Схема компрессора кондиционера киа сид 2008

Обновлено: 05.07.2024

В данном разделе представлен Компрессор кондиционера на KIA CEED . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Компрессор кондиционера от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Компрессор кондиционера для Киа сид выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Компрессор кондиционера для KIA CEED с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

Изображения:

IMG_20190704_140319.jpg
IMG_20190704_140312.jpg

ShevelevES

ILnaz23

eidosv

Давление 6 бар, сканер видит тоже самое. Как проверить датчик температуры испарителя. Я так понимаю, что компьютерная диагностика не предусмотрена на ручном блоке, хотя Can приходит? Диллер пишет, что сопротивление датчика температуры испарителя 5-43 ом. Мерю - 7 кОм. Опечатка у диллера? Подкинул потенциометр на 4 ом - проблема не ушла. Сейчас датчик температуры наружего воздуха буду проверять.

Изображения:

IMG_20190704_161930.jpg
IMG_20190704_162038.jpg
IMG_20190704_164333.jpg
IMG_20190704_162827.jpg

ShevelevES

Это дилер чего пишет?
-10 градусов С - 43,35 кОм,
0 градусов - 27,62 кОм,
+20 градусов - 12,11 кОм.
7 кОм - это приблизительно +35 градусов.

eidosv

Это дилер чего пишет?
-10 градусов С - 43,35 кОм,
0 градусов - 27,62 кОм,
+20 градусов - 12,11 кОм.
7 кОм - это приблизительно +35 градусов.

Я тоже думаю, что кОм. Опечатка в информации. Получается, что датчик температуры у испарителя в норме. А датчик температуры установлен, звонится в районе 40кОм. Но почему-то на фишку блока кондиционера на заявленные пины провода не приходят. Как будто их и не было. Завтра фото скину. Все остальное соответствует схеме, а датчик температуры наружного воздух - пин свободный.

Изображения:

IMG_20190704_170001.jpg

ShevelevES

Если блок управления кондиционером не будет видеть температуру окружающего воздуха или же видит ее как -40 то, наверное,муфта включатся не будет.

sergeyelektri

Но почему-то на фишку блока кондиционера на заявленные пины провода не приходят. Как будто их и не было.

eidosv

Если блок управления кондиционером не будет видеть температуру окружающего воздуха или же видит ее как -40 то, наверное,муфта включатся не будет.

Это я понимаю. А вот как узнать видит от температуру или нет, если диагностика не связывается и как я понимаю, и мне подтверждаю другие знакомые диагносты, что блок с ручным управление на связь не выходит. Вот сижу и ручками и цешкой все проверяю.

ShevelevES

Да пустые. Хотя датчик температуры наружного воздуха стоит и провода куда то идут. А идут они наверное в бортовой комп на дисплей. И возможно блок отопителя по кану получает значения. Я сейчас напрямую подкину этот датчик и посмотрю

Изображения:

IMG_20190705_090728.jpg
IMG_20190705_090417.jpg
IMG_20190705_090030.jpg

ShevelevES

В блоке двигателя запрос на включение также переключается с ON на OFF и обратно в такт с индикатором.

Управление муфтой (реле муфты) осуществляет непосредственно ЭБУ мотора. Если он "увидел" запрос, и выставил флаг включения муфты "ON", то муфта должна включиться. Включите её с "ИМ". Возможно муфта, или её цепи неисправны.

ервик

Управление муфтой (реле муфты) осуществляет непосредственно ЭБУ мотора. Если он "увидел" запрос, и выставил флаг включения муфты "ON", то муфта должна включиться. Включите её с "ИМ". Возможно муфта, или её цепи неисправны.

Это было сделано первым делом -в тесте исполнительных механизмов блока ДВС. Все включилось. Плюс к этому принудительно подавал питание на катушку муфты и прозванивал её - все штатно. Сейчас блок на разборке такой же нашел. Дают подкинуть. Поехал за ним человек, надеюсь компонентной защиты здесь нет, не надо процесс под авто перешивать?

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Kia Ceed , система вентиляции Kia Ceed , система кондиционирования Kia Ceed , система отопления Kia Ceed

3. Компрессор кондиционера воздуха

Снятие компрессора кондиционера воздуха

1. Если компрессор находится в частично открытом состоянии, дайте двигателю поработать в режиме холостого хода, и оставьте систему кондиционирования включенной на несколько минут, после чего заглушите двигатель.

2. Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

3. Откачать хладагент с помощью установки для зарядки и вакуумирования.

4. Снимите правое переднее колесо.

5. Отделите переднюю часть брызговика переднего колеса от колесной арки.

6. Снимите заднюю часть передней части моторного отсека под крышкой (A).

7. Ослабить приводной ремень.

8. Отсоедините от компрессора трубки всасывания (A) и нагнетания (B).

Момент затяжки: 18,6~27,5 Н·м.

Примечание:
Немедленно заглушите или закройте крышками магистрали после их отсоединения во избежание попадания в них влаги и грязи.

9. Отсоедините разъем (A) переключателя компрессора.

10. Выверните винты крепления и снимите компрессор (A).

Установка компрессора кондиционера воздуха

1. Убедитесь в том, что для крепления компрессора использованы винты надлежащей длины. Затяните винты крепления надлежащим моментом и в указанном порядке.

Момент затяжки: 19,6 ~ 33,3 Н·м.

2. Установку выполняйте в порядке, обратном снятию.

1) При установке нового компрессора следует слить все холодильное масло из снятого компрессора и измерить его объем. Вычтите объем слитого масла из номинального объема масла снятого компрессора (150 куб. см.). Получившаяся разность означает объем масла, который необходимо слить из нового компрессора (через штуцер всасывания).

2) Замените уплотнительные кольца в каждом соединителе на новые, нанеся на них перед установкой тонкий слой холодильного масла. Во избежание утечек необходимо использовать уплотнительные кольца, соответствующие типу используемого хладагента (R-134a или R-1234yf).

3) Для исключения загрязнения не заливайте слитое масло обратно в канистру после слива, никогда не смешивайте его с другими маслами.

4) Сразу после использования масла установите крышку на канистру и плотно заверните ее для исключения попадания влаги.

Проверка технического состояния компрессора

1. Осмотрите гальванизированные части узла (A) диска и ступицы на предмет изменения цвета, отслаивания или других повреждений. При наличии повреждений замените комплект муфты.

2. Проверьте подшипники шкива (B) на люфт и заедание, вращая шкив рукой. В случае повышенного люфта/заедания или шума замените комплект муфты.

3. Проверьте работу магнитной муфты.

Соедините выводы компрессора с положительным (+) выводом АКБ, а корпус компрессора - с отрицательным выводом (-) АКБ. Проверьте шум, возникающий при работе муфты.

Разборка и сборка компрессора кондиционера воздуха

1. Снимите правое переднее колесо.

2. Отделите переднюю часть брызговика переднего колеса от колесной арки.

3. Снимите заднюю часть передней части моторного отсека под крышкой (A).

4. Ослабить приводной ремень.

5. Выверните центральный болт (A) и болты муфты, удерживая шкив и узел диска с муфтой специальным инструментом (09977-3R000).

Момент затяжки: 9,8~14,7 Н·м.

6. Выверните крепежные винты и снимите узел (А) диска и муфты.

7. Снимите шкив (B), сняв стопорное кольцо (A) специальным съемником.

Примечание:
Действуйте осторожно, чтобы в процессе разборки/сборки не повредить шкив и компрессор.

Снятое стопорное кольцо необходимо заменить на новое.

8. Сборка проводится в порядке, обратном порядку разборки.

Примечание:
- Очистите трущиеся поверхности шкива и компрессора при помощи растворителя, изготовленного не на нефтяной основе.
- Установите новое стопорное кольцо, следя за правильностью его посадки в канавке.
- После установки шкива убедитесь в плавности его вращения.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

7. Ослабить приводной ремень.

8. Отсоедините от компрессора трубки всасывания (A) и нагнетания (B).

Момент затяжки: 18,6~27,5 Н·м.

Примечание:
Немедленно заглушите или закройте крышками магистрали после их отсоединения во избежание попадания в них влаги и грязи.

9. Отсоедините разъем (A) переключателя компрессора.

10. Выверните винты крепления и снимите компрессор (A).

Установка компрессора кондиционера воздуха

1. Убедитесь в том, что для крепления компрессора использованы винты надлежащей длины. Затяните винты крепления надлежащим моментом и в указанном порядке.

Момент затяжки: 19,6 ~ 33,3 Н·м.

2. Установку выполняйте в порядке, обратном снятию.

1) При установке нового компрессора следует слить все холодильное масло из снятого компрессора и измерить его объем. Вычтите объем слитого масла из номинального объема масла снятого компрессора (150 куб. см.). Получившаяся разность означает объем масла, который необходимо слить из нового компрессора (через штуцер всасывания).

2) Замените уплотнительные кольца в каждом соединителе на новые, нанеся на них перед установкой тонкий слой холодильного масла. Во избежание утечек необходимо использовать уплотнительные кольца, соответствующие типу используемого хладагента (R-134a или R-1234yf).

3) Для исключения загрязнения не заливайте слитое масло обратно в канистру после слива, никогда не смешивайте его с другими маслами.

4) Сразу после использования масла установите крышку на канистру и плотно заверните ее для исключения попадания влаги.

Проверка технического состояния компрессора

1. Осмотрите гальванизированные части узла (A) диска и ступицы на предмет изменения цвета, отслаивания или других повреждений. При наличии повреждений замените комплект муфты.

2. Проверьте подшипники шкива (B) на люфт и заедание, вращая шкив рукой. В случае повышенного люфта/заедания или шума замените комплект муфты.

3. Проверьте работу магнитной муфты.

Соедините выводы компрессора с положительным (+) выводом АКБ, а корпус компрессора - с отрицательным выводом (-) АКБ. Проверьте шум, возникающий при работе муфты.

Разборка и сборка компрессора кондиционера воздуха

1. Снимите правое переднее колесо.

2. Отделите переднюю часть брызговика переднего колеса от колесной арки.

3. Снимите заднюю часть передней части моторного отсека под крышкой (A).

4. Ослабить приводной ремень.

5. Выверните центральный болт (A) и болты муфты, удерживая шкив и узел диска с муфтой специальным инструментом (09977-3R000).

Момент затяжки: 9,8~14,7 Н·м.

6. Выверните крепежные винты и снимите узел (А) диска и муфты.

7. Снимите шкив (B), сняв стопорное кольцо (A) специальным съемником.

Примечание:
Действуйте осторожно, чтобы в процессе разборки/сборки не повредить шкив и компрессор.

Снятое стопорное кольцо необходимо заменить на новое.

8. Сборка проводится в порядке, обратном порядку разборки.

Примечание:
- Очистите трущиеся поверхности шкива и компрессора при помощи растворителя, изготовленного не на нефтяной основе.
- Установите новое стопорное кольцо, следя за правильностью его посадки в канавке.
- После установки шкива убедитесь в плавности его вращения.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Всем здравствуйте!
Рассыпался подшипник компрессора кондиционера, в магазинах продаётся только шкив в сборе с подшипником и стоит не малые 5 000 руб., отдельно подшипник найти можно и стоит он около 500 руб., но нужны его точные размеры или артикул, на просторах интернета их к сожалению не нашёл. Большая просьба к тем кто сталкивался с данной проблемой или точно знает размеры данного подшипника или артикул, подскажите!

1,327 975

Всем здравствуйте!
Рассыпался подшипник компрессора кондиционера, в магазинах продаётся только шкив в сборе с подшипником и стоит не малые 5 000 руб., отдельно подшипник найти можно и стоит он около 500 руб., но нужны его точные размеры или артикул, на просторах интернета их к сожалению не нашёл. Большая просьба к тем кто сталкивался с данной проблемой или точно знает размеры данного подшипника или артикул, подскажите!

7 11

Заказал 35BD5220AT1XDDUM3C01 NSK, сегодня заберу, завтра попробую поставить - надеюсь что подойдёт. Странно что никто больше не откликнулся, не уж то никто их не менял?!

726 445


По мне так странно, что он у вас рассыпался Редкий случай, плюс большинство парят мозг дилерам, плюс меняют целиком.
Будете первопроходцем и спасибо за будущий отчет: подошел/не подошел.

7 11

Действительно странно, я думал я не один такой. К дилеру обращаться без полезно, так как отмаза очевидна - "перетянули ремень генератора, вот подшипник и накрылся" + ещё придётся ему отстёгивать за диагностику, которую они около часа будут делать! По мне дак проще самому его поменять, вроде бы ничего сложного нет, главное подшипник нужный подобрать и шкив сдёрнуть. Тем более подшипник в 400 руб. обошёлся.


По мне так странно, что он у вас рассыпался Редкий случай, плюс большинство парят мозг дилерам, плюс меняют целиком.
Будете первопроходцем и спасибо за будущий отчет: подошел/не подошел.

Пользователь сказал cпасибо:

7 11

Подшипник для компрессора кондиционера 35BD5220AT1XDDUM3C01 NSK подошёл. Из строя данный подшипник вышел из-за грязи. С заменой пришлось повозится, так как нигде не нашёл как его менять, только примерные отчёты с предыдущих ceed-ов (у нас компрессор не много другой). При замене обязательно нужен съёмник шкива, диаметром не менее 140 мм. Процесс замены:
1. Скидываем правое переднее колесо, снимаем подкрылок (иначе съёмник будет не поставить)
2. Снимаем ремень навесного оборудования
3. Снимаем прижимную часть со шкива, для чего необходимо открутить центральный болт (ключ на 8) и 3 болтика по краям (болты под звездочки), далее обильно обрабатываем WD40 и с помощью крепкой и длинной отвертки необходимо отделить прижимную часть от шкива (пришлось повозится, прикипела намертво).
4. Ускогубцами снимаем стопорное кольцо.
5. С помощью съемника аккуратно снимаем шкив (без съёмника не снять!)
6. Стачиваем риски на шкиве, подшипник не только прессуется но ещё и контрится.
6. Выпресовываем подшипник, в тисках не пошёл, пришлось через втулки кувалдой (шкив из алюминия, можно запросто погнуть).
7. Смазываем литолом, запрессовываемым подшипник в тисках и контрим по кругу.
Далее всё собираем на место, со сборкой проблем нет.
На всё про всё ушло около 3 часов, подшипник обошёлся в 400 рублей (Япония).






В среднем от 80 до 112 тыс. км, исходя из возраста двигателя помноженного на среднегодовой пробег в Кореи. Точный пробег неизвестен.

Гарантия 14 дней

При условии, что были выяснены и устранены причины из-за которых предыдущий компрессор вышел из строя, а так же была промыта система и заменено масло.

Компрессор проверен на стенде
Подойдет, если у вас один из следующих автомобилей
  • Hyundai Accent III (2006—2011) 1.5 Дизель 112 л.с. Механика
  • Hyundai Elantra IV (2006—2011) 1.6 Дизель 115 л.с. Механика
  • Hyundai Verna II (2005—2011) 1.5 Дизель 110 л.с. Автомат
  • Hyundai Verna II (2005—2011) 1.5 Дизель 110 л.с. Механика
  • Hyundai i30 I (2007—2010) 1.6 Дизель 116 л.с. Автомат
  • Hyundai i30 I (2007—2010) 1.6 Дизель 116 л.с. Механика
  • Hyundai i30 I рестайлинг (2010—2012) 1.6 Дизель 116 л.с. Автомат
  • Hyundai i30 I рестайлинг (2010—2012) 1.6 Дизель 116 л.с. Механика
  • KIA Ceed ED (2006—2010) 1.6 Дизель 115 л.с. Автомат
  • KIA Ceed ED (2006—2010) 1.6 Дизель 115 л.с. Механика
Установки нет

Компрессор следует устанавливать только в специализированном сервисе, обязательно заменив масло и заправив перед первым запуском.

Читайте также: