Схема ecas wabco маз

Обновлено: 30.06.2024

САМОДИАГНОСТИКА КОДОМ ПРЕРЫВАТЕЛЯ

Неисправные компоненты или функции могут быть локализованы при помощи системы самостоятельной

диагностики, которая интегрирована в блоке управления.

Тем не менее, самодиагностика определяет только отсутствующие функции или неисправные

функциональные цепи, она не определяет, какой из компонентов соответствующей функциональной цепи

- Соединить кабель 70200 (кабель L) на массу. Для этого следует подключить кнопку запроса к

4-польному диагностическому штекеру Х203 LF и нажимать не менее 2 секунд.

При отпускании кнопки по истечение 3 секунд на красной лампе индикации сбоев или лампочке кнопки

запроса осуществляется индикация номера первого сбоя. После индикации первого сбоя процесс

индикации автоматически прерывается. Для запроса номера следующего сбоя (если имеется) необходимо

снова нажимать кнопку каждый раз не менее 2 секунд. Через 3 секунды после отпускания кнопки

осуществляется индикация номера следующего сбоя.

После выключения и включения зажигания снова индицируется номер первого сбоя.

Запрос кода прерывателя может повторяться любое число раз до стирания данных из памяти ЗУ сбоев.

Нижеописываемые импульсы мигания подразделяются на

десятизначные (длинные): ВКЛ: 2 секунды, ВЫКЛ: 1 секунда

однозначные (короткие): ВКЛ: 0,5 секунды, ВЫКЛ: 1 секунда..

Пауза между десятизначными и однозначными сигналами составляет приблизительно 3 секунды.

Длин- Корот- Тип сбоя

1 Блок управления неисправен (суммарный сбой - параметр)

2 Настроечный сбой (суммарный сбой - калибрирование ходовых сенсоров)

3 Блок управления неисправен (суммарный сбой - накопитель ROM)

4 Блок управления неисправен (суммарный сбой - данные Wabco)

5 Блок управления неисправен (суммарный сбой - нормированное значение ходового

6 Блок управления неисправен (накопитель RAM неисправен)

8 Блок управления неисправен (суммарный сбой - калибрирование манометрических

9 Блок управления неисправен (реле клапана неисправно)

1 Ходовой сенсор сзади справа - прерывание или замыкание по плюсу

1 1 Ходовой сенсор сзади слева - прерывание или замыкание по плюсу

1 2 Ходовой сенсор спереди - прерывание или замыкание по плюсу

1 3 Манометрический сенсор сзади справа - прерывание или замыкание по плюсу

1 4 Манометрический сенсор сзади слева - прерывание или замыкание по плюсу

1 5 Манометрический сенсор тормоза - прерывание или замыкание по плюсу

2 Ходовой сенсор сзади справа - замыкание по массе

2 1 Ходовой сенсор сзади слева - замыкание по массе

2 2 Ходовой сенсор спереди - замыкание по массе

2 3 Манометрический сенсор сзади справа - замыкание по массе

2 4 Манометрический сенсор сзади слева - замыкание по массе

2 5 Манометрический сенсор тормоза - замыкание по массе

3 Блок магнитных клапанов Y161/I, катушка (V) - прерывание или замыкание по плюсу

3 1 Блок магнитных клапанов Y161/I, катушка (L) - прерывание или замыкание по плюсу

3 2 Блок магнитных клапанов Y161/I, катушка (R) - прерывание или замыкание по плюсу

3 3 Блок магнитных клапанов Y161/II катушка (S) - прерывание или замыкание по плюсу

(подача воздуха ДПМ)

3 4 Блок магнитных клапанов Y162/II катушка (Н) - прерывание или замыкание по плюсу

(отвод воздуха ДПМ)

3 5 Магнитный клапан Y139 - прерывание или замыкание по плюсу (управление ALB)

3 6 Магнитный клапан Y162 - прерывание или замыкание по плюсу (передний мост)

4 Магнитный клапан подачи воздуха (резерв) - замыкание по массе

4 1 Магнитный клапан баллона сзади слева - замыкание по массе

4 2 Магнитный клапан баллона сзади справа - замыкание по массе

4 3 Магнитный клапан баллона подачи воздуха в подъемный мост - замыкание по массе

4 4 Магнитный клапан деаэрации подъемного моста - замыкание по массе

4 5 Магнитный клапан управления ALB - замыкание по массе

4 6 Магнитный клапан баллона переднего моста - замыкание по массе

4 7 Магнитный клапан амортизатора (мягкая позиция)

4 8 Магнитный клапан амортизатора (средняя позиция)

5 Ходовой сенсор сзади справа - сбой соответствия при поднятии

5 1 Ходовой сенсор сзади слева - сбой соответствия при поднятии

5 2 Ходовой сенсор спереди - сбой соответствия при поднятии

6 Ходовой сенсор сзади справа - сбой соответствия при опускании

6 1 Ходовой сенсор сзади слева - сбой соответствия при опускании

6 2 Ходовой сенсор спереди - сбой соответствия при опускании

8 Блок управления неисправен (суммарный сбой - данные Wabco EEPROM)

8 1 Сигнал скорости (тахоспидограф кл. D3, кабель 16503) - прерывание или замыкание по

На магнитный клапан подается ток, но ходовой сенсор в течение определенного времени не сообщает об

Стрирание ЗУ сбоев

Нажать кнопку запроса, включить сцепление и удерживать кнопку не менее 2 секунд, но не более 4 секунд

(если кнопка удерживается более 4 секунд, происходит индикация кода прерывателя).

СКАНМАТИК 2 Page 1

извес т ные по выбранной марке контакты K- ли ний (см. ниже).

Если обнаружено, что в проводке отсутствуют не обходимые провода, то остаёт ся только вариант

прямого подключения к б локу управ ления. Для этого OBD 2 следует подключить к разъ ёму OBD 2

В зависимост и от б лока (см. ниже): 7 - K - линия (ис пользуется по умолчанию), 15 – L- линия, 6 –



Wabco DI-2 и WABCO Diagnostic Software


Wabco DI-2 - это диагностический интерфейс в составе адаптера и специализированного программного обеспечения WABCO Diagnostic Software для диагностики электронных систем Вабко применяемых в грузовиках, автобусах, прицепах и полуприцепах: ABS/ASR C, D, D+, E; ABS VCS I, II; EBS/EPB 1A, 1B, 1C, 2A, 3, Euro, Compact, Evolution; ESC; ECAS 1 generation, CAN, CAN2, BUS; TEBS C, D, E, E2, E3; RSS; TCE; ELM; IVTM; TECAS; MTS; ODR; SMARTBOARD; ZBR I, II; EPS и др. В данном приборе увеличен объем оперативной памяти и повышена стабильность работы программного обеспечения. Сканер Вабко позволяет диагностировать как новые так и старые грузовики, автобусы и прицепы, читать и стирать ошибки, производить кодирование и калибровку электронных блоков управления, менять параметры работы систем, регулировать пневмоподвеску, настраивать блоки ABS, EBS, TEBS и ECAS.

Возможности:

  • возможность полного параметрирования антиблокировочных систем ABS VCS (I, II) прицепов, электронно-пневматических тормозных систем TEBS (C, D, E, E2, E3) прицепов, электронно-пневматической подвески TECAS прицепов, включая ввод в эксплуатацию (EOL). Для систем WABCO на прицепах системный сканер WABCO является дилерским;
  • синхронизация тормозных систем EBS WABCO и TEBS WABCO (тягача и прицепа).
  • получение данных о режимах эксплуатации прицепов (скорости движения, экстренные торможения, фиксирование ситуаций близких к опрокидыванию и др.) по ODR-протоколу (необходим для принятия решений по гарантии в отношении осей, рам, шкворней, сцепных устройств и т.д.).
  • параметрирование электронно-пневматической подвески ECAS (1 generation, CAN, CAN II) грузовых автомобилей и автобусов. Возможности дилерских сканеров в этом существенно ограничены по сравнению со сканером WABCO;
  • ввод в эксплуатацию (EOL) антиблокировочных/противобуксовочных систем ABS/ASR (C, D , D+, E) грузовых автомобилей и автобусов. Ввод в эксплуатацию (EOL) необходим при установке нового блока управления. Возможно устанавливать системы ABS/ASR WABCO на грузовые автомобили и автобусы, которые не были оснащены системами ABS/ASR изготовителями транспортных средств. Cистемный сканер WABCO будет являться дилерским по отношению ко вновь установленной системе;
  • диагностика на дилерском уровне систем WABCO установленных на отечественном коммерческом транспорте: МАЗ, КАМАЗ, УРАЛАЗ.

Сканер поддерживает обмен данными по протоколам диагностики ISO9141, ISO 11898, ISO 11992-1 и SAE J1708.

Подключение к диагностическим кабелям осуществляется через COM-порт, подключение к компьютеру через разъем USB.

IMG_1820
img_1814.jpg

Сканер WABCO DI-2 поддерживает работу со следующим программным обеспечением:

Наименование ПО Версия ПО
ABS C ISO Diagnostic Software (EN) 2.20
ABS C ISO Diagnostic Software (RU) 2.21
ABS C ISO Diagnostic Software (RU) 2.11
ABS D Hydraulic Diagnostic Software (EN) 1.30
ABS D+ Diagnostic Software (EN) 1.70
ABS HPB Diagnostic Software (en) 1.30
ABS SAE Diagnostic Software (en) 2.20
ATC CAN Standard Diagnostic Software 1.80
ATC Coach Diagnostic Software (en) 1.30
ATC KWP CITARO/TRAVEGO Diagnostic Software 1.20
CAN Viewer (en) 1.10
EBS 1C Asia Diagnostic Software (en) 1.10
EBS Bus Standard Diagnostic Software (en) 1.20
EBS CBU MAN Diagnostic Software (en) 1.20
EBS EPB MB Truck Diagnostic Software (en) 2.50
EBS Euro Diagnostic Software (en) 2.10
ECAS 4x2 S20000 Diagnostic Software (en 1.20
ECAS Bus A Diagnostic Software (en) 1.40
ECAS Bus Citaro Diagnostic Software (en) 1.20
ECAS CAN2 Diagnostic Software (en) 1.40
ECAS ENR MB Truck Diagnostic Software (en) 2.20
ECAS Truck JED Diagnostic Software (en) 1.30
ECAS Truck KWP K Diagnostic Software (en) 1.60
EPB Bus Diagnostic Software (en) 1.30
EPB Diagnostic Software (en) 1.00
HBS AddOn-E Diagnostic Software (en) 1.10
IVTM Diagnostic Software (en) 3.10
MTS Diagnostic Software (en) 1.60
ODR Tracker (en) 1.02
SmartBoard Diagnostic Software (en) 1.09
TCE Diagnostic Software (en) 2.50
TEBS-E Diagnostic Software (en) 1.12
TEBS Diagnostic Software (en) 5.40A
TEBS-E Diagnostic Software (en) 1.03
Trailer CAN Router-Repeater Diagnostic Software (en) 1.01
VCS Diagnostic Software (en) 2.80
VCS 2 Diagnostic Software (en) 2.20
ZBR2 Diagnostic Software (en) 1.50

Комплект поставки:

  • Диагностический интерфейс WABCO DI-2
  • Диагностический кабель ISO 7638 (CAN 24 В)
  • Диагностический кабель CAN для соединения Wabco DI-2 c кабелем ISO 7638 (446 300 360 0, CAN 24 В)
  • Диагностический кабель DAF
  • USB кабель

Софт WABCO Diagnostic Software

Диагностический интерфейс Wabco DI-2


Wabco DI-2 и WABCO Diagnostic Software


Wabco DI-2 - это диагностический интерфейс в составе адаптера и специализированного программного обеспечения WABCO Diagnostic Software для диагностики электронных систем Вабко применяемых в грузовиках, автобусах, прицепах и полуприцепах: ABS/ASR C, D, D+, E; ABS VCS I, II; EBS/EPB 1A, 1B, 1C, 2A, 3, Euro, Compact, Evolution; ESC; ECAS 1 generation, CAN, CAN2, BUS; TEBS C, D, E, E2, E3; RSS; TCE; ELM; IVTM; TECAS; MTS; ODR; SMARTBOARD; ZBR I, II; EPS и др. В данном приборе увеличен объем оперативной памяти и повышена стабильность работы программного обеспечения. Сканер Вабко позволяет диагностировать как новые так и старые грузовики, автобусы и прицепы, читать и стирать ошибки, производить кодирование и калибровку электронных блоков управления, менять параметры работы систем, регулировать пневмоподвеску, настраивать блоки ABS, EBS, TEBS и ECAS.

Возможности:

  • возможность полного параметрирования антиблокировочных систем ABS VCS (I, II) прицепов, электронно-пневматических тормозных систем TEBS (C, D, E, E2, E3) прицепов, электронно-пневматической подвески TECAS прицепов, включая ввод в эксплуатацию (EOL). Для систем WABCO на прицепах системный сканер WABCO является дилерским;
  • синхронизация тормозных систем EBS WABCO и TEBS WABCO (тягача и прицепа).
  • получение данных о режимах эксплуатации прицепов (скорости движения, экстренные торможения, фиксирование ситуаций близких к опрокидыванию и др.) по ODR-протоколу (необходим для принятия решений по гарантии в отношении осей, рам, шкворней, сцепных устройств и т.д.).
  • параметрирование электронно-пневматической подвески ECAS (1 generation, CAN, CAN II) грузовых автомобилей и автобусов. Возможности дилерских сканеров в этом существенно ограничены по сравнению со сканером WABCO;
  • ввод в эксплуатацию (EOL) антиблокировочных/противобуксовочных систем ABS/ASR (C, D , D+, E) грузовых автомобилей и автобусов. Ввод в эксплуатацию (EOL) необходим при установке нового блока управления. Возможно устанавливать системы ABS/ASR WABCO на грузовые автомобили и автобусы, которые не были оснащены системами ABS/ASR изготовителями транспортных средств. Cистемный сканер WABCO будет являться дилерским по отношению ко вновь установленной системе;
  • диагностика на дилерском уровне систем WABCO установленных на отечественном коммерческом транспорте: МАЗ, КАМАЗ, УРАЛАЗ.

Сканер поддерживает обмен данными по протоколам диагностики ISO9141, ISO 11898, ISO 11992-1 и SAE J1708.

Подключение к диагностическим кабелям осуществляется через COM-порт, подключение к компьютеру через разъем USB.

IMG_1820
img_1814.jpg

Сканер WABCO DI-2 поддерживает работу со следующим программным обеспечением:

Читайте также: