Схема подключения сидений вольво

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет. Долго мучались с ремонтом крана регулировки пневмоподушки сиденья водителя. ничего не получалось. Вышли из полежения установкой регулятора давления, от обычного, бытовоговоздушного компрессора. Цена вопроса 600 рублей вместе со штуцерами и трубками. Мож кому пригодиться. Очень даже удобно получилось. Фото прилагаю.

Проблема была в том, что с крана регулировки (так его наверно называют) не подавался воздух на подушку.. Естественный износ пластмассовых деталей внутри. Подушка постоянно спущена была. Фото старого крана могу приложить (чуть позже).. Схема подключения очень проста.. Выкинул Кран, вместо него подключил регулятор давления. Главное вход и выход не перепутать :)))))..

У меня тоже не поступал воздух, убрали чоп в виде фильта где воздух пере пускает и заработало. Нафига он там нужен хз, клапан тоже пластиковый.

Там же всё вечное. Как вы умудряетесь ломать.
И как подушка работает? Встал,она к потолку? Забрался на неё-придавил своим весом?

Это управление от Grammer сидения , там часто нажимные лепестки (пластик ) стераются и не дожимают воздушные клапана ,
отвечающие подкачку и сброс воздуха , реже износ зубьев -часто блокирующии цилиндрик не достает до зубьев .


Так-то по идее можно влепить на подушку "постоянное" давление , работать будет все равно .

Это управление от Grammer сидения , там часто нажимные лепестки (пластик ) стераются и не дожимают воздушные клапана ,
отвечающие подкачку и сброс воздуха , реже износ зубьев -часто блокирующии цилиндрик не достает до зубьев .


Так-то по идее можно влепить на подушку "постоянное" давление , работать будет все равно .

Почему экзотика ? есть всякие с ремнем , с реостатом (электронное управление) ,всякие попадаются от производителя зависит и модели..

Это управление от Grammer сидения , там часто нажимные лепестки (пластик ) стераются и не дожимают воздушные клапана ,
отвечающие подкачку и сброс воздуха , реже износ зубьев -часто блокирующии цилиндрик не достает до зубьев .

Хочу добавить, у ISRI схожее управление.
Честно говоря покупая с японца пневмо сидение, я удивился увидев европейского производителя.
На втором фото у управления убрали фильтр или заглушку не знаю как ее правильно назвать и смысл ее установки, убрали и воздух начал выходить.

Миниатюры

Миниатюры

Помогите советом не работает подогрев передних сидений.
Могли ли крякнуть сразу оба кресла? Как проверить и отремонтировать?

Смотря какая машина!
В седушке есть еще термопредохранитель и может быть датчик веса.
Если 940 - 23 предохранитель.
Лмпочки на кнопках загараются?

Alexey Rybakov писал(а): Смотря какая машина!
В седушке есть еще термопредохранитель и может быть датчик веса.
Если 940 - 23 предохранитель.
Лмпочки на кнопках загараются?

Встаешь в самую сексуальную позу и лезешь рукой под седушку.
Ближе к консоли подлокотника есть разъем. Раздергиваешь его.
Тестер в руки и на входящем от консоли разъеме, при включенной кнопке попогрейки, измеряешь питание (12 вольт). Если питание есть - лезем далльше.
По центру сидушки, снизу, отверстие в поролоне. В него вставлен платсмассовый фланец (диаметром сантиметров - 6). В него вставлен термопредохранитель, к которому идет фишка с двумя проводами. Фишку - нафиг. Аккуратно вынимаешь эту пластмассовый фланец вместе термопредохранителем. Измеряешь сопротивление при комнатной температуре. Должно быть - 0. Если не звонится - труп (но такого пока не встречал). Если звонится и питание на попогрейку приходит - замена термоэлемента (скорее всего).

[quote="Alexey Rybakov"]Встаешь в самую сексуальную позу и лезешь рукой под седушку.
Спасибо. Пойду сниму блок управления с обогрева и прозвоню сидушку.

А у меня не всегда отключается после выключения зажигания.
Сегодня на работу пешком пришел - вышел утром, а аккумулятор дохлый, зато сиденье водителя радостно греется. А иногда отключается. В чем глюк искать?

Извини, но сказать слету не смогу - схемы нет перед глазами.
Но, напрмер: может залипать контактная группа реле, управлюящего попогрейкой (если там через реле все запитано). Или центральный замок чудит.
Надо смотреть. Вечером гляну.

Серёга71 писал(а): Помогите советом не работает подогрев передних сидений.
Могли ли крякнуть сразу оба кресла? Как проверить и отремонтировать?

В одном жгуте с попогрейкой идут (у меня черненькие тоненькие) провода не датчик пристегнутого ремня. Многие хозяева, которые ремень не пристегивают, отключают полностью фишки стоЯщие под сиденьем, либо, просто обрезают все провода. Глянь, может, там ничего сложного и нет. У меня были провода отрезаны.

Серёга71 писал(а): Помогите советом не работает подогрев передних сидений.
Могли ли крякнуть сразу оба кресла? Как проверить и отремонтировать?

В одном жгуте с попогрейкой идут (у меня черненькие тоненькие) провода не датчик пристегнутого ремня. Многие хозяева, которые ремень не пристегивают, отключают полностью фишки стоЯщие под сиденьем, либо, просто обрезают все провода. Глянь, может, там ничего сложного и нет. У меня были провода отрезаны.


Да нет датчики я отключаю иначе. Водительское сиденье починил, а вот пассажирское прозванивается без сопротивления. Наверное крякнул элемент.

Henk850 писал(а): Та же петрушка, водительское заработало, а жене мерзнуть приходится, особенно сейчас, в -30. :)

У меня на 850 й сзади небыло обогревов сидений ,а была кожа .Задняя часть дубела .Пришлось поехать на авторынок купить китайские накидки обогревы.Снял сидушки поставил подключил .Стали греть лучше заводских кому интересно напишу подробно.Тока фоток нет.

Volvo V70 писал(а): У меня на 850 й сзади небыло обогревов сидений ,а была кожа .Задняя часть дубела .Пришлось поехать на авторынок купить китайские накидки обогревы.Снял сидушки поставил подключил .Стали греть лучше заводских кому интересно напишу подробно.Тока фоток нет.


Если не сложно отпишись как ставил, к чему подключил и наконец куда и как вывел выключатель, заранее спс! :)

Установка задних подогревов

1.Для начала купил две китайские накидки на автомобильные сиденья запитываемые от прикуривателя.Взял на базаре два метра проводов соединяемых с помощью спец зажимов (блин незнаю как называються но там зажимы такие вставляешь конец в конец и зажимаешь причем они идут с изоляцией нет необходимости обматывать изолентой)
2.выключатель также можно подобрать с подсветкой или без.
3.контейнер с предохранителем (кстати провод уже идет с ним но он мне не понадобился,почему узнаем позже)

1.Снимаем сидушки нижние (которые соприкасаються с пятой нашей точкой)снимаем с них обивку (сниматься очень легко откручиваем болты крепления)
2.расмпарываем купленные нами подогревы и извлекаем нагревательный элемент (оккуратно)
3.Разбераем (кому как будет удобно)тунель с подлокотником так как там будем подключать подогрев к прекривателю и там же устаналивать переключатель
4.устанавливаем накидки на сидушки отрезаем провод идущий от накидки так как нам он не понадобиться отсавим только 30 см.
обратно собираем накидку ставим сидушки на свое место
5.вырезаем в тунеле на 850 модели там стоят штатные заглушки в которые можно и вставить сам выключатель ,подключаем провода или к прикуривателю задних пассажиров если его нет можно и вывести вперед на основной прикуриватель.Проводим провода под ковроланом пола или можно сбоку провести подключаем к проводу сидушек изолируем ,подключаем .ВАЛЛЛЯЯЯ. и работает(ТОКА В МОЕМ случае я делал на сидушки на сиденья спинного отдела не стал.греют офигенно :lol:

Обрыв нити накаливания в результате механического повреждения или естественного износа наиболее частая причина звенящих бубенцов при утреннем прогреве авто.
Вы удивитесь, но починить обрыв в нити можно самостоятельно. Всего лишь надо ее спаять.
Правда есть нюанс, а точнее несколько.



Во-первых, предварительно нужно снять сиденье с рельс, отсоединить клемы, аккуратно вытащить его из салона.
Затем выбрать наиболее удачное место, чтобы аккуратно распустить заводской шов, не повредив нитку и дырки. Дальше веселей - снимаем фиксирующие скобы, чтобы отстегнуть мягкую подушку от металического каркаса. Для этого есть специальный прибор, но смелым и отважным подойдут пасатижы или утики.



Когда перед вами окажется нижняя подушка причудливой формы, с вырезами, каемочками, наклейками и стяжками - не торопитесь ее кромсать на части или любыми вероломными способами пытаться добраться до пресловутой нити.
Желательно прозвонить цепь, чтобы убедиться что в обрыве дело и что он один, а не два, три или более.

Напомню, на фото сиденье Вольво. Тут видно нить, а на БМВ или Мерседесах она скрыта. Поможет только вольтметр.



Нашли обрыв - за дело!
Зачищайте обожженные края, лудите канифолью и аккуратненько спаивайте. Увы, этот тот редкий случай, когда изолента и скрутка бессильны. Приходится паять.

Красавчик тот, кто сохранит родной материал, избежит лишних бандажей, уплотнений, склеек. Плюс, не стоит забывать, что в прожженный оборванной нитью пенополиэстерол необходимо зачистить и уложить в него подогнанный по форме недостающий элемент.



На этом этапе ремонт завершен. Обогрев восстановлен. Все работает. И осталось собрать сидение.

Устанавливаем подушку на каркас и фиксируем скобами с помощью все того же специального инструмента. Но вы вновь можете обойтись пасатижами.
Затем натягиваем родную кожу и сшиваем родными нитками в родные дырки.

Если на этом этапе вы еще не облили бензином и не подожгли свое сиденье с уже работающим подогревом, то остается его впихнуть в салон, подключить клемы, прикрутить к полу. Проверить панель на наличие ошибок. Проверить обогрев. Молиться, что вы нигде не накосячили с цепью, сопротивлением и через день два не сгорят мозги.


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Читайте также: