Не работает парктроник w211

Обновлено: 04.07.2024

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Парктроник не работает на w212 куда обратиться ?

Хай, не работает парктроник задний, при переключении коробки в положение "R", горят красные огни и пищит .
далее просто горят по две лампочки с боков и никаких движений .
куда посоветуете обратиться ?

Для начала на ГП - пусть прогонят на компе - он сразу показывает в чем проблема. скорее всего помер один из датчиков. они все по кругу зацеплены - если один не работает - вся цепоча сбоит.

Это на чьем 212 сломалось?

Что-то неисправно. Я поменял в свое время один датчик (еще на W210 и проблема исчезла - а так тоже появлялась периодически.)

на CLS проблемы не было - ни в дождь, ни в снег

В свое время тоже поменял 2 парктроника, новый от нерабочего не отличить, говорят что из за микротрещин которые появляються после мойки или в дождь или в момент отколупывания льда с бамперов. Первый раз заплатил 2300 лей за штуку, второй раз сказал что дорого и установили от Land Rovera за 1650 лей. Сейчас наверное за 100 уйро можновсю машину снабдить.

В свое время тоже поменял 2 парктроника, новый от нерабочего не отличить, говорят что из за микротрещин которые появляються после мойки или в дождь или в момент отколупывания льда с бамперов. Первый раз заплатил 2300 лей за штуку, второй раз сказал что дорого и установили от Land Rovera за 1650 лей. Сейчас наверное за 100 уйро можновсю машину снабдить.

на 211 100 евро стоит один оригинал

В свое время тоже поменял 2 парктроника, новый от нерабочего не отличить, говорят что из за микротрещин которые появляються после мойки или в дождь или в момент отколупывания льда с бамперов. Первый раз заплатил 2300 лей за штуку, второй раз сказал что дорого и установили от Land Rovera за 1650 лей. Сейчас наверное за 100 уйро можновсю машину снабдить.

на 211 100 евро стоит один оригинал

В свое время тоже поменял 2 парктроника, новый от нерабочего не отличить, говорят что из за микротрещин которые появляються после мойки или в дождь или в момент отколупывания льда с бамперов. Первый раз заплатил 2300 лей за штуку, второй раз сказал что дорого и установили от Land Rovera за 1650 лей. Сейчас наверное за 100 уйро можновсю машину снабдить.

на 211 100 евро стоит один оригинал


Да ладно?) ты где такие цены видел?))) 900 лей еще в прошлом году стоило на ГП - а на ебэе я вообще видел оригинальные за 35 евро новые

Мне б.у. ставили этой весной - 3 штуки полетели - за 30 евро одна..тьфу тьфу все работает прекрасно

Хай, не работает парктроник задний, при переключении коробки в положение "R", горят красные огни и пищит .
далее просто горят по две лампочки с боков и никаких движений .
куда посоветуете обратиться ?


Тебе надо заехать на Гранд Премиум либо к любому диагносту с компом - машину подрубают и она показывает какие именно парктроники сдохли. Меняешь эти парткроники и все будет пучком Можно на ебэе поискать - чтобы кучу денег не платить на ГП. Тут фишка в том, что если один парктроник сдох - то вся цепь блокируется, причем что передняя, что задняя - выбивает две красные лампы и пищит.


я думаю, что тебе надо проверить либо контакты - либо уплотнительные резинки, которые идут между бампером и парктрониками А вообще странно, что у тебя так - ибо у меня, когда были поломаны парткроники - как раз наоборот, во время мойки - цепь замыкалась и парктроники начинали работать))) Вода ж идеальный проводник))))

Заглючил парктроник, "Столичка" после диагностики сказала "задний правый датчик под замену". Купил, заменил - глюк остался.
Может новый датчик нужно "пришить"? Кто знает отпишитесь, Спасибо.

Ничего "пришивать" не нужно. Проблема скорее всего с проводкой. На этом датчике всегда больше всего влаги и грязи.

S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001

СЕРГІЙ
Включаешь зажигание, ставишь на нейтралку, к каждому датчику поочередно прикасаешься пальцем. Будешь чуствовать легкое потрескивание, если датчик рабочий, и ничего, если датчик в данный момент не работает. Так реально определить без диагностики, какой именно.

ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Парктроник или же парковочный радар — это небольшое устройство, которое не только облегчает парковку авто. Оно также обеспечивает безопасность на дороге, сигнализируя о слишком близком нахождении какого-то препятствия или другой машины. И если в автомобиле сломался либо же просто не работает парктроник, то для неопытных водителей, а также тех, кто привык к его постоянным подсказкам, это может стать настоящей проблемой.

Парковочная система

Как определить, что парктроник перестал работать?

Определить, что перестал работать парктроник достаточно просто. Если в автомобиле парковочный радар установлен с завода, то на приборной панели есть индикатор, который укажет, что он поломался. А вот если вы устанавливали акустическую парковочную систему самостоятельно, то чтобы выявить поломку следует понаблюдать за его работой. Он или же будет постоянно молчать, пока вы во что-нибудь не врежетесь, либо же будет постоянно подавать сигналы о несуществующих препятствиях. А вот распознать, что именно вышло из строя уже немного сложнее.

Определение причины поломки парковочного радара и его ремонт

Неисправности парктроника зачастую связаны с выходом из строя одного из его элементов. Акустическая парковочная система состоит из нескольких важных составляющих.

  1. Блок управления — это основная её часть, которая отвечает за работу всей системы.

Достаточно нечасто из строя выходит именно этот элемент. Как проверить работоспособность электронного блока управления? Необходимо сначала его отсоединить. Потом к выводам следует приложить клеммы омметра. Если омметр ничего не показывает, то причина неисправности кроется как раз в электронном блоке управления. Если вы не электрик и не имеете достаточного опыта работы с такими механизмами ремонт парктроника своими руками лучше не делать. Здесь стоит обратиться к специалистам.

Неправильная настройка блока управления также может быть одной из причин почему не работает парковочный радар. Если блок управления настроен на большую чувствительность, парковочный радар будет реагировать даже на несуществующие препятствия. Или же обратная ситуация, он не замечает существующие препятствия. Это может свидетельствовать о слишком низкой чувствительности. И в том, и в другом случае необходимо перенастроить парковочный радар.

  1. Устройства индикации: монитор (на него передаются данные относительно наличия препятствий и расстояния к ним) и система звукового оповещения (она издаёт предупреждающие сигналы). Эти элементы выходят из строя реже всего, так как работают они в наиболее щадящих условиях, внутри автомобиля.
  2. Датчики или металлизированные пластины — передаточные устройства, которые определяют наличие препятствий рядом. В автомобиле их может быть от 2, 4, 6 или даже 8. Наиболее часто ставятся 4 или 6. Если 4, то все они устанавливаются на задний бампер. В случае если установлено 6, то 4 из них на заднем, а 2 на переднем бампере. Последний вариант позволяет контролировать не только пространство позади автомобиля, но и спереди. Принцип работы передаточного устройства очень простой. Он подаёт ультразвуковые сигналы, которые при попадании на препятствие возвращаться обратно. Система считывает время движения туда-обратно сигнала, таким образом рассчитывая расстояние до помехи.

Датчики наиболее часто выходят из строя, ведь именно они больше всего подвержены воздействию внешней среды. Устанавливаются они на бампер машины, и соответственно на них может попадать грязь, снег или вода.

Как определить, что не работает датчик парктроника? Достаточно просто. Следует завести машину и прикоснуться пальцем к датчику. Исправный всегда слегка вибрирует, а если к нему прикоснутся, то должен издавать треск. Если же такого не было обнаружено, то причина именно в нём.

Но прежде чем ехать в автомастерскую, можно попытаться осуществить ремонт датчика парктроника своими руками. Первое что надо сделать — это очистить, просушить его. Если после этих манипуляций система не заработала, то возможно причина поломки кроется в мембране. Для того чтобы выявить неисправность мембраны, следует вскрыть датчик. Если она неисправна — её необходимо заменить. Однако собственноручно менять мембрану не рекомендуется, лучше доверить это автомеханику.

Но иногда случается другая ситуация, в датчик попал камешек, который вывел его из строя. В таких случаях ремонт датчика парктроника уже невозможен, его нужно только менять.

Если на машине стоят металлизированные пластины, то о полном выходе из строя и необходимости их замены будет свидетельствовать наличие любых внешних повреждений.

Датчики парктроника

Иногда датчики начинают срабатывать без причины, сигнализируя о наличии несуществующих препятствий — причина неисправности может быть связана с загрязнением, залипанием датчиков или металлизированных пластин. Если у вас стоят датчики, то следует их очистить от грязи и снега, если есть влага, то убрать её. В том случае, если установлены пластины, то их лучше снять, ведь вода и грязь может скапливаться не только на поверхности, а и под ними. После этого бампер необходимо помыть и высушить. Только потом можно ставить сухие и чистые пластины обратно.

Если не работает парктроник после мойки или в сильный мороз, то проблема может заключаться и в проводке, точнее, в соединениях, на которые попадает влага. Здесь тоже поможет обычная просушка датчиков и соединений проводки.

Как обезопасить себя от поломок?

Для того чтобы парковочный радар прослужил долго и вам не пришлось ломать голову над тем почему он не работает, как его починить очень важно заботиться не только о его правильной установке, а и быть аккуратным в процессе эксплуатации.

Периодически следует проверять датчики и блок управления на наличие загрязнений и жидкости и вовремя её удалять. Если вместо датчиков стоят металлизированные ленты, то проверять наличие влаги и грязи нужно и под ними.

Важно также строго следовать инструкциям в процессе установки, а также эксплуатации акустической парковочной системы. После установки необходимо правильно её настроить.

Точное соблюдение инструкций, правильный уход за системой будут способствовать безаварийной работе парковочного радара в течение многих лет.

Читайте также: