Схема подключения стартера на снегоход тайга 500

Обновлено: 05.07.2024

А вдруг случилось так, что вышел из строя коммутатор или основание магдино, или просто необходим запасной вариант? Конечно, мы идем в торговую точку. Выбор коммутаторов зачастую значителен. Но ведь всего два элемента — коммутатор и основание магдино, которые соединяются электрическими разъёмами. Пуск! Работает! Так ли работает как надо? Бывает и вовсе не работает. Другая ситуация. Снегоход после замены элемента зажигания вдруг работает не так — теряет тягу, греется, увеличивается расход топлива, появляются посторонние звуки, плохой запуск, хлопки. Частой причиной этих изменений, является ЗАЖИГАНИЕ. Дело в том, что за годы выпуска снегоходов Буран, Тайга, Рысь, МВП, Икар — электроника не стояла на месте. Производители модернизировали свои системы. В результате, на рынке скопилось значительное количество вариантов, установленных на снегоходы, различных годов выпуска. К сожалению, далеко не все элементы зажигания взаимозаменяемы между собой. Проведем краткий обзор рынка, в части совместимости коммутаторов и магдино.

Системы электронного зажигания снегоходов, можно разбить на две группы:

— шести-проводное зажигание — соединительные колодки насчитывают 6 контактов — имело распространение в самом начале внедрения электронных систем зажигания и постепенно было вытеснено пяти-проводным.

— пяти-проводное — соединительные колодки имеют 5 контактов — массово устанавливается в наше время.

Коммутаторы 84.3734 или 84.3734 — 00 — (аналогичный коммутатор по параметрам К1-Б) устанавливались на снегоход Буран

kommutator 84.3734 dlja rys

и работают с основаниями магдино 15.3749 — (выпускалось 1996 года),

magdino 15.3749 buran rys

так же с основаниями магдино 45.3786 (Рыбинск) и МД4Б (Уфа).

Шести-проводной коммутатор под номером 84.3734-01, применяется на снегоходах Буран и Рысь,

корректно работает с магдино 26.3749 (устанавливается на снегоходы Буран, Рысь с 2009 года)

zazhiganie FLEJMZ moskva

также с магдино 1111.3749 — (выпуск до 2001 года) и с МД — 4

magdino 1111.3749

Коммутаторы 84.3734-02 (выпускался с 1997 г.) и его аналог 4411.3734 (выпускался до 1997 года) работают — с магдино 1111.3749; 14.3749

Коммутатор К — 1Б (г. Уфа) аналогичен по параметрам 84.3734-00

kommutator K - 1B ufa

и рыбинскому аналогу — ИБТС 453631.005-02

работают с основанием магдино МД — 4Б

С этим основанием магдино, возможно применение коммутатора ИБТС 453631.006-01, который имеет такие же характеристики, как и ИБТС 453631.005-02 и К — 1Б, но отличные крепления и эл. разъёмы.

Следует так же сказать, что для двигателей снегохода Буран, имеющих 28 л/с, устанавливался коммутатор 453631.006, который имеет одинаковые характеристики с коммутатором 453631.005, но различен по креплению и применяемым разъёмам проводки.

Все вышеперечисленные варианты обеспечивают правильную работу двигателя.

Тем не менее, практика показывает, что существуют варианты иных подключений коммутаторов и оснований магдино, не перечисленных производителями. Как правило, при таких подключениях снегоход работает, но происходит существенное смещение угла опережения зажигания, который отвечает за такие важные параметры, как: тяга, температура двигателя, запуск, расход топлива, моторесурс. Поэтому, главным условием этой практики, является проверка УОЗ снегохода с помощью стробоскопа. Эту же процедуру настоятельно рекомендуем проводить на новых двигателях, поскольку при заводской сборке снегохода, зажигание выставляется по шаблону и известны частые случаи несвоевременной подачи искры. Так и в случае замены, вышедших из строя элементов зажигания, на аналогичные, ведь вероятность приобрести контрафактную продукцию крайне велика. Для нештатных замен элементов зажигания, ВАЖНО ЗНАТЬ, что коммутаторы, предназначенные для работы с магдино, имеющих встроенный датчик, нельзя использовать с коммутаторами, предназначенными для работы с магдино, имеющих выносной датчик. О том как проверить и установить зажигание на снегоходе.

В заключение о высоковольтной катушке зажигания 4412.3705 которой комплектовались Российские снегоходы

Эта катушка зажигания широко используется на автомобиле Ока — катушки полностью взаимозаменяемы. Также, взамен 4412.3705 возможно, установить высоковольтную катушку зажигания от автомобиля Волга с инжекторным двигателем, под номером 3012.3705.

Все ли так просто в высоковольтных колпачках и проводе свечи зажигания — для многих они кажутся одинаковыми — ведь назначение одно! Поэтому, не задумываясь ставим что есть под рукой. Эти замены састо становятся причиной выхода из строя коммутатора. Все очень просто и связанно с внутренним сопротивлением свечей, колпачков и проводов. Дело в том, что общий расчетный параметр допустимого сопротивления (высоковольтный провод + свечной наконечник + свеча зажигания) не должен превышать 5,6 кОм и быть менее 4.5 кОм. Между тем, различные высоковольтные провода, свечные колпачки и свечи зажигания обладают различными свойствами. К примеру, автомобильный провод взятый наугад, имел сопротивление 8.34 кОм, при этом штатный провод нового снегохода Буран, имел значение 0.0 кОм. Свеча зажигания А17ДВ имеет нулевое сопротивление, а свеча А17ДВРМ сопротивление 5,6 кОм. Свечные наконечники также могут иметь различное сопротивление. Выводы делайте сами.

Не забудьте поблагодарить автора, нажав кнопку рейтинг вверху страницы, или разместив ссылку на статью в сети интернет. Спасибо

Cистема зажигания выполнена на современной элементной базе с использованием методов монтажа с повышенной надежностью. Данная модель обладает улучшенными потребительскими свойствами и применяется только в комплекте. Момент искрообразования от 240 до 6000 об/мин.
Генераторная установка обеспечивает нагрузочную мощность 215 Вт.

Комплектация

В комплект набора входит:

    .
  1. Коммутатор 84.3734-01 (применение других коммутаторов недопустимо).

Установка зажигания на снегоход

Детали располагаются на штатных местах снегохода и двигателя. Соединения проводов показаны на схеме .

Электрическая схема зажигания



Устанавливать магдино 26.3749 надо на горизонтальые места крепления (рис. 3) так, чтобы две трети паза магдино располагались слева и одна треть справа относительно крепежного отверстия (рис. 1), то есть магдино должно быть чуть повернуто против часовой стрелки относительно центрального положения. Окончательную регулировку надо производить не по стробоскопу , а на ходу: поворачивать магдино по или против часовой стрелки на 1-2 градуса. При таком расположении магдино, угол опережения зажигания (УОЗ) будет ориентировочно равен 22-24 градуса на 4000 оборотах.






Замена контактного (кулачкового) зажигания на электронное магдино 26.3749

1. Маховик от контактного зажигания можно устанавливать только после демонтажа рычажка, чтобы винт крепления не испортил катушки магдино.
2. Перед установкой магдино нужно убедиться, что между полюсами маховика и сердечниками катушек магдино имеется зазор примерно 0,1 мм.
3. Установить магдино 26.3749 на картер по центру регулировочного паза, точно как на рис. 1 на горизонтальные места крепления (рис. 3), при этом немного повернуть против часовой стрелки ( до конца паза против часовой стрелки выкручивать не надо — будет раннее зажигание).
4. Если двигатель завелся в обратную сторону, или не завёлся, то есть момент зажигания смещен на 90 градусов, имеется три способа устранения этой неисправности:
а) приобрести и установить новый маховик М2;
б) установить магдино 26.3749 на вертикальные места крепления, при этом магдино повернуть до конца паза по часовой стрелке (без замены маховика);
в) поменять начало и конец обмоток катушки заряда (красный и черный провод в штекерной колодке) и начало и конец обмотки датчика. Для этого необходимо перекусить лепесток минусового проводника, выходящего из катушки, ни коем случае не откручивая винты крепления катушек, припаять провод (удлинить) и вывести его к зеленому проводу коммутатора 84.3734-01, а штатный провод (желтый или зеленый) магдино от обмотки датчика подключить на массу.

всем привет . вот решил поделится информацией об установке автомобильного стартера на снегоход тайга ст500д так .

Показываем как можно оснастить любой снегоход электро стартером. Конструкция рабочая, стартер работает только при .

Установлена лампочка контроля при заводке снегохода лампочка тухнет генератор дает возбуждение ничего никаких .

Содержание видео 0:00 - сегодня расскажу о накладках для лыж снегохода Тайга, о коньках и самих лыжах на снегоход .

В этом видео подготовка бурана к сезону. Запланированные доработки изготовление нового бампера. установка электро .

Ребята всем привет. В этом видео я попытался настроить, отрегулировать тормозную систему снегохода Тайга Варяг 500.

задняя подвеска не амортизирует, плохо амортизирует заклинило заднюю подвеску на снегоходе тайга,тайга варяг .

пробовали заводить с электро стартера, в будущем снегоход будет до укомплектован аккумулятором группа канала в .

Вот так работает тахометр ваз 2106 на снегоходе тайга 500 ом как увидели показания держит ровно реагирует без .

С конвейера "Русская механика" сошла первая партия долгожданного утилитарного снегохода Тайга Варяг 500.

В видео показан подробный монтаж топливной системы на снегоход Буран СБ-640, с последующей заменой штатного .

Снегоход благополучно продан в хорошие руки, ему на замену был приобретен Тайга патруль 550 swt, в ближайшее время .

СНЕГОХОД ТАЙГА. РЕМОНТ мотора РМЗ - 500. Выясняем и устраняем причину прогара поршня. В прошлом году при .

В данном видео показана подробная инструкция об установке электрического стартера на снегоход Stels Ставр.

Ремонт двигателя РМЗ - 500 от снегохода ТАЙГА. СИМПТОМЫ Вообщем, симптомы были такие: позапрошлой зимой .

Техническое обслуживание ручного стартера заключается в периодической проверке, чистке и смазке.

Как снять ручной стартер

  1. извлеките узел шнура из отверстия рукоятки стартера;
  2. отрежьте шнур близко к узлу, оплавьте конец шнура с помощью спички;
  3. снимите рукоятку и резиновый амортизатор со шнура;
  4. завяжите узел шнура около корпуса ручного стартера;
  5. выверните винты, крепящие ручной стартер к двигателю, и снимите их вместе с шайбами.

Как разобрать стартер

  1. снимите стопорное кольцо, пружину водила, шайбу, водило и кулачок;
  2. извлеките шкив со шнуром из корпуса стартера, затем крышку и спиральную пружину.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ! Спиральная пружина плотно смотана внутри направляющей корпуса ручного стартера, при разборке она может вылететь. Действуйте всегда с осторожностью.


Чистка деталей стартера

Снятые детали ручного стартера тщательно промойте и очистите от загрязнений. Смажьте тонким слоем спиральную пружину, внутреннюю поверхность направляющей корпуса, внутреннюю поверхность крышки, ось корпуса ручного стартера, центральное отверстие шкива, пружину водила и шнур.

Сборка ручного стартера

При сборке ручного стартера заведите наружный конец спиральной пружины в выемку направляющей в корпусе стартера, затем смотайте пружину против часовой стрелки в направляющую и наденьте крышку. Далее сборку ручного стартера производите в последовательности, обратной разборке. Проверьте правильность сборки:

Читайте также: