Гольф или солярис что лучше

Обновлено: 02.07.2024

А может, ну его, этот новый Solaris? Возможно, что-то более интересное за 700–750 тысяч есть среди седанов с пробегом?

Hyundai Elantra

Самый очевидный путь поиска — машина той же марки, но выше классом. Это Elantra предыдущего, пятого поколения (индекс MD). По инженерным решениям и примененным компонентам, возможно, несильно превосходит Solaris. Зато чуть длиннее и чуть шире, колесная база и багажник тоже чуть больше. Богаче в базовой версии, и сразу имеет перевес в мощности над 100-сильным Солярисом.

Низший мотор Элантры — это уже 1.6 (128 или 132 л.с.). При этом все основные агрегаты с хорошей репутацией. Двигатели выхаживают 300 тысяч км, трансмиссии — более двухсот. Но главное, что за 700 тысяч можно подыскать не только 1.6 с МКП, но и 2.0 с МКП или 1.8 с автоматом, что означает как минимум второй уровень комплектации — то есть с кондиционером и набором электрообогревов. И все это сравнительно молодые машины 2014–2017 годов выпуска, многие экземпляры не выбежали из 80 тысяч км, а некоторые едва прошли 50 000 км. Старые, в том числе работавшие в такси, вторичка предлагает тысяч на сто-двести дешевле.

Также имеет смысл обратить внимание на родственный Kia Cerato. В отличие от Элантры, которую везли к нам из Кореи, он при прочих равных условиях выйдет дешевле, так как эта машина российской сборки.

Преимущества подержанной Элантры — она выше классом. Больше, лучше оснащена, базовый мотор значительно мощнее.

Преимущества подержанной Элантры — она выше классом. Больше, лучше оснащена, базовый мотор значительно мощнее.

Volkswagen Jetta

Если совсем минимизировать риски по агрегатам, то ищем простой атмосферник 1.6 (90 или 110 л.с.) с механической пятиступкой или шестиступенчатым гидроавтоматом Aisin. Эти коробки считаются беспроблемными и долговечными. Мотор к 100 тысячам пробега накапливает нагар и может начать постукивать, но и с этим стуком успешно доживает до двухсот тысяч.

Характеристики и оснащение VW Jetta шестого поколения вполне актуальны и сегодня. Главное — избегать агрегатов с невысоким ресурсом.

Характеристики и оснащение VW Jetta шестого поколения вполне актуальны и сегодня. Главное — избегать агрегатов с невысоким ресурсом.

Toyota Camry

Поиск чего-нибудь более престижного и технически продвинутого за 700 тысяч уводит в дебри множества вариантов 8–12 лет от роду с пробегами порядка 150–200 тысяч км. Из них можно выделить то, что продано достаточно большими тиражами — например, Mercedes-Benz С-Class III (кузов W204), выпускавшийся до 2015 года. Стопроцентно премиальный — и внешне, и по оснащению. Однако очень дорого в обслуживании и ремонте, а большинство агрегатов лишено ресурса, свойственного Мерседесам более раннего периода.

Намного более практичный выбор — Toyota Camry шестого поколения (XV40). Машина заточена на высокий уровень комфорта. При этом слывет очень надежной и по подвеске, и по агрегатной части. Отдельные недостатки возрастных машин наподобие корродирующих радиаторов, загрязнения дроссельной заслонки и необходимости регулировать клапаны можно пережить, да и цены на ремонт разумные.

В базе — атмосферник 2.4 (167 л.с.), который нередко именуют вечным. Это не совсем так, но ранее 200 000 км пробега особенных проблем с ним обычно не бывает. Он работает в паре с механикой или автоматом — возрастной износ у них начинает сказываться не ранее 150 000 км, обе трансмиссии выхаживают до 300 тысяч. МКП, впрочем, на вторичке придется хорошо поискать — таких машин продано мало.

Небитый экземпляр с пробегом менее 100 тысяч км за 700 тысяч рублей не найти. Но довольно много предложений рестайлинговой Camry 2010–2011 годов с пробегами в диапазоне 120–150 тысяч, их можно рассматривать с учетом потенциального долголетия этой модели.

Популярность и хорошие продажи Camry базируются на подтвержденной надежности и высоком ресурсе. Не залеживается модель и на вторичке.

Популярность и хорошие продажи Camry базируются на подтвержденной надежности и высоком ресурсе. Не залеживается модель и на вторичке.

Смотрю б/у автомобили 2011-2012 года выпуска, что посоветуете что лучше взять - Шевроле круз, хендай солярис или Фольксваген гольф шестого поколения?

Ответы (4)

Советую фольксваген гольф — он надежнее и в целом машина комфортнее и качественнее, в цене не сильно много теряет

в зависимости от комплектации все, а так гольф лучше! если гольфа, то лучше брать на механике и на атмосферном движке, потому что DSG тех лет не заслужило уважения

гольф дороже всех, солярис дешевле) Так что покупайте что ближе! например солярис будет почти без пробега, когда гольф будет уже прилично поезженный, а вот круз более-менее норм вариант.

Medium

Добрый день!
Имеется 500К рублей. Хочется купить машину на ручке, но можно и автомат, если влезет в бюджет (который можно увеличить тыщь на 50) хэтчбэк (можно и пяти- и трехдверку, или даже купе). Это будет первая моя машина, есть следующие варианты:
1. из нового — хендай солярис 1,4 хэтч в комплектации стайл за 540К.
2. из б/у — фолькс гольф 5 или 6, киа сиид предыдущего поколения, опель астра предыдущего поколения.
Из всего этого мне больше всего нравится гольф 6.

Вопросы по гольфу:
1. Смотреть на шестой гольф или все-таки взять пятый? Велика ли разница? Ведь пятый подешевле.)
2. Т.к. машина будет первой я еще не знаю че-почем, на сколько дороги машины из моего списка будут в обслуживании? С каким проблемами могу столкнуться при покупке этих тачек?
3. Какой б/у гольф лучше брать, 1,4 турбо или атмосферный 1,6? Начитался всяких историй про маленький ресурс турбо двигаталей фолькса и как-то стремно брать его без гарантии. (К слову, сам я не гонщик, ездить буду в основном по городу, большой мощи в принципе не надо).
4. Вообще реально ли найти нормальный шестой гольф до 550 тысяч рублей в нормальной комплектации? Обязательно наличие курсовой устойчивости, климата, всех стеклоподъемников, эл. зеркал с подогревом, попогреек, желательно - кожа-рожа.)

Или может ну его нафиг этот гольф? Кадабра, посоветуй, может чего другого посмотреть?

В опросе расставил свои примерные приоритеты: сверху вниз — от лучшего к худшему.

solaris-passat

Содержание

Новый Hyundai Solaris продается почти за 900 тыс. рублей. За эти же деньги можно взять пятилетний Volkswagen Passat в неплохом состоянии. Получается, на одной чаше весов новый автомобиль и все прелести его покупки: гарантия, отсутствие истории, выгодные кредитные предложения, ненадобность доделки после покупки. Но что значат все эти бонусы, ведь Solaris — простая, некомфортная, без впечатляющих характеристик машина.

На другой чаше весов пускай и подержанный, зато надежный, эргономичный, комфортный, приятно управляемый и безопасный чистокровный ариец. В комплекте идут многочисленные проверки, замена расходников сразу после покупки, длительный подбор автомобиля и неминуемые нюансы с технической частью. Разбираемся, что перевесит: хороший, но подержанный автомобиль или простая, зато новая машина.

Volkswagen Passat: плюсы и минусы

Под бюджет 900 тыс. рублей подходит четырех- или пятилетний Volkswagen Passat, это поколение B7. В бюджет вписываются свежие модели, и как раз с ними проблемы сведены к минимуму. На закате продаж у поколения B7 сменилась платформа, а вместе с ней исчезло большинство типичных проблем, моторы и коробки стали надежнее.

Еще в моторной линейке представлены:

  • 1,4-литровый бензиновый агрегат с мощностями на 122 или на 150 л. с.;
  • 3,6-литровый V6 на 300 сил;
  • редкий двухлитровый дизельный двигатель на 140, 170 или 177 сил.

Тормозная система и рулевое управление на Passat работают до 150 тыс. км без обслуживания. Из недостатков можно отметить повышенный расход масла, недостаточную твердость лакокрасочного покрытия. Ну и стоит внимательно относиться к моделям с DSG.

Hyundai Solaris: достоинства и недостатки

Подвеска у автомобиля жесткая. Примерно через 30-50 тыс. км начнут ржаветь амортизаторы и рулевая рейка. В салоне автомобиля шумно, потому что шумоизоляция — это опция для автомобилей классом повыше.

Непростая дилемма: новое или старое?

Нам приглянулся этот автомобиль:

otchet-passat-b7

Автор: Екатерина Липатова

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

А какой автомобиль выбрали бы вы и почему? Делитесь своим мнением в комментариях.

Читайте также: