Шина нокиан ротива ат характеристики

Обновлено: 30.06.2024

Летняя шина Nokian Rotiiva AT разрабатывалась для мощных внедорожников нового поколения.

У этой шины замечательные характеристики. Отличное торможение на сухой и мокрой поверхности. Увеличенное пятно контакта. Повышенное сопротивлние аквапланированию за счёт каналов и ламелей.

Жёсткие блоки с внешней стороны протектора обеспечивают устойчивость автомобиля на виражах. Так же шина Rotiva AT достаточно бесшумна, а это ещё ещё один плюк в копилку положительных свойст этой покрышки.

Благодаря инновационному составу резиновой смеси эта шина практически не греется, поэтому любое путешествие на автомобиле будет комфортным и непринуждённым.

Nokian Rotiiva AT идеально подходит для асфальта и гравия, легко перемещается также по обычной пересечённой местности. Сформированные в плечевых зонах шины Rotiiva AT охлаждающие рёбра выручают на плохих дорогах и при быстро меняющихся дорожных условиях. Меньший теплонагрев означает меньший износ и более длительный пробег, а также комфорт вождения.

Прошлый год выдался не самым простым для любителей автомобильных путешествий: границы закрыты, внутри страны повсеместные ограничения из-за сложной эпидемиологической ситуации, да и денег тратить на большие поездки многие не стали. С другой стороны, внутренний туризм получил прекрасный шанс на всеобщее признание.

b1e76664fa69d4f962205a59fa44dccc_w650.jpg

Nokian Rotiiva AT

bc547d5b27726e7eba606ee376a5b487_w650.jpg

Toyota Land Cruiser Prado на Nokian Rotiiva AT объезжает затор через поле

Именно поэтому на этот сезон я решил установить на Toyota Land Cruiser Prado шины Nokian Rotiiva AT – покрышки с довольно агрессивным протектором, но при этом обладающие типично городскими свойствами, такими, как низкий шум, устойчивость при движении на асфальте и хорошей реакцией на движение рулем.

40575809a358a4602a1faa638358d075_w650.jpg

Протектор Nokian Rotiiva AT

Первое впечатление – Land Cruiser, как будто припал к земле, настолько автомобиль получился стабильнее. Такое ощущение, что эти шины шире, хотя размерность сохранилась. Кроме того, внедорожник стал заметно комфортнее на асфальте. Дело в том, что Nokian Rotiiva AT является одной из самых мягких в классе шиной. При этом резиновая смесь боковин обладает высокой износостойкостью и защитой от проколов, так как в состав смеси добавлено ультра-прочное арамидное волокно. Поэтому переживать за преждевременный износ не стоит.

77c37f1c8b0965740412a93e221a90f2_w650.jpg

Резиновая смесь Nokian Rotiiva AT обладает высокой износостойкостью

51466d6f4c9581b0ac75a596463aa1c3_w650.jpg

Естественная среда обитания для Land Cruiser Prado и Nokian Rotiiva AT

fecc5d11b78315408fad905a851d0448_w650.jpg

Благодаря широким полированным канавкам протектора, грязь там на долго не задерживается. А острые грани боковин продолжают цепляться за грунт, когда уже кажется, что машина вот-вот потеряет сцепление с дорогой. Вообще, для этой категории шин, а именно AT, работой резины по грязи я остался доволен.

832a098e79de1a801d32b2b0301295b3_w650.jpg

Действительно, не смотря на мощный рисунок протектора, камни в шине застревают крайне неохотно. А если и что-то остается, то это легко удаляется струей воды на автомойке или любым подручным предметом, вроде ключей от дома.

530301f6acaa20fcbbf4b454070835d0_w650.jpg

02761e394fe956df257d8243eed6dc3e_w650.jpg






Не обязательно к заполнению, но позволяет более точно подобрать шины. Можно посмотреть на маркировке предыдущих шин.

Не обязательно к заполнению, но позволяет более точно подобрать шины. Можно посмотреть на маркировке предыдущих шин.

Сроки и стоимость доставки зависят от сторонней компании и будут известны в момент согласования заказа

Ширина профиля: 235
Высота профиля: 75
Диаметр: 15
Индекс нагрузки: 109 (до 1030 кг)
Индекс скорости: T (до 190 км/ч)

Ширина профиля: 235
Высота профиля: 75
Диаметр: 15
Индекс нагрузки: 109 (до 1030 кг)
Индекс скорости: T (до 190 км/ч)

Ширина профиля: 215
Высота профиля: 85
Диаметр: 16
Индекс нагрузки: 115/112 (до кг)
Индекс скорости: C (до 60 км/ч)

Ширина профиля: 245
Высота профиля: 70
Диаметр: 17
Индекс нагрузки: 110 (до 1060 кг)
Индекс скорости: T (до 190 км/ч)

Ширина профиля: 235
Высота профиля: 82
Диаметр: 17
Индекс нагрузки: 120/117 (до кг)
Индекс скорости: R (до 170 км/ч)

Ширина профиля: 235
Высота профиля: 80
Диаметр: 17
Индекс нагрузки: 120/117 (до кг)
Индекс скорости: R (до 170 км/ч)

Описание

Nokian Rotiiva AT – мощность и комфорт

Покрышки Nokian Rotiiva A/T — относительно новый продукт от крупного финского производителя. Они вобрали в себя самые последние достижения компании, став хорошим образцом всесезонных шин для внедорожников и автомобилей SUV сегмента.

Nokian Rotiiva A/T отлично показывают себя на любом типе поверхности, будь то асфальт или грунтовая дорога. Конструкция протектора обладает повышенной прочностью, что помогает эффективно справляться с высокими нагрузками. Специальная резиновая смесь, входящая в состав протектора, защищает колесо от мелких порезов и других механических повреждений, значительно повышая срок службы шины.

Благодаря использованию технологии Stone Ejector была полностью устранена проблема застревающих камней в протекторе, данное новшество хорошо зарекомендовало себя и в других моделях серии.

Отличительные особенности шины Nokian Rotiiva A/T:

  • технология Stone Ejector
  • хорошая защита от повреждений
  • высокая мощность и переносимость нагрузок

Отзывы 10

После приобретения комплекта Vatiiva, которые были одной из лучших шин, которые у меня когда-либо были, я выбрал Rotiiva для чего-то более тихого и зимнего. Это было большой ошибкой. У них ужасно плохое сцепление на льду, хуже, чем у агрессивной грязевой шины. В снегу я должен был быть в 4wd режиме, где даже моя запаска, oem шоссейные шины ездили бы в 2wd. И чтобы еще больше насыпать мне соль на рану, все шины сильно треснули после всего лишь четырех лет езды на автомобиле, который большую часть времени проводит в гараже, вне солнца. Так что качество у резины отвратительное.

Я купил комплект из четырех шин Nokian Rotiiva At в 2015 году и установил их на стальные диски для Toyota Tacoma 2012 года, которая у меня была в то время. После этого я владел Tacoma 2016 года, а затем 2019 года и оставил этот комплект колес на зимнее время. Проездив на них около 20 000 км они почти не изнашиваются. Возможно, не самые лучшие в грязи или очень глубоком снегу, но очень хорошо справляются со средними дорожными условиями, которые мы имеем в нашей погодной полосе. Тихо и очень удобно ездить.

Шины

Оценки основаны на мнении о данных шинах в отзывах наших клиентов. Если хотите повлиять на данную оценку , то напишите пожалуйста отзыв о данной шине и проставьте свои баллы.

Какие шины лучше?

Каким шинам вы отдаете предпочтение?


Nokian Rotiiva AT - универсальный рецепт для любой погоды

При разработке всесезонной покрышки Nokian Rotiiva AT финская компания применила новые технологии и производственные наработки для получения наилучшего результата. Это помогло добиться того, что на снегу эти всесезонные покрышки показывают намного более стабильные характеристики, чем чисто зимняя резина многих известных брендов. При этом шина показывает неплохие результаты и на обледенелой, и на сухой дороге.

Причиной такого успеха стали новинки, предложенные разработчиками:

  • новый асимметричный протектор с крупными блоками обеспечивает хорошее сцепление с трамбованным и рыхлым снегом и грязью;
  • заостренные края протекторных блоков (1) обеспечивают улучшенное сцепление с обледенелой дорогой, вгрызаясь в нее заостренными кромками. Их сложная форма увеличивает количество ребер жесткости, делая управление более стабильным;
  • многочисленные канавки между шашками (2) эффективно отводят лишнюю влагу, шугу, снег или грязь от контактного пятна шины с дорогой. Они имеют форму, которая позволяет им при движении самоочищаться, оставляя сцепление стабильно высоким. Для этой же цели они полируются;
  • центральная зона (3) покрышки сделана более жесткой, для того, чтобы обеспечить продольную устойчивость автомобиля. На ней предусмотрены специальные стабилизаторы, улучшающие управляемость;
  • при разработке протектора была использована технология Stone Ejector, которая предотвращает застревание камней между шашками протектора, что очень важно именно для всесезонной резины, которая эксплуатируется круглый год. Эта технология значительно снижает ее износ;
  • индикаторы показывают степень износа протектора, и тот момент, когда покрышку необходимо менять;
  • резиновая смесь покрышки адаптирована для эффективной работы в широком диапазоне температур;
  • специальные перемычки между блоками протектора увеличивают его прочность.

Тесты показали, что Nokian Rotiiva AT вполне может сравниться с зимней резиной так называемого "скандинавского" типа. На любом покрытии она уверенно показывала хорошее сцепление и высокую управляемость. Единственный условный недостаток - она не покажет на сухой трассе спортивной динамики, но этого от всесезонных покрышек и не требуется. Агрессивный внешний вид резины придает автомобилю соответствующий внешний вид, что привлекает внимание любителей тюнинга.

Шиномонтаж в подарок или со скидкой 50%.

Внимание! Заказ и доставка более 2-3 комплектов колес новому клиенту без предварительной оплаты невозможны.

Первые впечатления о шинах NOKIAN ROTIIVA AT.
Штатный размер шин на пикапе Тойота Халакс в комплектации "Эксклюзив" — 265/60R18
В наличии у меня 5 фирменных 18" дисков.
Воспользовавшись фирменным магазином NOKIAN TYRES , буквально через 4 дня получил свои заветные покрышки!
Шиномонтаж оформил в ШИНСЕРВИСЕ, о чем подробно писал здесь
По порядку — о режимах эксплуатации шины и пробегах! Что бы была полная картина по истории износа покрышек!

Буквально, через пару дней после шиномонтажа в конце мая 2019 года я ломанул на фестиваль любителей Южной Америке, где показывал свои фотографии и небольшой фильм (из нарезки коротких роликов)

Кататься на пикапе за группой мотоциклистов на пикапе…то еще удовольствие.
Еле поспевал, практически все повороты, которых 100 на 1 км на узких альпийских дорожках, входил "ВНАТЯГ".

За первую поездку в Германию прокатил около 6000 км. 100% асфальт. У нас на "четверку", в Европе "на пятерку", в Альпах — повышенной шершавости (похож на скандинавский).

После поездки в Германию, мы с другом Алексом отправились в Турцию.
Снова дороги "на четверочку" в России, потом на "троечку" в Грузии и асфальтная "пятерочка" в Турции и около 2000 км грунтовок и каменных дорог в горной части страны. За турецкую экспедицию намотали чуть более 10000 км. (готовится отчет)

После того, как вернулся из Турции, буквально через 3 дня вместе с компанией БЕРКУТ отправился на выставку в Бад Киссинген (выставка внедорожников для путешествий и снаряжения для экспедиций)

Примечательное событие. Одним из самых больших стендов с большим ассортиментом резины был стенд NOKIAN EUROPE, где я со своим хайлаксом и наклейками NOKIAN TYRES был встречен объятиями и подарками!
Очень приятный факт — практически вся резина ROTIIVA AT, ROCKPROOF MT и зимняя имела маркировку MADE IN RUSSIA!

Нам потребовалось всего 11 дней, что бы из Москвы добраться до Германии, поучаствовать в выставке и вернуться домой.
Все привезли и увезли обратно в пикапе!
Общий пробег составил практически 6000 км.

Потом было много всяких мелких выездов, в том числе и в леса

В общем, на резине NOKIAN ROTIIVA AT 265/60R18 проехал с 12 мая по 12 июля 30.000 км
Хорошая цифра, что бы снять ЗАМЕРЫ ГЛУБИНЫ ПРОТЕКТОРА и ОЦЕНИТЬ ОБЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ШИН.

Условия эксперимента.
Шины не менялись по осям, не было ни одного прокола.
Давление 2.4 атм в каждом колесе весь срок эксперимента.
Практически весь пробег — ЗАДНИЙ ПРИВОД.
Загрузка пикапа — МАКСИМАЛЬНАЯ
Всего 2000 км был подключен полный привод в Турции и около 500 км в России в выездах на природу.

ЗАДНЯЯ ОСЬ
Глубина протектора: 7,8 мм
Состояние протектора ИЗНОС 20%. Уже не читается маркер 80%

Передняя ОСЬ
Глубина протектора: 8,1 мм
Состояние протектора: ИЗНОС чуть меньше 20%. Читается маркер "80%". ОБщее состояние резины — приличное.

ЗАПАСКА
Глубина протектора: 9,6мм
Состояние протектора — ИДЕАЛ. Заводской выпуск.

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИТОГ ЭКСПЛУАТАЦИИ ШИН NOKIAN ROTIIVA AT 265/60R18
За 30.000 км пробега, из которых асфальт составил 27.500 км протектор шин сточился на 1,5-1,8мм
Предположим, что за следующие 60.000 км (30ткм+30ткм) протектор уменьшится еще на 3.6 мм (максимальное значение).
Предположительно, остаточный размер протектора при пробеге 90.000 км и ротации шин кажые 10.000 км между осями, составит 5мм, что является очень хорошей характеристикой!

Дружбе между шинами NOKIAN ROTIIVA AT и мной, человеком ведущим активный образ жизни и любящим пикап Тойота Хайлакс, БЫТЬ!

Пикап Хайлакс в шинах ROTIIVA AT прекрасно управляется как на асфальте, так и на легком бездорожье.
Я соблюдаю скоростной режим и мы максимально разгонялись до 140км/ч на автобане в Германии, где это разрешено.
Резина совершенно не шумная, не требует какого-то особого внимания к себе.
Проверка давления в колесах — КАЖДЫЙ ДЕНЬ в экспедиции и раз в три дня в режиме городской эксплуатации.

Все замеры выполнены автором в ШИНСЕРВИСЕ по шинам в нескольких местах (замеры совпадают).
Сторонние наблюдатели — сотрудники ШИНСЕРВИСА.

Промежуточные замеры и эта статья — полностью моя инициатива. Т.к. при выборе шин натыкался на не совсем корректные отзывы.

Не забываем о главных критериях долгой работы шин:
— рабочее давление (не повышенное и не пониженное, добавлять при загрузке автомобиля)
— ротация по осям
— аккуратное вождение (не агрессивное)
— минимальное использование педали "тормоз" при управлении авто (оценка дистанции и т.д.)

Статья и все использованные в ней фотографии являются лично моими.

Буду рад, если вы поделитесь этим материалом с другими автолюбителями и он окажется полезным при выборе шин для людей ведущих активный образ жизни!

А на АЛТАЙ мы съездили на шинах NOKIAN ROCKPROOF 265/70R17
Проехали 12000 км (2000 по Алтаю)
И об износе этих шин я расскажу в следующих публикациях.
Отчет по Алтаю уже готовится!

Читайте также: