Щелкает педаль сцепления киа сид

Обновлено: 02.07.2024

Навигация

KIA Spectra Клуб - Форум КИА Спектра > Технический Форум > Трансмиссия > Здраствуйте. При нажатии на педаль сцепления появляется щелчок, в чем может быть

Здраствуйте. При нажатии на педаль сцепления появляется щелчок, в чем может быть проблема?

У меня такое было. вилку селиконовой смазкой смажь пройти должно. резинку отгибаешь и брызни. только не переборщи.

Скрипит педаль сцепления, звук похож на скрип пружины, скрип раздается как в салоне так и снаружи (под капотом).
Снаружи звук сильнее и больше похож на писк. При холостых оборотах слышен не сильный писк (которого раньше небыло) при легком нажатии на педаль сцепления (буквально только ногу положить) изчезает.

Ребята, что это может быть? Кто сталкивался с подобным?
Только бы не выжимной подшипник. 11 300 пробег всего. может цилиндрик?

Vitaly1982 15.05.08, 15:17:13

У меня Cerato, но скрип аналогичный. Я думаю это скрипит выжимной подшипник о вилку, в этом месте накладывается смазка, но она видимо стекла и там теперь идёт трение метал-метал. конечно до туда можно достаь смазкой из распылителя, сняв внутренний шрус, но это не выход, чтобы сделать нормально, надо снимать коробку и там наложить термостойкую смазку. Так что можно смело заявлять, что это гарантийный случай, так как на кооробку и двигатель гарантия точно три года, сам вот на следующей недели поеду на ТО-2 30000 км, скажу обязательно механику, пусть только попробуют отмазаться, надо будет пусть снимают коробку. Хотя как то доверять не хочется.

Vitaly1982

NIKO81 15.05.08, 15:29:08

CERATO EX 2.0 CVVT МКПП 2007

Изображение



http://niko81.io.com.ua/ " onclick postprofile" > NIKO81

Davidson 16.05.08, 18:00:53

Мужики спасибо за ответы! Нет это не пружина это все таки это та ситуация которую описывает Vitaly1982
Vitaly1982 отпишись где делать будешь и результаты мне скоро на 15000 ТО.
Пробовал, к стати устранить скрип на Свит-Авто: попшикали силиконом на консоли куда то под капотом со стороны лобового стекла и все, мля сделано. . А нифига.
Vitaly1982 а небольшого писка на холостых оборотах нет? а если немного прижать педаль сразу пропадает. Такого у тебя нет?

Vitaly1982 17.05.08, 11:06:57

У меня был писк на холостых оборотах, но только при нажатии педали сцепления он не пропадал. Писк раздавался в районе ремня ГРМ. Приехал на сервис, ребята сразу начали брызгат WD 40 на все ремни: генератора, гидроусилителя, комперссора. Я вообще был в щоке. Но это не помогло, потом всё таки записали меня на ТО. Оказалось под чехол ГРМ каким то образом попадало много песка, вот каким то образом он притёрся и стал попискивать именно на прогретом двигателе. Они там просто протёрли ремень ГРМ и всё. Я потом сам снял чехол и посмотрел, оказалось они попутали винты, которые прижимают чехол, они разной длины. вот и получилось, что один винт упирался и не дожимал чехол, вот и через эту щель и попадала пыль. Да она и без этого там попадает, а через щель ещё больше, так как под капотом свои аэродинамические завихренья. Да я может не так понял вопрос, но есть ещё один маленький писк в районе коробки, но он не пропадает после нажатия педали и проявляется не всегда, что это сам не пойму, или с коробки или в двигле что-тою

Vitaly1982

Davidson 19.05.08, 15:20:19

Вот что на RIO симптомы оди в один: viewtopic.php?f=5&t=3724

Vitaly1982 31.05.08, 08:42:26

Ездил недавно на То 30000 км, сказал об этом скрипе педали и попискивании в районе коробки после прогрева двигателя. В день ТО они сделали только регламент работ, тот который необходим, это заняло у них около 6 ти часов, почему не знаю, наверно машин полно или кто то ещё вклинивается. Ну ладно не это главное было для меня, главное было устранение писка. Машину я оставил в 11.30 а завершили они работу только по ТО. К 17.30 около моей машины собрался целый консилиум, около человек 6ти, решали, что с коробкой. Они и WD-40 пшыкали во все щели, но это не помогло. Я когда приехал к ним, сразу сказал, в чём причина, что это трётся вилка о выжимной, а сам выжимной наверно сухой, вот и писчит. Но они заниматься с коробкой в этот день заниматься не хотели, так как подошли к этому вопросу в конце завершения ТО, после того как поставили защиту картера. После завершения сказали мне, что этот скрип издаётся из коробки и необходимо снимать и разбирать. Записали меня на другой день. Я приехал в 9.30 оставил машину. Они сказали это займёт часа 4е, так как снимать коробку на этой машине долго.
Я пошёл гулять по городу и где то в 11.00 мне звонят и говорят, чтобы я пришёл и забрал машину.

Гарантийщик или как там его ещё назвать, сервисмен сразу сказал, что это скрипела выжимная вилка. Мои слова .
Я как забрал машину выжил сцепление, никакого скрипа не было. И после прогрева тоже.
Когда приехал в гараж, то на поддоне защиты обнаружил целую лужу WD-40. Винты на коробке были не тронуты. Т.е. получается коробку они не снимали, а в последней надежде прыскали WD-40 во все щели и им удалось попасть на эту вилку. Вот так вот, а в регламенте работ написана стоимость работ 1980 руб, съём и осмотр коробки, с меня денег не взяли, так как гарантия, только за мойку, да и то хреновую я после сам ещё мыл. Вот так вот у нас обслуживают. Почему они не захотели снимать коробку, какая у них там политики это загадка. А если нормально, надо было снять коробку, осмтореть визуально эту вилку и подшипник, наложить термостойкую смазку, посмтореть подшипник на люфт, при необходимости заменить его. Да я понимаю ради смазки снимать коробку это не целесообразно, но извините, машина на гарантии. А если бы это был не гарантийный случай, я бы платил свои кровные, и одной WD-40 они бы не отмазались от меня.
Вот такой у нас сервис.
Да скрипа нет, но надолго ли, зависит от WD-40. Ведь во всех сервисах WD-40 это ключь спасения, но не надо всё заглаживать этой смазкой, надо быть реалистами и искать корни причин и устранять. Но видимо у них свои правила, о которых нам не знать, не зря в автосалонах гарантийщиков целый рой.

Vitaly1982

Davidson 02.06.08, 18:26:02

Vitaly1982 02.06.08, 22:17:05

Да я мужики из Ульяновска, у нас там свой KIA Motors. Но есть такое правило: "От перестановки слагаемых сумма не меняется".
Да кстати, сегодня услышал, опять попискивает на холостых, когда двигатель, а вернее коробка прогрета, выжимаю сцепление, пропадает, да и кстати, когда выжимал сегодня педаль, снова услышал небольшой скрежет, он был таким небольшим в начале прошлого лета, а за лето стал больше, а к весне 2008 года стал слышен даже на холодном, сегодняшний скрежет пока только на горячем, но немного уже есть. Покатаюсь до конца июня, если обострится, снова поеду, хотя могу уже из-за скрипа обратиться, но я хочу с полным букетом, каким был.
Только разговаривать я уже с ними буду по другому. А то оболдели, в гарантийном какрт наряде, или как там назвать я прочитал, съём коробки 1980 рублей, хотя ничего не снимали, а залили WD-40.
Но WD-40 имеет свойство испаряться, особенно с горячих элементов, там в районе вилки и выжимного подшипника нужна специальная термостойкая смазка, а не жидкость. Блин, может когда поеду купить, пусть намажут, раз они такие бедные. Конечно после я её себе оставлю.
Вот такие у нас хреновый сервис, да и не только в KIA.Тут у меня знакомый на Mazde 6 ездит, у него записчал на 12000 ролик в ГРМ, так на сервисе вместо замены, взяли напихнули смазки, хрен знает какой, а в гарантийном отписали что произвели замену, он сам специально поставил метку на ролике, чтобы убедиться в замене, а они его не меняли.
Вот что творят.
Так что мужики, это проблема всеобщая.

Vitaly1982

Martin 03.06.08, 10:16:53

У меня на Сироте тоже скрипит. Но я это почитаю за большую честь, т.к. даже на ранних записях коллектива Блек Саббат, оч. мною почитаемого, четко прослушивается скрип педали бас-бочки.


Позавчера заметил, а точнее услышал, что вдруг начала скрипеть педаль сцепления как на выжим, так и при отпускании. Скрип как мне показалось и явно слышан был в салоне. Ну что же, дедело было к вечеру и делать было не чего, полез под торпеду в педальный узел, прихватив с собой фонарик, WD-40 (от всех недуг), литол, думал щас все побрызгаем, смажем и все будет Окей. Все побрызгал шток, под пыльником и за пыльником.


Все, дело сделано, надо бы проверить, но не тут то было! Скрип остался, такое ощущение, что открывают старую калитку. Мимо проходил сосед, попросил послушать от куда идет скрип. Открыли капот, начал нажимать, говорит скрип из под коробки воздушного фильтра. Поменялись местами и действительно, скрип с низу, поняв в чем проблема, сказав слова благодарности и отпустив его домой поехал на яму.


Загнал на яму и спустившись сам приступил к работе. Снял защиту, вооружившись фонарем увидел виновника проклятого скрипа.


Вооружившись жидкой смазкой Ликви Моли, которая после густеет снял пыльник с вилки, просунул палец во внутрь, а там и пыль и песок . который видимо попадал через отверстие пыльника во внутрь. Набрызгал WD, протер тряпочкой на сколько позволило отверстие и далее начал процесс смазки . Сначала с левой стороны, потом с правой стороны, брызгал от души. Далее подлез трубочкой под пыльник штока и так же смазал под ним. Поставив пыльник вилки на место, протер все следы от работы, а так же отпечатки пальцев.
вот эта смазка:


Далее сев на место водителя, так как педальный узел находится именно там, я начал давить на педаль сцепления, и так раз 20 наверное, сначала был тот же скрип, затем все тише и тише и пропал совсем. Что меня очень обрадовало.
Использовать жидкую смазку для лучшего её попадания внутрь, т.к. густая мазка глубоко не попадает, было проверено лично!
Ну теперь надо прокатиться, испытать свой труд.
Что я могу сказать!
Скрип пропал, педаль стала почему то мягче. Вообщем не зря проделанная работа.

По прибытию домой залез в инет, погуглил и оказалось, что это болезнь и на КИА Рио, и Сидах, Цератах 2, ну и у нас теперь как я понял.

Скачал видио с Ютуба, как убирается скрип на РИО. Надеюсь не зря написал данный очерк, возможно кому то и пригодиться.
Всем ровных дорог, ни гвоздя ни скрипа!

регулировка педали сцепления

Если свободный ход отличается от номинального значения..

регулировка свободного хода педали сцепления

. ослабьте на педальном узле затяжку контргаек.

как отрегулировать жесткость педали сцепления затяжкой болта

. и, изменяя положение упорного болта, добейтесь требуемого значения свободного хода.

упорный болт педали сцепления

При этом должен появиться небольшой зазор между педалью сцепления и упорным болтом, номинальное значение которого должно составлять 0,5 - 1,0 мм.

Если педаль выключения сцепления отрегулировать не удается, прокачайте или замените сцепление.

Читайте также: