Схема выхлопной системы ленд крузер 100

Обновлено: 02.07.2024

Хотите недорого отремонтировать глушитель на Тойота Ленд Крузер 100, 200? "Глушитель МСК" - срочный ремонт глушителей Toyota Land Cruiser с гарантией 1 год.

Узнать, сколько стоит ремонт глушителя, можно после предварительного осмотра и тестирования этой комплектующей. По вашему желанию мы может самостоятельно приобрести необходимые для ремонта запчасти, цена которых обязательно впишется в заявленный бюджет.

Что такое глушитель выхлопной системы

Когда нужна замена глушителя

В большинстве случаев заваривание трещин является временной малоэффективной мерой, так как сварные швы даже при условии хорошей обработки становятся уязвимыми местами для воздействия влаги.

Преимущества профессиональных ремонтных работ

  • полная проверка всего выхлопного тракта;
  • точное определение неисправностей выхлопной системы;
  • выявление скрытых дефектов и деталей с исчерпанным рабочим ресурсом;
  • аккуратный демонтаж глушителя;
  • правильный подбор качественной детали, рекомендованной производителем для конкретной модели авто;
  • технически грамотная установка новой запчасти

Стоимость ремонта напрямую зависит от цены детали. Все ремонтные работы проводятся с финальным тестированием работающего глушителя и мест соединений.

Продажа глушителя на Тойота Ленд Крузер в Красноярске. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Выпуск и очистка отработанных газов Toyota Land Cruiser с авторазборов и магазинов в Красноярске.


Предложения о продаже глушителя на Тойота Ленд Крузер с авторазборов и автомагазинов в Красноярске: 38 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка глушителя на Toyota Land Cruiser с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

бочка глушителя, - Бочка глушителя(для марок: TOYOTA для моделей: LAND CRUISER для кузовов: UZJ100 для двигателей: 2UZFE .

Незаменимым помощником для каждого автолюбителя является схема электрооборудования Toyota Land Cruiser 100. Для устранения поломки электрических приборов необходимо знать, где находятся провода, реле и защитные элементы.

Схемы электрических соединений – общая информация

Поломка каких-либо компонентов электроцепи требует проверки:

  • заряда аккумуляторной батареи;
  • надежного контакта в клеммах проводки;
  • защитных элементов.

Разъединяя соединительный блок, нельзя держаться за провод, только за пластиковый корпус.

Цвету провода соответствуют маркировка:

  • ВLK – провод черного цвета.
  • BLU – синего.
  • BRN – коричневый провод.
  • GRY – серого.
  • GRN – провод зеленого цвета.
  • LT – все светлые цвета.
  • NCA – неопределенные.
  • ORG – оранжевые.
  • PNK – провод розового цвета.
  • PPL – провода пурпурного цвета.
  • RED – красного.
  • TAN – золотистого.
  • VIO – фиолетовые провода.
  • WHT – провод белого цвета.
  • YEL – провод желтого цвета.

Возможные обозначения соединения участков электрической цепи:

  • АТ – АКПП.
  • Д/В – выключатель.
  • К/В – климатическое оборудование.
  • К/Л – световой датчик контроля.
  • ПР-ЛЬ – защитные элементы (ПР).
  • Э/М – клапан электромагнитный.
  • DLC – разъем диагностики.
  • DRL – ходовые, дневные световые лампы.
  • ECM – электрический модуль.
  • ECU – бортовой компьютер.
  • EGR – элементы возвращения и очистки выхлопа.
  • EVAP – элементы испаряющегося горючего.
  • IAT – воздушный градусник.
  • IGN – цепь зажигания.
  • IND – световой датчик контроля.
  • J/B – распределительный блочок.
  • J/C – электрические соединители.
  • R/B – распределитель защитных элементов.
  • VSS – скоростемер.
  • VSV – высоковольтное переключающее устройство.
  • FLOOR A/T – напольное расположение кулисы трансмиссии.
  • COLUMN A/T – расположение кулисы на рулевой колонке.
  • NORM – стандартный режим трансмиссии.
  • PWR – скоростной режим трансмиссии.

Управление системой зажигания:

  • OFF – выключение.
  • LOCK – блокиратор рулевого управления.
  • ACC – режим стоянки.
  • ON – включение.
  • START – пуск.
  • RESUME/ACCEL – реверс/скорость.
  • SET/COAST – установка/движение на нейтралке.
  • CANCEL – отмена всех настроек.

Вентиляционная система печки:

  • OFF – выключение.
  • LO – режим низкой скорости.
  • M1 – режим 1.
  • M2 – режим 2.
  • HI – режим высокой скорости.
  • AC – климатическое оборудование.
  • BATT – источник питания.
  • +B – соединение с положительным номиналом.
  • EGR – циркуляция выхлопа.
  • GND – соединение с отрицательным номиналом.
  • HT – нагрев лямбда-зонда.
  • KNK – детонация.
  • OIL – ДДМ.
  • OX – лямбда-зонд.
  • SL – электро-клапан.
  • SP – спидометр.
  • STA – стартер.
  • TAC – измеритель оборотов.

При обслуживании АКБ нельзя допускать неправильного расположения клемм, так как могут выйти из строя электрические приборы авто.

Схема предохранителей и реле Toyota Land Cruiser 100

Данные таблицы и чертежи предназначены для автомобилей Тойота с 1997 до 2007 года выпуска.

Схемы электрооборудования Toyota Land Cruiser 100

Электросхема Ленд Крузер 100 – управление дизельным силовым агрегатом 1HD-FTE:

ленд крузер 100 управление дизелем

Электросхема распределения заземления Land Cruiser 100:

Электросхема распределения заземления Land Cruiser 100:

Схема системы зарядки АКБ:

Схема системы зарядки АКБ ленд крузер 100

Схема системы запуска двигателя:

Схема системы запуска двигателя ленд крузер 100

Схема диагностических разъемов:

схема диагностических разъемов ленд крузер 100

Схема бортового компьютера:

схема бортового компьютера ленд крузер 100

Схема АКПП ленд крузер 100

Для устранения неисправностей в электрической цепи на автомобиле Toyota Land Cruiser 100 лучше обратиться на СТО к специалисту.

Подскажите знающие! Если врезать резонатор от ТЛК 80 вместо резонатора на ТЛК 100, проблем в дольнейшем не будет?(Просто на холяву досталась средняя часть глушака от 80-ки )

Подскажите знающие! Если врезать резонатор от ТЛК 80 вместо резонатора на ТЛК 100, проблем в дольнейшем не будет?(Просто на холяву досталась средняя часть глушака от 80-ки )


Да покуй, хоть от мерседеса, лишь бы объем двигатель совпадал! ТЕ, если на кукурузере объем 4.2, не стоит ставить глушитель от Оки, с объемом двигателя 600кубов иначе задохнется!

Да покуй, хоть от мерседеса, лишь бы объем двигатель совпадал! ТЕ, если на кукурузере объем 4.2, не стоит ставить глушитель от Оки, с объемом двигателя 600кубов иначе задохнется!

Да покуй, хоть от мерседеса, лишь бы объем двигатель совпадал! ТЕ, если на кукурузере объем 4.2, не стоит ставить глушитель от Оки, с объемом двигателя 600кубов иначе задохнется!

Не совсем так. Выхлопная система - не отфонарное творчество. Объёмы, сечения, форма, углы изгибов - всё считается по законам газовой динамики. Любое изменение параметров выхлопа привёдёт к изменению ТТХ двигателя. Я с этой тематикой наигрался на спорте. Выхлопом легко можно задрать момент, а можно опустить. Много там нюансов.

Вот тут можно почитать умные слова по теме.

Не совсем так. Выхлопная система - не отфонарное творчество. Объёмы, сечения, форма, углы изгибов - всё считается по законам газовой динамики. Любое изменение параметров выхлопа привёдёт к изменению ТТХ двигателя. Я с этой тематикой наигрался на спорте. Выхлопом легко можно задрать момент, а можно опустить. Много там нюансов.

Вот тут можно почитать умные слова по теме.


Согласен, особенно 2-х тактные двигателя чувствительны к системе выпуска, Но в данной ситуации, резонатор от 80-го, скорей всего мало чем отличается от сотки.

Согласен, особенно 2-х тактные двигателя чувствительны к системе выпуска, Но в данной ситуации, резонатор от 80-го, скорей всего мало чем отличается от сотки.


Двухтактники это вообще отдельное кино. Я так и не прочувствовал эти моторы.
Что до нашей ситауции - далеко не факт. Автор заявил 4,7 мотор на 100ке. В 80ке такового не было, посему аналог выхлопа отсутствует.

Двухтактники это вообще отдельное кино. Я так и не прочувствовал эти моторы.
Что до нашей ситауции - далеко не факт. Автор заявил 4,7 мотор на 100ке. В 80ке такового не было, посему аналог выхлопа отсутствует.


Не помню точно, а разве по объему эти двигателя не идентичны? Если объем совпадает, не думаю, что геометрия углов системы будет так критична. Все же кукурузер это не спортивное авто, где каждые поллошодинной силы на вес золота, где шлифуют коллектора до зеркального блеска

Не помню точно, а разве по объему эти двигателя не идентичны? Если объем совпадает, не думаю, что геометрия углов системы будет так критична.

Насколько я помню на 80ке, не было 4,7. Но могу ошибаться.
Что до углов - тоже большой вопрос.
Я к выхлопу с некоторых пор ОЧЕНЬ осторожно отношусь. Сдохла труба сразу за коллектором у меня на 70ке. На скорую руку слепили из нержавки.
Трубогиба не было - сделали изгибы подрезанием. Доволно плавные. И что? Имеем "затык" где-то на 2500-2600 об/мин! Задыхается моторчик.
Как переваливает буквально оборотов 100 - идёт как положено!

Все же кукурузер это не спортивное авто, где каждые поллошодинной силы на вес золота, где шлифуют коллектора до зеркального блеска


Кстати не всякая полировка есть хорошо! Например полировка канала впусного коллектора приводит к ухудшению смесеобразования, как это не смешно!


Незаменимым помощником для каждого автолюбителя является схема электрооборудования Toyota Land Cruiser 100. Для устранения поломки электрических приборов необходимо знать, где находятся провода, реле и защитные элементы.

Важная информация

Схемы электрооборудования Toyota Land Cruiser 100

Электросхема Ленд Крузер 100 – управление дизельным силовым агрегатом 1HD-FTE:


Электросхема распределения заземления Land Cruiser 100:


Схема системы зарядки АКБ:


Схема системы запуска двигателя:


Схема диагностических разъемов:


Схема бортового компьютера:



Для устранения неисправностей в электрической цепи на автомобиле Toyota Land Cruiser 100 лучше обратиться на СТО к специалисту.

2003-2007

Схемы электрических соединений – общая информация

Поломка каких-либо компонентов электроцепи требует проверки:

  • заряда аккумуляторной батареи;
  • надежного контакта в клеммах проводки;
  • защитных элементов.

Разъединяя соединительный блок, нельзя держаться за провод, только за пластиковый корпус.

Цвету провода соответствуют маркировка:

  • ВLK – провод черного цвета.
  • BLU – синего.
  • BRN – коричневый провод.
  • GRY – серого.
  • GRN – провод зеленого цвета.
  • LT – все светлые цвета.
  • NCA – неопределенные.
  • ORG – оранжевые.
  • PNK – провод розового цвета.
  • PPL – провода пурпурного цвета.
  • RED – красного.
  • TAN – золотистого.
  • VIO – фиолетовые провода.
  • WHT – провод белого цвета.
  • YEL – провод желтого цвета.

Возможные обозначения соединения участков электрической цепи:

  • АТ – АКПП.
  • Д/В – выключатель.
  • К/В – климатическое оборудование.
  • К/Л – световой датчик контроля.
  • ПР-ЛЬ – защитные элементы (ПР).
  • Э/М – клапан электромагнитный.
  • DLC – разъем диагностики.
  • DRL – ходовые, дневные световые лампы.
  • ECM – электрический модуль.
  • ECU – бортовой компьютер.
  • EGR – элементы возвращения и очистки выхлопа.
  • EVAP – элементы испаряющегося горючего.
  • IAT – воздушный градусник.
  • IGN – цепь зажигания.
  • IND – световой датчик контроля.
  • J/B – распределительный блочок.
  • J/C – электрические соединители.
  • R/B – распределитель защитных элементов.
  • VSS – скоростемер.
  • VSV – высоковольтное переключающее устройство.
  • FLOOR A/T – напольное расположение кулисы трансмиссии.
  • COLUMN A/T – расположение кулисы на рулевой колонке.
  • NORM – стандартный режим трансмиссии.
  • PWR – скоростной режим трансмиссии.

Управление системой зажигания:

  • OFF – выключение.
  • LOCK – блокиратор рулевого управления.
  • ACC – режим стоянки.
  • ON – включение.
  • START – пуск.
  • RESUME/ACCEL – реверс/скорость.
  • SET/COAST – установка/движение на нейтралке.
  • CANCEL – отмена всех настроек.

Вентиляционная система печки:

  • OFF – выключение.
  • LO – режим низкой скорости.
  • M1 – режим 1.
  • M2 – режим 2.
  • HI – режим высокой скорости.
  • AC – климатическое оборудование.
  • BATT – источник питания.
  • +B – соединение с положительным номиналом.
  • EGR – циркуляция выхлопа.
  • GND – соединение с отрицательным номиналом.
  • HT – нагрев лямбда-зонда.
  • KNK – детонация.
  • OIL – ДДМ.
  • OX – лямбда-зонд.
  • SL – электро-клапан.
  • SP – спидометр.
  • STA – стартер.
  • TAC – измеритель оборотов.

При обслуживании АКБ нельзя допускать неправильного расположения клемм, так как могут выйти из строя электрические приборы авто.

Вариант 1

Вариант 2

  1. Блок управления люком
  2. RHD: Блок управления зеркалами с электроприводом
  3. Усилитель аудиосистемы
  4. Усилитель кондиционера
  5. Реле заднего вентилятора
  6. Вариант 1: Реле заднего стеклоочистителя
  7. Реле сцепного устройства
  8. Реле прицепа
  9. Блок управления топливным насосом
  10. Реле выбора топливного насоса
  11. Реле принудительного включения дополнительного топливного насоса
  12. ’02-’07: Блок управления монитором заднего вида
  13. ’02-’07: Блок управления навигацией
  14. Реле заднего отопителя
  15. Управляющий клапан
  16. LHD: Блок управления зеркалами с электроприводом
  17. Вариант 2: Реле заднего правого стеклоочистителя
  18. Вариант 2: Реле заднего левого стеклоочистителя

Моторный отсек

  1. Блок управления форсунками (EDU)
  2. Главное реле лебедки
  3. Реле свечей накала
  4. Блок предохранителей
  5. Блок силовых предохранителей
  6. Блок управления левой фарой
  7. Реле вспомогательного отопителя
  8. Реле-выключатель по температуре охлаждающей жидкости
  9. Реле вентилятора кондиционера
  10. Реле очистителей фар
  11. Блок управления правой фарой
  12. Блок силовых предохранителей (холодная зона)
  13. Реле дневных ходовых огней №3
  14. Реле подогревателя на впуске

Fusible Link Block (2002- 2007)

Предохранители и реле Toyota Land Cruiser 100 — 4.7 л. — 2UZ-FE, 4.5 л. — 1FZ-FE, 4.2 л. — 1HZ, 4.2 л. — 1HD-T, 4.2 л. — 1HD-FTE (TLC 100; 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007)

Кол-во блоков: 15 | Общее кол-во символов: 7849
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

Читайте также: