Схема приводного ремня инфинити g37

Обновлено: 05.07.2024

привет, не нашел ответа в поиске, не ушто я первый?
на то 20 в Сервис + ярославка рекомендовали подтяжку ремня генератора-кондея-еще чего то, как я понял это один ремень.цена вопроса 1400, деньги не большие но разводом пахнет

kosoy

Завсегдатай

OneManBand

Новичок

kosoy

Завсегдатай

OneManBand

Новичок

vulko

Новичок

имхо там натяжитель должен быть. а вообще подтяжка ремней не должна стоить вообще нисколько, если она на гарантии. ты им уже человеко-часы итак платишь, да и работа эта плевая.
так что не надо поддаваться на разводы.

dimmon

Moderator

Ланчик

Новичок

kosoy

Завсегдатай

Там не автонатяжитель, по регламенту каждое то проверка, при необходимости подтяжка. По 700 руб за каждый ремень, для офицалов недорого. Вопрос будут ли они подтягивать или просто проверят, а напишут, что подтянули)))

Постоялец

G25 там же в УСере при ТО30 тоже сказали, что надо подтянуть! Я попросился сразу же посмотреть лично (постоянно прошу ткнуть пальцем в то, что рекомендуют сделат ьвнепланово, отдать им должное, без звука ведут в ремзону и носом туда, носом)))).
Привели, показали, дали подергать. Не сказал бы, что они прям болтались там, но при мне слесарь немного подтянул их и показал, типо как должно быть.
Ни до, ни после, проблем с ремнями не было.
При ТО60 сказали срочно менять! В УСере за дорого делать не стал. Что-то около 6000 рэ только за ремни. Позже заменил длинный ремень, т.к. все "ручейки" были в трещинах! На малом ремне этого не наблюдалось. Сами ремни стоят копейки (около 1700 за оба), замена тоже плевое дело. Делал в Юнион Моторс Калужская, он у меня в 50 метрах от работы)).

Клиновые ремни

Ремни INFINITI G 25/35/37 предназначены для передачи крутящего момента с ведущего ролика, шкива, шестерни на ведомый. Выполняют важнейшие роли в работе автомобиля, начиная с двигателя и заканчивая насосами. Ремни ИНФИНИТИ G 25/35/37 бывают приводные, клиновые, поликлиновые, грм, вариатора, генератора, обязательны высокие характеристики прочности, эластичности, то есть способности сохранять свою форму и натяжение при усилии растяжения, а так же они должны соответствовать модулю в который устанавливаются. Подбор на авто по марке и модели или VIN. Каталог с номерами запчастей, ценами и фото на сайте Автомания-шоп.ру

Заказать Infiniti G37 cabrio: последствия ненадлежащего обслуживания двигателя - Фото 1

В сегодняшнем фотоотчете мы наглядно покажем, к чему приводит ненадлежащее техническое обслуживание автомобиля, в частности двигателя.

К нам привезли довольно редкий экземпляр - G37 кабриолет с пробегом всего 140000 км с просьбой определить причину неисправности двигателя.

По симптомам наблюдалось существенное падение динамики, сканер фиксировал ошибку P0340 (неисправность цепи распредвала B1) на холодном моторе, а как только мотор прогреется, вместо этой ошибки появлялась P0011, показывающей значительное отклонение от нормы положения впускного распредвала в правой ГБЦ.

Кроме того, появился стук предположительно с вкладышей.

Судя по показаниям с датчиков положения распредвалов, углы распредвалов правой и левой ГБЦ отличались на 15 и 3 градуса соответственно.

Первым делом мы проверили сами датчики и проводку: все в отличном рабочем состоянии.

Было видно, что в мотор уже лазили, поэтому приняли решение о демонтаже агрегата и полной его дефектовке.

Заказать Infiniti G37 cabrio: последствия ненадлежащего обслуживания двигателя - Фото 2

В процессе разборки увидели, что в моторе очень сильные масляные отложения. Это говорит о том, что либо владелец несвоевременно менял масло, либо использовал некачественный продукт.

Заказать Infiniti G37 cabrio: последствия ненадлежащего обслуживания двигателя - Фото 3
Заказать Infiniti G37 cabrio: последствия ненадлежащего обслуживания двигателя - Фото 4

В цилиндро-поршневой группе существенная выработка для такого пробега.

Заказать Infiniti G37 cabrio: последствия ненадлежащего обслуживания двигателя - Фото 5
Заказать Infiniti G37 cabrio: последствия ненадлежащего обслуживания двигателя - Фото 6

И коренные, и шатунные вкладыши изношены, шейки коленчатого вала также имеют повреждения.

Заказать Infiniti G37 cabrio: последствия ненадлежащего обслуживания двигателя - Фото 7
Заказать Infiniti G37 cabrio: последствия ненадлежащего обслуживания двигателя - Фото 8
Заказать Infiniti G37 cabrio: последствия ненадлежащего обслуживания двигателя - Фото 9

Было видно, что в моторе менялись цепи, метки не нарушены.

Прокладки масляных каналов стояли металлические, а по VIN коду с завода должны стоять еще бумажные.

Передние крышки распредвалов имеют проточку в области работы тефлоновых колец - результат работы мотора с большим количеством продуктов износа.

Заказать Infiniti G37 cabrio: последствия ненадлежащего обслуживания двигателя - Фото 10

Из-за этого давление на клапанах VVT-i падает, но не до такой степени, чтобы повернуть распредвал на 15 градусов.

Отмываем ГБЦ: там уже пошла выработка выпускных валов: они начали стучать, но впускные валы живые.

Заказать Infiniti G37 cabrio: последствия ненадлежащего обслуживания двигателя - Фото 11
Заказать Infiniti G37 cabrio: последствия ненадлежащего обслуживания двигателя - Фото 12
Заказать Infiniti G37 cabrio: последствия ненадлежащего обслуживания двигателя - Фото 13

Сами соленоиды VVT-i вполне рабочие.

Заказать Infiniti G37 cabrio: последствия ненадлежащего обслуживания двигателя - Фото 14

Остается последняя причина данной неисправности - ВАНОСы.

Но они просто так выходят из строя крайне редко.

Внимательно сравниваем их с заведомо рабочими и видим, что коронки, с которой датчики считывают положение, повернуты, причем у правого сильно, у левого еле заметно.

Заказать Infiniti G37 cabrio: последствия ненадлежащего обслуживания двигателя - Фото 15
Заказать Infiniti G37 cabrio: последствия ненадлежащего обслуживания двигателя - Фото 16

Заказать Infiniti G37 cabrio: последствия ненадлежащего обслуживания двигателя - Фото 17

Заказать Infiniti G37 cabrio: последствия ненадлежащего обслуживания двигателя - Фото 18

Сами по себе они сдвинуться не могли, значит их разбирали и собрали неправильно.

Судя по всему, в моторе изначально выдавило бумажные прокладки, появились ошибки P0011 и P0021, человек полез проверять ВАНОСы, попутно поменяв цепи и прокладки масляных каналов, собрал мотор, который выдавал ошибку P0011 уже по другой причине.

Ну а общее пренебрежение необходимым обслуживанием мотора привело к износу многих деталей.

В конечном итоге владелец попросил поменять ВАНОСы, крышки распредвалов, отшлифовать шейки коленвала под ремонтный размер 0,25, а цилиндро-поршневую группу и ГБЦ оставить как есть - до полного их износа.

После проведения данных работ проблема ушла, но остаточный ресурс мотора невысок вследствие его ненадлежащего обслуживания.


Всем привет. Пробег у авто подходит к 100т.км и почти 6лет эксплуатации, а приводной ремень и ролики стоят родные. На холодную один из роликов издавал небольшой шелест. Было принято решение всё это дело заменить.
Куплено:
— 3 подшипника KOYO 63012RSC3;
— 1 подшипник KOYO 62032RSC3;
— приводной ремень оригинал NISSAN 11720-EY00A.
По замене всё просто, снимаем ремень, откручиваем ролики и перепресовываем на прессе подшипники.

Читайте также: