Схема рулевой колонки газ 31029

Обновлено: 05.07.2024

замена рулевого редуктора на газ 31029 полезный совет

замена рулевого редуктора на газ 31029 полезный совет

сегодня менял на своей белой бестии газ31029 рулевой редуктор
в общем отсоединил от него рулевую колонку пришло время снимать колесо и лезть отворачивать гайку крепления сошки к наконечнику тяги в общем гайку разшплинтовал отвернул на половину долго стучал по сошке молотком но все без толку наконечник тяги из сошки никак не выходит и тут пришла мне в голову идея : взял гидравлический бутылочный домкрат установил его на полуотвернутую гайку наконечника и уперся другим концом домкрата в верхнее крепление кулака и таким образом выдавил наконечник из сошки далее все просто убираем домкрат отворачиваем до конца гайку крепления наконечника к сошке и когда наконечник вместе с тягой выпадут из сошки отворачиваем 4 болта крепления редуктора к лонжерону запомнив какой болт от куда так как они разные по длине установку нового редуктора проводим в обратной последовательности

нас многое может разъединять и во многом мы можем друг с другом не соглашаться но нас объединяет ГАЗ марка проверенная временем

Изображение
Изображение

Изображение

Смерть иномаркам,Я на Уазе

нас многое может разъединять и во многом мы можем друг с другом не соглашаться но нас объединяет ГАЗ марка проверенная временем

Изображение
Изображение

Aleksandr31029 писал(а): сегодня менял на своей белой бестии газ31029 рулевой редуктор
в общем отсоединил от него рулевую колонку пришло время снимать колесо и лезть отворачивать гайку крепления сошки к наконечнику тяги в общем гайку разшплинтовал отвернул на половину долго стучал по сошке молотком но все без толку наконечник тяги из сошки никак не выходит и тут пришла мне в голову идея : взял гидравлический бутылочный домкрат установил его на полуотвернутую гайку наконечника и уперся другим концом домкрата в верхнее крепление кулака и таким образом выдавил наконечник из сошки далее все просто убираем домкрат отворачиваем до конца гайку крепления наконечника к сошке и когда наконечник вместе с тягой выпадут из сошки отворачиваем 4 болта крепления редуктора к лонжерону запомнив какой болт от куда так как они разные по длине установку нового редуктора проводим в обратной последовательности

Менял в сборе или перебирал? Перебрать несложно, а ходит ни сколько не хуже! На переборку уходит примерно 1,5-2часа.

нас многое может разъединять и во многом мы можем друг с другом не соглашаться но нас объединяет ГАЗ марка проверенная временем

Изображение
Изображение


очень популярный у меня способ замены деталей. я всегда стараюсь сделать именно так. В этом есть своя прелесть - деталь становится новой)))

это я так пятаки покрутил теперь не кручу)
понадобится 2 ключа на 17 и 19 и емкость что бы слить масло,так же новые шайбы под гайки
Ослабляем приводной ремень,снимаем его, откручиваем шланги гура сливаем масло и откручиваем насос,насос будет мемного не просто открутить, но все меняется сверху,под машину залазить не надо


очень популярный у меня способ замены деталей. я всегда стараюсь сделать именно так. В этом есть своя прелесть - деталь становится новой)))

боюсь расстроить, но у нас новое, вовсе не означает лучшее, а в основном наоборот, например гена отходил более 10 лет, потребовал заменить подши перед дальней дорогой, купил оригинал, менял ночью, утром в дорогу - новые люфтят хуже старых, с утра доехал до магаза, взял новый гену, сразуже воткнул и в дорогу - в итоге свистящие ремни - причину искал долго (и дорого (кучка ремней разных видов))- оказался клин на шкиву завален, ну и выгоревший в неподходящий момент (поездочка через весь питер и обратно на аккуме) диодный мост , где диоды оказались не только не запаяны. но даже не зажаты. могу рассказать про муфты безопасности - производители должны сидеть в тюрьме. клапана рхх - родной сдох когда ему было 15 лет, 4 штуки купленных взамен прожили от 3 до 7 дней, заехал к карбюраторщику. мож чего умное скажет, так он сказал, давно их не ставит, если только клиент настаивает, но тогда клиент бывает и до светофора не доезжает возвращается. ну вообщем продолжать можно бесконечно.

по теме - всё рулевое начиная с поворотных рычагов и кончая рулевым валом от 3110 гуровое, кроме баранки - десяточную вытерпеть не смог , вернул 29-ю расточив посадочный конус. причины - гур и избавление от муфты безопасности

Рулевые тяги и должны качаться. Иначе, как проходить повороты и неровности на дороге? Колеса ходят вверх-вниз, причем, независимо друг от друга. Потому и форма рулевых пальцев - полусфера. Не должно быть люфта в конической части пальца (со стороны шплинтованной гайки). Проверяют шарниры так: вытащи шплинт заглушки пальца (такой длинный и тонкий), выверни заглушку (в инструменте спец. отвертка имеется - широкая, толстая, выглядит как лопатка), из-под заглушки вынь пружинку с конической навивкой, из-под нее достань еще одну крышечку с углублением в центре. Потом возьми, чем мерять (штанген с выдвижным штоком-глубомером, можно мет. линейку) и померяй расстояние от плоскости корпуса рулевого пальца до его нижнего торца, точнее выступа этого торца в центре. Должно быть не более 16 мм. Можно еще проще. Вытащив пружину и внутреннюю крышечку, натолкай в полость корпуса пальца "Литола" (чтоб, заодно уж и смазать) и вверни до упора заглушку пальца (не ставя пружины и крышечки). Потом померяй расстояние между плоскостью корпуса пальца и полностью ввернутой заглушки - должно быть не более 5,5мм. Собирают и регулируют так: смажь, как только что описано, ставь внутреннюю крышку, пружину и закрути до упора заглушку. Потом выверни заглушку для КРАЙНИХ пальцев (2шт.) на 1 оборот и далее до ближайшего совпадения отверстий отверстия под шплинт, для ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ (еще 4 шт.) - на 0,5 оборота и далее до совпадения шплинта. Все.

Иван Матвеев

Машина Газ 24 76г.в. При покачивании руля вал сошки ходит взад-вперед вдоль своей оси. Лечится это регулировкой или придется лучше купить новый рулевой редуктор?

Иван Баракин

там болтик сверху есть под заглушкой, если я не ошибаюсь, то он осевой разбег убирает. новый не нужен можно реанимировать старый, ток придётся денёк - два посидеть в гараже))

DELETED

1. Отвернуть гайку 4 (применимо к рисунку выше) регулировочного винта и сдвинуть стопорную шайбу 2 со стопорного штифта 5.

2. Повернуть специальным ключом, имеющимся в комплекте водительского инструмента, регулировочный винт 3 по часовой стрелке.

Винт поворачивают на несколько вырезов в стопорной шайбе, проверяя после каждого поворота свободный ход рулевого колеса.

Регулировка считается законченной, когда свободный ход рулевого колеса (при неподвижных передних колесах) будет не более 15 мм. По окончании регулировки гайку 4 следует поставить на место и туго затянуть.

Читайте также: