Схема тормозных трубок альфа ромео 156

Обновлено: 05.07.2024

Недавно другу стало интересно узнать, где находятся тормозные трубки Alfa Romeo 156 в машине. Немного погуглил и нашел, в этом ролике вы разберетесь где расположены тормозные трубки Alfa Romeo 156.

Комментарии и уточнения где находятся тормозные трубки Alfa Romeo 156

При подобных провалах(захлеб ывании). Что то с искрой. Попробуй снять трамблер открути катушку зажигания бывает пробой на корпус(искра уходит). Это будет видно по характерным дорожкам от пробоя(подгорание). Замена на новую катушку. Выс.волт. провода лучше ищи оригинал т.к. китайские делают некачественно.

а все эти умники в курсе что включенный кондер (не печка) сушит воздух? И вообще то надо ТО делать плановое, на котором в частности меняется фильтр

уважаемый ваш новый подшипник не отходит и 20 тысяч! ни в коем случае ступицу нельзя забивать в подшипник. ТОЛЬКО ЗАПРЕСОВЫВАТЬ.

Если каждую осень и каждую весну менять термостаты, при таких обстоятельствах, проще шаровой кран поставить - на верхний патрубок к радиатору и перекрывать когда надо.

Уже додумались ставить дисковые тормоза на заднюю ось. Но . фиат 124, который был взят за основу, изначально был с дисковыми тормозами на задней оси! Итальянцы в 60-х . ставили технически более совершенные детали, но вот надо было советским инженерам 'улучшить' конструкцию и вкорячить барабаны!! Как это объяснить?? Экономия? Облегчение? Упрощение конструкции? Непонятно. И И удивляемся, почему же так ругают отечественный автопром.

Блин ненавижу то когда человек плохо разбирается но старается кого то, чего то научить. Дорогой Т-Странник, основная газовая мембрана у атикера с другой стороны. Там где вы показывали маленькую газовую мембрану томасетто то первичная камера, тобиш испаритель, у атикера такого же размера. А там где на фото вы показываете теплообменник, то к вашему незнанию вы его у томасетто вообще не показали, он внутри в виде змеевика. Да недостатком томасетто есть то, что теплообменник меньше, но на расход газа этот фактор влияет только при запуске. То есть атикер быстрее выходит не температурный режим работы. И расход газа при правильном прогреве на бензине будет одинаков, ну а если заводиться на газе то атикер раньше начнет нормально работать. Как устроен принцип газового редуктора: жидкий газ попадает в испаритель, когда давление в испарителе достигает необходимой величины клапан закрывает подачу жидкого газа. Газообразный газ попадает во вторую камеру уже через второй клапан, который регулируется большой мембраной, и тут уже мы давление устанавливаем винтом. А от отбор газа из основной (большой) камеры как раз и регулирует винт жадности (он работает как жиклер в карбюратора). Когда мы заводимся на газу, то температура редуктора выше температуры испарение газа и мы вроде завелись, но потом при испарении газа редуктор охлаждается и газ в испарителе не испаряется, набирается полный испаритель газа, и через клапан через который должен идти газообразный газ, он идет жидким, и начинает испарятся уже там (попутно убивая тонкую диафрагму основной камеры), возрастает давление, и газ под давление попадает в карбюратор. Газа стает больше чем воздуха, двигатель начинает, глохнуть, троить и сильно вонять газом. А расход зависит от правильной настройки винта давления газа в основной камере (регулировка на редукторе) и регулировкой винта жадности. И к примеру хоть на атиекере (ловато) хоть на томасетто давление в основной камере выставляй хоть 1, хоть 2, хоть 3, бара. Просто при плохом прогреве на бензине или при заводки на газу, атикер быстрее прогреется и начнет правильно дозировать газ, томасетто за счет меньшего теплообменника будет дольше переливать. Учитесь пользоваться и регулировать винтом жадности и будет вам экономия. А хоч хорош ремкомплект к атикеру бери ловатовский так как атикер это полная копия ловато (италия, как и томасетто), и причем турки (атикер) вполне годные ремекомплекты делают, что за бред не буду брать турецкий ремкомплект а возьму новый турецкий редуктор с той же внутри начинкой что и ремкомплект. И не пользуйтесь винтом холостого хода, он напрямую подает газ во вторую камеру, и правильно работает на хорошо прогретом редукторе, а на холодном сильно багатит. А системы у них одинаковы, у автора газ стравливал редуктор или из-за плотности клапана второй камеры, иди из-за увеличенного, выставленого неправильного давления. Томасетто более удобен так как у него сразу и фильтр и клапан на нем, а у атикера (ловато) в первой ревизии нужно отдельно ставить фильтр, а во второй и клапан, а это лишние трубки, крепления, возможные утечки. И вторую ревизию нужно дополнительной трубкой подсоединять к впускному коллектору, и дополнительный клапан (самая сложная установка), хотя как по мне он самый лучший, и там вообще нету винта холостого хода, так как поняли что он не нужен. Я не газовик, я доктор, просто хорошо разобрался в теме газа, и сам себе настроил газ на славутку 1.2, по городу 9 (зима 10-11), 7 трасса, а газовщики настраивали 11-12 летом город, и говорили редуктор 100 сильный (Tomasetto AT-07 HP-100), вод и расход как у 100 сильной тачки, по другому никак. А потом установил Atiker Rev.02 - расход тот же, но быстрее прогревается стал, немного экономия бензина, или газа так как иногда заводился на холодную даже при -5 (нормально) и -10 -15 с трудом. Если наберутся лайки сниму отдельное видео, правдивое. Кому необходима помощь пишите в вайбер , Константин. Я из Украины и помогу всем чем смогу, не националист и не бендера, к жителям соседских стран никаких предрассудков (предрассудки в своим политикам). Всем удачи.


Компании Alfa Romeo была создана в 1906 году, ее основателем был француз Александр Дарракк, он просто открыл свой филиал. Название своему филиалу он дал - (SAID) — что означает - открытая итальянская компания Дарракка. В 1909 пришлось перевести производство на север страны, а именно в местечко Портелло рядом с Миланом, причиной стало отсутствие покупателей.

В настоящее время компания выпускает хорошие автомобили, на них одновременно можно спокойно ездить по городу, и очень быстро ездить по загородной трассе или спортивному треку. Ремонт Alfa Romeo не доставит Вам трудностей.

У коллеги с работы и без тормозной трубки на 156 много чем заниматься )) На крышке багажника есть накладка пластиковая в нижней части. Часто на торцевой части этой накладки (возле фонаря) появляются трещины или вообще фрагменты отрываются, посмотрите на своих авто) Трескается от захлопывания)

Замена задней подвески на 156. +ремонт суппортов.

Alfa Romeo 159 2 0 JTDM SW ремонт кондиционера

Ремонт заднего тормозного суппорта

Одна из последних Ауди 80 В ИДЕАЛЕ.

согласно вашим подсчетам и результатам. выветривается из организма. а если ГАИ отправит на сдачу анализа крови. Там тоже будет находиться допустимое кол-во. Или из крови дольше выходит алкоголь?

Замена жидкости в ГУР KiB motors

ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.ПРИЧИНА.

Неисправность датчика турбины или из-за чего сгорает датчик турбины на 221 mersedes

Проверка и ремонт датчика уровня топлива

164 Ремонт системы охлаждения, течет охлаждающая жидкость

Ремонт дворника - БЕСПЛАТНО! КАК - СНЯТЬ! Подробно ПРО СЪЕМНИК

Суппорт

BMW 520i E-34. 91г Плавает холостой ход.

Хотелось бы, чтобы подробнее по тормозной трубке пояснил бы ;) Есть Много других средств от накипи.надо только подобрать по запаху и. т.д

А про дизельные 1,5 dci хотел бы) Лучше что-то конкретное порекомендовал бы по тормозной трубке на 156 )

Здарова пацаны! Вот это я понимаю 'лонжероны' у модели, 'телевизор' кривоват, но за то 'крылья' в аэрографии. АХАХАХ

Спасибо за видео! Ставлю Лайк! Но вот еще одна интересная штука ' Тестер тормозной жидкости'. Нашёл в Китае, дешево. Если кому интересно здесь:

здравствуйте! мне меняли сцепление на опель астра н 2006г выпуска и немного пролили масло из коробки. они слили остатки и залили масло которое льют в акпп в мерсы. а у меня механика. они сказали что это еще лучше масло и его льют и в мкпп и в акпп у немцев. хочется спросить. так это или нет или лучше поменять и залить для мкпп масло рекомендуемое производителем.

Про регулировку по высоте все слышали А ПРО КОСОГЛАЗИЕ. где инструкция. Мне друг сказал на альфе 156 и без тормозной трубки много чего чинить,

Нужно еще направляющие смазать у колодок. У меня с новья скрипят. Свои не разбирал, но чувствую за 4 года и 50 тыс состояние как на видео. Т.к езжу на рыбалку, броды, грязь и т.п. И еще нужно новую гайку как говорят.

ВОДКА И КОНЬЯК РАЗНЫЕ ВЕЩИ, ВИНОГРАДНЫЙ СПИРТ ДОЛЬШЕ ВСЕГО ВЫХОДИТ Я МАШИНИСТОМ РАБОТАЮ И В ТРУБКУ ДУТЬ КАЖДЫЙ РАЗ ПЕРЕД ЯВКОЙ ПРИХОДИТСЯ. ТАК ЧТО ВОДКУ С КОНЬЯКОМ СРАВНИВАТЬ НЕ НАДО РАЗНЫЕ ВЕЩИ ЭТО.

ты хотя бы пернул вместо коммента дебил . лазишь сопишь как мерен молча, Геморрои с тормозной трубкой не так и страшны )))

а нахера поять-то? Разве нельзя нарастить или просто связать между собой изолентой? У моего приятеля на 156 и без тормозной трубки много чего навернулось.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

запчасти Alfa Romeo 46474539

Сторона установки слева Динамика тормоза / движения для противоблокировочного устройства Расположение руля для правостороннего расположения руля Длина [мм] 425 мм Размер резьбы №1 F10X1 Размер резьбы №2 M10X1 Для артикула № T 23 034

CEF 511665

Италия

спереди, слева, справа

Длина [м] 422 м Вес [г] 102 г

DELPHI LH6008

DELPHI LH6008

США

Сторона установки передний мост для оригинального номера 46474539 Длина [мм] 422 мм Размер резьбы №1 12 Размер резьбы №2 14

FERODO FHY2321

FERODO FHY2321

Великобритания

спереди, слева, справа

Сторона установки слева Динамика тормоза / движения для автомобилей с ASR Расположение руля для левостороннего расположения руля Длина [мм] 422 мм Размер резьбы №1 M 10X1 Размер резьбы №2 F 10X1 Вес [г] 102 г

запчасти Alfa Romeo 46454474

Тормозной шланг - Alfa Romeo 46454474

MALO 8568

MALO 8568

Италия

A.B.S. SL4855

Нидерланды

задний мост, слева, справа

Общая длина [мм] 435 мм Размер резьбы №1 OUT. M10x1 Размер резьбы №2 INN. M10x1 Вес [кг] 0.1 кг

ATE 24511204373

ATE 24511204373

Германия

Сторона установки задний мост необходимое количество 2 Длина [мм] 435 мм Внешняя резьба [мм] M10x1 мм Внутренняя резьба [мм] M10x1 мм Ширина зева гаечного ключа 14/17

BORG&BECK BBH6720

Великобритания

задний мост, слева, справа

Длина №1 [мм] 435 мм

BRAKE ENGINEERING BH778008

Великобритания

задний мост, слева, справа

Тип резьбы Внешняя резьба, Внутренняя резьба Длина [мм] 435 мм Размер резьбы №1 M10x1 Размер резьбы №2 M10x1

BREMBO T23038

BREMBO T23038

Италия

задний мост, слева, справа

Сторона установки задний мост Длина [мм] 435 мм Размер резьбы №1 F10X1 Размер резьбы №2 M10X1 Для артикула № T 23 038

CEF 511666

Италия

сзади, слева, справа

Длина [м] 435 м Вес [г] 76 г

DELPHI LH0204

DELPHI LH0204

США

Сторона установки задний мост для оригинального номера 46454474 Длина [мм] 433 мм Размер резьбы №1 9 Размер резьбы №2 14

FERODO FHY2250

FERODO FHY2250

Великобритания

задний мост, слева, справа, для левостороннего расположения руля

Сторона установки задний мост Динамика тормоза / движения для автомобилей с ASR Расположение руля для левостороннего расположения руля Длина [мм] 435 мм Размер резьбы №1 M 10X1 Размер резьбы №2 F 10X1 Вес [г] 76 г

Читайте также: