Схема стеклоподъемников шкода рапид

Обновлено: 05.07.2024

Ну на синем предохранителе напряжение есть только при вкл. зажигании, а на 50м предохранителе - есть всегда. Тоесть они просто подвели постоянное питалово к предохранителю стеклоподъемника.

Почему не правильно? Меня вполне устраивает. Я на всех машинах так делал, на 14й, на акценте, никаких проблем не было.

zxv, мне показалось с точки зрения безопасности? А почему вместо предохранителя туда нельзя вставить релюшку, что бы она только какое-то время работала? Такие же есть по идее? Реле времени или реле задержки выключения. Прошло 30-60 сек, все ничего не работает. Так у меня на Авенсисе.

Можно конечно вставить, кому нужно. Но мне это не нужно, я привык, чтобы стеклоподъемники работали всегда. Бывает жена просит жарким летом по телефону, открой мне машину, я тебя в ней подожду, а стекла не опускаются, придется сидеть с открытыми дверями, что не удобно.

Бывает жена просит жарким летом по телефону, открой мне машину, я тебя в ней подожду, а стекла не опускаются, придется сидеть с открытыми дверями, что не удобно.

Там кнопка блокировки посередине расположена. И разъем скорее всего другой. Да и чтото я подумал, не все так просто. Этот блок стеклоподъемников подключен к блоку комфорта. А там дальше фиг его знает, что умеет блок комфорта. В общем для начала надо узнать, как сделать стеклоподъемники без зажигания.

Да вроде как в пределах 2 тыс.
Дак если бы он подошел и работал, я может и больше отдал бы. Все равно думаю доводчики ставить, т.к. хочу открытие/закрытие одним нажатием.

Ремонт Кнопки Стеклоподъёмника.

Что поставили на заводе, с тем и надо ездить. Я когда с таким светом встречаю ночью на трассе, включаю дальний и еду. Все равно ничего не вижу, так слепит колхозный свет. Так пусть . эта тоже ослепнет, чтобы не думали, что все рады видеть их на дорогах. У коллеги с работы с стеклоподъемников на ШКОДА пока все в ажуре ))

Красавчики,смотрел угорал. С этими нормами по экологии евро2,3,4,5,6 мотор превращается в кучку гомна.

Периодические проблемы с стеклоподъемников это еще ничего ) Щас за LED лампы тоже начали . Так что недолго осталось на оленей смотреть.

Это движок Шкода фаворит 1.3, позже был на Фелиции вплоть до 2001г. и был как карбюраторный, моноинжекторный и даже инжекторный. так что движок и не такой уж древний.

видио для даунов чистить надо с внешней стороны где грязь,что толку чистую сторону намачить а потом все в воздуховоды выгнать. Хотелось бы, чтобы подробнее порекомендовал бы по стеклоподъемников на Skoda.

У меня дребезг самой торпеды. Где то на кочках или на не большой скорости проезжаешь трамвайные пути. Прижимаешь торпеду ладонью по середине ничего не дребезжит! Говорят ещё торпеда об лобовуху трутся в каких то местах. Не пойму как устранить этот дребезг! Пробег меньше тысячи! А уже поменяли по гарантии на пятой двери эти фиксаторы на пружинах! Просто сняли с тестдрайвого авто и впиндюрили мне! Но очень напрягает дребезг торпеды. Что можно сделать в моём случае?

Мужик знает свое дело! Мне приятель сказал на рапиде и без стеклоподъемников полно чего навернулось )

Да не смотрится давление турбы на хх. Это погода на луне.. поставить сперва все одинаковые форсы от этого мотора,у других лейки меньше или больше и надо прошивкой корректировать. То что с низов не хватает,на будет укоротить шток актуатора на пол оборота

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Блок предохранителей и реле Skoda Rapid

Рассмотрены автомобили Шкода Рапид, выпущенные в 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годах.

Блок предохранителей и реле в салоне Шкода Рапид

Блок предохранителей находится со стороны водителя, под рулем. Для доступа к блоку необходимо снять защитную крышку.


Всем привет! ситуация такая : после шумоизоляции дверей был озадачен тем что не работает задний правый эсп. Начал искать причину, первый вечер после работы убедился что питание есть, и вся проводка исправна. Потом посидел на форуме где нашел запись о том что дорожки горят как спики, решил проверить у себя, и точно! Прям люди в точку попали. Все болячки ранние собрала моя шкода:))) Снимаем кнопки, лезем смотреть…что случилось с нашими дорожками, разковырял на коленке ножом, кнопки в тачке, и вуаля…



Кнопки состоят из несколько частей.




кнопки. Вхлам грязные, замучался оттирать перед тем как приступить к ремонту, пыли там скапливается…жесть сколько.


с другой кнопкой, анологично. Только я не сфоткал резиновую часть с контактами.


И так, нагар я убирал подручными средствами.


Потом мне понадобился тестер и паяльник с припоем и канифолью. Паяльник брал 15 вт. что бы не чего там не спалить.


вообщем худо бедно, но кнопку пассажирского ЭСП спасти удалось. Она работает, но стекло не опускается, так как нет сигнала с водительского блока управления. А вот водитеский блок управления после моей перемычки, и "супер пайки" начал странно себя вести, если вставить плату без кнопок, в разьем двери…то стекло сразу начинает отпускаться. И не поднимается больше. После того как выключили зажигание, опять включи мне удалось его поднять, с водительского блока управления эсп. видимо команда идет не верно, на "закрыть открыть". А вот кнопку которую ремонтировал уже испробовал на соседней двери, она поднимает и опускает.стекло. Все идеально работает. но она не работает на левой двери! только на подъем стекла, шелкает релюшка в моторчике. Вообщем ремонт не закончен, попробую обратиться на работе к электронщикам, помогут я думаю. Пока езжу так…не критично. Но если в тачке что-то не работает на душе как-то грустно. Буду "ломать " кнопки дальше. Если нечего не получится, придется искать новый блок управления ЭСП. :))) Как найду выход, что бы не постить кучу постов, обновлю этот.

UPD : Косяки пайки исправил! Олово убирал так : Взял многожильный кабель, прижал кабель паяльником к месту пайки, потом все олово потихоньку перетекло на многожильный кабель. взял перемычку, капнул на плату чуть паяльного флюса (Это был единственный минус который я не учел при первой пайке) все припаялось как родное. Теперь все ЭСП РАБОТАЮТ! Всем спасибо за советы, реально помогли! Такие посты помогают больше, чем посты с сиськами!

Причина поломки кнопки ЭСП и блока ЭСП : Скорее всего (НО ЭТО НЕ ТОЧНО, ЕСТЬ ОПИСАНИЕ НА ДРАЙВЕ КОГДА ДОРОЖКИ ГОРЕЛИ У ЛЮДЕЙ НА ШКОДАХ ПРОСТО ТАК, ЭТО ПРИЗНАВАЛИ ГАРАНТИЙНЫМ СЛУЧАЕМ) когда делал шумоизоляцию передавил проводку, итог КЗ. Но я всю проводку "Прозвонил" она "чиста". Так что буду теперь внимателен. Раньше с таким не связывался. НО В ТЕОРИИ ВОЗМОЖНО ВСЕ! ИТОГ : ВСЕ ЗАРАБОТАЛО! УРА! Кстати, вот пару схем, пользовался ими…

Читайте также: