Схема подключения автосигнализации анаконда is 300

Обновлено: 05.07.2024

ANACONDA

Тщательно отработанные функции системы и современная конструкция и технология обеспечивают хороший уровень защиты автомобиля и удобства дистанционного управления при высокой надежности системы.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Питание 12В, ток потребления менее 30 ма.
Рабочая частота брелока 433,92 МГц
Число брелоков (мах) 3
Задержка включения охраны 10 с.
Длительность тревоги 60 с.
Ограничение числа цикла тревог 3
Время авто возврата в охрану после выключения охраны 30 c.
Интервал пассивного включения после закрытия последней двери 30 с.
Число каналов приемника 2
Ток сигнала блокировки 0,5 А
Ток сирены 2 А
Встроенные реле:
ток габаритных фонарей 15А.
ток цепей управления замками 0,5 A

ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО УСТАНОВКЕ

  1. Рекомендуется монтаж системы выполнять пайкой либо с использованием трубчатых соединителей.
  2. Служебная кнопка используется для аварийного отключения системы, поэтому она должна быть достаточно хорошо скрыта.
  3. Монтаж системы выполняйте при неподключенном главном разъеме блока управления.
  4. Рассмотрите программируемые функции и выберите необходимые Вам.
  5. Ознакомьте владельца машины с использованием системы и порядком стирания утерянного брелока.
  6. После монтажа системы произведите проверку, используя руководство пользователя.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ

ГЛАВНЫЙ РАЗЪЕМ СИСТЕМЫ:

Синий/белый провод -- отрицательный триггерный вход двери. Подключите провод к концевому выключателю двери, дающему массу при ее открывании.

Белый провод -- положительный триггерный вход двери. Подключите провод к концевому выключателю двери, дающему +12 В при ее открывании.

Черный провод - провод "земли". Соедините с массой автомобиля. Не соединяйте его с каким-либо проводом массы электропроводки автомобиля. Обеспечьте хороший контакт с металлом корпуса.

Зеленый провод -- цепь зажигания. Соедините его с цепью замка зажигания, дающему +12 В при включении ключа зажигания в положение "ON" и "START". При выключенном зажигании провод должен иметь 0 В.

Фиолетовый провод - отрицательный выход второго канала управления (0,5 А). Этот провод заземляется на 1с. При нажатии кнопки 2 брелока. Этот провод может подавать сигнал на отпирание багажника или дистанционное зажигание автомобиля, или любую другую функцию при нажатии кнопки 2 брелока. Используйте дополнительное внешнее реле.

Синий провод - отрицательный триггерный вход для дополнительного датчика или концевика багажника.

Белый/жёлтый провод -отрицательный выход освещения салона. (0,5А). Используйте дополнительное внешнее реле.

Красный/черный провод - не используется.

Серый провод - цепь блокировки двигателя (отрицательный выход, 0,5А). Эта цепь заземляется при постановке системы в режим охраны. Обеспечьте прерывание цепи стартера или зажигания, для чего используйте дополнительное внешнее реле.

Найдите цепь стартера или системы зажигания, разрежьте ее. Затем попробуйте запустить двигатель. Если Вы правильно определили цепь блокировки, то разрезанные провода подключите к контактам 30 и 87а стандартного автомобильного реле. К контакту 86 подключите оранжевый провод, а к контакту 85 подведите провод на который поступает питание +12В при положении ключа "ON" и "START".

Жёлтый провод - Отрицательный выход отпирания дверей (0,5А). Используйте дополнительное внешнее реле.

Зеленый/черный провод - Отрицательный выход запирания дверей (0,5)А. Используйте дополнительное внешнее реле.

Оранжевый провод -- положительный выход для сирены (2 А). Соедините его с красным проводом питания неавтономной сирены или с положительным входом запуска автономной сирены. Соедините черный провод сирены с массой.

Белый/оранжевый провод - габаритные огни (+12 В, 15 А). Подключите к цепям габаритных фонарей для обеспечения световой сигнализации и тревоги. В случае раздельных цепей габаритных фонарей в автомашине примените два дополнительных диода или два реле.

Красный провод - питание системы +12 В. Подключите к цепи +12 В через предохранитель , обычно от аккумулятора (рекомендуется), или блока предохранителей.

КРАСНЫЙ РАЗЪЕМ С ДВУМЯ КОНТАКТАМИ ДЛЯ СВЕТОДИОДА

Для подключения вставьте в разъем гнездо жгута светодиода.

СИНИЙ РАЗЪЕМ С ДВУМЯ КОНТАКТАМИ ДЛЯ СЛУЖЕБНОЙ КНОПКИ

Служебная кнопка предназначена для аварийного выключения системы при неисправности брелока, а также для установки служебного режима. Для подключения вставьте в разъем гнездо жгута служебной кнопки.

РАЗЪЕМ С ЧЕТЫРЬМЯ КОНТАКТАМИ ДЛЯ ДАТЧИКА УДАРА:

Разъем предназначен для подключения датчика удара. Назначение проводов разъема:

  1. Зеленый - - предупреждающий триггер (-):
  2. Синий - - основной триггер (-);
  3. Черный - - масса ;
  4. Красный - - питание +12В.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ

В системе предусмотрены две процедуры программирования: программирование брелоков и программирование четырех функций. Программирование функций выполняется при установке системы и позволяет выбрать и установить необходимые для пользователя функции.

Установка режима программирования

  1. Включите зажигание 3 раза и оставьте его в положении "Вкл.".
  2. Нажмите служебную кнопку "Валет" на 3 с. и ожидайте бипа сирены.

Режим программирования установлен.

Программирование 1-го брелока
  1. Нажмите первую кнопку на 1-ом брелоке.
  2. Система выдаст короткий сигнал, подтверждая запись брелока и возможность записи второго брелока.
Программирование 2-го и 3-го брелоков

Повторите процедуру для программирования других брелоков.

При нажатии кнопки №2 на брелоке, эта кнопка становится основной, вместо кнопки №1. Кнопка №1 в таком случае становится второй.

Выход из режима программирования

Система автоматически выйдет из режима программирования, если запрограммированы все три брелока или с момента последнего ввода прошло более 5 с. Выход из режима программирования подтверждается коротким сигналом сирены.

СТИРАНИЕ УТЕРЯННОГО БРЕЛОКА

Для стирания утерянного брелока войдите в режим программирования по приведенной выше процедуре. Запрограммируйте оставшийся брелок четыре раза.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ

Установка режима программирования

  1. Включить зажигание и оставить его включенным.
  2. Нажать служебную кнопку на 5 сек и ожидать звукового сигнала сирены

Режим программирования установлен.

Пассивная постановка охраны.

Система будет автоматически устанавливать режим охраны через 30 с. после выключения зажигания и закрытия всех дверей. Для установки этой функции в режиме программирования функций необходимо в течении 10 сек нажать служебную кнопку 1 раз и сирена даст подтверждение одним звуковым сигналом. После этого нажатие на кнопку №1 произведет включение данной функции, а нажатие на кнопку №2 - выключит ее. Каждое нажатие на кнопку подтверждается звуковым сигналом сирены, один раз при нажатии кнопки №1 и два сигнала при нажатии кнопки №2.

Пассивная постановка охраны с запиранием дверей.

Вы должны выбрать вначале функцию "пассивная постановка охраны". При выборе данной функции, при пассивной постановке охраны автоматически будут запираться двери; Чтобы включить\выключить эту функцию нужно включить зажигание, затем нажать кнопку №1, и сразу кнопку №2 на брелоке. Система выдаст 2 бипа если данная функция включена, и 3 если выключена.

Запирание /Отпирание дверей при включении/выключении зажигания:

При выборе данной функции выключение зажигания автоматически будет отпирать все двери. При включении зажигания, если двери закрыты через 3 сек будут запираться их замки. Данная функция становится "активной", если в режиме программирования функций нажать служебную кнопку 2 раза и затем 1-ую кнопку брелока. Для отключения этой функций необходимо повторить приведенную процедуру, только в конце нажать кнопку №2.

Пассивная перепостановка охраны:

Данная функция позволяет возобновлять режим охраны без нажатия на брелок, если после снятия с охраны в течении 60 с не открывалась ни одна из дверей автомобиля.

Для установки этой функции включите зажигание и в течении 5 сек держите нажатой 1-ую кнопку брелока. Сирена выдаст 4 звуковых сигнала, подтверждая включение функции. Для ее отключения следует повторить процедуру и сирена выдаст два звуковых сигнала подтверждая выключение этой функции.

Бесшумная постановка/снятие охраны:
  1. Включите зажигание.
  2. В течении 5 сек держите нажатой 2 кнопку брелока

В подтверждении установки функции сирена выдаст четыре звуковых сигнала.

Для выключения этой функции повторите процедуру и сирена выдаст два звуковых сигнала - функция отключена.

Начальное положение функций:

Для установки всех функций в положение '"включены'" (состояние выхода с завода) необходимо в режиме программирования функций нажать 1 и 2 кнопки вместе в течении 5 сек, при этом сирена выдаст 3 звуковых сигнала.

Руководство пользователя ANACONDA IS-300. Основные функции, характеристики и условия эксплуатации изложены на 19 страницах документа в pdf формате.

Информация

Раздел Транспорт Категория Автосигнализации Тип устройства Автосигнализация Производитель (бренд) ANACONDA Модель ANACONDA IS-300 Еще инструкции Автосигнализации ANACONDA , Автосигнализации ANACONDA Язык инструкции русский Дата создания 21 Мая 2020 г. Просмотры 52 просмотра Количество страниц 19 Формат файла pdf Размер файла 404.36 Кб Название файла anaconda_manual_is_300.pdf

Просмотр

Доступно к просмотру 19 страниц. Рекомендуем вам скачать файл инструкции, поскольку онлайн просмотр документа может сильно отличаться от оригинала.

встает на охрану с ошибкой, на брелке моргает ошибка (открыта дверь), но если включаешь габариты, то сигнализация включается нормально. если отключить габариты сидя в машине, то срабатывает сигнализация.
ваз 21099 инжектор

если поставил на охрану и снял с охраны со включенными габаритами, то работает как надо. двери автоматически закрываются когда заводишь и открываются когда глушишь, автоматом встает на охрану через 30 сек

На сиге нет задержки на постановку на охрану через 30 секунд
а у вас иммо тушит плафон через 13 секунд вот и происходит ошибка.
Пробуйте закрыть дверь и подождать секунд 20 потом ставить на охрану.
Не поможет-к электрику.

если поставил на охрану и снял с охраны со включенными габаритами, то работает как надо, двери автоматически закрываются, открываются когда глушишь, автоматом встает на охрану через 30 сек

А со включенными габаритами и открытой дверью, встает без ошибки? Если да то не правильно зацеплен концевик двери.

Lexus IS300 подключение сигнализации

Снимаем пластиковую накладку под рулевой колонкой IS300. Для этого необходимо снять накладку порога двери водителя, накладку левой кик-панели и левую вертикальную декоративную накладку передней панели (всё на защёлках). Затем снимаем левую боковую накладку передней панели (на защёлках) и накладку педального узла (на двух саморезах) . Снимаем накладку под рулевой колонкой, отсоединив разъёмы и ручку отпирания капота.

Снимаем пластиковую накладку

Для доступа к монтажному блоку предохранителей и диагностическому разъёму необходимо снять коленную подушку безопасности водителя. Для это следует отвернуть четыре болта крепления подушки безопасности и снять её, отсоединив разъём SRS.

Снимаем панель приборов Лексус Ис

снять коленную подушку безопасности водителя

Снимаем панель приборов Лексус Ис300. Для этого необходимо отсоединить пылезащитный чехол от кожуха рулевой колонки и снять декоративную накладку панели приборов вместе с солнцезащитным козырьком. Затем отвернуть четыре самореза крепления панели приборов и снять её, отсоединив разъёмы.

Снимаем панель приборов Лексус Ис

блокировка рулевого вала Лексус is

Для доступа к модулю блокировки рулевого вала снять кожух рулевого вала. Для этого необходимо отвернуть два самореза крепления кожуха.

Точки подключения Lexus IS

Подключение массы Лексус is

Подключение массы на штатную резьбовую шпильку за панелью приборов.

Подключение шины СAN Lexus is

Подключение шины СAN-А в жгуте диагностического разъёма (OBD-2).

подключение разблокировки рулевого вала

В жгуте разъёма на модуле управления блокировкой рулевого вала выполнить подключение разблокировки рулевого вала (SLP) перед автозапуском двигателя.

Читайте также: