Схема тормозной системы opel vectra

Обновлено: 05.07.2024

Мля Достал этот Жопель меня в конец,Собирался на нем слетать в Петрозаводск,так нет, опять подкинул мне геммора,Ехал позавчера на Орликова там на конечке с выезда со двораНажав на педальку тормоза ,почуствовал что их практически нет,Фонарик в руки,и Пришлость залесть под днище.Слева в районе бака обнаружил подтек.Трубка Гниль вобше дала трешенку.Друган приехал глушанули мы трубку эту с ним. Сплюшили и загнули на 3 оборота,в том месте где более менее не ржавая в районе подрамника и потихоньку до гаража доехал(((Пришлось Опять резервировать у Сестренки ее Опелек .А там майфун не работает скучно ехать одному.Так собственно к сути дела,Хочу узнать Нюансы замены всех трубок тормозных только задних,так как переднии в очень хорошем состоянии.иЛИ ЛУЧШЕ ОТДАТЬ В СЕРВИС? машинка с АБС. и удивило что трубок на колесо идет 2.тоесть справа 2 и слева 2.может есть у кого схемка магистралей? если там неособо трудно может сам поменяю

AB – воздушная подушка безопасности ABS – антиблокировочная тормозная система AC – кондиционирование воздуха ASP – внешнее зеркало В – автоматическая трансмиссия ATC – автоматическое регулирование температуры AZV – дышло прицепа BR – бортовой компьютер CC – круиз-контроль CD – переключатель компакт-диска CRC – упра.

N Описание Трасса E1 Габаритный фонарь, левый 338 E2 Задний фонарь, левый 341 E3 Освещение номерного знака 347 – 350 E4 Габаритный фонарь, п.

11.2.3 Электрическая схема автомобиля Opel Vectra. Трасса 100 – 200

.

11.2.4 Электрическая схема автомобиля Opel Vectra. Трасса 200 – 300

.

11.2.5 Электрическая схема автомобиля Opel Vectra. Трасса 300 – 400

.

11.2.6 Электрическая схема автомобиля Opel Vectra. Трасса 400 – 500

.

11.2.7 Электрическая схема автомобиля Opel Vectra. Трасса 500 – 600

.

11.2.8 Электрическая схема автомобиля Opel Vectra. Трасса 600 – 700

.

11.2.9 Электрическая схема автомобиля Opel Vectra. Трасса 700 – 800

.

11.2.10 Электрическая схема автомобиля Opel Vectra. Трасса 800 – 900

.

11.2.11 Электрическая схема автомобиля Opel Vectra. Трасса 900 – 1000

.

11.2.12 Электрическая схема автомобиля Opel Vectra. Трасса 1000 – 1100

.

11.2.13 Электрическая схема автомобиля Opel Vectra. Трасса 1100 – 1200

.

11.2.14 Электрическая схема автомобиля Opel Vectra. Трасса 1200 – 1300

.

11.2.15 Электрическая схема автомобиля Opel Vectra. Трасса 1300 – 1400

.

11.2.16 Электрическая схема автомобиля Opel Vectra. Трасса 1400 – 1500

.

11.2.17 Электрическая схема автомобиля Opel Vectra. Трасса 1500 – 1600

.

11.2.18 Электрическая схема автомобиля Opel Vectra. Трасса 1600 – 1700

.

11.2.19 Электрическая схема автомобиля Opel Vectra. Трасса 1700 – 1800

.

11.2.20 Электрическая схема автомобиля Opel Vectra. Трасса 1800 – 1900

.

Руководства по маркам

AutoDocBook

© 2022 Все права защищены.
Незаконное копирование запрещено.
E-mail: [email protected]

Форумчане помогите такая проблема.Недавно купил вектру б 98г.в,х18хе.Были проблемы с тормозами,3 суппорта из 4 были заклиневшие.Перебрал суппорта,поменял колодки,прокачал тормоза (в каждом суппорте сразу прёт тормозуха,воздуха нет в системе),но нормальных тормозов не появилось.Дело в том,что педаль тормоза не стала твердой.С каждым качком педали она опускается по чуть чуть всё ниже и ниже и в районе вакуумника,идёт при нажатии педаль,звук уходящего воздуха.Тормозная нигде не течёт и не уходит,уровень всегда на одном положении.Пробовал сейчас прокачивать на заведённую,но эффекта 0.Никаких ошибок не горит,пробовал проехаться и резко затормозить,так она ели тормозит.Что думаете по всему сказанному?

Что делать только замена,или он ремонтируется если это он.Как можно проверить чтобы удостовериться что именно он?

Если при переборке сливал всю тормозуху, а не пережимал шланги, то качать тебе и качать. и лучше самотёком (без педали)

Ну я всю сливал.Так а что если тормозная течет без воздуха в системе всё равно может быть воздух?

тоже склоняюсь к версии Монтёр, возможно воздух остался в системе.
ИМХО были бы проблемы с вакуумником, то скорее всего наоборот тормоза тугие стали
и с холостым проблемы были.

Тогда подскажите процесс.Надо по очереди все колёса,начиная с заднего правого полностью откручивать штуцер прокачки и ждать пока польётся тормозуха или сразу все 4 откручивать?Просто не проделывал ни разу такую операцию,можно поподробнее расписать сам процесс.

начинать с самых "дальних" колес от бачка,
т.е. сначала заднее правое, потом левое.
затем правое переднее, ну и левое

самотеком до конца света будешь ждать. качать надо. и пох в какой последовательности. уже тыщу раз на своей прокачивал. и с дальних начинал, и с ближних, эффект один. главное хорошо прокачивать, то есть бОльшее количество раз спускать тормозуху, не жалеть.

И все же, если вакумник шипеть начал, то качай не качай одно и тоже будет.
На заведенной нажми на тормоз и держи, скорее всего будет такой эффект: характерный звук (шипящий) и педаль будет падать на пол.

Тут ка бы было написано что человек прокачал, может конечно и плохо прокачал, но если ГТЦ перепускает через манжеты, то качай не качай.

Тут ка бы было написано что человек прокачал, может конечно и плохо прокачал, но если ГТЦ перепускает через манжеты, то качай не качай.

вакумник к тормозам отношения не имеет
он влияет на количество мышц ващей ноги.

вы хоть думайте прежде чем писать,
о существовании поисковых систем никто походу не подозревает

вакумник к тормозам отношения не имеет
он влияет на количество мышц ващей ноги.

вы хоть думайте прежде чем писать,
о существовании поисковых систем никто походу не подозревает

что вот интересно, была схожая проблемка, педаль покачаешь, в пол жмёшь и она плавно плавно уходит.
потом начал подсасывать вакумник, в итоге взял б\у вакумник, внешне приличный, вместе с гтц, сказали что всеравно лениво откручивать )

Поставил всё - прокачали, с доп давлением в бачёк, педаль ведёт себя так же. Где то в багажнике валяется новый гтц, ставить лениво.
Больше года прошло.

Ну и пару дней назад обратил внимание, что тормозит вяленько, пару раз даванул активней - вроде стало интересней.
Но у меня колодки 500км до замены и перед и зад, с новыми посмотрю что как будет.

зачем? нужно подождать покаместь педаль совсем в пол не уйдет.
тогда будет масса острых впечатлений и строгий позыв к замене

Отписываюсь о проделанном.Были ещё раз прокачены тормоза,эффекта 0.Был поменян ГТЦ и вновь прокачены тормоза,эффекта 0.Один умелец сказал что может заклинил какой нибудь суппорт.По его совету проверил все суппорта по кругу,все оказались рабочими,только на одном был порван пыльник который заменил.Вновь прокачал тормоза,эффекта 0.Когда машина заглушена прокачивал,то педаль держится.Когда заводишь после прокачки и начинает работать вакуумник,педаль тормоза становится мягкой.Что осталось поменять вакуумник и есть ли ещё какая нибудь приблуда которая может не работать?

Прокачка тормозной системы на Opel Vectra С

Для прокачки тормозной системы на Опель Вектра С выполняем следующие действия:

1) Глушим мотор и несколько раз полностью нажимаем на педаль тормоза.

2) Снимаем крышку бачка тормозной жидкости и доводим уровень жидкости до отметки МАХ.

3) Наливаем немного тормозной жидкости в прозрачную емкость.

4) Снимаем пыльник штуцера тормозного механизма левого переднего колеса.

5) Надеваем на штуцер подходящую трубку и опускаем ее второй конец в емкость с жидкостью.

6) Помощник должен несколько раз нажать на педаль тормоза.

7) Когда напор жидкости ослабнет, закручиваем вентиль.

8) Повторяем действия несколько раз, пока из жидкости не пропадут пузырьки воздуха.

9) Проводим поочередно подобную процедуру для правого переднего, левого заднего и правого переднего колеса.

10) В ходе прокачки необходимо постоянно поддерживать уровень тормозной жидкости в бачке на уровне МАХ.

Читайте также: