. Услышал отчетливые железные щелки, но не постоянные а время от времени. Как будто что то откуда то вылетает или не до включилось и пытается воткнутся))). Но передок гребет. Просто машина с подключаемым передком первая. До этого Х-трейл,и нива была, но здесь чет по другому. Может у кого такие звуки были, пока снега нет ,поменял бы. Спасибо заранее

Goncales

Еще тот ездоцало!

30 Июль 2010 2,707 156 63 49 Одесса Езжу на . Chevrolet Geo Tracker TA01R 1991 cabrio black G16A V8 CFI МT
Suzuki Vitara (Santana) TA01W 1998 5d black G16A 16V MFI МT

tolyan913

Наш человек

Marik-02

Продвинутый новичок

не, лампа как горит так и горит. Щлицы в ступицах целые 100%, не давно проставки ставил под пружины, разбирал по камасутре. Шлицы в фланец входили даже чуть чуть в натяг. Звук реально как будто зубья проскакивают где то . Но передок крутит. и щелчки не постоянно а как то промежутками.
а пневма - получается в дифференциале (в подкл. ПП) не до конца шлиц в шлиц входит?

Shooreg

Sh00reg

может шрус какой с тобой прощается? при движении прямо и при повороте интенсивность щелчков не менялась?

Marik-02

Продвинутый новичок

А шрус че он щелкает? мне кажется его сразу срывает и всё? про повороты ,вроде и прямо и при повернутых прощелкивало

Goncales

Еще тот ездоцало!

30 Июль 2010 2,707 156 63 49 Одесса Езжу на . Chevrolet Geo Tracker TA01R 1991 cabrio black G16A V8 CFI МT
Suzuki Vitara (Santana) TA01W 1998 5d black G16A 16V MFI МT

Alcorider

Наш человек

Marik-02

Продвинутый новичок

Alcorider

Наш человек

Ну тогда тебе мастеру надо:0239: . Ну а по делу я бы начал с того, что поддомкратил оба колеса с одной стороны и покрутил бы за передние колеса при вкл 4х4, при твоих симптомах какие то звуки по любому будут, ну а там дальше по ситуации.

Marik-02

Продвинутый новичок

При заглушеном двс полный привод остается включенным или все таки отключается? Или насос один раз срабатывает и отключается? Потом работает ПП. не до конца понял поддержание полного привода. как включается все понял, за счет вакума, мембрана зжимается и включается шлицы в дифере. а потом как? насос постоянно поддерживает вакум? Просто по совету хочу на поддомкраченой покрутить колеса, вот и думаю если заглушена машина откл или нет ПП

Alcorider

Наш человек

Просто по совету хочу на поддомкраченой покрутить колеса, вот и думаю если заглушена машина откл или нет ПП

Честно говоря не вникал так глубоко всуть работы данного узла ПП(так как он работает исправно и голову я себе лишним не забивал), но насколько я помню работает, в любом случае надо домкратить и пробовать это недолго.

Goncales

Еще тот ездоцало!

30 Июль 2010 2,707 156 63 49 Одесса Езжу на . Chevrolet Geo Tracker TA01R 1991 cabrio black G16A V8 CFI МT
Suzuki Vitara (Santana) TA01W 1998 5d black G16A 16V MFI МT

Marik-02

Продвинутый новичок

Marik-02

Продвинутый новичок

Эксперимент еще был, на прямолинейных колесах ,при движении вперед назад ,без выворачивании колес ,всё норма. Стоит повернуть налево всё , начинается щелчки. Фиг поймешь.

Alcorider

Наш человек

u841so

Бывает здесь

У меня такое тоже бывает, но при повышеных нагрузках.
Нуна искать по всей механике, все узлы от раздатки, где кочергой подключается перед, до хаба.
Наши авто без межосевого дифферинциала, поэтому на полном приводе суммарное количество проделанных оборотов колёс на задней оси должно быть равно суммарному количеству проделанных оборотов колёс на передней оси.
На поворотах это условие всегда нарушается, т.к. радиус поворота задних колёс всегда меньше. Возникает механическое напряжение от задних колёс через трансмиссию к передним колёсам, которое должно когдато и гдето раздядиться. Вопрос где и когда.
Там где слабее и тогда, когда превышен какой то предел.
Если трансмиссия в норме, то происходит проскальзывание одного из колёс, иначе в месте где слабина - шлиц, зуб ит.д.

Кочерга раздатки подключает через цепь передний кардан. Полуоси, как я понимаю (у меня то заглушки), подключаются к ступицам через хабы, а вот дифференциал переднего моста к полуосям пневмой. Пневмонасос стоит под передним бампером и работает от 12в, которые подключаются через контакты в раздатке. У меня эти контакты не работали, поэтому я тупо вывел на торпеду выключатель, и теперь кроме кочерги вкючать приходится и его. Но нет худа без добра, зато я теперь могу на ходу отключать пп в переднем дифе и включать, при влюченной кочеге конечно, кады мне это нужно.
Индикатор 4WD включается пневмой.

Marik-02

Продвинутый новичок
Местный

10 Июль 2010 458 31 28 56 Иваново Езжу на . Suzuki Vitara JLX, 98 г., G16B, 16V, MFI, МКПП, 5 door, "Конёк горбунёк"

Полуоси, как я понимаю (у меня то заглушки), подключаются к ступицам через хабы, а вот дифференциал переднего моста к полуосям пневмой. Пневмонасос стоит под передним бампером и работает от 12в,

Это открытие для меня. "пневмонасос", "дифференциал переднего моста к полуосям", это вы про какую машину рассказываете??








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Как будто перескакивают и срываются зубья стальной шестеренки в режиме 4WD на переднем мосту по нагрузкой. Что это может быть и чем чревато ? Спасибо за рекомендации.

k Dima: Может раздатка?

Если на полном приводе при движении повернуть руль в право или лево и появится треск, то это цепь раздатки.

adimo: Если на полном приводе при движении повернуть руль в право или лево и появится треск, то это цепь раздатки.

а может и граната при полном вывороте руля щелкать. Тут надо определиться где щелкает: спереди в мосту или под седелкой с низу в раздатке.

Тоже такое было, когда машину купил! Что только не думал - и на гранаты, и на передний редуктор. Тоже казалось что спереди что-то щелкает и проскакивает! Все-таки оказалась цепь в раздатке. Хорошо контрактную раздатку вместе с машиной сразу купил, поменял ее и все стало нормально - и передок гребет и ничего нигде не щелкает! Проверить достаточно просто - нужно заехать передними колесами в канаву или упереться ими в какое-нибудь препятствие (я сам в глубокий снег заезжал). В режиме 4 WD попытаться преодолеть препятствие, если будут слышны щелчки, а передние колеса вращаться не будут, то однозначно цепь в раздатке проскакивает! Гранаты и на 2 WD будут хрустеть на поворотах, они же у нас постоянно вращаются.

БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS. Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Дмитрий77: Тоже такое было, когда машину купил! Что только не думал - и на гранаты, и на передний редуктор. Тоже казалось что спереди что-то щелкает и проскакивает! Все-таки оказалась цепь в раздатке. Хорошо контрактную раздатку вместе с машиной сразу купил, поменял ее и все стало нормально - и передок гребет и ничего нигде не щелкает! Проверить достаточно просто - нужно заехать передними колесами в канаву или упереться ими в какое-нибудь препятствие (я сам в глубокий снег заезжал). В режиме 4 WD попытаться преодолеть препятствие, если будут слышны щелчки, а передние колеса вращаться не будут, то однозначно цепь в раздатке проскакивает! Гранаты и на 2 WD будут хрустеть на поворотах, они же у нас постоянно вращаются.

Думаю, что так и есть . Щелчки только на 4 WD и только под нагрузкой. Какие варианты устранения есть этой проблемы ?

Читайте также: