Схема подвески мицубиси аутлендер

Обновлено: 04.07.2024

Привет, мои дорогие! Сегодня расскажу Вам как происходил небольшой ремонт задней подвески на моем авто, с очаровательной кличкой крокодильчик.

Начну с заказа запчастей: есть у меня знакомый хороший, который привозит мне запчасти с хорошей скидочкой и приятными ценами, по крайней мере у себя в городе дешевле я точно не найду. Как говорится дешевле только даром. Так вот мы с ним вместе изучали схемы и подбирали по картинкам и каталогам аналоги (сами понимаете оригинал на японца это дорого и не имеет смысла). Список моих запчастей оказался следующим:

  • Задний подвесной подшипник 2600 рублей
  • Рулевой наконечник левый 750 рублей
  • Кости задние (2 шт) 600 рублей штука
  • Сайлентблок на задний передний верхний поперечный рычаг (пусть вас не смущает это название, сама могу запутаться что за чем идет в нём). Как итог купила за 675 руб/шт.

Вот та самая схема, где я указывала кружок нужного цвета для подбора сайлентблоков. Как итог всё равно пришлось менять. Не подошли. Угадайте из следующего фото, какой сайленблок мне был нужен для кружка красного цвета?

Наконец купив всё необходимое я приехала к своему другу в гараж и как обычно напросилась на ремонт вне очереди. И вот рулевой наконечник поменян, подвесной подшипник переставлен, сайлентблоки запресованы, дошло дело до малого - косточки. И тут что-то пошло не так. По каталогу косточки идут разные - справа и слева. Даже обозначают их R & L в номерах. У меня на авто они оказались одинаковые, а привезла я разные. В общем пришлось прибегнуть к помощи болгарки и сварки. А вот в связи с этим хочу обратиться к знающим: По какой причине такое вообще могло произойти? Это какая-то особенность или на моем авто поработал "кулибин" и поставил мне не тот рычаг сзади?

Вот это злополучное место. Стоимость дружеского ремонта обошлась мне в 2000 рублей.

И наконец после ремонта подвески сказала "привет сходразвал"! В Калуге это от 1500 рублей на мой авто. К летним путешествиям готова. Бонусом кстати мне перебортировали шину. Решила всё таки поставить новую. Не нравится мне эта латка. А эту пущу на клумбу у себя в деревне :)

Мы в социальной сети ВКонтакте Женщины об авто и мужских делах , или на странице Инстаграмм ) подписывайтесь!

Информация стала Вам интересной - жмите лайк! Подписывайтесь на нас в социальных сетях, а также на наш канал в ЯНДЕКС ДЗЕН будьте в курсе последних историй. Ждём ваши комментарии.

Так как новички редко пользуются поиском и просто говорят "поиском не нашел", хотя все прекрасно ищется даже по слову "скрип", предлагаю подвести некий итог того, что и как менять на задней подвеске для убирания скрипов.

Сразу оговорюсь, я являюсь сторонником сохранения исходной подвески и потому "поменял плавающий на полиуретан" - это ваше дело, задача данной темы обозначить те больные места и дать номера деталей для покупки (тем кто любит сам искать СЗЧ).

Затяжка всех плавающих и неплавающих сайлентблоков осуществляется только под нагрузкой, причем полной, а не одной оси.

На прикрепленном изображении обозначены все плавающие сайлент-блоки, НО. На некоторых автомобилях могут быть изменения. Кроме того, бумеранги (41309A) бывают нескольких видов (от айртрека, спорт-гира, аутлендера), но все одинаковы и самое выгодное ставить от аутлендера (их рычаг из двойного стального листа, сайленты оба в обойме).

Далее привожу список оригинальных запчастей. Все нижеприведенное справедливо и для Айртреков. Возможно потом дополню.

2.4 Европеец CU5W 2.4, CU2W 2.0, турбо не турбо не важно

Скрытый текст

41309А - Рычаг бумеранг, идет в сборе, но обозначенный красным цветом сайлент можно перепрессовать на оригинальный 4113A062. Сам рычаг - MN100086 (или после 12.2007 MN100075 по идее тоже взаимозаменяемы).

41617 Вспомогательный рычаг - MN100109 или после 12.2007 MR403485 по идее тоже взаимозаменяемы. Плавающий сайлент в них ВНЕШНИЙ - 4110A033, плавающий сайлент-блок от задней цапфы галанта =))))
41387 - сайлентблок крепления продольного рычага к кузову (4120A001 или 4120A012, они разные, проверяйте по вин-коду). Сайлентблок плавающий

41399B, 41393C, 41604B, 41306C, 41306B - Болты подвески обычные, MU000390

41388 - болт MU000463

41604C - болт регулировки развала - MB809335 (с эксцентриком).

41399B - самое интересное.. у кого это плавающий "друг" 4113A062, а у кого то и обычные MN100110 (MR403464).

41399C - обычные MN100110 (MR403464).

Скрытый текст

41309А - Рычаг бумеранг, идет в сборе, но обозначенный красным цветом сайлент можно перепрессовать на оригинальный 4113A062. Сам рычаг -MN100107 (один лист металла) но можно ставить и усиленный MN100086 для CU5W).

41617 Вспомогательный рычаг - MN100109 или после 12.2007 MR403485 по идее тоже взаимозаменяемы. Плавающий сайлент в них ВНЕШНИЙ - 4110A033, плавающий сайлент-блок от задней цапфы галанта =))))

41387 - сайлентблок крепления продольного рычага к кузову (4120A001 или 4120A012 для CU5W). Сайлентблок плавающий

41399B, 41393C, 41604B, 41306C, 41306B - Болты подвески обычные, MU000390

41388 - болт MU000463

41604C - болт регулировки развала - MB809335 (с эксцентриком).

41399B - Плавающий "друг" 4113A062 или обычные MR403464 (MN100110 MR102012).

41399C - обычные MN100110 (или MR403464).

Скрытый текст

Есть такой вариант отделаться от плавающих раз и навсегда.
Подходит не всем. проверяйте по программе ваш нижний рычаг, какой у него артикул. И, у кого по программе выдает нижний рычаг 4113A021 - можете покупать рычаг 4113A033, он уже С НЕПЛАВАЮЩИМИ сайлентблоками, сразу с двумя. Менять их потом не составит труда (MN100110).


Большой задний верхний поперечный рычаг - MN100107 (или MN100086 или MR594949 или от XL 4110A086, MN184099) с внешним плавающим сайлентблоком можно поменять на китайский рычаг 13347D, у которого потом будут обычные сайлентблоки MN100110 =))) Или весь оригинальный рычаг с плавающими сайлентблоками поменять на "ажурный" рычаг от XL - 4110A012 или 4110A085), в нем оба сайлентблока обычные, MN100110

Гантеля (малый поперечный верхний рычаг) . ну тут вам решать. Аналогично - меняем на MR403485 от рестайлингового аутлендера, а уже потом в нем, в случае чего, меняем сайленты на MR223673. Этой информации еще не было.

Всё, почти все плавающие мы убили. Поведение все же изменится..

Теперь по темам.

Самая первая тема по данной проблеме: >>>
Уважаемый Аэротрек расписал про неоригинал и оригинал, что и как менять: ТЫКАЕМ СЮДА
Какие полиуретановые изделия ставят и каковы они вообще: >>> и отзывы айртрековладельцев: >>> и >>>


Если есть что добавить - пожалуйста, только не засоряйте тему тем, что ставил и как ставил. Только то, что менял и что и как скрипело. Остальное - в профильных темах выше.
Что бы узнать какие точно нужны детали - милости просим в ветку: >>>

Работы по ремонту подвески и тормозной системы Аутлендер ХЛ

На наше СТО Орбита Мицубиши обратился владелец автомобиля Мицубиси Аутлендер XL с осмотром ходовой и тормозной системы. Диагностика выявила необходимость замены передних тормозных дисков и колодок, а также чистка и смазка напрвляющих тормозных колодок для правильного функционирования тормозов.

Задняя подвеска требовала большого внимания, так-как казалось, что за 120 000 км туда никто не заглядывал. Помимо задних тормозных колодок и дисков были заменены втулки заднего стабилизатора, сайлентблоки заднего поперечного рычага, колодки стояночного тормоза, стойки задних стабилизаторов, правая и левая развальные тяги. Так как подвеска давно не обслуживалась, некоторые болты и гайки не откручивались, что привело в частности к замене скобы заднего суппорта слева.

Также была произведена замена масла заднего дифференциала и сальника заднего правого привода.

Всё это говорит о том, что своевременное плановое обслуживание на СТО Орбита экономит ваши деньги и время.

Перейдите в раздел ремонт подвески или запишитесь на удобное время на диагностику ! Рассчитайте стоимость ТО ваш Mitsubishi Outlander XL самостоятельно всего в 3 клика в онлайн-калькуляторе !

Результаты диагностики Необходимо заменить передние тормозные диски и колодки. Требуется чистка и смазка направляющих колодок для правильной работы тормозов.

Выполненные работы Осмотр подвески. Замена тормозных дисков и колодок. Замена масла заднего дифференциала, втулок стабилизаторов, сайлентблоков рычагов, стоек заднего стабилизатора.

Заключение Своевременное прохождение планового ТО экономит время и деньги, а также продлевает срок эксплуатации автомобиля


В данном разделе подробно представлен ремонт передней подвески на Мицубиси Оутлендер XL. Outlender XL в общей своей массе автомобилей поставляемых на рынок России, является полноприводным. Наличие большего количества узлов в ходовой части обуславливает более пристольное внимание к деталям подвески. Близкое сходство устройства подвески Аутлендера с подвеской Лансера дает возможность учитывать все те узкие места которые выявлены с опытом ремонта Лансером нами перенесены на Аутовский ремонт. Соответственно и передние тормоза выполняют основную работу при торможении автомобиля. Ниже вы найдете полный развернутый материал по ремонту, стоимости, и регламенту передней подвески.


Основные услуги по ремонту и обслуживанию передней подвески на Митсубиси Оутлендер XL



Обращаем Ваше внимание что стоимость наших услуг не меняется даже если Вы приезжаете к нам на ремонт со своими запчастями!

Steklo

Замена масла в вариаторе


Обслуживание/замена масла в вариаторе CVT Лансер 10, Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007


В общем путем истязаний и долгих изысканий удалось разобраться с подвеской не без помощи многих из вас. Подвеска давно перебрана, но попросили дать номера сайлентблоков, люди все равно путаются.
Вот это 100% рабочий вариант который стоит сейчас у меня, надеюсь эта картинка облегчит многим жизнь. На Febest не обращайте внимание, в данном случае либо оригинал либо он. В этих узлах сайленты от фебеста хорошие.
Все кто задается вопросом а почему тут такие а у меня по каталогу плавающие, не обращайте внимание, не только я рыл форуму и талмуды, итог такой что должна стоять сейчас именно такая подвеска. В любой непонятной ситуации бери картинку и заказывай. Ну либо оригинал. Всем удачи!

Читайте также: