Схема подключения сигнализации конвой

Обновлено: 04.07.2024

Взаимодействие сигналки и блока управления центральным замком

Принцип работы БУ ЦЗ

Посмотрим на схему, прилагаемую к инструкции по установке замков Convoy X400:


READ Как подключить интернет на билайне в телефоне в казахстане


Хотя, сдвоенная кнопка тоже может служить выключателем, но при условии, что прижимать её будут в течение 0,8 секунд (непрерывно). Основываясь на этом свойстве, сигнализацию можно подключать к управляющим проводам ЦЗ. Время удерживания реле в сигналке настраивают на 0,7-0,8 с, и этого оказывается достаточно.

Инструкции CONVOY — Автосигнализации

Автосигнализации | Размер файла: 449.9Kb | Формат файла: pdf

Convoy GSM-001 GSM сигнализация — Руководство по эксплуатации и установке

Автосигнализации | Размер файла: 450.1Kb | Формат файла: pdf

Convoy GSM1500 v2 GSM сигнализация — Руководство по эксплуатации и установке

Автосигнализации | Размер файла: 847.4Kb | Формат файла: pdf

Convoy MP-100 Двухсторонняя автосигнализация — Руководство по эксплуатации и установке

Автосигнализации | Размер файла: 700.3Kb | Формат файла: pdf

Convoy MP-150 Двухсторонняя автосигнализация — Руководство по эксплуатации и установке

Автосигнализации | Размер файла: 709.1Kb | Формат файла: pdf

Convoy MP-150D Двухсторонняя автосигнализация — Руководство по эксплуатации и установке

Автосигнализации | Размер файла: 1014.1Kb | Формат файла: pdf

Convoy MP-200RS Двухсторонняя автосигнализация — Руководство по эксплуатации и установке

Автосигнализации | Размер файла: 276.8Kb | Формат файла: pdf

Convoy SL-65 Односторонняя автосигнализация — Руководство по эксплуатации и установке

Автосигнализации | Размер файла: 485.1Kb | Формат файла: pdf

Convoy SP-10 Двухсторонняя автосигнализация — Руководство по эксплуатации и установке

Автосигнализации | Размер файла: 487.2Kb | Формат файла: pdf

Convoy SP-15 Двухсторонняя автосигнализация — Руководство по эксплуатации и установке

Автосигнализации | Размер файла: 1.4Mb | Формат файла: pdf

Convoy XS-5 Односторонняя автосигнализация — Руководство по эксплуатации и установке

Автосигнализации | Размер файла: 125.8Kb | Формат файла: pdf

Convoy XS-7 Односторонняя автосигнализация — Руководство по эксплуатации и установке

Автосигнализации | Размер файла: 211.2Kb | Формат файла: pdf

Convoy XS-8 v2 Односторонняя автосигнализация — Руководство по эксплуатации и установке

Автосигнализации | Размер файла: 476.1Kb | Формат файла: pdf

Convoy XS-9 Односторонняя автосигнализация — Руководство по эксплуатации и установке

Схемы подключения сигнализации к ЦЗ

Первый из возможных вариантов уже рассмотрен: от БУ ЦЗ к сигналке протягивают два провода, которые являются управляющими.


Контактный переключатель, показанный на схеме, в этом случае лучше исключить. Его роль, как легко понять, будет играть сигнализация (основной блок). Где отдельных отводов нет, можно выполнить Т-образные соединения, подключаясь к проводам концевиков. Такой вариант является стандартным, но не единственным.

Стандартный вариант соединения блоков

Итак, у нас есть блок управления замками (БУ ЦЗ), а также блок сигнализации. Последний снабжён парой реле, отводы которых находятся на отдельном разъёме. Где этот разъём расположен, нужно найти в инструкции (там же приводится распайка). Схема подключения будет выглядеть так:


Верхнее реле срабатывает на закрывание, нижнее – на отпирание замков. В период замыкания контактов выставляют в следующее значение: 0,7 с или 0,8 с.

Отметим два важных момента: парой реле обычно снабжён блок любой современной сигнализации. И по умолчанию всё настроено, как надо. Блок управления ЦЗ, в свою очередь, не может не иметь управляющих проводов, и, как правило, их будет два. На всякий случай рассмотрим ещё один вариант: там концевик подключают только к сигналке.

Когда решение принимает сигнализация

До сих пор мы использовали подключение к управляющим проводам, идущим от концевиков к БУ ЦЗ. Сейчас их нужно будет разорвать: роль концевиков теперь будут выполнять реле, встроенные в сигналку, а один из контактов концевика мы подключим напрямую к сигнализации.


Алгоритм работы выглядит так:

Похожая логика вступает в действие, когда собачку до упора поднимают вверх: концевик замыкается и так далее. Реализовав указанную схему, мы оставим в силе функциональность ЦЗ, но ещё добавим возможность управлять замком с сигналки. Для первого варианта это было характерно тоже, но небольшие различия имелись: там использовалось два концевика, и БУ ЦЗ анализировал несколько больше сведений. А здесь действия по анализу возложены на сигналку.

READ Как подключить бойлер tesy


Каждый из рассмотренных вариантов обладает явным достоинством: реле, встроенные в сигнализацию, коммутируют ток небольшой силы.

Подключение к сигнализации силовых выводов

Мотор актуатора, в который встроены концевики, можно подключить к контактам реле сигнализации. В таком варианте электрическая связь между двумя блоками (БУ ЦЗ и сигнализация) отсутствует полностью:


Проводя монтаж, возможно, нужно будет на опыте подобрать полярность подключения двигателя (точки 1 и 2). Сигналка вдвигает стержень электропривода, и это ведёт к переключению контактов концевика. А они, то есть контакты, всегда подключены к БУ ЦЗ, что обеспечивает косвенную связь между блоками.

Во многих авто мотор в водительском актуаторе отсутствует, а ЦЗ работает, как надо.

В схеме, приведённой выше, используется похожая логика. Положительное свойство – в отсутствии гальванической связи. Отрицательное – в том, что к реле потребуется подключать силовые шнуры. Лучше эту работу поручить опытному автоэлектрику. Переоценивать свои силы не нужно.

Сигнализация не реагирует на брелок или срабатывает сама по себе

Как прописать брелок сигнализации конвой

Проблемы с ней начинаются неожиданно, и при выходе из дома или с работы водитель может оказаться в ситуации, когда сигнализация не реагирует на брелок.

Машину в таком случае придется открывать ключом, но нужно разобраться с чем связана проблема, чтобы не иметь проблем с сигнализацией в будущем.

Почему сигнализация не реагирует на брелок

Ни один мастер с ходу не сможет назвать точную причину, из-за которой сигнализация не отключается при нажатии на соответствующую кнопку брелока. Ниже возможные причины будут перечислены в порядке распространенности, от наиболее частых к редким.

Проблемы с брелоком

Первое, что необходимо проверить, это сам брелок, поскольку в большинстве случаев проблема связана именно с ним. Велика вероятность, что в нем сели батарейки.

Необходимо осмотреть брелок. Если на нем имеется экран, нужно проверить, загорается ли он при нажатии на кнопки. Когда экрана нет, можно поискать на брелке диод, который часто устанавливают для сигнализации водителя об отсутствии заряда в батарейках, установленных в пульт.

Может выйти из строя и сам брелок, а точнее передатчик, установленный внутри него. Такая проблема возникает, если часто предпринималась попытка передачи сигнала нажатием на кнопку пульта. Например, кнопка самопроизвольно могла нажиматься в кармане. В данной ситуации можно попробовать снять сигнализацию с запасного пульта, если такой имеется.

Сел аккумулятор автомобиля

Второй по распространенности проблемой, из-за которой не получается снять сигнализацию при помощи брелока, это севший или сильно разряженный автомобильный аккумулятор. В такой ситуации можно попробовать подойти поближе к автомобилю и нажать на кнопку брелока. В некоторых ситуациях это позволит снять сигнализацию, но с таким аккумулятором двигатель навряд ли стартует.

Обратите внимание: Данная проблема встречается часто из-за невнимательности водителей. Многие водители забывают погасить свет при выключении двигателя и постановки автомобиля на стоянку. Из-за этого заряд аккумулятора полностью уходит на освещение, особенно если оставить машину так на несколько часов или дней.


Добрый день всем читателям моего БЖ и их родственникам.
В этой записи речь пойдет об установке на автомобиль ЗАЗ СЕНС 2014 года выпуска автомобильной сигнализации CONVOY MP150.
Автосигнализацию приобретал на всем известном сайте … имя вспоминать в рекламных целях не буду. Это уже второе приобретение продукции линейки CONVOY. Оговорюсь сразу, что не последнее. О первом продукте читайте здесь: Центральный замок CONVOY Х400 v.2
Итак начнем.
Общий вид упаковки представлен ниже на фото.



• Основной блок управления…1шт.
• Двусторонний брелок управления…1шт.
• Односторонний брелок управления…1шт.
• Двухзоновый датчик удара…1шт.
• Приемопередающий модуль антенны со встроенными светодиодными индикаторами…1шт.
• Дополнительный двухцветный светодиодный индикатор (врезной)…1шт.
• 6-тональная сирена мощностью 20 Вт…1шт.
• Концевой выключатель капота/багажника…2шт.
• Силовое реле блокировки с колодкой и проводами…1шт.
• Сервисная кнопка VALET…1шт.
• Комплект проводов с предохранителями…1шт.
Это моя первая сигнализация. Установку производил сам. Перед установкой прочитал много информации на просторах интернета. Первый вопрос, который у меня возник — это оптимальное место для приёмо-передающего модуля. По этому поводу неоднократно задавал вопросы многим ланосоводам и сенсоводам, но ни от одного не получил хотя бы приблизительный ответ!


Излазил по всем записям на Драйве и не только, а ответы нашёл совершенно в инном направлении доработок!
Листая записи "Об установке штурманского плафона на Ланос", почти в каждой записи видел нечто подобное, как на фото ниже…





Конечно многое можно узнать с помощью записей в БЖ, но не всегда добровольно с тобой поделятся своими знаниями!
Поэтому начнем!
Оговорюсь, что устанавливал сигнализацию на ЗАЗ СЕНС 2014 года , где цветная маркировка проводов абсолютно не совпадает ни с Польским, ни с Корейским вариантами !
Для подключения сигнализации нам необходимо добраться к разъемам приборной панели. Для этого взял на вооружение информацию здесь: Пошаговая установка сигнализации. А также видео здесь:ЛЕШАМАСТЕР №22. Леше отдельное, ОГРОМНОЕ спасибо за прекрасные видео уроки!
Также пользовался схемами подключения на фото ниже:

Читайте также: