Схема электропроводки jeep compass

Обновлено: 05.07.2024

Так как включение в данное Руководство электрических схем, соответствующих моделям всех лет выпуска, является невозможным, то в данном Разделе собраны и представлены лишь наиболее типичные из схем, требующие частого обращения к ним.

Перед тем как приступать к диагностике неисправностей электрических контуров проверьте состояние предохранителей и прерывателей цепи (если таковые предусмотрены), так как именно их перегорание может явится причиной отказа контура. Удостоверьтесь, что батарея полностью заряжена, а наконечники проводов надежно подсоединены к ее клеммам (Глава Настройки и текущее обслуживание).

В ходе проверки удостоверьтесь в чистоте всех контактов, проследите, чтобы клеммы не оказались обломаны, а их крепление ослаблено. При рассоединении электрических разъемов никогда не тяните за провода - всегда беритесь за корпус разъема.

В таблице ниже представлена карта цветовых кодов проводов, принятых на автомобилях данной марки.

Карта обозначений цветов, принятых при составлении электрических схем в данном Руководстве

Карта цветовых обозначений электропроводки автомобиля

Карта обозначений цветов, принятых при составлении электрических схем в данном Руководстве

Типичная схема контура системы заряда

Типичная схема контура системы запуска

Типичная схема контура замка зажигания (1 из 2)

Типичная схема контура замка зажигания (2 из 2)

Типичная схема контура подсветки подкапотного пространства/клаксона

Типичная схема контура осветительных приборов передка автомобиля (1 из 2)

Типичная схема контура осветительных приборов передка автомобиля (2 из 2)

Типичная схема контура выключателя головных фар (1 из 2)

Типичная схема контура выключателя головных фар (2 из 2)

Типичная схема контура выключателя автоматических головных фар (1 из 2)

Типичная схема контура выключателя автоматических головных фар (2 из 2)

Типичная схема контура автоматического переключения режимов (день/ночь) зеркала заднего вида и прикуривателя

Типичная схема контура стеклоочистителей/омывателей (1 из 2)

Типичная схема контура стеклоочистителей/омывателей (2 из 2)

Типичная схема контура прерывателя указателей поворотов/аварийной сигнализации (1 из 2)

Типичная схема контура прерывателя указателей поворота/аварийной сигнализации (2 из 2)

Типичная схема контура магнитолы (1 из 2)

Типичная схема контура магнитолы (2 из 2)

Типичная схема контура комбинации приборов (1 из 4)

Типичная схема контура комбинации приборов (2 из 4)

Типичная схема контура комбинации приборов (3 из 4)

Типичная схема контура комбинации приборов (4 из 4)

Типичная схема контура реле системы кондиционирования воздуха

Типичная схема контура обогревателя стекла двери задка (1 из 2)

Типичная схема контура обогревателя стекла двери задка (2 из 2)

Типичная схема контура электропривода зеркал (1 из 2)

Типичная схема контура электропривода зеркал (2 из 2)

Типичная схема электропривода центрального замка (1 из 2)

Типичная схема электропривода центрального замка (2 из 2)

Типичная схема электропривода опускания-поднимания стекол (1 из 3)

Типичная схема электропривода опускания-поднимания стекол (2 из 3)

Типичная схема электропривода опускания-поднимания стекол (3 из 3)

Типичная схема контура осветительных приборов задка автомобиля (1 из 3)

Типичная схема контура осветительных приборов задка автомобиля (2 из 3)

Типичная схема контура осветительных приборов задка автомобиля (3 из 3)

Типичная схема контура системы впрыска топлива (1 из 6)

Типичная схема контура системы впрыска топлива (2 из 6)

Типичная схема контура системы впрыска топлива (3 из 6)

Типичная схема контура системы впрыска топлива (4 из 6)

Типичная схема контура системы впрыска топлива (5 из 6)

Типичная схема контура системы впрыска топлива (6 из 6)

Схема автоматического кондиционера воздуха (КВ)

Клеммы блока управления К/В C1 — мотор выбора режима (+)
C2 — мотор привода смесительной заслонки (-)
C3 — положение мотора выбора режима
C5 — парковочные огни
C6 — сигнал выбора К/В
C8 — +5В опорное напряжение
C9 — привод вентилятора
C10 — линия обмена данными (прием) (+)
C11 — линия обмена данными (передача) (-)
C12 — питание К/В от зажигания
C13 — цепь батареи через предохранитель/памяти
C14 — положение мотора привода смесительной заслонки
C15 — переключатель систем измерения
D1 — мотор выбора режима (+)
D2 — обратная связь вентилятора
D3 — положение "циркуляция" мотора привода заслонки
D4 — положение "подача свежего воздуха" мотора привода заслонки

D5 — реле высокоскоростного режима вентилятора
D6 — мотор привода смесительной заслонки (-)
D7 — опорное заземление
D9 — возврат датчика кондиционера воздуха/отопителя
D12 — датчик температуры наружного воздуха
D13 — подсветка приборов
D14 — датчик температуры наружного воздуха
D15 — датчик солнечного излучения

Выводы блока управления двигателем (PCM)
26 — линия обмена данными (прием) (+)
27 — линия обмена данными (передача) (-)
28 — выбор К/В
34 — реле сцепления К/В
27 — датчик -выключатель низкого давления

Поздравляем! Вы приобрели новый авто-
мобиль FCA US LLC ( далее - "FCA US").
Ваш автомобиль сочетает в себе самые
совершенные и современные техноло-
гии, отличается особым стилем и высо-
ким качеством.

Ваш новый автомобиль FCA US LLC
имеет характеристики, предназначенные
для повышения контроля водителя в оп-
ределенных

предназначены для содействия водителю
и ни при каких обстоятельствах не явля-
ются заменой внимательному вождению.
Они никогда не заменят водителя. Всегда
будьте аккуратны при вождении.

Ваш новый автомобиль снабжен множес-
твом функций, которые направлены на
обеспечение комфорта и уюта для води-
теля и пассажиров. Некоторые из этих
функций не предназначены для использо-
вания во время движения, поскольку от-
влекают вас от дороги и управления авто-
мобилем.

Данное руководство демонстрирует и
описывает работу функции и оборудова-
ния, которые входят в стандартную комп-
лектацию или являются опциями на дан-
ном автомобиле. Данное руководство
может также включать описание функций
и оборудования, которые больше не пре-
доставляются или не были заказаны для
данного автомобиля. Просим вас игнори-
ровать те функции и оборудование, кото-
рые описаны в данном руководстве, но не
доступны на данном автомобиле. FCA US
оставляет за собой право вносить изме-
нения в конструкцию, комплектацию и
технические характеристики, и/или вно-
сить дополнения или усовершенствова-
ния в свою продукцию и не принимает при
этом каких-либо обязательств по их уста-
новке на ранее выпущенную продукцию.

Данное руководство пользователя со-
ставлено с тем, чтобы вы могли быстро
ознакомиться с важнейшими особеннос-
тями вашего автомобиля. В нем содер-
жится большая часть информации, кото-
рая вам потребуется для эксплуатации и
обслуживания автомобиля, в том числе
информация о чрезвычайных ситуациях.

FCA US LLC стремится защитить окружаю-
щую среду и природные ресурсы. Благо-
даря переходу от бумажного к электрон-
ному

большинства информации для пользова-
теля для вашего автомобиля, мы вносим
существенный вклад в сокращение потреб-
ности в продукции на основе древесины и
снижаем нагрузку на окружающую среду.

Когда настанет время в очередной раз об-
служить ваш автомобиль, помните, что
никто не знает особенности конструкции
автомобиля Jeep® лучше, чем прошедшие
заводскую подготовку специалисты офици-
ального дилера. Дилер располагает всей
необходимой номенклатурой оригиналь-
ных запасных частей MOPAR® и заинтере-
сован в том, чтобы вы были полностью
удовлетворены вашим автомобилем.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО
ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
РУКОВОДСТВА

Необходимые сведения

Каждый раз, когда даются инструкции о
направлении (влево/вправо и вперед/
назад) об автомобиле, их следует рас-
сматривать как инструкции, относящиеся
к лицу, сидящему на сиденье водителя.
Особые случаи, не удовлетворяющее
этому правилу, будут надлежащим обра-
зом указаны в тексте.

Иллюстрации в руководстве для вла-
дельца приведены только в качестве при-
мера: это может означать, что некоторые
детали изображения не соответствуют
реальной компоновке вашего автомо-
биля.

Кроме того, руководство было разрабо-
тано с учетом автомобилей с левым рас-
положением рулевого колеса; поэтому
возможно, что на автомобилях с правым
расположением рулевого колеса положе-

ние и конструкция некоторых элементов
управления не являются точным зеркаль-
ным отражением приведенного изобра-
жения.

Для определения главы с необходимой
информацией обращайтесь к алфавит-
ному указателю в конце настоящего руко-
водства.

Также возможно быстрое определение
глав посредством специальных графи-
ческих вкладок в боковой части каждой
нечетной

страниц будет приведен ключ для озна-
комления с последовательностью глав и
соответствующими символами во вклад-
ках. В любом случае в боковой части каж-
дой четной страницы предусмотрено тек-
стовое обозначение текущей главы.

У некоторых узлов автомобиля имеются
цветные ярлыки, символы на которых ука-
зывают на меры предосторожности, кото-
рые следует соблюдать при использова-
нии данного компонента.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ
ОПРОКИДЫВАНИИ

Внедорожные автомобили имеют значи-
тельно более высокие шансы опрокиды-
вания, чем другие типы автомобилей.
Данный автомобиль имеет высокий до-
рожный просвет, и его центр тяжести на-
ходится выше, чем у большинства легко-
вых автомобилей. Он обладает более
высокой эффективностью в различных
ситуациях езды вне дорог. При неосто-
рожном управлении автомобиль может
выйти из-под контроля водителя. В связи
с более высоким расположением центра
тяжести ваш автомобиль может потерять
управляемость и опрокинуться в тех ситу-
ациях, в которых другие автомобили со-
хранят устойчивость.

Избегайте крутых поворотов, резких ма-
невров и иных опасных действий, кото-
рые могут привести к потере управляе-
мости

мерами безопасности при управлении
автомобилем может привести к столкно-

Для всех автосервисов и просто автовладельцев, ниже предоставленны схемы электрооборудования на Джип Чероки с 1984 по 1991 г.в. Quadra-Link подвеска, была использована как на передней, так и на задней оси. Эта конструкция использует четыре рычага управления, два выше моста и два ниже, для контроля продольных движений и вращений вокруг поперечной оси (езды и тормозной реакции). A Рanhard стержня, также известный как трек бар, используется для обнаружения моста сбоку. Две винтовые пружины сидят на вершине моста на жилье, а так же два газонаполненными амортизаторами.

Обозначения используемые на схемах электрооборудования на Джип Чероки







Схема блоков предохранителей



Электросхема салона и задней части кузова



Эл.схема включения стеклоподьемников и АВС дверей



Схема моторного отсека и передних дверей



Эл.схема пенели приборов



Система предпускового подогрева и пуска дизеля - электросхема



Схема освещения панели приборов и контрольных приборов



Электросхема зарядки аккумулятора



Общая схема системы освещения и оборудования на Джип Чероки





Эл.схема включения ближнего и дальнего света фар и подкапотной лампы

Резиночка это колхоз! Без резинки, с учётом разогрева диска и всех прилегающих механизмов, влага будет удаляться лучше и будет лучше производиться естественный обдув! Кстати резиночку разъело смазкой, а вы её ещё и дополнительно смазали, теперь ей точно капец! Будет там резиново-грязевая каша!

Про проводки и так все обговорили! можно вобще капот не открывать а просто протереть его наружи и будет тот же эфект. Заслонку нужно димонтировать и промыть.

VW Audi Seat Skoda,alternator not charging diagnose and repair PART1

Golf 4 Bora Сборка Двигателя 1.6 V 16

Не работает обогрев заднего стекла автомобиля. Куда копать? Полезный совет от АВТО электрика.

Не работает вентилятор печки Chery Tiggo.

Mercedes-Benz w124 с двигателем Toyota 1UZ-FE VVT-i, или

Замена лампы RX350 штатный ксенон. все очень серьёзно!

Ремонт лягушки тормоза

Ремонт и обзор Honda Lead 90

How to Fix Electrical Problems in Your Car (Ground Fault)

Старая реклама Alfa Romeo 145

100% восстановление нитей обогрева заднего стела.

Замена замка зажигания(контакт ной группы)Renault Logan,Sandero,Lada Largus.

Неплохо, если более обстоятельно по проводки показал бы Ж)) Подскажите что может быть. Из за вибрации кардана(разбиты крестовины) ослабла гайка хвостовика,поменял сальник втулку распорную затягивал 12-14 кгсм люфта нет крутиться легко. Появился гул под нагрузкой после 60-70 км При сбросе и на нитралке тишина. Спасибо.

nissan murano z50 (2007 г, пробег 142,000 км), случаино ошыбочна (+ -) к акомулятору подклучили насос для надува покришок) моглобы все это повлиять на работу вариатора, в тотже день вариатор начыл тупить, Мне приятель сказал с проводки на jeep до сих пор все слава богу нормально >)

Подскажи пожалуйста как продлить жизнь вариатору в котором уже потеряно давление и пошли засечки на валах от ремня?

О проводки все ясно! подскажите пожалуйста,при замене рулевого редуктора на Ваз 2106 столкнулся с проблемой,правое колесо имеет больший выворот в обе стороны чем левое.В эту очередь руль делает одинаковое количество оборотов что в право,что в лево от центрального положения.Хозяин говорит что на старом редукторе было нормально все,тоесть проблему с рулевыми тягами вычеркивает.Что это может быть? может ли проблема быть в разной длине длинных рулевых наконечников? или все же проблема в редукторе?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: