Щетки на стартер скутера 139qmb от чего подходит

Обновлено: 04.07.2024

Просто вот достаем его и все теперь вот уже за 100 гривен так давая халка забери лучше хомут тоже потеряем и стартер .

Опана так вот взгляните вот сюда здесь просто здесь просто творится так сейчас мы возьмем вот это мало того что щетки .

Скутер заводится с кикстартера, но не заводится со стартера. Один из методов решения проблемы Группа ВК .

Щетки стартера: как вставить на место в держатели и как собрать щеточный узел стартера Бош самым простым способом .

Здравствуйте дорогие подписчики сегодня покажу вам как правильно собрать назначит якорь поставить щетки вот .

Вот сюда подключается это плюсовой провод минус на стартер идет через массу через корпус через раму так плюсовой .

Так ребят всем привет значит такая вот поломка если у вас вот так вот делать скутер. Хрустит трещит значит надо значил .

Заменил на скутере карбюратор, купил новый аккумулятор, купил новую крышку вариатора, новый бендикс, слил топливо с .

Как паять толстые медные выводы на примере перепайки щеток безредукторного стартера фирмы БАТЭ RuTube .


Проблемы с новым аккумулятором (не мог воспользоваться э/стартером) и вдобавок кик-стартер стал проскакивать, подвигли меня на поиски другого способа заводить 4-тактный двигатель 139qmb на скутере. Меня всегда привлекало, как заводятся снегоходы — не надо топать… просто взял и дернул за шнур.

Внимательно осмотрел двигатель со стороны генератора при снятой защите и крыльчатке генератора и обратил внимание что диаметр внутренней резьбы генератора для съемника совпадает с резьбой храповика от бензопилы Дружба. Шаг резьбы правда отличался скорее всего на о,25 мм. Попробовал и он завернулся где-то на полтора оборота. Для меня вначале было главное — проверить работоспособность. Просто держа стартер бензопилы крепко в одной, руке второй потянул за тросик. Храповик зацепился и двигатель стал проворачиваться, что и было нужно. Тогда стал делать железный корпус защиты крыльчатки вместо пластмассового.

IMG_20151001_1550501

IMG_20151001_1547361

В крыльчатке сделал отверстие под храповик.

IMG_20151001_1553091

IMG_20151001_1553511

Прикрутил крыльчатку и поставил сделанный корпус.

IMG_20151001_1549551

IMG_20151001_1551211

Основная сложность — изготовление корпуса. Он крепится к двигателю 139qmb на те же два болта что и защита крыльчатки. Стартер бензопилы просто приварен к корпусу. Для центрации применял небольшую трубку одетую на храповик генератора и стартера. Расстояние между стартером и генератором доводил отгибанием-подгибанием плоскости к которой приварен стартер. Все в основном делалось на глаз, но в конце концов все получилось как надо и двигатель скутера Super Sport Acar от нового пускового устройства заводится (как мне показалось) еще лучше…

Нам понадобятся пассатижи, две резиночки, головка на 7мм. И сам стартер.


Для того, чтобы при сборке установить все в первоначальное положение, сбоку стартера наносим риску. Головкой на 7 откручиваем, и вынимаем два болта, аккуратно, слегка прокручивая корпус относительно основания, разбираем стартер. Смотрим, чтобы не разлетелись пружинки щеток.
Вот внутренности стартера.


В корпусе два довольно сильных магнита. На дне, между ними может быть пластмассовая шайба, которую для облегчения сборки, надо извлечь. Проверяем состояние щеток, коллектора. Очищаем все щеточкой от пыли, чистим коллектор, при необходимости, можно заменить щетки. Так же надо обратить внимание, что бы щетки перемещались в своих гнездах без заеданий.

Собираем…. Вставляем пружинку, и следом туда же вставляем щетку, предварительно просунув под ее проводник резиночку. Вдавливаем щеточку до конца, и фиксируем ее в таком положении резинкой. Так же поступаем и со второй щеточкой.

Фиксируем за выступ корпуса.

Аккуратно, чтобы невзначай не обломать щетки, вставляем якорь в корпус. Если при этом щетки будут немного упираться, и мешать, то надо их просто чем либо поочередно поджать. Вставили. Теперь можно снять резинки.

Пластмассовую шайбу, что извлекали раньше, надеть на конец якоря. Так как магниты довольно сильные, часть вала, выступающего из корпуса захватываем пассатижами,

и вставляем все это в кожух, не забывая о риске. Совмещаем риски, закручиваем.
Подсоединяем плюсовой провод. Можно проверить его работу от аккумулятора. Вот и все.

Похожие записи

среднее 0.00 (0% score) - 0 голосов

Данил Торлопов

Андрей Руднев

Данил Торлопов

Серега Субботин

Хочу довести до ума 139qmb.. какие запчасти посоветуете и где их можно заказать? Да и вообще имеет ли это смысл?
А то я сегодня весь город оббегал, и нашел только дикий нонейм который надфилем ещё два часа дотачивал до относительно адекватного состояния..

Данил Торлопов

Александр Селюч

Заменил цпг 80 на 100 139qmb. При заводе Кикстартером сильно бьёт в обратку и плохо заводится. Все метки выставлены правильно. Подскажите что делать. Сломал уже пару крышек, храповик и полумесяц

Серега Субботин

Метки кривые значится, инфа сотка. Попробуй чутка позднее выставить задигание и вообще сними голову и глять сходится ли метка с ВМТ. Да и желательно вал отбалансировать под новый поршень или заменить. А вообще оно того не стоит. У меня с завода 80(72 ибо 47мм) на родной голове с малыми клапанами продохнуть не может.

Серега Субботин

Серега Субботин

Андрей Руднев

Серега, менял на поболее. Изначально так же было, думал стартер мертвый. Поменял ЦПГ и купил новый стартер, проблема осталась. Думал тоже что компрессия сильная но, поездил км 200 примерно и чуствуется кик стартером что компрессия стала слабже, думал ну все, сейчас крутить будет, а он все равно ни в какую. Метки точно стоят, 2 раза уже проверял. Есть немного отдача в кик, совсем слабая. Хз что делать

Серега Субботин

Андрей, хм.. прям интересно..

Померь параметры стартера мультиметром в холостую и под нагрузкой на обоих стартерах..

Андрей Руднев

Inc Seamonster

Серега, э-э-э. А что, в китайшшыне взять не вариант? ЛЮБЫЕ запчасти для этого двигателя, вплоть до полнейших китов модернизации до 52 мм включительно. самый высокий ценник на полный кит я видел в 20,000, но там практически новый движок будет, а не только цпг. Впуск, выхлоп, трансмиссия, электрика, сальники, прокладки. Да замаешься перечислять. мало того, продают даже фаршированные двиги уже готовые к гончим условиям. Ну, ясен пень за нехилое бабло, но я к тому, что можно взять что угодно к 139-му.

Серега Субботин

Inc, да суть в том что мне не нужно 150км/ч ехать, мне нужно 20к км проехать на 60км/ч без заморочек.

Я, пардоньте, заебался гнилье менять на гнильё.. то Кик отвалится вместе с куском крышки, то новый клапан на новой голове прожует дорожку дугообразную.

Вариатор ладно, сам купил какой был и через 2к ролики стали кубиками. И это с учётом того что ездил аки пенсионер..

От в чем проблема.

Серега Субботин

Андрей Руднев

Inc Seamonster

Серега, ап том и речь: у китаез есть всё. от пружинки на кик до готового двигателя. Выбирай и не морочь голову. А бегать по нашим магазинам, слушать всякую чепуху от людей зарабатывающих деньги, которые не обладают ни знаниями и ни желанием эти знания расширять и углублять, задача которых--впарить, дело совершенно пустое, если еще и вспомнить о том, что цена запчасти в любом магазине как минимум в полтора раза ( а иногда и в10)выше . За то же бабло можно купить3шабашки и эксперементировать с ними.

Читайте также: