Шины вкт кто производитель

Обновлено: 02.07.2024

Ставил отечественную резину на экскаватор погрузчик, отзыв отрицательный, да стоит не дорого но жесткая резина и вылезли грыжи, поставил индийскую шину BKT 12.5/80-18 AT 603 по 15 000 руб., проявила себя хорошо, не стирается так как европа и китай

вс, 17.01.2016 - 23:17

А что за отечественная резина? Какой модели? Размер? Опиште условия эксплуатации. При каких условиях вылезли грыжи? Приложите, пожалуйста, фотографии отечественных шин с грыжами.
"не стирается так как европа и китай". А как стирается? Быстрее?

Аудитор. Инквизитор. Аннигилятор. Да, именно в такой последовательности.

вт, 02.02.2016 - 11:50

Что касается отечественной я знаю такой бренд вроде Нортек, ну отзывы не очень, китайских много брендов их не перечесть))) тоже китай не хвалят, грыжи и расслоение резины, европейские нормальные, но стоит дороже чем индия, по индии отзывы положительные по таким брендам BKT, Galaxy, Solideal нареканий нет, это золотая середина стоит своих денег

вт, 02.02.2016 - 15:19

Хотел оставить свой отзыв о шинах BKT, у ВКТ для экскаватора погрузчика есть несколько моделей, допустим по передним колесам 16/9-24 есть обычная клюшка, потом клюшка с усиленной боковиной где на 4 грунтозапепа больше и есть протектор шашка, это очень удобно так как есть выбор, по шинам BKT можно сказать что это лидирующий бренд по цене и качеству, долгая ходимость в среднем 2 года.

MITAS лучше не брать - это 100% - трескается, пузырится, грунтозацепы тонкие и слабые - "Г" ,короче
В закромах нашел потрепаный SOLIDEAL 16.9 24", поставил на диск и с удивлением обнаружил, что очень серьезно усилена боковина. Теперь хочу такую новую.

Ну про грунтозацепы Вы не правы,во всём остальном согласен.На льду совсем не стоит,как сотка боком ходит,за то по мягкому грунту-прёт

MITAS лучше не брать - это 100% - трескается, пузырится, грунтозацепы тонкие и слабые - "Г" ,короче
В закромах нашел потрепаный SOLIDEAL 16.9 24", поставил на диск и с удивлением обнаружил, что очень серьезно усилена боковина. Теперь хочу такую новую.

Была где-то тема по резине, в т. ч. ребята про Митас подробно писали с ценами итд. Я лично никогда ее не куплю, дорого-дешево уже все равно. Какой смысл покупать, когда протектор изнашивается на 40-50%, а износ покрышки при этом 95% .

Была где-то тема по резине, в т. ч. ребята про Митас подробно писали с ценами итд. Я лично никогда ее не куплю, дорого-дешево уже все равно. Какой смысл покупать, когда протектор изнашивается на 40-50%, а износ покрышки при этом 95% .

До этого про MITAS были положительные отзывы, я уже успел купить MITAS, посмотрим как она себя проявит.

До этого про MITAS были положительные отзывы, я уже успел купить MITAS, посмотрим как она себя проявит.

На купленном мною бу эп стоит Mitas, трещин и пузырей не наблюдал. Хорошие кордовые, проваренные заплатки, которые для грузовиков, держутся без проблем. На эп Volvo штатно стоят Mitas. Если срочно нужна резина ее всегда можно найти в наличии в любом крупном городе. Mitas не рекламирую, но для себя пока ничего лучше не нашел.

Ну про грунтозацепы Вы не правы,во всём остальном согласен.На льду совсем не стоит,как сотка боком ходит,за то по мягкому грунту-прёт

Аlliance пр-во Израиль. Ширина грунтозацепа 70мм

МИТАС Словения. Ширина грунтозацепа 60мм

Ребята, любая вездеходовская резина на льду ведет себя отвратительно, хуже чем лысая. Для зимы запасайтесь каким либо старьем, и цепями.

Ребята, любая вездеходовская резина на льду ведет себя отвратительно, хуже чем лысая. Для зимы запасайтесь каким либо старьем, и цепями.

Это Вы сейчас что написали. к экскаватору еще надо что. Ребята, любая вездеходовская резина на льду ведет себя отвратительно. тогда внедарошку брать и какой фирмы

Здравствуйте.Ставил на В110 на передок резину пр Шри-Ланка с подобными грунтозацепами.Хватило на год 2месяца,стёрлись на лысо.На месте грунтозацепов нитки появились.

Я ставлю китайскую, кажется называет ARMOUR, зад с широким грунтозацепом хватает на 2 сезона, а перед на сезон, при условии что мой тракторист не смотрит куда едет. Раз в месяц обязательно боковой порез на переднем будет. Да и поцене приемлемая

Здравствуйте.Мы обычно ездим по указанным ВАМИ маршрутам.И тем не менее.У меня с завода стояла по кругу GOOD YAR произв Польша.Передняя прошла 2 с половиной года, задняя стоит и сейчас.Правда латаная перелатаная.ЭП 2007 года выпуска.Перегоны бывают часто, иногда по 80-90 км в день.
Большой минус это слишком она нежная что ли.Порезать можно даже наехав на разбитую бутылку.Наши "петушки" этого не боялись.

Очень хорошая резина китайская ADVANCE, но чтобы была 14 слойная. Взял 12 слойную через месяц поменял по гарантии.

Шина пневматическая 11X4,00-5 4PR BKT LG 306 TL

Шины для сельхоз техники (трактора, комбайны и т.д) Прочные радиальные шина для ведущей оси, благодаря высоким грунтозацепам обеспечивают превосходное сцепление и тягу как на сухой так и на влажной почве, быстро самоочищается снижая риск пробуксовки, отличное сопротивление скольжению что позволяет работать на холмистой местности.

Культура КДМ является официальным поставщиком шин BKT в России.
Наши преимущества: Гарантия! Низкая Цена! Надежность! Оперативность поставки!

BKT Balkrishna Industries Limited, основана в 1987 году в Индии.

Занимает лидирующие позиции по продаже шин повышенной проходимости. Главный офис располагается в г. Мумбай, а передовые производственные предприятия располагаются в пяти городах страны.

В данный момент у компании три филиала: в Северной Америке (в Огайо, и Торонто) и Европе (Италия).

Продукция этой марки поставляется в 130 стран. Все автошины производятся в соответствии с международными стандартами и нормами (Европейская директива REACH), а также имеют сертификацию качества ISO (9001:2000, 14001:2004).

ВКТ специализируется на шинах для сельскохозяйственной (ATV, компактный и телескопический погрузчик, зерновой комбайн, трактор, форвардер и др.), строительной(бульдозер, самосвал) и промышленной техники(автогрейдер, дорожный каток, ричстакер, траншеекопатель и пр.).

© ООО Культура КДМ. 2010 - 2022 г.
Всё содержание на сайте носит информационный характер и не является публичной офертой.


Т.к белки меня напрягали своим маленьким размером, по рулетки 76,5 см, ну максимум 77 см и своей плохой управляемостью по трассе-рулевое ну очень не охото переделывать, переодически лазил по сайтам с тракторной резиной.На сайте Росберг нашел целых три маки Индийской резины 31 размера, но она узкая как митас.Покопавшись поглубже наткнулся на желанный размер 9,5х16, заявленная высота 85 см это 33,5 дюйма.Колесо уже белок-245мм и весом чуть меньше 20 кг.На картинке резина выглядела агрессивно, ну в общем она меня заинтриговала и в результате оказалась на моей машине.К сожалению с размером производитель обманул, по рулетке намерил 82 см-это 32,2 дюйма и на картинке казалось расстояние между шашками протектора поближе чем оказалось в реале.При разгоне из за большой разряженности елки при скорости 20-30 км.ч чувствуется порядочная вибрация, дальше вибрация исчезает.На скорости управление нормальное не сравнить с белками в разные стороны не кидается.Резина достаточна мягкая хорошо плющится.Придя с работы, докрутив бедлоки, поехал потестить их в лес.В этом году с ноября месяца, после снегопада и ветров не кто не мог проехать на черную сопку.В начале пути ветром надуло хороший перемет которы пресекал все попытки проехать на сопку.Каждые выходные энное количество джипов различных марок отчаянно пытались преодолеть его но увы.В общем самый оптимальный маршрут протестить резину.Подъехал стравился до 0,2, резина хорошо расплющилась, ну и покатился в сторону черной сопки.Оказалось совсем не так страшно как писали. Лу катился по снегоходке не проваливаясь, Перед лесом в подъем Лу стал пробуксовывать т.к. снегоходка перестала держать но наст был глубиной около пол колеса.По лесу дорога оказалась скучной, плотно укатанная снегоходка, Лу шел уверенно.Перед самой сопкой метров 50 достаточно крутой подъем, снегоходка под одно колесо, вторым по снегу.Снег глубиной см 70, почти скрывало колесо, пришлось поработать немного лопатой.Забрался на сопку немного пофотал.Обратно спукался по другой более заснеженной и интересной дороге.По ощущениям в снегу по колено идет побыстрее белок т, к. протектор позубатей и наверно бысрей выкидывает снег из под колеса, на низкой скорости вибрация больше чем у белок, это порядко огорчило, по ходу дальнейших тестов буду отписываться.

Читайте также: