Шкода фабия бачок гидроусилителя где находится

Обновлено: 07.07.2024

Шкода Фабия 1,2. На приборке светится лампа неисправности, усилитель не работает. Смотрел VAS5054, пишет, что отсутствует питание на клемме 30 блока ЭГУР. Проверял питание на клемме, подходящей к блоку, всё есть. Подскажите, пожалуйста, из опыта, неизбежно ли снятие блока, или что-то другое может быть? Насколько реален ремонт блока J500 или сразу искать замену?

Skyline

такая же проблема,Škoda fabia 2007,ошибка 01288 (низкое напряжение на клемме 30),и 01290(некорректная работа датчика положения руля) ,снял насос,проверил напряжение есть,добраться до платы не получилось, если кто чем поможет буду благодарен
P S вся эта радость произошла после мойки,также сгорела плата стеклоподъемников

Omeluhin

arnold

Было весной прошлого года, левым крылом нагребла снегу под локер, приехала с неработающим ЭГУР, по ошибкам не помню, вскрывается как банка, снизу на герметике, плата блока внутри позеленела, ремонт нереален, заменили на такой-же,( 28 тыс. в то время)
Ставились 2 варианта ЭГУР, замена только на ту же марку, иначе не увидит датчик руля

Алабай

Проблема также была решена заменой блока, как оказалось, автомобиль до этого пережил удар как раз в нижнюю левую часть.

Skyline

Шкода Фабия 1,2. На приборке светится лампа неисправности, усилитель не работает. Смотрел VAS5054, пишет, что отсутствует питание на клемме 30 блока ЭГУР

А предохранитель целый?

А чем смотрели?Цифровым мультиметром?Контролькой не пробовали?

Смотрел VAGом,предохранитель целый,там напрямую с акб провода,мультиком 12В,контролька тоже горит,в диагностике показывает напряжение 18В(ошибка 01288 пишет повышенное напряжение на этих клеммах(у меня выше небольшая ошибка,напряжение не низкое а высокое)),и не видит датчика поворота руля.Снял ЭГУР вылил воды грамм 50,не могу добраться до платы,там крышка просто приклеена на что то типа герметика. Насколько я понимаю если связь с ЭГУР есть то не все так безнадежно,если добраться до платы и там чего нибудь поглядеть

Omeluhin

Насколько я понимаю если связь с ЭГУР есть то не все так безнадежно,если добраться до платы и там чего нибудь поглядеть

просто машинка то моя,и если честно денег жалко столько вываливать,ну и спортивный интерес конечно,но на сколько я понимаю она разбираема и собираема??

Omeluhin

Изображения:

Фото241.jpg
Фото244.jpg
фото245.jpg

На снимках насос KOYO, мне приходилось разбирать TRW, он с пластмассовым бачком, снизу алюминиевый "поддончик", который завальцован и на герметике. Отверткой по кругу и потихоньку отклеивать. Вылилось грамм 50 конденсата, вся плата с микросхемами сине-зеленая, хозяин авто таскал его по всем мастерским, везде послали, брать на себя ответственность за исправность ЭГУР ( а то и чужую жизнь ) желающих не нашлось. Замена год назад, как писал - 28 тыс. руб.
Еще раз - KOYO - свой датчик руля
TRW - свой
они разные по принципу обработки сигнала, если ставить насос другой марки, то совместно с датчиком руля и рулевой колонкой, а не пойдет шлиц рул.вала, то и рулевой рейкой

Алабай

Omeluhin

добрался до платы,сгорели транзисторы силовые,буду менять(пытаться)
так же отпал контакт от разъема датчика положения руля,позвонил в москву(нашел мастерскую по ремонту ЭГУРов)ИХ ВСЕ ТАКИ РЕМОНТИРУЮТ,подсказали что первая ошибка именно из за транзисторов,а вторая как повезет

Изображения:

Фото-0004.jpg
Фото-0002.jpg
Фото-0003.jpg
Фото-0005.jpg

Omeluhin

Счас KOYO разбираю,Volkswagen Polo 2002,так для общего развития,вода сделала своё дело.Заказали новый, аналог 20000р.

Изображения:

2014-04-23 13.37.33.jpg
2014-04-23 13.38.04.jpg
2014-04-23 13.38.13.jpg
2014-04-23 13.40.13.jpg
2014-04-23 16.53.08.jpg

Опыта большого нет,можно через диагностику,а можно и так,на ровной площадке(так делал предыдущий),езда прямо,потом руль до упру вправо и влево.

malagar

я добрался до "кишков"сгорело 4 транзистора силовых,купил перепаял,попробую поставить отпишусь (с фото конечно)

Omeluhin

Здравствуйте, у меня Škoda Fabia, 2002 1,4. Проблемы с ЭГУР, пропала связь с блоком управления. Вскрыл его благодаря снимкам serz. Огромнейшее спасибо Вам. На плате выгорела ножка к которой подходит плюс от клеммы 15, отверстие около 3мм. Не могу понять как ножка была припаяна? В отверстии видно 4 изолированных между собой пластины, как их прозвонить? Возможно ли плату отремонтировать? Электродвигатель, насос в хорошем состоянии. Хочу сделать на запас, так как купил Б/У насос.

Vitia

дорогие друзья. нужна ваша помощь. искал по инету но инфы не нашел. проблема с эгур koyo на vw polo 2002. по снимкам которые на форуме есть смог разобрать эгур. спасибо. после мытья машины перестал работать эгур и горит руль на приборке. эгур достал разобрал, распаял там окислы. и еще сначала предохранитель на аккумуляторе проверил, он был неисправен. заменил. почастил эгур, собрал, поставил, не работает. проверил напряжение. на среднем штекере (силовой видимо) приходит +12В и видимо масса. рядом если смотреть с переди машины штекер который слева туда приходит три провода. на штекере эгура напряжения нет. на шишке слево направо +2,3В, +2,6В, пустой, толи +12В толи +5В непомню. справа на штекере 4 контакта: слева направо 1) нет ничего но звониться почемуто на массу среднего штекера. и еще когда разбирал в нем немного воды было я так понимаю и изза этого предохранитель на аккумуляторе сгорел, 2) +5,3В, 3) +5,3В, 4) +5,3В. скажите пожалуйста что и на каких контактах должно быть. есть возможность отдать в ремонт. может у кого нить схема есть на плату хоть и самодельная может кто прозванивал.

Может пригодиться, возникла необходимость определить, где находится бачок гидроусилителя руля Шкода Фабия в машине. Немного погуглил и нашел, в этом видео хорошо видно где расположен бачок гидроусилителя руля Шкода Фабия.

Меня так заколебали эти задние барабаны, своим подклиниванием, вечно не работающим ручником. Комплект, барабанов, два комплекта колодок, новые солдатики пару комплектов, пару ко плектов тросов и все равно работали ужасно. Когда потек один поршень, я подумал - это знак! Выкинул все и поставил дисковые трмоза. Все, проблема ручника и вообше вопросы к задним тормозам ушли на совсем.

Промежуточный (Topran), качество деталей можно определить по номеру, т.к. есть, и откровенный Китай, и оригинал.

Есть аналогичная проблема на шкоде фабия автомат. Советуют открыть АКПП поменять всю проводку, залить новое масло и т.д. Что посоветуете Вы?

Видео конечно прикольное, но не показали как после такой работы заработал датчик дождя! А он с вероятностью 90% не заработал.

Даа, мне один раз таким же съемником пружин прилетело по зубам! Долго я там возле машины прыгал от боли.

Сколько ходят эти опорные подшипники? А то я намучался уже с оригинальными каждые 10 тысяч меняю, скрипеть начинают почти сразу

как он чистил супорт внутри куда входит поршень, если он прокачку откручивает в послений момент. В этих каналах грязи тоже хватает.

Когда менял 1-й раз, снял слева сзади. Все ролики были справа. Воображения не хватало.Тупил. По отзывам в ин-те, остальные так же. Нашел немецкий ролик, посмотрел и возле монитора и собирал.

Читайте также: