Шины кама и 502 характеристики

Обновлено: 04.07.2024

Кама И-502 – это шины разработанные специально для российских автомобилей и эксплуатации в суровых условиях заснеженных и ледяных дорог.

Преимущества и характеристики шин Кама И 511:

Ненаправленный дизайн протектора с квадратными блоками и шипами на плечевых зонах обеспечивает уверенный контакт на снежных дорогах с накатанными колеями.

Углы протекторных блоков с грунтозацепами улучшают тягу Кама И 511 и делают рабочую зону еще производительнее.

Водоотводные канавки и ламели очищают пятно контакта от налипшего снега и льда, защищая от эффекта слэшпленинга.

Сбалансированная конструкция каркаса при совместной работе с многослойным брекером особой жесткости распределяет давление внутри шины и не дает ей деформироваться под серьезными нагрузками.

Компаунд наделяет боковины и протектор степенью жесткости, необходимой, чтобы успешно сопротивляться большинству повреждений и снижать риск точечного износа.


Шины Кама И 502 гарантируют качественные свойства сцепления и управляемости на заснеженной укатанной трассе и на ледяных участках, все эти свойства доступны любому по совсем небольшой цене. Теперь не осталось таких путей, где не пройдет ваш внедорожник.


Не обязательно к заполнению, но позволяет более точно подобрать шины. Можно посмотреть на маркировке предыдущих шин.

Не обязательно к заполнению, но позволяет более точно подобрать шины. Можно посмотреть на маркировке предыдущих шин.

Ширина профиля: 225
Высота профиля: 85
Диаметр: 15
Индекс нагрузки: 106 (до 950 кг)
Индекс скорости: P (до 150 км/ч)
Коммерческие: Да

Описание

Кама И-502 – высокие показатели сцепления на асфальте и бездорожье

Всесезонная радиальная покрышка Кама И-502 предназначена для автомобилей УАЗ. Модель применяется как для повседневного передвижения по городу, так и для поездок по бездорожью.

Протектор шины сформирован из шестигранных шашек. Их кромки обеспечивают высокие тягово-сцепные характеристики, а разноуровневые блоки в плечевых частях улучшают проходимость и поперечное сцепление. Расположение шашек способствует повышению комфорта вождения в сложных условиях, быстрому отводу воды и очищению протектора от грязи и камней. Покрышка выдерживает нагрузки и неровные дороги благодаря прочному материалу и усиленной конструкции.

Особенности модели:

  • Шестигранные шашки обеспечивают сцепление и комфорт
  • Разноуровневые плечевые блоки повышают проходимость
  • Расстояние между элементами протектора ускоряет самоочищение рабочей поверхности

Отзывы 5

Для своей ценовой категории вполне не плохая резина, я бы даже сказал, что она превзошла все мои ожидания. Катаю на ней уже третий год. Балансировалась с малым количеством грузиков с первого раза. Ведет себя на вполне приемлемом уровне на любой дороге. При езде по мокрому асфальту не уходит в аквапланирование. Гололед тоже держит достойно. При езде по грязи и рыхлому снегу заметил, что у протектора достаточно хорошая самоочищаемость, ничего лишнего не остается. Так что я всем очень доволен.

Очень хорошие шины, даже не ожидал такого качества от них. Хорошо ведут себя абсолютно на всех типах дорожных покрытий. Даже на обледенелой трассе нормально чувствуется сцепление, если не разгоняться очень стильно. Летом в дождь не уходят в аквапланирование. Идут по лужам четко – без единого виляния. Небольшой недостаток – после 120 км/ч начинают шуметь, но я бы не сказал, что очень сильно. Но так как я редко разгоняюсь до таких скоростей, то меня это вообще никак не беспокоило.


Внимание! В нашем магазине в настоящее время действуют скидки. Эти шины Вы можете приобрести со скидкой 10%.

Всесезонная шина Кама И 502 была создана специально для семейства автомобилей УАЗ.

Шина И 502 является радиальной с универсальным рисунком протектора, позволяющим передвигаться как на нормальной дороге, так и по бездорожью. В составе шины присутствует комбинированная конструкция каркаса и брекера. Шина выпускается в камерном и бескамерном исполнении.

Так же вы можете ознакомиться с каталогом, где представлены шины для легковых, внедорожных и коммерческих автомобилей, любого сезона эксплуатации. Для выбора шин по сезону вы можете перейти по следующим ссылкам:

    - где представлены все всесезонные покрышки этой марки; - имеющие в своей линейке как высокоскоростные спортивные слики, так и покрышки для комфортной езды;

А если подошло время покупать зимние шины Кама посоветуйтесь с нашими сотрудниками. Исходя из ваших условий эксплуатации автомобиля и вашего стиля езды, профессионалы нашей компании подберут вам лучший вариант.

Кама И-502

Бесплатное хранение до 31 мая — вы можете приобрести шины или диски сейчас, а переобуть автомобиль с наступлением подходящей погоды.
Специальные прочные пакеты — ко всем шинам дарим пакеты, которые можно использовать для хранения сменных колес.






отлично

отлично

отлично

Собственно эксплуатировали эту резину на ам УАЗ на колхозных мостах. Ездили на ней с 1996 по 2008г. Пробег 80 000км. Эксплуатировали и зимой и летом. Летом до крыши груженный УАЗ разгонял по трассе до 130. Больше не шел. Машина дорогу держала хорошо. По тормозам вставала как вкопанная. Пару раз пассажир справа лбом лобовуху доставал))). По грязи. Не припомню чтобы хоть где нибудь сидели. В колею от лесовозов разумеется не сорвались. На глине таскает, нужно быть аккуратным. По снежной целине выше всяких похвал. Сам рыбак, зимой по водохранилища рассекали только шум стоял. Но не забывайте, что это было на козелке, а он куда легче современных внедорожников. Короче снежную целину высотой с колесо не боялся. А вот на льду и в зимние оттепели ведет себя не очень. По очень скользкой дороге нужен навык вождения, новичку до аварии недалеко. Ну и теперь про весенний подтаявший снег. После поездки машину нельзя оставлять на мокром снегу. Под колесами образуются проталины 3-5см, и этого хватает, чтобы машина не могла тронуться. Раза 3 подталкивать приходилось. Почему оценка 5? 12 лет эксплуатации, 80тыс км пробега, в грязи и сугробах не сидел ни разу, ни грыж, ни восьмерок, а машину грузили не по детски. Взял бы я ее еще раз? Да. Для выезда на охоту и рыбалку вполне достаточно. Единственное что смущает, где 96г, резина на которой я ездил 12 лет и не износил, и где 2020. Проходит ли нынешняя резина столько, и выдержит ли перегруз уазика? Рисунок тот же, состав резины остается загадкой.

отлично

Собственно эксплуатировали эту резину на ам УАЗ на колхозных мостах. Ездили на ней с 1996 по 2008г. Пробег 80 000км. Эксплуатировали и зимой и летом. Летом до крыши груженный УАЗ разгонял по трассе до 130. Больше не шел. Машина дорогу держала хорошо. По тормозам вставала как вкопанная. Пару раз пассажир справа лбом лобовуху доставал))). По грязи. Не припомню чтобы хоть где нибудь сидели. В колею от лесовозов разумеется не сорвались. На глине таскает, нужно быть аккуратным. По снежной целине выше всяких похвал. Сам рыбак, зимой по водохранилища рассекали только шум стоял. Но не забывайте, что это было на козелке, а он куда легче современных внедорожников. Короче снежную целину высотой с колесо не боялся. А вот на льду и в зимние оттепели ведет себя не очень. По очень скользкой дороге нужен навык вождения, новичку до аварии недалеко. Ну и теперь про весенний подтаявший снег. После поездки машину нельзя оставлять на мокром снегу. Под колесами образуются проталины 3-5см, и этого хватает, чтобы машина не могла тронуться. Раза 3 подталкивать приходилось. Почему оценка 5? 12 лет эксплуатации, 80тыс км пробега, в грязи и сугробах не сидел ни разу, ни грыж, ни восьмерок, а машину грузили не по детски. Взял бы я ее еще раз? Да. Для выезда на охоту и рыбалку вполне достаточно. Единственное что смущает, где 96г, резина на которой я ездил 12 лет и не износил, и где 2020. Проходит ли нынешняя резина столько, и выдержит ли перегруз уазика? Рисунок тот же, состав резины остается загадкой.

отлично

отлично

отлично

Самая лучшая резина на УАЗ. Всегда ставил только её. Мягкая,держит дорогу даже на поворотах. Ходила почти 100 000 км. Зимой редко включал передок. Один недостаток не выпускается 16 диаметр.

отлично

Самая лучшая резина на УАЗ. Всегда ставил только её. Мягкая,держит дорогу даже на поворотах. Ходила почти 100 000 км. Зимой редко включал передок. Один недостаток не выпускается 16 диаметр.

Читайте также: