Шины шампиро кто производитель

Обновлено: 05.07.2024

Модель фрикционных покрышек GT Radial Champiro WinterPro от индонезийского изготовителя пользуется достаточно высокой популярностью, как у известных автомобильных изданий, так и у рядовых автолюбителей.

В чем секрет повышенного внимания?

Из этой статьи вы узнаете:

Краткая справка

Концерн GT Radial − это один из десяти крупнейших шинных производителей в мире, который может похвастаться высоким объемом производства и уровнем дохода. Компания специализируется как на легковых, так и на грузовых покрышках, в том числе и для спецтранспорта. Поставки налажены в более чем 100 стран мира. Надежные и стабильные отношения со своими партнерами GT Radial обеспечивает посредством прогрессивных технологий, задействованных в производстве и высоким качеством продукции.

Выпускаемый шинный ассортимент соответствует самым высоким стандартам качества. В частности, можно говорить о наличии у GT Radial таких сертификатов, как ISO9001:2000 и ISO/TS16949:2002. Данным стандартам соответствуют пять основных заводов этой шинной компании. Но и на этом она не планирует останавливаться и производит аккредитацию своих производственных подразделений под экологический международный стандарт ISO14001.

GT Radial Champiro Winterpro: обзор модели

Данные покрышки относятся к зимним, для северного типа зимы. Фрикционные. Выпускаются в очень широком диапазоне размерности: от R13 до R19. Ширина шины колеблется от 145 до 255 миллиметров, высота − от 40 до 80. Это вкупе с более чем разумной ценовой политикой делает GT Radial Champiro Winterpro доступными для большого круга потребителей.

При проектировке шин были проведены работы по адаптации их к различным погодным и климатическим условиям. С этой целью были привлечены европейские подразделения компании, при этом сами Champiro Winterpro выпускаются в Индонезии. По заверению производителя, данная модель покрышек получилась весьма сбалансированной и как нельзя лучше подходит для эксплуатации в зимний период − в городе и на дорогах с асфальтовым покрытием.

С точки зрения дизайна GT Radial Champiro Winterpro ничем особенным от конкурентов не выделяются, но тем не менее производят благоприятное впечатление. Центральная часть протектора − с мелкими канавками, тогда как боковые ламели наоборот − углубленные. На тактильном уровне состав резины мягкий, а это значит, что акустический комфорт, плавность хода и сцепление с дорогой должны быть приемлемыми.

Ездовые свойства

GT Radial Champiro Winterpro свои лучшие качества проявляют на заснеженной дороге. Здесь можно рассчитывать и на короткий тормозной путь и на понятную, легко прогнозируемую управляемость. Впрочем, ускорение не самое выдающееся − колеса могут достаточно активно проскальзывать. На льду придется столкнуться с ранними сносами и резким боковым скольжением.

Да и на мокром асфальте Champiro Winterpro не отличаются выдающимися свойствами − показатели тормозного пути, устойчивость в поворотах, а также сопротивляемость аквапланированию оставляют желать лучшего. Походим образом дела обстоят и на сухой дороге. Единственное, что по-настоящему впечатляет в шинах GT Radial Champiro Winterpro − акустический комфорт. Низкий уровень шума сохраняется на любом типе снежного покрытия и асфальте.

  • Хорошие показатели тормозного пути на заснеженной дороге.
  • Понятная управляемость на заснеженном покрытии.
  • Высокий акустический комфорт.
  • Неважное торможение на льду и асфальте.
  • Посредственная управляемость на ледяном и асфальтовом покрытии.
  • Ранний снос.

Мнение реальных пользователей

Решающим фактором при покупке GT Radial Champiro Winterpro является цена. Однако, многим также нравится высокая плавность хода и малый уровень шума, исходящий от колес во время движения.

Активные водители отмечают запоздалые реакции рулевого колеса на асфальте, а также ранние сносы в поворотах. Но, пожалуй, основное недовольство автолюбителей вызывает качество продукции, которые нельзя назвать высоким − протектор быстро изнашивается, а резина теряет свою эластичность после 2-3 сезонов эксплуатации и трескается.

Технические преобразования шины GT Radial CHAMPIRO VP1

Производитель построил протекторный рисунок, опираясь на классическую геометрию для летней дорожной шины. Беговая дорожка получила симметричную ненаправленную конфигурацию. Перед тем как запустить изделие в производство инженеры провели внутренние тесты, в результате которых было оптимизировано распределение давления по контактному пятну. Несмотря на простоту, рисунок протектора вмещает множество полезных технических решений:

  • Центральное ребро представляет собой неразрывную ленту. Элемент поддерживает курсовую устойчивость при движении по прямой и передает на дорогу рулевые отклики.
  • Составленный из функциональных полимеров компаунд обеспечил шине стойкость к изменениям температуры, повышенный ресурс ходимости и хорошее сцепление с мокрой поверхностью.
  • Многошаговое расположение блоков протектора снижает частоту распространения резонансных шумов, и это обеспечивает тишину в салоне.
  • Четыре широкие дренажные канавки быстро отводят жидкости из контактного пятна. Это сохраняет сцепление в дождливую погоду.
  • Плечевые зоны представляют собой массивную опору при маневрировании. Элементы удерживают покрышку на правильном курсе, даже если автомобиль движется на скорости.
  • Протектор испещрен изогнутыми ламелями. Элементы создают дополнительные контактные кромки и обеспечивают улучшенное сцепление на мокрых поверхностях.

Покрышка GT Radial CHAMPIRO VP1 отличается пониженным расходом топлива и хорошей управляемостью на сухих покрытиях. Изделие подойдет для ежедневной эксплуатации в городских условиях.

Синонимы: GT Radial CHAMPIRO VP1, Джи Ти Radial CHAMPIRO VP1, GiTi Radial CHAMPIRO VP1, Джи Ти Радиал Шампиро VP1, ГТ Чампиро ВП 1, Джи Ти Рейдиал Шампиро Ви Пи 1.

Champiro UHP1

Линейка шин GT Radial Champiro создана для легковых автомобилей и кроссоверов. В ассортименте представлены как летние, зимние, так и всесезонные шины. Ценовая категория также разнообразна: летняя линейка ориентирована на бюджетный и средний сегмент, в то время как зимняя на средний, бизнес и премиум классы.

Летние шины

Модельный ряд делает акцент на длительную ходимость, стойкость к аквапланированию и комфортность. Покрышки выделяются широкой дренажной системой и мощными плечевыми зонами.

GT Radial Champiro серия для автомобилей бюджетного класса предлагает шины FE 1, представленные в 2014 году. Они не могут похвастаться высокими скоростными характеристиками, но компенсируют это точной реакцией на команды руля и повышенной эластичностью смеси.

Любая модель линейки содержит высокое содержание силики, улучшающей поведение автомобиля на мокром асфальте. Полимерные добавки, которые меняются в различных вариациях автошин, работают на снижение перегрева шины и увеличение срока службы. В результате средний ресурс хода составляет 70000 км.

Следующие покрышки GT Radial Champiro UHP1, уже подходят под автомобили бизнес класса и разгоняются до 270 км/ч. Самые скоростные покрышки серии - HPY. Они получили обновленный состав компаунда, увеличенный ресурс службы модели и усиленный каркас. Использование стального брекера и нейлоновой прослойки позволяет безопасно и комфортно двигаться на скорости до 300 км/ч по разбитым дорогам.

Зимние шины

Резина ДжиТи Радиал Чампиро адаптирована под использование в регионах с сильными морозами. Она характеризуется отличной тягой по снежным кашам и обледенелым дорогам, низкой шумностью и курсовой устойчивостью. При этом покрышка не теряет ходовых характеристик до + 8 градусов, что позволяет установить шины заранее и избежать “внезапно наступившей зимы”. Большая часть модельного ряда выпускается во фрикционном исполнении, где основную сцепную нагрузку берут на себя объемные ламели. Наилучшим выбором для экстремальных морозов станут шины Ice Pro 3, вышедшие в 2017 году.

Через год после них разработчик представил скоростные покрышки Winter Pro HP. Разнообразие типоразмеров позволяет использовать их на любом транспорте, начиная с компактных автомобилей и заканчивая малотоннажными грузовиками.

Зимняя линейка обновляется ежегодно. В 2020 году вышла модель Winter Prosport 2, сочетающая в себе скоростные качества и надежное сцепление.

Согласно отзывам покупателей, зимние модели GT Radial Champiro отлично ведут себя на сухом и мокром асфальте, демонстрируют плавный, тихий ход и отлично балансируются.

Всесезонная модель

Шины VP -1 относятся к всесезонным, но круглогодичная эксплуатация возможна лишь в регионах с теплыми зимами. Они обладают стойкостью к перепадам температур и показывают великолепное сцепление на мокрых дорогах и обледенелых трассах.

Компания Giti Tire достаточно молодая — годом ее основания значится 1993-й. В то же время сфера ее интересов весьма обширна: головной офис компании находится в Сингапуре, крупнейшие европейские научно-исследовательские подразделения — в Германии и Англии (MIRA). Кроме того, компания Giti Tire располагает центрами R&D в Индонезии, Китае и США. И это одна из 10 крупнейших шинных компаний мира как по объемам выпускаемой продукции, так и по уровню дохода, продукция которой экспортируется в более чем 130 стран. Ассортимент шин, в том числе линеек Giti, GT Radial, Primewell и Runway, был разработан для легковых, большегрузных и малотоннажных автомобилей, кроссоверов, фургонов и автобусов, и полностью удовлетворяет потребностям европейского парка.


Условия теста в чем-то были искусственными, но для шин подобное покрытие куда более сложное, нежели снег настоящий



Торможение на снегу, под которым образовался тонкий слой льда, — без сюрпризов

А теперь о конструкции шины и тех характеристиках, которые она обеспечивает. Одной из самых важных характеристик, которая в общей оценке зимних шин занимает едва ли не треть, является торможение на снегу. За этот показатель в шине GT Radial Champiro WinterPro HP отвечают ламели оптимизированной формы. Но здесь нужно учитывать и еще один фактор: снег очень непостоянная структура, которая может быстро меняться в зависимости от погодных условий. Именно поэтому из пятна контакта шины с дорогой должны быстро выводиться и снег, и слякоть, и вода. В GT Radial Champiro WinterPro HP с этим успешно справляются три широкие асимметрично расположенные продольные канавки. В большинстве тестов, проводимых независимыми экспертами, модель GT Radial Champiro WinterPro HP по показателям торможения на снегу входит в тройку лидеров. Еще более высокие показатели в тестах шина демонстрирует в управляемости на снегу. И в этом заслуга асимметричного дизайна протектора, внутренние блоки которого отвечают за сцепление на снегу и на мокрой дороге, а комбинация блоков наружной части шины обеспечивает точное и стабильное поведение шины в поворотах. При этом начало бокового скольжения у GT Radial Champiro WinterPro HP происходит плавно, без резких срывов, и продолжается абсолютно предсказуемо, позволяя водителю вовремя компенсировать начало заноса.


Хорошие показатели шины GT Radial Champiro WinterPro HP демонстрируют в управляемости и на укатанном, и на рыхлом снегу


Вот не помню точно, сколько я езжу на этой резине.
То ли сейчас третий сезон начался, то ли четвертый.
Но не суть.
Начнем с того, что раз я уже на них 3-4 год, значит резина сама по себе неплохая. Правда и езжу я не так часто, как многие.

Автомобильные летние шины GT Radial Champiro фото

В принципе у меня к резине нормальные ощущения.
Дорогу хорошо держит и сухую, и мокрую.
Шума не ощущается.

Автомобильные летние шины GT Radial Champiro фото

Рисунок протектора достаточно четкий.
За три года использования совсем не стерся.

Автомобильные летние шины GT Radial Champiro фото

Резина низкопрофильная, поэтому с непривычки всегда кажется, что она спущена.

Автомобильные летние шины GT Radial Champiro фото

А вот теперь самое главное!
Сразу скажу, с чем это связано, я не знаю!

В первый год такого у меня точно не было, я не припоминаю, так как точно не могу сказать, какой год я езжу на этой резине!
Но не суть!
А проблема такова!

Автомобильные летние шины GT Radial Champiro фото

Через 2-3 месяца после установки резина начинает спускать!
Кто-то может сказать, что дело в дисках!
Ерунда, писала параллельно о зимней резине, отъезжаю полностью сезон ни разу не подкачивая.

Причем спускает она очень существенно!

Как-то утром пришла к машине, а одно колесо показывает 0,5 атмосферы.
Я сначала было подумала мальчишки спустили.

Подкачала колесо, через пару дней тоже самое!

И так со всеми колесами!
То есть если ставим колеса где-то в мае, то такое начинается в августе-сентябре. Сентябрь-октябрь мне приходится подкачивать колеса уже практически каждодневно. И, как я уже говорила, спустить может целую атмосферу.

Приезжала в шиномонтаж, ребята проверяли, дырок не находили, промазывали, и через какое-то время тоже самое.

В этом году решили ещё посмотреть.
В шиномонтаже попросили промазать посильнее, может подействует?!

К покупке конечно же порекомендовать не могу.

Не помню, за сколько мы покупали их несколько лет назад, но сейчас, судя по интернету, их стоимость составляет порядка 4000.
Да, невысока, но это же не означает, что они должны быть такого низкого качества?!

Безопасность: поставила отлично.
Никогда не было проблем в дороге! Тормозят по первому требованию, не проскальзывают, не пробуксовывают.

Комфорт: ехать мягка, не шумно, поэтому отлично.

Ходовые качества: проблем не было ни по песку, ни по лужам.

Надежность: а вот здесь как раз вопрос спорный, так как начинают в середине сезона спускать. Поставила два балла.

Читайте также: