Схема магнитолы гольф 3

Обновлено: 07.07.2024

Здравствуйте.
Может кто нибудь подскажет к какому из контактов замка можно подключить питание для магнитолы в Г2.

Здравствуйте.
Может кто нибудь подскажет к какому из контактов замка можно подключить питание для магнитолы в Г2.

Или тяни отдельную шину от аккума (через предохранитель конечно) или бери питание с прикуривателя (серо-красный провод) - классический подход. В принципе вроде даже есть штатное питание для магнитолы (у меня небыло), но оно параллельно прикуривателю идет.

Или тяни отдельную шину от аккума (через предохранитель конечно) или бери питание с прикуривателя (серо-красный провод) - классический подход. В принципе вроде даже есть штатное питание для магнитолы (у меня небыло), но оно параллельно прикуривателю идет.

лучше тянуть отдельно провода от акб, но я думаю н имел ввиду провод тот что подключаеться именно на замок, чтоб мага включалась при вкл зажигания и выкл при выключении зажигания, но ИМХО нафиг не надо.
2 топик_стартер: если действительно надо то включаешь зажигание и смотришь(на разъеме контактной группы, не снимая его) мультиметром где "+" появился, потом выключаешь и он там должен исчезнуть.

для инфы на замке есть :
. постоянный "+"
. появляеться "+" в режиме старт, но исчезает в режиме зажигание = стартер
. появляеться "+" в режиме зажигание и в режимае старт = зажигание
. появляеться "+" в режиме зажигание, но исчезает в режиме старт = питание вентиляторов и прочей салонной фигни
все найденно вручную, могу в чем-то и ошибаться

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать схемы электрооборудования Фольксваген Гольф 3.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоят схемы электрооборудования Volkswagen Golf 3, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

11.0 Схемы электрооборудования
Cхемы 1-10 Схемы 11-20 Схемы 21-30 Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернатив.

11.1 Схемы 1-10
Схема 1 Схема 2 Схема 3 Схема 4 Схема 5 Схема 6 Схема 7 Схема 8 Схема 9 Схема 10 Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить м.

11.2 Схемы 11-20
Схема 11 Схема 12 Схема 13 Схема 14 Схема 15 Схема 16 Схема 17 Схема 18 Схема 19 Схема 20 Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая .

11.3 Схемы 21-30
Схема 21 Схема 22 Схема 23 Схема 24 Схема 25 Схема 26 Схема 27 Схема 28 Схема 29 Схема 30 Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая .


Генератор, стартер, выключатель зажигания
Рис. 1. Генератор, стартер, выключатель зажигания: А - аккумуляторная батарея В стартер С - генератор С1 - регулятор напряжения D - переключатель зажигания-стартера J59 - реле разгрузки для Х-контакта Т1b — одинарный штекер вблизи батареи Т1m -.


Вентилятор охлаждения, вентилятор свежего воздуха
Рис. 2. Вентилятор охлаждения, вентилятор свежего воздуха: Е9 - выключатель вентилятора свежего воздуха F18 - термовыключатель вентилятора охлаждения L16 - лампа накаливания, освещение, отопление N23 - последовательное сопротивление S24 -.


Управления впрыском, система предварительного обогрева всасывающего канала
Рис. 3. Устройство управления впрыском, система предварительного обогрева всасывающего канала, потенциометр дроссельной заслонки: G69 потенциометр дроссельной заслонки J81 реле предварительного обогрева всасывающего канала J257 - устройство.


Устройство управления впрыском, лямбда-зонд, система зажигания
Рис. 5. Устройство управления впрыском, лямбда-зонд, система зажигания и топливный насос: G - датчик бака G6 - топливный насос G39 - лямбда-зонд G40 - датчик Холла J257 - устройство управления системой впрыска 52 - трансформатор зажигания N157 -.


Приборы, переключатель масляного давления, датчик дальнодействующего термометра
Рис. 6. Приборы, переключатель масляного давления, термодатчик дальнодействующего термометра и сигнального освещения: F1 - переключатель масляного давления 1,8 бар F22 - переключатель масляного давления 0,3 бар G32 - датчик охлаждающей жидкости J285.


Приборы, сигнальное освещение, подача топлива, дальнодействующий термометр
Рис. 7. Приборы, сигнальное освещение, подача топлива, дальнодействующий термометр, устройство измерения числа оборотов, тахометр: G1 - подача топлива G3 - дальнодействующий термометр G5 - тахометр G21 - тахометр J285 - устройство управления с.


Съемный приборный блок, многофункциональный индикатор, датчик тахометра
Рис. 8. Съемный приборный блок, многофункциональный индикатор, датчик тахометра, переключатель и датчик многофункционального индикатора: Е28 - кнопка вызова многофункционального индикатора Е109 - запоминающий переключатель многофункционального.


Внутреннее освещение, освещение задней пепельницы, фонари номерных знаков
Рис. 9. Внутреннее освещение, освещение задней пепельницы, фонари номерных знаков: F2 - выключатель дверного контакта, спереди слева F3 - выключатель дверного контакта, спереди справа F10 - выключатель дверного контакта, сзади слева F11 -.


Сигнальное устройство ручного тормоза и тормозной жидкости, освещение багажника
Рис. 10. Сигнальное устройство ручного тормоза и тормозной жидкости, освещение багажника, освещение дорожного ящичка, авторадио и прикуриватель: F5 - выключатель освещения багажника F9 - выключатель ручного тормоза F34 - сигнальный контакт уровня.


Регулирование дальности освещения
Рис. 11. Регулирование дальности освещения: Е102 - регулятор положения луча фары T2f - двойной штекер, к передней стенке, слева Т190 - 19-полюсный штекер, задняя решетка радиатора, справа V48 - двигатель, слева, для регулирования положения луча фары.


Фары, стояночное освещение, ближний свет и световой сигнал
Рис. 12. Фары, стояночное освещение, ближний свет и световой сигнал: L1 - лампа накаливания, левая фара L2 - лампа накаливания, правая фара М1 - лампа накаливания, левый стояночный фонарь М2 - лампа накаливания, правый стояночный фонарь Е5а -.


Мигающие фонари и круговые сигнальные мигалки, выключатели стояночного освещения
Рис. 13,14. Мигающие фонари и круговые сигнальные мигалки, выключатели стояночного освещения, задние фонари: Е2 - выключатель указателя поворота с мигающим светом Е3 - выключатель круговой сигнальной мигалки Е19 - выключатель стояночных фонарей, J2.


Выключатели освещения и противотуманные задние фонари
Рис. 15. Выключатели освещения и противотуманные задние фонари: Е1 - выключатель освещения Е18 - выключатель противотуманного заднего фонаря Е20 - устройство регулирования подвески приборной доски К4 - сигнальная лампа стояночного тормоза К13 -.


Освещение заднего хода, обогреваемое заднее стекло и двухтоновый сигнал
Рис. 16. Освещение заднего хода, обогреваемое заднее стекло и двухтоновый сигнал: Е15 - выключатель обогрева заднего стекла F4 - выключатель фонаря заднего кода Н1 - двухтоновый звуковой сигнал J10 - реле двухтонового звукового сигнала К10 -.


Стеклоочиститель и стеклоомыватель
Рис. 17. Стеклоочиститель и стеклоомыватель: Е22 - периодический выключатель стеклоочистителя H - звуковой сигнал - двухтоновый звуковой сигнал J31 - реле периодического включения стеклоочистителя и стеклоомывателя Т2а - двойной штекер, за релейной.


Стеклоочиститель и стеклоомыватель, задние фонари сигнала торможения
Рис. 18. Стеклоочиститель и стеклоомыватель, задние фонари сигнала торможения: F - выключатель света сигнала торможения J30 - реле заднего стеклоочистителя и стеклоомывателя М9 - лампа накаливания, левый фонарь сигнала торможения М10 - лампа.


Стартер, аккумуляторная батарея, генератор и система зажигания
Рис. 19. Стартер, аккумуляторная батарея, генератор и система зажигания при встроенной системе "Digifant" А - аккумуляторная батарея В - стартер С - генератор С1 - регулятор напряжения D - переключатель зажигания-стартера J59 - реле разгрузки для.






Датчик тахометра, переключатель масляного давления при наличии двигателя VR6
Рис. 24. Датчик тахометра, переключатель масляного давления при наличии двигателя VR6: Е86 - кнопка вызова многофункционального индикатора Е109 - запоминающий переключатель многофункционального индикатора F1 - переключатель масляного давления F22 -.


Генератор, стартер, выключатель зажигания при наличии двигателя VR6
Рис. 25. Генератор, стартер, выключатель зажигания при наличии двигателя VR6 А - аккумуляторная батарея В - стартер С - генератор С1 - регулятор напряжения D - переключатель зажигания-стартера J59 - реле разгрузки для Х-контакта Т1r — одинарный.





Cхемы 1-10 Схемы 11-20 Схемы 21-30 Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вари.

Схемы 1-10

Схема 1 Схема 2 Схема 3 Схема 4 Схема 5 Схема 6 Схема 7 Схема 8 Схема 9 Схема 10 Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на.

Схемы 11-20

Схема 11 Схема 12 Схема 13 Схема 14 Схема 15 Схема 16 Схема 17 Схема 18 Схема 19 Схема 20 Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и.

Схемы 21-30

Схема 21 Схема 22 Схема 23 Схема 24 Схема 25 Схема 26 Схема 27 Схема 28 Схема 29 Схема 30 Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и.

Читайте также: