Шкода фабия 2006 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 07.07.2024

Фабия 1.2 или 1.4 ?

1) Намеревались приобретать 1.4, т.к. судя по логике, машинка должна быть подинамичнее чем 1.2. Но менеджер отговорил от 1.4 сразу, сказав, что до 100 км/ч , тем более по городу (до 60 км/ч), разницы абсолютно никакой ни в ускорении, ни в обгоне: разница ощутима только на скоростях свыше 100 км/ч. Съездили на тест-драйв на 1.2. Оказалась весьма бодрой! Но сравнить с 1.4 не было возможности. Друзья, кто ездил на Fabia 1.2 и 1.4 для сравнения в динамике поделитесь впечатлениями?
И ещё пара вопросов:
2) Чем отличается Фабия Сочи окромя чёрно-белого окраса от обычной комплектации Ambition с допами?
3) Простите за необразованность, что такое бортовой компьютер на Фабии? Каковы его функции?
Друзья, всем заранее спасибо!

seviola писал(а): 1) Намеревались приобретать 1.4, т.к. судя по логике, машинка должна быть подинамичнее чем 1.2. Но менеджер отговорил от 1.4 сразу, сказав, что до 100 км/ч , тем более по городу (до 60 км/ч), разницы абсолютно никакой ни в ускорении, ни в обгоне: разница ощутима только на скоростях свыше 100 км/ч. Съездили на тест-драйв на 1.2. Оказалась весьма бодрой! Но сравнить с 1.4 не было возможности. Друзья, кто ездил на Fabia 1.2 и 1.4 для сравнения в динамике поделитесь впечатлениями?
И ещё пара вопросов:
2) Чем отличается Фабия Сочи окромя чёрно-белого окраса от обычной комплектации Ambition с допами?
3) Простите за необразованность, что такое бортовой компьютер на Фабии? Каковы его функции?
Друзья, всем заранее спасибо!

1. У самого 1.2 доволен как слон! Ездил на 1.4 -чуть порезвее по моим ощущениям но не существенно.Диагноз мой таков- если машину брать в основном для города то 1.2,если гоняете по трассе то 1.4!Хотя я сам на 1.2 езжу прекрасно по трассам! Плюс 1.2- цепь ГРМ-она ходит в среднем около 150т.км,а на 1.4 ремень ГРМ-каждые 60 т.км замена!
2.По сочи ничего не скажу-лучше приехать в салон и пообщаться с менеджером!
3.Бортовой компьютер-устройство показывающее мгновенный расход,средний расход топлива,запас километража с учетом находящегося в баке бензина больше не помню(друган показывал) у самого БК нет.
Я бы взял 1.2!моё ИМХО!

Изображение

Лучше 1.4 Лишних лошадей не бывает. Ремень ,а точнее два ремня и два ролика меняют на 90 тысячах и то он будет как новый. Помпа на 180 тысячах. Минус этого мотора не разборный блок. Кольца поменять можно ,а вот колено нет(хотя наши кулибины уже могут))

Изображение



RUM 1.6 АКПП.

Компактный и при необходимости довольно просторный автомобиль. Неприхотливый и хороший. Но самое большое преимущество этого авто в его отлично экономном расходе топлива.
Для поездок по городу лучшего автомобиля ещё не встречал.

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

Очень хороший автомобиль, cперва даже внимание не обращала, но когда проехалась очень даже понравился, 1.2 думала будет ползти, не тут то было, очень хорошо набирает скорость, расход радует, компонента не недешевые и очень прост в ремонте

дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, шумоизоляция

Супер авто как для города так и за городом, довольно большой багажник. Очень шустрый авто при расходе в 7,5 литров по пробкам с включенным климатом.

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество сборки, коробка передач, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

Очень удобная для города, компактная, юркая и экономичная тачка!
При объёме мотора 1.4, расход составлял 6,5л по городу и 5,5 л по дороге.
Запчасти и ТО за вполне адекватные деньги.
К тому же, в Украине этих машинок очень много и при необходимости беспрестанно можно что-то найти на разборке.

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

Это уже второй автомобиль марки "шкода". Удобная посадка, высокий дорожный просвет, вместительный салон ,шумоизоляция, дешевый сервис, небольшая, юркая машина и самое главное расход 4,5 город и 3,5 по дороге что притом надо? Надеюсь что следующий автомобиль тоже будет Шкода, Рекомендую !

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

Это уже второй автомобиль марки Шкода Fabia 1.2 dizel 2012г много положительных эмоций. Комфорт от езды, удобные кнопки управления, магнитола, удобный салон, дорожный просвет достаточный для езды по бездорожью, не дорогая в обслуживание и самое главное расход топлива 4,5 л по городу а по дороге всего 3,5л. Очень понравились авто этой марки. Следующее авто, тоже надеюсь, будет Шкода, также буду советовать эту марку своим друзьям и родственникам.

rydailo писал(а):
SKODA FABIA 2003 года, 1,2 двиг, кто что скажет? Как машина? Цена вроде как устраивает. Состояние симпатичное, нравится, но что посоветуете?

есть у меня такое чудо, тоже 2003г 1.2 Ну что сказать, для передвижения по городу вполне подходит, при скорости выше 80 км\ч на ней не газонешь, хотя со старта довольно резвое авто, если едет не более 1-2 человек. Руль и кпп управляется буквально одним пальцем, педали тоже нажимаются легко, ест по городу около 8 литров. Авто более менее надежное, поломками задрачивать не будет, на многих запчастях стоит клеймо VW AUDI. Многие говорят о малом ресурсе движков 1.2, может это и так, у меня пробег 104 тыс, пока претензий нет. Не нравится то, что уж сильно трясет ее на кочках и опций маловато. Я себе месяц назад взял омегу б 97 года с неизвестным пробегом практически в полном фарше, климат, электропакет и все такое, так с этого времени моя фаба стоит на стоянке, но когда подъезжаю к заправке, всегда ее вспоминаю.

неудовлетворительная машина [редактировано Модератором] по всем параметрам.Мнение не субъективное, а реальное.

быстро модераторы стали работать, не ожидал такого после праздников
горбатый запорожец вот неудовлетворительная машина
KADETTOVOD (бывший)

Аватар пользователя admin

Почитал, что пишут. слишком много "НИ О ЧЁМ " и эмоций. Так вот, я со стажем вождения 20 лет и имевший 8 машин разного класса - просто делюсь реалей владения, это будет полезно для тех кто захочет купить и будет сомневаться, брать или не брать или просто сравнить со своей.Всякие мнения и прения по поводу и без мне не интересны, потому в дискуссии и переписки не вступаю, я просто делюсь своим опытом, чтобы вы сами делали правильные выводы и поступки,очень раздражают "говнаспорщики" и придурки, которые пишут х.. всякую,не имевшие или не имеющие данное авто или опыта вождения и думающими, что они всё знают лучше других, давайте просто уважать друг друга и писать только по существу, спрашивать , что интересно, не нужно "воды лить" и эмоций, это вконтакте, например можно сделать !))))Постараюсь кратко и по существу: владею 5 лет, за это время проехал 80 000 км. Купил случайно, до этого был D класс. Очень понравился тест драйв зимой, где по моему не убранному и длинному снежному двору сели во время заезда и Гольф 4 и Хонда Цивик и Ниссан Ноте, а эта как Нива прошла, очень удивился! Цвет редкий, красивый, кузов оцинкован, если следить за всем, то 68 лс вам покажутся РЕАЛЬНО как 100 лс ( а на деле я Рено Клио 98лс сделал пару раз , так как на счёт 68 лс. ))) и про загруженность - 5 человек рыбаков+в багажнике лодка и вещи , особо не ощутил напряга, да конечно, длинный обгон смотрим и планируем заранее !В меру жёсткая, достаточно динамичная ( надо вовремя всё чистить и менять ), управляемость отличная и зимой в тч, ничего нигде не скрипит ( пластик оч хорошего качества), приятно , что есть хром в салоне ( дверные ручки ( у последнего поколения убогий пластик), обзор хороший, передачи включаются чётко и быстро, передачи длинные,двигатель у меня цепной (AME) , можно лить и 95 и 92, так и делаю, летом 92,зимой 95 , просто я так хочу (! ) честно- разницы нет практически, скажу так, на 95 ом по прямой на трассе чуть чуть динамика получше.На расход это тоже не влияет. Про расход ( не важно какой бензин!) - самая экономия на 80 кмч и 110 кмч , это по прямой без наклонов, итак 4,7 литра и 6,5 соответственно.В городе. смотря как жать газ, я динамично, бывает гоняю, в среднем от 7 до 9 литров на 100км.Масло от замены до замены без долива Немецкое,дорогое. Фильтр воздушный и салонный два раза в год или три( это какая погода) и ничего он дорого не стоит, что за баран писал где то в отзывах об этом авто, у официалов что ли покупал !?)))))))Колодки где то на год хватает, с ними стойки стаба меняю. Всю (!) переднюю подвеску перетряхнул с зап частями и работой на нормальной СТО мне обошлось 17 500 . Причем зап части и оригинал и не оригинал фирменный, брал всё только через интернет на экзисте точка ру и детали точка ру, пару вещей взял на евроавто ( там дороже намного, но ждать не хотел).Цены не выше чем на ВАЗ современный! Кстати, зимой бампер передний разбил фигня какая то валялась на кольце и на скорости 120 км ч поймал её!) Так вот, бампер 1900 руб, покраска с краской 5500руб ( можно и смеяться и плакать ).Итак, если у вас бюджет от 200 000руб до 290 000 руб , то Шкоду Фабия брать (!) с двиг 1,4 или 1,6, только бензин и желательно цепным ( это самые надёжные и не убиваемые). Фабия 1,2 не тянет, овощная, проверено мною !Кузов оцинкован у всех, берите какой нравиться ( цели у всех разные).Из 8 машин, которые у меня были с 1995 года эта и ещё одна ( ВАЗ 2101 ) - самые надёжные и не прихотливые . Салон удобный, не люкс, но. от Спб до Москвы без проблем и сильной усталости !КПП механика не убиваемая, чёткая и правильная, передачи с ДВС 1,4 AME длинные, как у Японцев и Французов.Багажник . вполне хороший, два велика спортивных, сняв передние колёса укладываю ( можно и задние сидения разложить). Зимой оч приятно , не заносит ( гололёд не в счёт), управляемость отличная . Клиренс вполне, всё днище закрывают два огромных пластиковых корыта ( как на VW ) , так что ничего не оторвать !))) Хорошая ежедневная (!) динамичная,с хорошим клиренсом, не ломучая, не просящая ТАЧКА за вменяемые мани мани . Всём удачи и правильного выбора и помните - сначала понюхайте, пощупайте, прокатитесь, нравиться-берите, нет-нет, никого не слушайте , слушайте свой внутренний голос только .

Наверно самое лучшее сочетание в категории В класса ЦЕНА_КАЧЕСТВО_НАДЁЖНОСТЬ . Цены на зап части не дорогие и всегда есть ( надо знать где смотреть и заказывать!)Пример : ( цена с зап частями и работой на СТО ( не у официалов, конечно ) ) перебор двс 25тр -35тр, передняя подвеска 15тр-18тр, задняя 7тр - 9тр, бампера 1900 руб-2300руб, фары менял,не помню,но тоже смешная цена, противотуманки вниз 1100руб.Про всю остальную мелочь и писать не стоит. Авто для тех, у кого ежемесячный доход от 35 тыс руб до 60 тыс руб.Денег в целом не просит, а просит любви и внимания . Клиренс достаточно хороший и в лес за грибами и на рыбалку, рулить надо с головой, а смотреть и думать заранее . Клиренс. Защита днища.Ещё раз - двигатель цепной . Очень лёгкое управление и девушке легко будет ! Торомзная система хорошая, надёжная ! Можно запрвлять и 92 и 95 бензином, разницы ни в динамике ни по расходу особо(!) я не увидел . Разница только в ускорении по прямой и в горку груженый ( на 95 чуть чуть лучше) За 5 лет один раз только не завёл зимой по причине , что аккумулятор сдох, выкинул его, поставил новый и. как Швейцарские часы. вжиххххххххххх. ))))))))Да. и ещё, за 80 000 км ни разу свечи не менял, реально удивляюсь !При продаже, денег не теряешь много,тачка ликвидна. Не угоняема, она нафиг никому не нужна ( это очень радует ) .

Ну а как без них то ! Итак, в Фабии на самом деле не так много минусов, а некоторые из них даже можно и к плюсам отнести. Вот скажем, после зимы, моек пороги обшелушились, краска сошла( но кузов то оцинкован!!) около крыльев ( арки) , на багажнике у дворника( это слабое место), на бампере пару паучков. Это всё Г зашкуривается на СТО или как я сам, на даче, не спеша за день -два, далее покупаю три балончика ( грунт, моя краска, лак) ну и сам подкрашиваю,Ничего сложного в этом нет, если потом немного полирнуть, то переходов и даже не видно ( да их и так не особо видно, если руки у вас не из попы!))) )И всё . Никаких дорогих покрасок а ля 5500 за элемент . Делал уже раз, сейчас второй наступил как раз. Ну разве это процесс можно к минусам относить !? Не уверен, больше к плюсам. Реальных два минуса - шпильки суппорта , со временем закисают и там же пыльник тормозного цилиндра (поршня) цена вопроса не дороже 3500 руб . И печка зимой, со временем воздух не такой горячий и первую зиму окна сильно очень запотевали. ( вынул воздушный и салонный фильтр - проблема исчезла на 80% ) Скорее всего надо прочищать радиатор печки и всю систему, короче через три года печка не так тепло работает в сильный мороз. Так . ещё недостатки - не печёт пирожки с мясом, не наливает кофе или чего по крепче, девочки на капот не прыгают от радости, но заднее сидение довольно удобное)))), место много перед передними))), не заезжает на 5 этаж, не равозит сама пьяных друзей и подруг . ))))))))))) Ну вот пожалуй по честному и объективному всё .

Читайте также: