Схема бензонасоса марк 2

Обновлено: 04.07.2024

Топливный насос схема работы ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Электрика, оптика

Модератор: Jhonny

на днях случилась беда машина запускается и через минуту глохнет думал бензо насос или филтр ну в может форсунки проверил все нормально оказалось что наос топливный работает по двум электро цепям одна пусковая потом происходит переключение в рабочий режим вот рабочий режим и отказал там стоит хитрое сопротивление примерно 4.5 Ом а оно находится как оказалос не там где мы все предполагаем плюс управление через три реле востановил все работает как положено но такое подключение только с чарджером

одно находится в блоке предохранителей (на торпеде) второе вместе с реле суперчарлжера(над АКБ) все касаемо Превии про Эстимы не знаю.

там именно они и находятся еще есть сопротивление которое стоит на лонжероне под трубой куллера вот от него может провод отгнить что и призошло у меня потому что во время запуска реле которое под капотом невключается после того как двс отработает примерно минуту это реле включается и переключает работу насоса по цепи через сопротивление показания сопративления примерно 4.5 Ом

Схемку бы. Разобраться не могу. У меня заводишь эстимку, работает минуты 2-3, потом реле под капотом(рядом с реле суперчайзера, над корпусом воздушного фильтра) переключается и двигатель глохнет. При этом слышно, как бензонасос ещё работает 1-1.5 сек после того, как двиг заглох. Вся остальная электрика без нареканий, заводится с пол тыка. Пока запаралелил эту релюху (один конец, на синий с серым, возле диагностического разъёма, второй, на синий с серым, на торпеде, где предохранители) до дома доехать. Я так понял, что после переключения реле, питание бензонасоса идёт через сопротивление, которое на лонжероне ? Разьясните, пожалуйста что, куда, где и как.

посмотри сопротивление на лонжероне под воздушным фильтром у меня там был обрыв потому что через две минуты реле переключает в рабочую схему через сопротивление про которое я написал реле управление на торпеде радом с реле чарджера над воздушным фильтром и один контакт переключает на это сопротивление если что непоймешь пиши отвечу подробней

Топливный насос схема работы - img001.jpg
Топливный насос схема работы - img002.jpg

Огромное спасибо за схему и за подсказку про сопротивление! Контакты на сопротивлении почистил и нужные плюсы появились, плюс контакт на реле подогнул и все заработало. Я счастлив. Подскажи, а где такую схему полностью скачать можно? поиском в тырнете искал, не нашёл ничего по FZE, а в книге цвета проводов не совпадают.

Ну вот и меня постигла сея напасть контакты на сопротивлении отгнили ,пришлось аккуратно отколоть керамический изолятор вокруг контактов и подпаятся к ним. Сейчас все в норме

skinder: Пока запаралелил эту релюху (один конец, на синий с серым, возле диагностического разъёма, второй, на синий с серым, на торпеде, где предохранители) до дома доехать

Ну зачем так сложно достаточно в диагностическом разъеме (который возле мозгов) перемкнуть В+ и PF. Кстате перемычку можно не снимать, плюс на В+ приходить при включении зажигания.Сам так три дня ездил Аппетит чуть больше обычного.

Решаем вопросы, пишем отчеты касающиеся ремонта, замены, модернизации - ДВС, навесного (не электро) оборудования, систем зажигания, охлаждения, топливной, впускной/выпускной а также коробки передач.
Жор масла, бензина, "странные" дерганья, "глохнет" и т.п. тоже сюда.
Внимание! приводные валы, ступицы относятся к трансмиссии, а не к подвеске!

пропало питание бензонасоса

посоветуйте куда залезть и вылечить проблему? пропало питание бензонасоса и не заводится никак. при повороте ключа один раз торкнет как-будто цилиндр хватнет и потом жжжж и нифига. релюшка рабочая- подцеплял щелкает, а вот питание где-то обрубается! что делать посоветуйте братишки.

_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Здоровый предохранитель на 30А вроде, погляди, такой же как и на вентилятор.
у меня он сгорел по неведомым причинам и на насос не шло питание.

под капотом, там 2 одинаковых, 1 который у меня сгорел, что-то связано с главным реле бензо-чего-то( не помню.

а бензонасос сам целый?
либо где-то обрыв, либо преды, реле и т.д там в талмуде легионвском хорошо описано

Бензонасос,реле,предохранители целые.у меня вопрос-кто знает куда подходят провода от бензонасоса(синий с черной полосой и белый с черной полосой)?помогите найти маршрут этих проводов

Подключил напрямую к бензонасосу 12в все заводится и работает. Явно или плюс или минус прерывается. По магистрали идти-там куча проводов

возьми тестр да прозвони или поцепи на плюс лампочку и на корпус бедет гореть проблема в минусе не будет и в плюсе и возможно в минусе

У меня была та же фигня, сгнили провода питания насоса, хотя тестер показывал что питание идет но насос не качал, я кинул + и - напрямую на насос с реле проложил посередине салона в трубку под ковер и под консолью где АКПП. Их найти не сложно Они толще чем остальные провода, их там 5 всего 3 сигнальных и 2 питающих все отдельно.

И у меня нанос тоже перестал качать в один "прекрасный" момент. Проверял так: поставил перемычку в +В и FP диагностического разъема, включил зажигание, не качает Пошевелил разъем бензонасоса, заработал. контакт плюсового провода оказался плохой на разъеме, пустил на прямую

Обычный телефонный разговор и запись на ремонт автомобиля Mark2 в 110- кузове. Двигатель 1JZ-FSE с непосредственным впрыском топлива. Очередной труп после неудачного запуска – предварительный диагноз.

После доставки авто эвакуатором и осмотра картина проясняется и выявляются некоторые подробности. Не горит лампа контроля двигателя .Соответственно запуск двигателя невозможен.


Неверные показания датчика давления и сбой в работе топливного насоса высокого давления. Тут же смотрю дату, и не нахожу давления топлива вовсе. Время впрыска сильно увеличено, черный выхлоп и «затыки «при перегазовке. Коррекции зашкаливают за 20 процентов .Замеряю давление первого насоса – 4кг здесь проблемы нет.


Но клапан не в клине и давление первого насоса должно быть даже при не рабочем насосе. А в дате вижу полный ноль. Импульс на регулятор давления приходит только после старта, а затем блокируется. При отсутствии импульса давление стравливается в обратку(такова конструкция насоса). Все пути приводят к датчику давления.
Питание и проводка к датчику проверяются после сборки насоса. Обрывов нет и замыканий тоже. Приходится снимать датчик давления. После некоторых поисков по городу удается достать датчик и заменить.

После замены дата на сканере предстает в нормальном виде. Время впрыска, коррекции, давление отображаются правильно.


Обрыв волоска был следствием подачи нештатного питания на выводы блока управления. Как пояснил мне владелец – ему пытались найти отсутствующее питание, в каком- то сервисе. Через лампу подавали питание на все выводы блока управления. В результате они сами себя наказали на несколько тысяч рублей и потеряли время, а также приобрели не нужный, второй блок управления двигателем. Кстати в книге Автодаты по данному типу автомобилей электронный блок управления расписан полностью, хотя и неверно. Заветный сигнальный вывод датчика давления в распиновке компьютера напутан. Но при грамотном подходе найти недостающие цепи не составит труда. Можно обратиться за схемами и в другие более достоверные источники.
Времена работы с контрольками прошли. На заре эпоха высокотехнологичных приборов. А при не правильном подходе к ремонту можно как навредить автомобилю, так и наказать себя на приличные деньги, поэтому следует с осторожностью подходить к процессу ремонта современной техники. О других проблемах двигателя D4 1JZ-FSE можно почитать здесь .
Всем удачных ремонтов

С уважением Владимир Бекренёв г.Хабаровск.

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ При вращении коленвала двигателя движение тока - от клеммы ST выключателя зажигания к катушке реле стартера и к клемме STA разъема ЕСМ (сигнал STA). Когда сигнал STA и сигнал NE поступают в ЕСМ, включается Tr, и ток поступает в катушку реле размыкания цепи, реле включается, и питание подается на топливный насос, который начинает работать. Пока генерируется сигнал NE (двигатель работает), ЕСМ поддерживает Tr включенным (реле размыкания цепи включено), и топливный насос продолжает работу. ЭЛЕКТРОСХЕМА МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА:

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ С ПОМОЩЬЮ РУЧНОГО ТЕСТЕРА (РАБОТА РЕЛЕ РАЗМЫКАНИЯ ЦЕПИ) (а) Выберите режим АКТИВНОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ на ручном диагностическом приборе. (b) Включите зажигание и выполните активную диагностику при неработающем двигателе. Результат: Реле размыкания цепи работает. ПЕРЕХОДИТЕ К ОСМОТРУ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ ЕСМ ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ

Читайте также: