Отключение топливного насоса во время работы авто на газу

Обновлено: 28.06.2024

У меня стоит ГБО 2 поколения. При езде на газу отключаются только форсунки-всё остальное работает. Имеет ли смысл постоянно работать ЭБН или поставить всё-таки тумблер для его отключения? От кого-то слышал, что таким образом якобы охлаждаются форсунки.

onix_777, Для того чтобы ответить на твой вопрос, для начала надо понять, что происходит в системе питания при отключении форсунок. Так-же ненадо быть химиком профессионалом. Практически все знают, что лёгкий фракционный слой бензина, это гептан, но кроме него в топливе содержиться масса влякого дерьма, к примеру огромнок кол-во серы, отключенные форсунки нагреваються, гептан с изоктаном испаряються и вся мазута превращаясь в подобие лака, ненавязчиво убивает твои форсунки. Этот процесс происходит и при работе на бензине когда ты глушишь ДВС, но не так интенсивно. Недаром умные люди придумали промывочные аппараты *06

onix_777, сделай тумблер для отключения ,и будет всё гут.
У всех моих знакомых-(кроме одного, сильно упёртого) при работе на газу бензонасос отключается принудительно.Никаких проблем. *09


Понимаешь, братик, я слышал такую хрень, что от запарика ставят какой-то ел. бензонасос для того, что-бы зимой можно было включить, закачать бензин, а потом заводиться, бо у меня на бензине с первого раза хер заведешь - хватает, но потом глохнет, аж пока педалькой не поддрочишь. и то. Хотя у меня бензонасос новый стоит. По-этому я думал может об этом насосе речь.

Журик, у меня та же фигня. Полазил по базарам нифига не нашел дельного и пока на это забил. Может в последствии и поставлю.

Журик, у меня та же фигня. Полазил по базарам нифига не нашел дельного и пока на это забил. Может в последствии и поставлю.

какие нах форсунки?
*01 Да они в коллекторе стоят! Это-ж не дизель.
Пофиг форсункам,есть в них топливо-или нет.*75

какие нах форсунки?
*01 Да они в коллекторе стоят! Это-ж не дизель.
Пофиг форсункам,есть в них топливо-или нет.*75


Понимаешь, братик, я слышал такую хрень, что от запарика ставят какой-то ел. бензонасос для того, что-бы зимой можно было включить, закачать бензин, а потом заводиться, бо у меня на бензине с первого раза хер заведешь - хватает, но потом глохнет, аж пока педалькой не поддрочишь. и то. Хотя у меня бензонасос новый стоит. По-этому я думал может об этом насосе речь.

Я от этой проблемы избавился раз и навсегда, просто взял бензонасос от 2101 и вставил в магистраль перед родным бензонасосом. долго машина если стоит то подошел поддрочил по жигулевски (он закреплен на кронштейне возле стойки ограничитель торм сил назад идет), и все окей.

У меня тоже была идея отключения электробензанасоса при работе на газу, но не решился. На сенаторе рампа с форсунками наверно железная, а у нас на рекорде состаит из кусков шланга, так вот я чето боюсь что эти шланги могут очень сильно нагреваться от выпускного коллектора и может быть пиз*** *11 .

Если будишь всё таки отключать - то подумай как можно через реле, что б лишних кнопок не нажимать. то есть через реле , возможно придёться делать "задержку" , что б при переходе с газа на бензин, насос чуть раньше включился, чем выключиться газ.

а про всякие отложение какой то херни в форсунках можно не задумываться: они отлаживаються всегда, когда есть бензин в форскнках, и не важно он там стоит или идёт.

вопросик: у тебя при скольки тысячас переключаеться на газ?

а про всякие отложение какой то херни в форсунках можно не задумываться: они отлаживаються всегда, когда есть бензин в форскнках, и не важно он там стоит или идёт.


serega, Не скажиии. Загляни в эллектрический чайник. Налёт там видел? А теперь возьми налей воды побольше, да испари её всю. Что получиться? Вся органика, соль и всякое дерьмо останнеться на дне. С бензином происходит приметно то-же . Только лаковые отложения из форсунок бензином в обратном порядке ХРЕН смоешь А вообще инжектор, ТВОЙ делай с ним что хочешь, можешь к примеру кислотой облить или молотком . нуть *13

У меня стоит ГБО 2 поколения. При езде на газу отключаются только форсунки-всё остальное работает. Имеет ли смысл постоянно работать ЭБН или поставить всё-таки тумблер для его отключения? От кого-то слышал, что таким образом якобы охлаждаются форсунки.

Расскажи как поступил.

Я тоже планирую всётаки отрубить бензанасос на газу. Изза херовогго состояния бака(могу ошибаться) у меня накрылась одна форсунка, потом вторая, потом регулятор давления и вконце-концов умер бензанасос, купленный новым год назад.

Что херово у меня: форсунки находяться на той же сторане где и выпускной коллектор, а он как всегда очень горячий.

Добрый день. Скажите, а разве не должен отсекаться бензонасос кнопкой переключения на газ?
у меня он постоянно пашет, вчера разорвало топливный фильтр и под капотом было полно бенза, хорошо что в городе был и поменял фильтр.

zebra1771
это дебилизм того, кто ставил ГБО, сказывается. Руки бы поотрывать. И какой, к чёрту, фильтр под капотом.

ехать к установщикам или самому? я не знаю как?! тупо тумблер же я не поставлю! )))
позвонил только что установщикам - сказали - мы не смогли разобраться. ( вставил им пилюлей мягко говоря) почему же не предупредили. :( Договорился на завтра с электриком! спасибо. можно закрыть тему.

Только что установил себе "BRC" 4 поколения. При установке специально задавал вопрос про отключение бензонасоса. Ответ был такой. Производителем не рекомендуется отключать бензонасос, т.к. система ГБО при неполадках, сразу переводит машину на бензин. И если водитель находится в экстремальноц ситуации, то должен быть обеспечен мгновенный переход на бензин, что бы не терять контроль над транспортным средством. В итоге мой бензонасос гоняет топливо по кругу в обратку.

на двух С20не сделал через кнопку тупо газ и бензин она же бензонасос отключает ГБО-2 поколение, на X18XE1 ГБО 4 с автоматикой лень искать было, насос качает постоянно

Решал тут задачку дикой работы мотора на газе. Оказалось бензин сочился с форсунок, ибо насос тоже не отключался. Так что вариантов много.

+1 если пропускают форсунки или бензиновый клапан на карбюраторных раритетах мотор мотор колбасит нет холостых и т.д.

Итак! с большими скандалами, и доказательствами что БН не должен отключаться - всё - таки отключили! (через кнопку естественно)ура! ))) но п роблема осталась - глохнет. такое ощущение что на холостых когда работает, не весь газ сгорает, переключаю в нейтральное положение кнопку - минуту точно торохтит! и так по ходу до обеда точно. но это в соседней теме

Бензонасос на 4 поколении отключаться не должен. Потому что газовый компьютер САМ выбирает вид топлива.
Скажем на моей при резком ускорении "в пол", движок от 4000 оборотов переходит на бензин.
Теперь представьте что бензина нет :)
Вы хотите получить такое на обгоне ? А на гололеде ?

На своей верке установлено ГБО,STAG-4<мозги>,Tomasetto,двигатель автоматически переходит с бензина на пропане и обратно.При работе двигателя на пропане,бензонасос непрерывно работает,качает бензин по кругу по обратке. Очень удобно ,экономно!

С четвертым поколением Lovato поставил релюшку на отключение бензонасоса, чтоб не молотил вхолостую. Установщики рассказали, что у какого-то оборудования (не помню марку) на газовых "мозгах" вообще есть отдельный проводочек для отключения бензонасоса, т.е. "мозг" сам решает, когда надо отключить бензин, а когда надо включить (например, для плавного переключения на газ, когда бензиновые форсунки отключаются последовательно по одной).


OGON



/b/
0016

Репутация: 22


Izparitel


Марка авто: Nubira I 1.6 vagon

Репутация: 0


Владимир777


Марка авто: Nubira

Репутация: 1

Обычно отключают форсунки, а не бензонасос, и при переключении на бензин сразу можешь ехать, давление в магистрали есть.

само собой форсунки отключены)вопрос в насосе,стоит ли что бы он в холостую гонял

Я отключил с тех пор когда бензонасос сгорел поскольку остался без бензина, а я ехал на газа. Сохраняется ресурс бензонасоса и уменьшается энергопотребление. Если нужно переключаю на бензин без никаких проблем.


Кнапик


Репутация: 9


Владимир777


Марка авто: Nubira

Репутация: 1

форсунки и так закрыты чем им охлаждаться,ну насчет рампы хз


Кнапик


Репутация: 9


cardan


Авторитет "Региональный представитель".


/b/
0028

Репутация: 33

Владимир777


Реле 5-ти контактное

1) на массу (-) авто
2) на плюс (+) клапана который находится на редукторе
3) один конец разрыва плюсового провода идущий на бензонасос
4) не задействован!
5) второй конец разрыв плюсового провода бензонасоса


Кнапик


Репутация: 9


cardan


Авторитет "Региональный представитель".




Здравствуйте, давно мечтаю реализовать отключение бензонасоса при работе на газе. Отключать насос при отсутствии импульсов на бенз. форс. Вот набросал схему. И возникли следующие вопросы.
Может кто-нибудь такое уже делал? (тумблер в салон не предлагать).
Форсунки управляются по минусовому проводу? (Daewoo Nubira 98 1.6 V16)
Как реализовать включение насоса при запуске двигателя?
Заранее благодарен за ответы.

Alexys, на электроклан на балоне есть подача плюса. провода бензонасоса тоже недалеко от баллона. поставить н/з реле и при подаче питания на мульти клапан отрубается питание бе5нзонасоса(управа реле паралельно мультиклапану) если чтото зделать то чтото и получится.

Электро клапана на баллоне у меня нет, электро клапан есть на редукторе под капотом, но клапан открывается раньше, чем начинают работать газовые форсунки, где-то секунд на 20.
И свыше 4000 об./мин. авто переключается на бензин, а с клапана напряжение не снимается.
Может взять лучше сигнал с газовых форсунок, т.е. пока есть газовый впрыск - насос выключен?
Меня натолкнуло на эта статья на этом сайте


Читайте также: