Фиат линеа ресурс двигателя

Обновлено: 04.07.2024

по всей видимости движок всё тот же ? Вы про панель в новой астре или в старой? ценник какой на линею ?

Двигатель, который устанавливали на Браво, панель новой астры так как ее хотел брать,Цена от 569-660, но должны прийти еще за 560 итальянки 2008г

Насколько я знаю вначале на Браво, устанавливали 120 л.с., позже начали ставить 150 л.с., в Автограде мне сказали, что двигатель от Браво и на Украинских форумах это подтвердили, а они на этой машине ездят с конца 2007г, турецкой сборки, а вообще тюнингуются оба двигателя, примерно на 20-30 л.с. можно поднять

Я сегодня всетаки решился и заказал фиат линеа 1.4 турбо 120 л.с. МТ цвет по русски называется бордовый, в максимальной комплектации Emotion на 16-х литых дисках цена 660000+10000 за цвет металлик.

я смотрю на фото и не могу понять что там от браво? зеркала от ГП, двери тоже похожи на ГП, арки такие же как на ГП, внутринняя обшивка дверей ГП, панель приборов ГП, аудио, климат ГП, управление компом и корректором ГП, даже непонятная полочка над левым коленом водителя от ГП в общем моё заключение это Grande Punto Sedan!

комбатт , поздравляю:) искренне. Год посишь в автограде. Потом вэлкам к нам на СТО. Хотя форсировать малолитровый двигатель, есть уменьшение его ресурса. ИМХО

CbI4EB писал(а): я смотрю на фото и не могу понять что там от браво? зеркала от ГП, двери тоже похожи на ГП, арки такие же как на ГП, внутринняя обшивка дверей ГП, панель приборов ГП, аудио, климат ГП, управление компом и корректором ГП, даже непонятная полочка над левым коленом водителя от ГП в общем моё заключение это Grande Punto Sedan!

В принципе так и есть, практически все взято от Пунто, только базу растянули до 2600 и багажник добавили в 500 л., а от Браво двигатель турбо, кстати сейчас на Пунто Эво тоже начали ставить этот двигатель.

Пока нет, обещают к 20 числу, придет для салона итальянка 2008 г., а заказы уже принимают, вот я и заказал первый.

CJIOH писал(а): комбатт , поздравляю:) искренне. Год посишь в автограде. Потом вэлкам к нам на СТО. Хотя форсировать малолитровый двигатель, есть уменьшение его ресурса. ИМХО

Спасибо. Знаю, что ресурс по любому меньше будет, но по этому пути пошли все производители и в скором будущем из бензиновых движков кроме турбо ничего не будет, экологи мать их, заставляют двигатели быть чище, поэтому приходится объем уменьшать, а мощность поднимать за счет турбин, хотя время не стоит и турбины сейчас тоже более современные, чиал на форумах, что Браво по 100000 тыс. ходят и турбины живут.

Вот выложил фото по Линеа, смотрите и оставляйте коментарии

вот мне багажник реально не нравится, до чего я дотошный до этой части авто мне вообще понравился багажник у 3 машин. ММС Либеро 1993г, Ниссан Примера Камино 1998г и КИА Опирус В линеа он узкий какой то "+" хороший тунэль ведущий в салон.

Согласен узкий, но не уже чем у большинства машин, тем более на газовых опорах и 500л, что тоже встретишь не так часто.

комбатт писал(а): Согласен узкий, но не уже чем у большинства машин, тем более на газовых опорах и 500л, что тоже встретишь не так часто.

Я измерял багажник и по размерам он почти такой же как у альбеа, разница 15л в пользу альбеа и у альбеа такие же арки и в принципе не мешают, хотя проем в салон узкий как и у всех фиатов так как сами фиаты узкие, ширина машин 170см - альбеа, 173см-линеа.

В пятницу пришла в "Автоград" выставочная итальянка, бордового цвета, я съездил посмотрел, мне понравилась! Если есть вопросы задавайте..

Кому нужен фиат альбеа 2008г-89123824440

Друзья, у кого-нибудь уже есть данный автомобиль? Живьем видел пару на номерах, а в Автограде будут только к концу месяца (сегодня узнавал). Если кто-то уже катается на Линее или знает людей, кто катается, киньте инфу в личку, плиз. Интерес непраздный: хотим представить машину на страницах журнала "Автотоп", как свежую новинку. Ждать Автоград просто обламывает.

Теме - ап! Друзья, ну неужели нет никого на Линее до сих пор?

Хотел бы представиться – Федоткин Алексей, в настоящее время ген. директор автосалона ФИАТ (Автоград), тот самый который руководил автосалоном ФИАТ в период с 2007-2008 год, как раз когда зарождался наш Фиат Клуб. Несколько месяцев назад, я вновь возглавил автосалон ФИАТ.
В первую очередь, хотел бы поблагодарить всех членов клуба за то, что данный клуб сохранился и сохранил клубную жизнь.
В особенности хочется принести ИЗВИНЕНИЯ за то, что мы, дилер в тяжелое для нас время (а это время уверяю, было очень тяжелым) мягко скажем, не уделяли должного внимания клубу, а если быть точным отвернулись от ВАС. Так же приношу ИЗВИНЕНИЯ за то, что продолжительное время качество услуг, уровень услуг, и в целом работа салона оставляла желать лучшего.
Так или иначе, в настоящее время ситуация выравнивается, проделано достаточно работы для того что бы восстановить утерянные позиции. Соответственно мне и коллективу очень хотелось – бы восстановить хотя бы часть былых отношений с КЛУБОМ.
Для начала хочется пригласить ВСЕХ членов клуба, владельцев а/м Фиат, а так же всех делающих на презентацию новой, долгожданной модели FIAT LINEA.
Презентация состоится 20 ноября, в 14.00 (ближайшая суббота).
В программе
– презентация модели
- Тест-драйв
- Презентация сервисных программ (программы по постгарантийному обслуживанию)
- Презентация новой программы ФСК (Фиат Сервис Контракт)
для действительных членов Фиат Клуба беспрецедентное предложение по ФСК, продление гарантии на 1 год, от которого просто нельзя отказаться 
- Фуршет
- Ответы на вопросы, живое общение
Ждем всех желающих

С уважением
Федоткин А.А.
Автоград ФИАТ

P.S. данный пост продублирован в теме Встречи КЛУБА

Сегодня прокатился на тест драйве. Сказать что восхищён? наверное нет. Чем хорош авто это то что он новый, больше понравилось информационное табло (панель приборов). Обзорность практически не изменилась от ГП. Сиденье водительское показалось неудобным, само сидалище, при своём росте в 165 я езжу на полностью опущенном сиденье (привычка от японцев ехать по асфальту? возможно) в общем опустив сиденье до упора вниз я не достиг того эффекта которого достигаю в ГП. Регулировка наклона спинки очень не удобно так же как и в ГП, но если ты один (одна) собираешься ездить на ней, то в принципе пофигу. Одинакого долго прогревается салон и ДВС как в ГП. На своей я не раньше чем чеез 20 минут в 20 градусный мороз сажусь в машину иначе немного дискомфортно по температуре. Подвеска жестковата, но в принципе неплохо справляется. ГУР после ЭУ тяжело крутить режимом "сити" я не пользуюсь Коробка порадовала, отлично втыкается МКПП5. Что касается ДВС то тестировать его нужно никак не зимой, не смог я в полной мере ощутить его потенциал, а следовательно мне бы хватило и моего 1.2 с 65 л.с. Летом возможно он и проявит себя. И всё таки выбирая между линейкой или бравым я бы скорее выбрал бравого из за индивидуального дизайна, нравятся мне нестандартные авто (поэтому и езжу на фунтике Была бы Линеа чуток по дешевле, цены бы небыло этому автомобилю
P.S. Для седана в этом авто очень отличная вентиляция салона, при 100км/ч на 2 положении и обдуве лица и ног стекло лишь слегка начало запотевать при -20 градусах. Этот факт мне в ГП нравится очень я даже до -20 не включаю 2 скорость и не делаю обдув стекла по городу, стекло остаётся не затянутом.

Всем, Здравствуйте! Извиняюсь, что так долго не был на связи, дела..дела..
С осени являюсь одним из первых владельцев Линеи, на сегодняшний день, пробег 9500 и, по-этому, уже есть что сказать.
В целом, автомобиль устраивает. В своем рассказе буду сравнивать его с предыдушей своей машиной "Фиат Альбеа". То что внешне и внутри она мне больше нравится, это понятно)) Начну с технических особенностей:
1) Двигатель - уже прошел обкатку, ездил по трассе. Двигатель, для своего объема, сказка! По V он примерно такой же как движки у Фольца и Опеля и характер примерно такой же, т.е, у него нет ярко выраженного турбо подхвата и турбо ямы, до 2000 оборотов - мало активен, с 2 - 2,5 тыс об, начинается приличный разгон, выше 5 тыс стрелку не загонял даже на трассе, при этом разгонялся до 190 км/ч. После Альбейки чувствуешь себя на трассе намного увереннее, но при этом машина ессно не спорт-седан))))
2) Подвеска - где-то мягче, где-то тише ведет себя по сравнению с Альбеа, но при этом не такая энергоемкая и клиренс меньше, по-этому, поначалу, по непривычке много цеплял дном, но благо есть родная защита двигателя, по-этому не страшно.
3) Шумоизоляция, в сравнении с Альбеа - лучше, двигатель на высоких так не воет.
4) Багажник примерно как у Альбеа
5) Салон - в длину больше, а по ширине, примерно такой же.
6) Моя комплектация электро-пакет с климат-контролем, климат-контроль, по сравнению с кандером Альбеа, несомненно - вещь!! Работает тише и эффективнее, подстройка Температуры до 0,5 градуса
7) Удивила родная музыка, звучит не плохо, ( в Альбейке у меня был алпайн с усилителем) Менять ее я не буду.
8)За время эксплуатации выявился один минус, и судя по другим форумам, не у меня одного, машина загадочно вела себя зимой, в -30 могла завестись, а в -20 нет. Проблема одна у всех - родные свечи, многие поменяли их еще зимой и этим решили проблему полностью. Я только собираюсь менять.

В целом, после Альбеа, это шаг вперед и машиной я доволен.
Мое мнение, в сравнении с другими иномарками моих друзей, в этой ценовой категории Линея не уступает им, а где-то за счет внешнего дизайна и двигателя - выигрывает.

Читайте также: