Схема эбу марк 2

Обновлено: 05.07.2024

Titia написал(а)
Здравствуйте Николай мы приобрели этот самый МАРК который вы диагностируете, появилась проблема, двигатель на холодную заводится нормально но через некоторое время езды он начинает то глохнуть на ходу то как будто троить, в чем может быть причина подскажите пожалуйста, заранее спасибо.

Принс написал(а)
Братуха а как проверить коммутатор на хода дигри? Заведомо рабочий негде взять а новый стоит 10000 вдруг не он. И про датчик можешь подсказать? Спасибо!

Азоренков Джованни написал(а)
Я считаю что ему нечего переживать по данным мелочам и ездить дальше спокойно,проблема чисто эстетическая. Подсветка номерного знака не родная,соответст венно надо по цепочке двигаться от проводов номерного знака и смотреть за что они были подпитаны. По поводу подсветки кнопок тоже методом тыка все делается,разбираешь и смотришь каждую лампочку в панеле приборов возможно какая то из них перегорела и цепь разомкнулась т.е весь контакт пропал. Пищалка открывания двери: проблема возможно заключается в концевике которы расположен на самой двери т.е концевик думает что дверь закрыта а по факту открыта. Проверяется так же легко. Если на приборке не загорается что дверь открыта то о чем говорить. Меня больше волнует почему у тебя обороты 1.200 это прогрев или очередная проблема?) Я высказался)

Дюк написал(а)
Здравствуйте у меня 21кузов водительская дверь с наружи не открывается (с ручки) какие могут быть причины? Спасибо

Вашякин Эрнесто написал(а)
у меня тож самое было на4AFE.датчик охлождающей жидкости 3х контактный поменял стало норм.

Бекболат Перлау написал(а)
Доработай съёмник, просверли болт с торца и вставь шарик. Что-бы не выпадал, закерни. Тогда не будет ползать при натяге.

Сухой написал(а)
в нашем городе такиемашины даже проездом наверно не проезжали ( эво 9 разве что и то единстыенный(

Ерофей написал(а)
Ну ты и гандон. метки не правильно делаешь. На распредвале риска а не кружочек . И на коленвале по второй выставляется.

Donnan написал(а)
Богдан теперь очередь твоего марка тюнить подумай хочу увидеть твой марк на максимальном тюнинге?

Схемы и распиновки блоков ЭБУ некоторых легковых автомобилей

Распиновка блока ЭБУ

VW Passat B3

Распиновка блока ЭБУ VW Passat B3 Audi B2

VW Passat Variant 2.0 1990 GT 2E

ЭБУ распиновка 38 pin VW Passat Variant 2.0 1990 GT 2E

VAG типовой 45 pin

Распиновка ЭБУ 45 pin типовой VAG

Renault 21

Распиновка блока ЭБУ Рено 21

VW Polo - Mikas ebu 54

ЭБУ распиновка Mikas ebu 54 VW Polo

Toyota Mark II - ЭБУ 1G-FE GX81-GS130\131(26P 16P 12P)

Распиновка Toyota Mark 2 ЭБУ 1G-FE GX81-GS130\131(26P 16P 12P)

Разъем B:
1)PRG: Выход на управление клапана адсорбера
2)PIM: вход: сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP(ДАД)).
3)THA: вход: Сигнал датчика температуры окружающего впускного воздуха.(ДТВ)
4)THW: вход: Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости.(ДТОЖ)
5)SOL: гидровентилятор(вискомуфта)
6)OX: вход: Сигнал лямбда-зонда (кислородного датчика)
7)TE2: аналогично TE1, но служит для управления подключением к внешнему трминалу/компу.
8)VF: выход: На диагностический разъем. Либо усиленный сигнал с лямбды, либо, при замкнутом TE2 на E1, выход данных по протоколу DLC-1.
9)E2: Общий датчиков и объединенного узла зажигания (с EO1 напрямую не соединен)
10)PSW:Диагностический вывод
11)VC. Датчик положения дроссельной заслонки
12)IDL. Датчик положения дроссельной заслонки
13)OP K-линия диагностики
14)KNK: вход: Сигнальный с датчика детонации.
15)TE1: вход: С диагностического разъема. (Закорачивание на E1 переводит блок в режим самодиагностики)
16)THWO:вход блока климата к датчикам температуры (режим AUTO на печке)

Audi B4

Распиновка ЭБУ Ауди Б4

Распиновка ЭБУ AUDI B4 обвязка

1,2 — ТНВД (регулятор количества)
3 — клапан остановки
4 — чек на приборке
5,12 — управляющая форсунка
6 — клапан егр
7 — клапан турбины (N75)
8 — реле свечей накала
9 —
10 — ТНВД (клапан впрыска при запуске )
11 — на лампу свечей накала
13 — тут появляется напряжение после включения зажигания и расходится на: датчик коленвала, датчик температуры двигателя, датчик давления воздуха, датчик температуры топлива в тнвд, датчик температуры впускного воздуха, расходомер и датчик уровня ож.
14 — выход на регулятор топлива тнвд и педаль газа
15,16,17 — + с реле подачи напряжения
18,19 — земля
20 — датчик температуры впускного воздуха
21,39 — ТНВД регулятор подачи топлива
22,23,24 —
25 — педаль газа
26 — концевик педали тормоза (схема круиза)
27 — L-line на колодке диагностики
28 — концевик педали сцепления
29 — вход сигнала спидометра (приходит из приборки)
30 —
31 — концевик педали тормоза (сюда приходит + при нажатии педали)
32 —
33 — педаль газа
34 — расходомер
35 — ТНВД (датчик температуры топлива)
36 — датчик уровня ож
37 — педаль газа
38 — расходомер
39 — ТНВД (регулятор подачи топлива)
40, 41 —
42 — K-line на колодке диагностики
43,44,45,46 —
47 — датчик коленвала
48,49 —
50 — выход тахометра
51 — датчик давления впускного воздуха
52 — расходомер
53 — датчик температуры ож
54 — датчик давления впускного воздуха
55 —

ЭБУ DIGIFANT II - Volkswagen Golf Country

Гольф Каунтри распиновка блока эбу

Принципиальная схема моего ЭБУ DIGIFANT II — 037 906 022 AN и с буквами AM / CJ / CM

Как-то видел сайт с описанием типа микросхем в ЭБУ VAG группы. Типа в каком авто какой блок, какая микруха - флеш или ппзу. Для того чтобы знать каким способом его програмировать. Нет случайно ссылок или чего нибудь подобного?

Как-то видел сайт с описанием типа микросхем в ЭБУ VAG группы. Типа в каком авто какой блок, какая микруха - флеш или ппзу. Для того чтобы знать каким способом его програмировать. Нет случайно ссылок или чего нибудь подобного?

Схемы ECU и элементная база


- откройте картинку для увеличения


Элементная база Января 2112 - 41:
DA1 HIP9010 микроконтроллер датчика детонации
DA2 TLE4729G Драйвер управления 2х фазным шаговым мотором (РХХ)DA3 TPS2814D Драйвер зажигания
DA4 LM1815 Адаптивный управляемый усилитель
DA5 TLE5216G Драйвер управления сильноточными устройствами (сажает цепь на землю)
DA6 HIP0045 Power Driver с сериал-бас управлением (для программируемой подачи питания на элементы cхемы)
DA7 TLE5216G Драйвер управления сильноточными устройствами (сажает цепь на землю)
DA8?
DA9?
DA11 TLE4267G управляемый стабилизатор +5в. С ресет-генератором. при подаче сигнала от замка зажигания дает внутрисхемное питание +5в. и вырабатывает сигнал сброса на схему. (RESI)
DD2 AM29F010 Flash 1 Mbit (128K x 8)
DD3 74HC573 параллельный регистр на 8
DD4 SAF80C509 однокристальная микро ЭВМ
DD5 MC33199D Драйвер ISO 9141 (K and L Interface)
DD6 NM24C04 Последовательный (2-wire serial) EEPROM 4K (512 x 8)
DD7 74HC14 6 шт. инверторов

Вот мотроник 1.3 как у меня на БМВ520 Е34 89г Бош 0 261 200 172 по крайней мере очень похож и фото его внутренностей.

Вот мотроник 1.3 как у меня на БМВ520 Е34 89г Бош 0 261 200 172 по крайней мере очень похож и фото его внутренностей.

Итак имеем BMW 520iA 88г.в. M20B20 (206KA) Motronic 1.3 DME 1 261 200 172
Вот дошли руки ещё раз разобрать и сфотографировать внутренности уже без защёлок на силовых элементах и заодно написал дескрипшн:

kuzmitch

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Obergan Alexey

ALEX_ZAW

я, тоже нихерра не понял! причём тут мышка и прочая лабуда? не на одном сайте больше такой мути не встречал но мне постоянно эти либерасты (хозяева этого форума) делают за свои не понятные правила предупреждения. я не на ты с ПК и тем более телефоном живущим своей жизнью. так что окончание моего ПиДБП скорее всего вы не увидите.

А на схеме можете указать нумерацию подстроечников (согласно вашему описанию)? А то платы разные и их расположение на платах тоже разное. Был бы очень признателен.

Пока наноколечки где-то ползут по бескрайним заснеженным просторам страны решил попробовать схему с двухобмоточным КТ. синий луч - затвор нижнего, желтый - сток.

Arkadij Solopov

-Baton-

Надо радиатор люминивый допилить, чтобы серьёзно нагрузить микруху, а то я её прикрутил временно к мелкому радиатору (просто чтобы включить) Сейчас пилить буду И пилить, сверлить его лень, сейчас намусорю, жена ругаться будет. Пилить, это вам не паять!))))

Читайте также: