Схема полного привода мицубиси аиртрек

Обновлено: 05.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
техническое обслуживание Mitsubishi Airtrek , техобслуживание Mitsubishi Airtrek , обслуживание двигателя Mitsubishi Airtrek , ремонт Mitsubishi Airtrek , запчасти Mitsubishi Airtrek , моменты затяжки Mitsubishi Airtrek , каталог запчастей Mitsubishi Airtrek , техническое обслуживание Mitsubishi Outlander XL , техобслуживание Mitsubishi Outlander XL , обслуживание двигателя Mitsubishi Outlander XL , ремонт Mitsubishi Outlander XL , запчасти Mitsubishi Outlander XL , моменты затяжки Mitsubishi Outlander XL , каталог запчастей Mitsubishi Outlander XL

Технические операции на автомобиле

Проверка осевого зазора ступицы переднего колеса

1. Снять суппорт в сборе и подвесьте его с помощью проволоки.

2. Снять тормозной диск со ступицы.

3. Закрепить измерительную стойку с индикатором часового типа, как показано на рисунке, и измерьте величину осевого зазора ступицы, перемещая ее вперед-назад.

Предельно допустимое значение: 0,05 мм

4. Если величина осевого зазора превышает предельно допустимое значение, то необходимо разобрать ступицу и проверить детали.

5. Установить тормозной диск и суппорт в сборе, и затянуть монтажный болт суппорта рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 100 ± 10 Н∙м.

Замена болта ступицы переднего колеса

1. Снять суппорт в сборе и подвесьте его с помощью проволоки.

2. Снять тормозной диск.

3. При помощи специальных инструментов МВ991618 и МВ990767 снять болты ступицы.

4. Установить плоскую шайбу на новый болт ступицы , и завернуть гайку для установки болта .

Проверка уровня масла в передней оси

  • *Нижний предел
  • Верхний предел
  • 8 мм*

1. Снять нижнюю защиту картера двигателя и вывернуть заливную пробку.

2. Проверить, что уровень масла находиться выше нижнего предела на 8 мм.

3. Затянуть заливную пробку рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 32 ± 2 Н∙м.

Замена масла в передней оси

1. Снять защиту картера двигателя и заливную пробку.

2. Снять сливную пробку и слить масло.

3. Затянуть сливную пробку рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 65 ± 5 Н∙м.

4. Залить масло, до тех пор, пока его уровень установиться в пределах нормы.

Специальное масло: SAE 90 или SAE80W.

5. Затянуть заливную пробку рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 50 ± 10 Н∙м.

Проверка осевого зазора подшипника задней ступицы

1. На автомобилях, оснащенных задними дисковыми тормозами, снять суппорт в сборе, подвесить его на проволоке и снять тормозной диск.

2. На автомобилях оснащенных задними барабанными тормозами, снять тормозной барабан.

3. Проверить осевой зазор подшипников ступиц. Установить индикатор часового типа напротив поверхности задней

полуоси; затем подвигать полуось в осевом направлении и проверить, есть или нет осевой зазор.

Максимально допустимое значение: 0,05 мм

4. Если осевой зазор превышает предельно допустимое значение, заменить ступицу заднего колеса в сборе.

5. Установить тормозной диск и суппорт в сборе, и затянуть монтажный болт суппорта рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 55 ± 5 Н∙м.

Проверка усилия сопротивления вращению подшипника задней ступицы колеса

1. На автомобилях, оснащенных задними дисковыми тормозами, снять суппорт в сборе, подвесить его на проволоке и снять тормозной диск.

2. Для правильной самоустановки подшипника необходимо несколько раз провернуть ступицу. Затем намотать трос на болты полуоси (как показано на рисунке), к концу троса прикрепить пружинный динамометр и потянуть его в горизонтальном направлении таким образом, чтобы ступица повернулась на 90°. Измеренная при этом величина сопротивления вращению подшипника ступицы не должна превышать предельно допустимого значения.

Максимально допустимое значение: 3 Н или меньше

4. Если усилие сопротивления вращению подшипника ступицы колеса превышает предельно допустимое значение, заменить ступицу заднего колеса в сборе.

Замена болта ступицы заднего колеса

1. Снять суппорт в сборе и подвесьте его с помощью проволоки.

2. Снять тормозной диск.

3. При помощи специальных инструментов МВ991618 и МВ990767 снять болты ступицы.

4. Установить плоскую шайбу на новый болт ступицы , и затянуть гайку для установки болта .

Проверка люфта задней оси

1. Переместить рычаг переключения передач в нейтральное положение, натянуть рычаг стояночного тормоза, и затем поднять транспортное средство при помощи домкрата.

2. Снять карданный вал.

3. Снять электронный регулятор муфты.

4. Установить специальный фиксатор МВ992113 на ведущую шестерню. Слегла нажать на специальный инструмент влево, чтобы убрать зазор между зубьями ведущей шестерни и специальным инструментом, и затем нанести метку на фланце.

5. Повернуть специальный инструмент до упора за часовой стрелкой, и затем нанести метку на фланце. Измерить расстояние между метками.

Предельное значение: 5 мм.

5. Если расстояние превышает предельное значение, необходимо проверить следующие составляющие:

1). Люфт ведущей шестерни;

2). Люфт дифференциала.

Проверка уровня масла в задней оси

  • *8 мм
  • Нижний предел
  • Верхний предел
  • Масло*

1. Снять нижнюю защиту картера двигателя и вывернуть заливную пробку.

2. Проверить, что уровень масла находиться выше нижнего предела на 5 мм.

3. Затянуть заливную пробку рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 32 ± 2 Н∙м.

Замена масла в задней оси

1. Заливную пробку.

2. Снять сливную пробку и слить масло.

3. Затянуть сливную пробку рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 65 ± 5 Н∙м.

4. Залить масло, до тех пор, пока его уровень установиться в пределах нормы.

Специальное масло: SAE 90 или SAE80W.

5. Затянуть заливную пробку рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 50 ± 10 Н∙м.

Замена сальника чашки дифференциала

1. Снять приводной вал.

2. Снять сальник чашки дифференциала.

3. Установить сальник в специальные инструменты МВ990938 и МВ901115.

4. Нанести смазку на кромку сальника и контактную поверхность приводного вала.

1. Самое главное, что все элементы у тебя есть. Речь прежде всего о блоке управления передним приводом, к которому помимо датчиков подсоединены пневмоклапаны, индикатор привода и др. Поэтому найти (восстановить если нет) провод датчика можно и нужно.
2. В принципе, со схемой, это может сделать любой электрик (естетственно лучше проверенный, а не из придорожной мастерской), но можно попытаться разобраться самому.
Датчик включения переднего моста подключается к блоку управления полным приводом через общий промежуточный разъем совместно с блоком пневматических клапанов. Об этом свидетельствует прерывистая линия на схеме, соединяющая 19 и 20 контакты разъема С41). Этот промежуточный разъем достаточно большой и состоит из 22 контактов. Буква С в его названии означает, что он находится в районе передней панели (где точно сказать не могу, но думаю, что за бардачком).
То, то используется общий разъем с блоком пневмоклапанов, наводит меня на мысль, что если попытаться проследить ход проводов, которыми подключаются пневмоклапаны (цвет провода Синий с белой полосой), то можно наткнуться и на проводку датчика (или ее остатки).
Идем дальше. Цвет проводов, которые должны подключаться к датчику включения переднего моста на схеме обозначены как Черный и Желтый с красной полосой. Эти провода должны заканчиваться 2 контактным разъемом, который подсоединяется к разъему датчика.
Короче, я бы попытался все внимательно осмотреть по ходу прводки от пневмоклапанов и найти искомые провода для датчика. Ну а если не получится - искать электрика и лезть "глубже" к разъему С41 или самому блоку управления приводом.

Mitsubishi Outlander является наиболее популярным кроссовером производителя на местном рынке. Далее рассмотрена его версия первого поколения для внутреннего рынка — Mitsubishi Airtrek: технические характеристики, особенности, отзывы.

Особенности

Данный автомобиль представляет собой компактный SUV сегмента J. Его начали производить в 2001 г. Outlander выпускают по сей день уже в третьей генерации, в то время как версия для внутреннего рынка под названием Airtrek существовала только в первом поколении (CU0W). Эту машину производили до 2008 г. Нужно отметить, что первый Outlander находился на конвейере менее продолжительное время (с 2003 по 2006 г.).

Mitsubishi Airtrek

В 2002 г. машина претерпела рестайлинг.

Турбированная версия отличается капотом и обвесом.

Mitsubishi Airtrek: отзывы

Кузов

Mitsubishi Airtrek представлен в кузове 5-дверный универсал. Его габариты составляют 4,41 м в длину, 1,75 — 1,78 м в ширину и 1,54 — 1,585 м в высоту. Нужно отметить, что Outlander крупнее в длину и высоту: 4,545 м и 1,605 — 1,685 м соответственно. Большая длина объясняется измененными оптикой и радиаторной решеткой. Колесная база равна 2,625 м, колея — 1,495 м для передней оси и 1,51 м для задней. Полная масса составляет 1,605 — 1,745 кг, снаряженная — 1,33 — 1,52 т.

Mitsubishi Airtrek: комплектации

Автомобиль имеет весьма яркий дизайн, который сохранил актуальность и по сей день. При этом Outlander внешне значительно отличается от аналога для внутреннего рынка, особенно спереди.

Mitsubishi Airtrek

Двигатель

Изначально Mitsubishi Airtrek оснащали двумя моторами.

4G63. Четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат объемом 2 л. Развивает 126 л. с. при 5500 об./мин., 173 Нм при 4500 об./мин.

Mitsubishi Airtrek: технические характеристики

4G64. Мотор аналогичной конфигурации объемом 2,4 л, оснащенный непосредственным впрыском GDI. Его мощность составляет 139 л. с. при 5500 об./мин., крутящий момент — 207 Нм при 3500 об./мин.

Mitsubishi Airtrek: двигатель

В 2002 г. добавили более мощный двигатель.

4G63T. Это турбированный вариант первого мотора. Он развивает 240 л. с. при 5500 об./мин и 343 Нм при 2500 об./мин.

Mitsubishi Airtrek: технические характеристики

В 2003 г. после рестайлинга стали предлагать более мощный аналог 4G64.

4G69. Это мотор того же объема и компоновки, оснащенный MIVEC (системой изменения фаз газораспределения). Его мощность равна 160 л. с. при 5750 об./мин., крутящий момент — 215 Нм при 4000 об./мин.

Mitsubishi Airtrek: двигатель

К тому же появилась дефорсированная версия 4G64 для обновленного Mitsubishi Airtrek. Двигатель без непосредственного впрыска развивает 133 л. с. при 5000 об./мин. и 200 Нм при 2500 об./мин.

Трансмиссия

Машину оснащали полуавтоматической КПП INVECS II. До рестайлинга для атмосферных версий она была доступна в 4-ступенчатом варианте, а турбированную оснащали 5-ступенчатой коробкой передач. К тому же для атмосферных машин предлагали 5-ступенчатую МКПП.

Airtrek с 4G63 - исключительно полноприводный. Остальные версии оснащали и переднеприводной трансмиссией.

Появившиеся после рестайлинга варианты предлагали только с 4-ступенчатой АКПП и обоими вариантами привода.

Система полного привода включает вязкостную муфту на межосевом дифференциале и открытые дифференциалы на обоих мостах.

Ходовая часть

Обе подвески Mitsubishi Airtrek — независимые: передняя — типа McPherson, задняя — многорычажная. Дорожный просвет составляет от 160 мм для наиболее мощной турбированной версии до 195 мм у прочих комплектаций. У вариантов, появившихся после рестайлинга, клиренс повысили до 205 мм.

Ходовая часть имеет весьма жесткие настройки, благодаря чему машина характеризуется хорошей управляемостью.

Рулевой механизм имеет конструкцию шестерня-рейка.

Тормоза — дисковые вентилируемые спереди, сзади — дисковые у турбированной версии и барабанные у всех остальных. Появившиеся после рестайлинга комплектации оснастили дисковыми тормозами на всех колесах. В стандартное оснащение входит EBD, ABS, Brake Assist.

Колеса у всех вариантов — 16-дюймовые размером 215/60, а также 225/60, кроме пострестайлинговых комплектаций.

Интерьер

Машина имеет 5-местный салон. Несмотря на компактные габариты Airtrek, интерьер весьма просторен. Его размеры составляют 1,845 м в длину, 1,46 м в ширину и 1,22 м в высоту. Салон оформлен весьма просто, что соответствует уровню сегмента. Нужно отметить, что Outlander оснащен скромнее, чем Mitsubishi Airtrek. Комплектации начального уровня в любом случае весьма просты. При этом максимальные версии оснащены полным электропакетом, включающим регулировки стекол, сидений и зеркал, кондиционером с автоуправлением, люком, мультимедийной системой с шестью динамиками, монитором, ТВ-тюнером, DVD и навигацией, дистанционным ключом с иммобилайзером, ксеноновыми фарами и противотуманками.

Mitsubishi Airtrek: комплектации

Объем багажника равен 402 л (1705 л со сложенными сиденьями).

Эксплуатационные характеристики

Базовая 2 л машина разгоняется до 100 км/ч за 10,7 с и способна достичь 192 км/ч. 2,4 л версия медленнее: ускорение до 100 км/ч занимает 12,3 с, максимальная скорость равна 180 км/ч.

Расход топлива, по данным производителя, для базового Mitsubishi Airtrek с МКПП составляет в смешанном режиме на 100 км 9,1 л, 12,1 л в городе и 7,4 л на трассе. Машина с 2,4 л GDI более экономична: она тратит 11 л в городе и 7 л на трассе. Версия с тем же мотором без GDI по расходу топлива наоборот немного превосходит базовый автомобиль. Airtrek с 4G69 тратит в смешанном цикле около 9 л на 100 км, турбированный — 13 л в городе и 9 л за городом. На самом деле расход очень сильно зависит от стиля езды, поэтому данные о нем очень противоречивы. Так, даже для базового двигателя, по одним свидетельствам, он составляет до 15 л на 100 км в городе и до 20 л зимой, по другим - равен паспортному. Объем топливного бака — 60 л.

Стоимость

Цена большинства Airtrek на вторичном рынке составляет 250—600 тыс. рублей. Так как Outlander начали выпускать на 2 года позже, начальная стоимость подержанных машин примерно на 100 тыс. рублей больше.

Отзывы

Владельцы высоко оценивают Mitsubishi Airtrek. Больше всего им нравится вместительность салона и багажника, дизайн, надежность, проходимость, динамика (особенно с 4G63T, хотя многих устраивают характеристики даже стандартной 2 л версии), управляемость и обусловленная всем этим универсальность. При этом оформление интерьера многим кажется простоватым. Также часто отмечают слабую шумоизоляцию Mitsubishi Airtrek. Отзывы о расходе топлива противоречивы для всех двигателей. Как отмечалось, это определяется стилем вождения. Некоторым кажется жесткой подвеска, а радиус разворота - большим.

Чаще всего приходится обслуживать ходовую часть. Возможны проблемы с коррозией и электроникой. Двигатели в целом надежны. Проще всего в эксплуатации 4G63, наиболее требователен к обслуживанию GDI. Запчасти относительно дешевы, но дороже, чем для большинства японских автомобилей.

Вывод

На основе технических данных и отзывов можно заключить, что Mitsubishi Airtrek является очень универсальным и практичным автомобилем, благодаря полному приводу, просторному и эргономичному салону. При этом жесткая подвеска обеспечивает хорошую управляемость, а двигатели — динамику (особенно 4G63T). То есть, это семейная машина со спортивным характером. В целом она весьма надежна. Чаще всего обслуживания требует подвеска.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: